"Путешествие с Красной Шапочкой"
материал по музыке на тему

Елизарова Александра Владимировна

Летнее развлечение для всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_ksh.docx17.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Путешествие с Красной Шапочкой.

(Развлечение  проводится на улице. Под музыку выходит Красная Шапочка)

К.Ш.  Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей) Правильно. Я Красная Шапочка. Я шла в гости к бабушке, несла ей гостинцы, только вот заблудилась. Вы не скажете, куда я попала? ( ответы детей) Ах, так это детский сад. Теперь мне понятно, почему здесь так много детей. Может, вы мне поможете и подскажете, где живет моя бабушка? (ответы детей)

Под музыку выбегает Медвежонок.

М. Наконец-то я тебя догнал, Красная Шапочка! Здравствуйте, ребята. Твоя мама, Красная Шапочка, отправила меня вслед за тобой вот с этим конвертом. В нем карта, на которой маршрут от этого детского сада до домика твоей бабушки. Посмотри, пожалуйста.

Красная шапочка открывает конверт, Медвежонок ей помогает.

К.Ш. И правда, ребята, здесь карта. Только вот что-то я ничего не пойму. Как же в ней разобраться, кто-нибудь знает?

Из-за угла появляется волк.

В.  Я знаю. Всем привет! Ну-ка покажи, что у тебя там. (Берет у Красной Шапочки карту и смотрит на нее) Ну тут же все понятно! Все важное отмечено крестиком. (показывает) Вот детский сад, вот домик бабушки. А это твоя тропинка. Она проходит по волшебному лесу, где живет много сказочных героев. Многие из них встретятся тебе на пути.

М.  Красная Шапочка, можно я тебя провожу.

В.  Ну нет, лучше это сделаю я. Если она пойдет со мной, то ее никто не обидит.

К.Ш. Спасибо тебе, Мишутка. Иди домой, а я пойду с Волком. Он хороший.

М. Ох, не нравится мне это. Ну, да ладно, как хочешь. Прощайте. (уходит)

К.Ш. Ну что, Волк, показывай дорогу. Ребята, а вы хотите с нами? (Да) Тогда давайте построимся друг за другом «паровозиком» и пойдем все вместе.

Под музыку строятся и идут за Волком. Подходят к избушке.

К.Ш. Ой, Волк, смотри избушка. Мы что, уже пришли?

В.  Сейчас узнаем (Стучит. Под музыку выходит Баба Яга)

Б.Я.  Это кто это посмел меня разбудить?

К.Ш.  Это я, Красная Шапочка. А это мои друзья – ребята из детского сада. Мы идем в гости к моей бабушке и несем ей гостинцы. Хотели узнать дорогу.

Б.Я.  Хорошо. Я покажу вам дорогу. Только для начала скажите мне из какой я сказки? (ответы детей)

Б.Я. Молодцы! А знаете, я ведь не простая Баба Яга. Я бывшая спортсменка, чемпионка леса. А вы любите спортом заниматься? (Да) Сейчас мы это проверим. С чего все должны начинать свой день? (ответы детей) Правильно. С зарядки.

Проводит с детьми музыкальную зарядку.

Б.Я. Молодцы! Теперь я вижу что вы любите заниматься спортом. За это я покажу вам дорогу и даже дам угощение для твоей бабушки. Ну-ка дай мне карту.

Показывает дорогу на карте, отдает мешочек с угощениями , прощается со всеми. Дети «паровозиком» идут дальше. На пути Печка.

К.Ш.  Ой, ребята, что это? (ответы детей) Какая интересная печка. Здравствуй, Печка.

П.  Здравствуйте! Ой, сколько гостей ко мне пожаловало. Куда это вы отправились?

К.Ш. Мы идем в гости к моей бабушке. Только вот дороги не знаем. Ты нам не сможешь помочь?

П. Отчего же не смогу, еще как смогу. Только вы должны отгадать мои загадки. Сумеете? (Да) Тогда слушайте.

Загадывает детям загадки про различных сказочных героев.

П. Ну молодцы! А из какой я сказки вы знаете? (ответы детей) Правильно. За то, что вы такие умные я покажу вам дорогу да еще и угощение дам.

