Сценарий мероприятия "Музыкальная семейка"
материал по теме

Дети всегда ждут праздника, но особенно интересно праздники проходят с участием родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_meropriyatiya_muzykalnaya_semeyka.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        

Конкурс «Музыкальная семейка»

Ведущая: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Все вы сегодня полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей, игры развлечения - это всегда здорово. Я думаю, все кто здесь собрались, любят музыку. Поэтому наш семейный конкурс называется «Музыкальная семейка». Вы будете соревноваться в умении петь, танцевать, и преображаться в сказочных героев, отличать музыкальные инструменты, играть на них. Итак, я приглашаю команды «Скрипичный ключ», «Домисолька», «Волшебная скрипка» занять свои места.         Прошу, дорогие друзья поприветство-вать их аплодисментами. А поскольку это конкурс, прошу приветствовать жюри. Дорогие друзья! А помогать мне вести наш конкурс будет принцесса Минотка.

Забегает принцесса Минотка.

Минотка: Добрый вечер друзья! Очень рада видеть вас.

Ведущая: Ну вот, все музыкальные семейки в сборе, жюри на месте, можно начинать наше веселое состязание.

Минотка: Но сначала, неплохо было бы, познакомится. И я объявляю первый конкурс «Приветствие», где команды должны поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе. (Домашнее задание)

1. «Приветствие» (выступление команд)

Ведущая: Прошу жюри оценить выступление. А мы продолжаем, следующий конкурс «Угадай мелодию». В этом конкурсе команды должны угадать пять мелодий, сказать, как они называются, за правильный ответ - 1 балл.

2. «Угадай мелодию» (примерные мелодии: «Буратино», «В траве сидел кузнечик», «Кабы, не было зимы», «Антошка», «Песенка львенка и черепахи», «Чунга-чанга», «Два веселых гуся» и т. д.

Ведущая: А сейчас жюри прошу подсчитать очки, а зрителям предлагаю послушать песню «Улыбка».

Минотка: Здорово, молодцы! аплодисменты командам. Мы продолжаем, следующий конкурс «Семейный танец». Жюри прошу внимательно следить за исполнением этого конкурса.

3. «Семейный танец» (Команды выбирают танец путем вытягивания карточек: вальс, полька, плясовая).

Ведущая: Молодцы! Думаю, все команды справились с заданием отлично. Пока наши музыкальные семейки отдыхают, а жюри подводит итог, мы проведем конкурс со зрителями.

Минотка загадывает музыкальные загадки (приз - конфета).

Минотка: Ну что, устали, ребятки, отгадывать мои загадки, а сейчас мы отдохнем, дружно танцевать пойдем. (Звучит музыка «Буги-вуги)

Ведущая: Всем спасибо, можете занимать свои места, а жюри прошу огласить общий итог конкурса. (Выступление жюри)

Минотка: А мы продолжаем наш конкурс, следующее задание «Семейный оркестр», нашим командам нужно самим выбрать себе инструменты, но для этого они должны их угадать.

4. «Семейный оркестр» (За ширмой находятся инструменты. Минотка играет - команда угадывает).

Ведущая: Теперь инструменты у вас в руках и вам нужно выбрать мелодию, которую вы будете исполнять. Вам предлагается три стрелочки - подходите, выбирайте.

Дети выбирают – «Ах вы, сени», «Как у наших у ворот», «Во поле березка стояла». (Команды исполняют мелодии).

Минотка: Спасибо, команды! Вы просто удивили нас всех! А сейчас послушайте выступление ансамбля русских народных инструментов!

Оркестр детей исполняет русскую народную песню «Калинка».

Ведущая: А теперь заключительный конкурс нашего вечера «Музыкальный клип». Наши участники должны за короткое время придумать клип на песню, переодевшись в сказочных героев, т.е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни.

5. «Музыкальный клип» (предлагаются песенки: «Антошка», «Два веселых гуся», «Чунга-чанга»).

Ведущая: Пока жюри подводит общий итог, мы все дружно исполним с вами песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущая: Ну что, друзья мои, наступает торжественный момент - закончился наш конкурс, и я предоставляю слово жюри, объявить общий итог и назвать победителей.

Награждение.

Ведущая: Дорогие друзья! Я благодарю семьи за участие в конкурсе, а жюри за объективные оценки, желаю вам, чтобы после нашей встречи вы стали еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ. До свидания, до новых встреч.

Минотка: А я дарю вам сладкий пирог – «Семь нот» и приглашаю пить чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка детской игровой программы "Наша дружная семейка"

В разработке представлена игровая программа в образцовом хореографическом коллективе "Искорка" которая направлена на ознакомление детей и родителей с традициями коллектива; организация совместного дос...

Сценарий семейного мероприятия "Наша дружная семейка"

В начале мерориятия говорилось о единстве семьи, о доброжелательных отношениях в семье, что в семье должно присутствовать взаимное уважение, понимание, любовь. Мероприятие проходило в виде конкурсной ...

"Спортивная семейка"

Сценарий проведения праздника "Спортивная семейка"...

сценарий "Читающая семейка"

сценарий для учащихся 4-5 классов...

сценарий отчетного концерта "Дружная семейка - 2015"

сценарий отчетного концерта МБОУ ДОД "ЦДО" - 2015...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ АГИТБРИГАДЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТИКЕРА.

 Районный конкурс агитбригад  по профилактике ДДТТ.  Цель выступления: убедить взрослых и детей прикрепить стикеры к одежде и портфелю школьника....

Сценарий "Спортивная семейка"

эстафеты и конкурсы...