"Фильм, фильм, фильм!"
материал по музыке на тему

Выпускной праздник для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik.docx22.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Фильм, фильм, фильм!

Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам…». В празднично оформленный зал входят приглашённые гости и рассаживаются на стулья.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно- развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!». Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Мы наш фильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал – сделан наш фильм.

Актёры – на сцену! Приветствуйте их!

Ведущая называет имена детей. Которые покидают детский сад. Под аплодисменты они друг за другом заходят в зал и выстраиваются полукругом, лицом к гостям.

Ведущая.

Смотри те на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё –

И радости, и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Дети читают (по очереди).

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

Но время не вернуть назад -  

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» (муз. Г. Левкодимова, сл. А.Малкова)

Ведущая. Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года! Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные кадры.

Кадр первый – младенческий! (Хлопает хлопушкой)

В зал входят четыре ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем.

Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.

Дети (по очереди)

Мы ребята-малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

Мы – забавные, смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём

Тоже в школу мы придем.

С нами вы всегда играли

Малышами называли

Никогда не обижали

Но игрушек не давали.

Но теперь вы не такие

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Воспитатель: И на празднике на вашем

Мы для вас сейчас попляшем.

Дети младшей группы исполняют танец «Поссорились – помирились» муз. Т. Вилькорейской.

Ведущая (детям младшей группы). Спасибо вам ребята, за хорошие советы, за танец. Вот такими же малышами, как и вы были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память сувениры, сделанные своими руками.

Дети дарят сувениры малышам. Они покидают зал.

Ведущая. Кадр второй – патриотический! (Хлопает хлопушкой). Наши ребята очень любят свою Родину, страну в которой мы живём – Россию! ( На экране кадры Праздника 9 Мая). Исполняется 1-й куплет песни «Землянка») Затем выстраиваются полукругом и исполняют песню «Моя Россия!» муз. Г. Струве сл. Д. Ибряеава.

Ведущая. Кадр третий – математический. (Хлопает хлопушкой).

1-й ребёнок.

Без математики, друзья,

Никак нам не прожить.

Никто не сможет посчитать,

И цифры не сравнить.

2-й ребёнок.

Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек!

Математические задания.

Задачи в стихах.

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

(Три)

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное он белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

(Два)

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям?

(Четыре)

Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей?

(Семь).

Ведущая. Как дружно вы решали задачи! А теперь кадр четвёртый – игровой!

1-й ребёнок

Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

2-й ребёнок.

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

3-й ребёнок.

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать,

И задорный танец «Полька»

Приглашаем станцевать!

Мальчики приглашают девочек, дети танцуют польку с   хлопками муз. И. Дунаевского.

Ведущая. Кадр пятый – художественный! (Хлопает хлопушкой.)

1-й ребёнок.

Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

2-й ребёнок.

И пейзажи, и портреты –

Все умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать!

Номер с рисованием.

Игра – фантазия «Волшебный круг».

Материал. Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватманского листа).

Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.

Ход игры. К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг (из него должна получиться одна из букв: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я). На втором мольберте прикреплён другой лист на котором изображены палочки. Вызываются 2-4 ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг и палочку в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформив букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей. Игра повторяется два – три раза.

Ведущая. Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле, делитесь с ними фломастерами… Предлагаю спеть песню о дружбе!

Дети исполняют песню «Всем советуем дружить» муз. В. Герчика, сл. Я. Акимова.

Ведущая. Кадр шестой – фольклорный! (Хлопает хлопушкой). Что такое фольклор наши дети хорошо знают! Сколько сказок, пословиц, стишков мы прочитали! А танцев перетанцевали, а частушки, песни… Сейчас исполняется русская народная песня «Скок – поскок» на два голоса!

Дети становятся полукругом исполняется песня «Скок – поскок».

Ведущая. Кадр седьмой – экологический! (Хлопает хлопушкой)

1-й ребёнок.

Любим разную погоду:

Нужен дождь и важен снег.

Знаем, что беречь природу

Должен каждый человек.

2-й ребёнок.

Знаем, как полить растенье.

Как поставить на окно,

И следим с большим терпеньем,

Как потом растёт оно.

Ведущая. Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять – недаром многие из них занесены в Красную книгу.

Дети исполняют песню «Про меня и муравья» муз. Л. Абеляна.

Ведущая. Кадр восьмой – развивающий! (Хлопает хлопушкой)

Это должен знать каждый ученик.

Блиц – опрос.

Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:

Куда утром первого сентября шагают ученики?

(В школу).

Куда ученики кладут школьные принадлежности?

(В ранец).

Чем ученики пишут в тетради?

(Ручкой).

По какой книге школьники знакомятся с буквами?

(По букварю).

Кто преподаёт различные уроки детям в школе?

(Учителя).

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?

(Класс).

Как называется перерыв между уроками?

(Перемена).

Какую оценку мечтает получить каждый ученик?

(Пятёрку).

У взрослых – отпуск, у школьников -- ... (каникулы).

Ведущая. Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу!

Кадр девятый – музыкальный! (Хлопает хлопушкой).

Заиграйте веселей,

Позабавьте всех гостей!

Только слаженно и дружно

Всем играть в оркестре нужно!

Дети играют на музыкальных инструментах.

П. И. Чайковский «Неаполитанская песенка».

Ведущая. Кадр десятый – танцевальный! (Хлопает хлопушкой).

Ребёнок.

Сколько танцев мы узнали:

Рок-н-ролл и хоровод.

Лёгкий вальс и хали-гали –

Потеряли танцам счёт!

Ведущая. А сейчас матросский танец «Яблочко» (русская народная песня.)

Мальчики исполняют танец «Яблочко»

Ведущий. Кадр одиннадцатый – конкурсный! Наши ребята выступили на вокально-хоровом конкурсе по нашему округу и …прошли на городской отборочный тур! Но в силу сложившихся обстоятельств не смогли поехать. А песню мы исполним для вас!

Дети исполняют песню «Я играю на пианино» муз. А Лепина.

Ведущая. Кадр двенадцатый – прощальный! (Хлопает хлопушкой). Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!

Дети исполняют песню «Из чего наш мир состоит?»

Ведущая.

Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В споре – множество побед!

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Мы вас любим, мы вас в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

Дети (по очереди).

Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать, и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Благодарим мы вас за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Ведущая. Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должности и имя каждого сотрудника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Фильм, фильм, фильм!"

Сценарий открытого мероприятия, посвященного Дню Кино для 5-12 классов....

Выпускной утренник в подготовительной к школе группы "Фильм! Фильм! Фильм! - 2015!"

Выпускной в детском саду, снимается фильм от начало до конца: с 1 младшей группы и до подготовительной к школе группы....

Классный час "Фильм, фильм, фильм..."

2016 год посвящен российскому кинематографу.  Материал классного часа: история кинематографа, детское кино, мультипликация. Изложение материала сопровождается презентацией и просмотром отры...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного году кино в России "Фильм, фильм, фильм..."

Цель: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стр...

Фильм-Фильм-Фильм

Урок английского языка для 11 класса. Ребята знакомятся с историей киностудии Голливуд...

Фильм, фильм, фильм...

внеклассное мероприятие к году кино...

Фильм, Фильм, Фильм!

клубное мероприятие для детей к году кино...