Печка говорит Красной Шапочке в какую сторону ей идти. Открывается заслонка. На припечке лежит кулечек с угощениями. Дети прощаются с печкой, строятся «паровозиком» и отправляются дальше.

На пенечке сидит грустный Айболит.

К.Ш. Здравствуйте, дяденька! Ребята, вы знаете, кто это и из какой он сказки? (ответы детей) Добрый доктор Айболит почему вы такой грустный?

А. Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Красная Шапочка! Ну как же тут не грустить. Вот шел, шел я по лесной тропинке, по пути зверушек больных лечил. Вдруг вижу, передо мной сундук, а в нем различные предметы. А вот кому они принадлежат, я и не знаю.

К.Ш. А можно мы с ребятами посмотрим.

Айболит и Красная Шапочка открывают сундук и по очереди достают предметы. Айболит спрашивает у детей какому из сказочных героев это принадлежит и из какой он сказки. Находят мешочек с угощениями и Айболит отдает их Красной Шапочке. (Волк потихоньку убегает) Красная Шапочка  замечает в стороне метлу.

К.Ш. Ой, Айболит, а это не вы потеряли?

А. Нет. Мой только саквояж. (показывает)  Кажется я знаю чье это. Ребята, а вы как думаете? (ответы детей). Во чьи это проделки. Ну я ей покажу. (поворачивается и идет в сторону избушки Бабы Яги)

К.Ш. Погодите, доктор. Вы не сказали куда нам нужно идти.

А. Ах, да, конечно. (берет карту и показывает) Ну, прощайте. А мне еще кое с кем надо разобраться…(уходит)

К.Ш. Ну что, пошли дальше? Ой, а где же Волк? (ответы детей) Ладно, пойдем сами.

Продолжают идти по заданному маршруту. Подходят к домику Бабушки. В кресле сидит Волк в бабушкиных очках, шапочке и переднике.

К.Ш. Бабушка, бабушка, здравствуй! (подходит и обнимает Волка) Ой, какая ты стала большая. (обходит вокруг кресла) И какие у тебя большие уши. А глаза-то какие. Ребята, что-то не похожа эта бабушка на мою. Кто же это? (ответы детей) Так это ты, серый проказник. Вот почему ты вызвался мне помочь. Подсмотрел дорогу к дому моей бабушки, а сам ее съел? Вот тебе за это! (бьет волка, волк убегает, Красная Шапочка его догоняет)

Во время драки приходит Бабушка.

Б. Это что еще такое. Ну-ка стоять. Внученька, ты чего это на него накинулась?

К.Ш. Бабушка, милая, я думала, он тебя съел!

Б. Что ты, деточка. Он прибежал пораньше, рассказал, что ты ко мне в гости с друзьями идешь. А я то на огороде была, сорняки дергала. Вот и послала его вас дожидаться.

К.Ш. А зачем же ты, Волк, Бабушкины вещи надел?

В. Я подумал, что ты меня с бабушкой перепутаешь, и все угощения мне отдашь.

Б. Эх, глупый ты, глупый. Мы бы и так тебя  угостили. Правда ребята?

В. Ну, раз так, тогда давайте поиграем с вами в игру.

Проводится музыкальная игра «Ручками-ножками»

Б. Вот как здорово повеселились. А теперь давайте угощения раздавать.

Герои раздают детям угощения  , прощаются, уходят. Дети расходятся по своим участкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка "Красная Шапочка сегодня"

Юмористическое произведение, высмеивающее чрезмерное употребление сленга современной молодежью....

Красная шапочка

Это сказка, которая помогает заинтересовать детей при изучение дробей. Играя-обучаем!...

МЮЗИКЛ " КЛАССНАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Мюзикл можно использовать  на  празднике  ,  посвященный  8  марта....

КВН "Красная шапочка"

Внеклассное мероприятие -КВН "Красная шапочка"Актуально: в рамках предметной неделиКласс: 5УМК: любой...

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Сценарий хорошо подходит для постановки в условиях группы или зала. Для привлечения  к участию в спектакле большего количества детей в сценарий добавлены дополнительные персонажи....

Построение плана местности по сказке "Красная шапочка"

Построение плана местности по материалам литературного произведения.Цель (образовательная): построить план местности по литературному описанию.Цель (развивающая): продолжить развитие творческого потен...