Главные вкладки

    Поурочный план музыкальных занятий в подготовительной группе
    материал по музыке на тему

    Заборская Елена Викторовна

    Поурочный план музыкальных занятий в подготовительной группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon podgotovitelnoy_gruppe_pourochnyy_plan.doc183.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Поурочный план занятий в подготовительной группе

    Дата

    Вид деятельности

    Описание (задачи)

    Наименование произведений, используемых на занятии

    Сентябрь

    2

    Проведение праздника

    «День знаний»

    Согласно сценарию с участием взрослых персонажей : Мальвиной и Буратино

    Праздник проводится на улице

    Фасад здания украшен атрибутами и шарами

    Дети- участники представления

    поют, танцуют и играют вместе с героями сказки.

    «Гимн России» (Александров, Михалков)

    «Буратино»,«Дружба» ( Шаинский)

    «У моей России» ( Струве)

    Паровозик ( обработка н.п.)

    5

    Приветствие - реверанс

    Музыкально-ритмические движения

    Слушание и пение

    Танец, импровизация, драматизация, игра

    Прощание с помощью нисходящей распевки «До-сви-да-ни-я»

    Вход в зал свободным шагом

    Научить ритмично двигаться  шагом, изменять движения в соответствии с сильной долей мелодии ,менять движение согласно музыкальной фразеровке, используя разные шаги ( хороводный, топотушки, приставной)

    Внимательно слушать музыку от начала до конца

    Дети садятся на стульчики и занятие начинается с дыхательной гимнастики и распевки.

    Разучиваем мелодию новой песни на « ля-ля» и

    Муз-ритмический рисунок с помощью хлопков в ладоши.

    Муз-ритмические движения  как подготовка к танцу — разучивание основного шага в лирическом танце ( руки на пояс , друг за другом по кругу)

    Исполнение танцевальных элементов (повороты, подскоки, скользящий шаг) Следить за правильной осанкой

    Игровые моменты с использованием знакомых игр

    Парный лирический танец

     ( в обработке Луканина)

    «Барыня ты моя» - р.н.п.

    «Как пошли наши подружки»

    Дуны-тонкопряха»

    «Я на горку шла»

    Песня « Осень» (Красев)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    «Делай как я»

    «Бубен»

    «Пирожок»

    9

    Приветствие-реверанс

    Музыкально-ритмические упражнения

    Танец

    Слушание

    Пение

    Игры

    Попрощаться с помощью поклона «Шаг в сторону-плие, и обратно шаг -плие»

    Вход в зал свободным шагом Дети становятся в круг, начинают движения по часовой стрелке , взявшись за руки, при смене регистра меняют движения, согласно устной подсказке.

    Отрабатываем основной шаг по одному и в паре.

    Прослушать вступление новой песни, определить характер , повторить слова 1куплета и разучивание 2куп., четко проговаривать слова, точно повторять мелодию

    Песенная разминка

    Дыхательные упражнения

    Исполнение песен согласно характеру произведения и сочетая с муз-ритмическим движением

    Выучить правила игры и соблюдать их

    Парный лирический танец

     ( в обработке Луканина)

    «Во кузнице» - р.н.п.

    «Детская полька» А.Жилинский

    Песня « Осень» (Красев)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    «Андрей-воробей»

    «Ой тари-тари»

    «Пошел козел по лесу»

    12

    Приветствие попевкой

    Нисходящее мажорное трезвучие «Здрав-ствуй-те»

    Пение

    Игра на муз. инструмента

    Слушание

    Танец

    Игра

    Прощание – знакомой  попевкой  (нисходящий от соль)

    Продолжить разучивание

    песни « Осень»- повтор слов первого  куплета и  второго  разучивание третьего, четко проговаривать слова, точно повторять мелодию, своевременно брать дыхание

    Оркестровое исполнение р.н.п.

     «Барыня» в записи- описание звучания балалайки, баяна, бубна

    Игра на бубнах

    Разучивание танцевальных движений в кругу, затем в парах

    движение в парах освоение  сложной позиции рук,  закрепление правильной осанки , свободные руки на поясе ( мальчики) за юбочку ( девочки)

    Игра на развитие самостоятельности в поиске выразительных движений на перестроение, движение змейкой

    Песня « Осень» (Красев)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    Оркестр русских народных инструментов

    Парный лирический танец

     ( в обработке Луканина)

    «Барыня ты моя» - р.н.п.

     «Море волнуется»

    «Пошел козел по лесу»

    16

    Приветствие

    Музыкально-ритмические упражнения

    Танец

    Пение

    Слушание

    Прощание -попевкой

    Вход в зал под музыку лирического танца  —приветсвие танцевальным жестом ( шаг в сторону – плие и одновременный наклон головы)отработка движений  в кругу, затем выстраивание в пары и отработка соблюдения расстояний м/у парами, музыкальная композиция упражнений с листьями- хорошее владение предметами, исполнение упражнений в группах и индивидуально

    Приучать детей занимать все пространство зала, движения по показу наиболее успешных исполнителей среди детей

    Распевка  на отдельных фрагментах песен

    Пение свободным открытым звуком, без форсирования

    Знакомство с 2-х, 3-х и 4-х дольными произведениями

    «Как пошли наши подружки» р.н.п

    «Я на горку шла»- р.н.п

    Парный лирический танец

     ( в обработке Луканина)

    «Барыня ты моя» - р.н.п.

    «Разноцветные листья» - современная композиция

    Песня « Осень» (Красев)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    Песня, вальс, марш ( исполнение на фортепиано)

    19

    Приветствие - поклон

    Музыкально-ритмические

    движения

    Танец

    Пение

    Слушание

    Игра

    Прощание-поклон

    Вход в зал под музыку Польки — Приветствие — плие, отработка подскоков в кругу, музыкальная композиция упражнений с листьями- хорошее владение предметами, исполнение упражнений в группах и индивидуально

    Приучать детей занимать все пространство зала, движения по показу наиболее успешных исполнителей среди детей затем выстраивание в пары и отработка соблюдения расстояний м/у парами,

    Работа над дыханием, распевка

    Прослушивание детей для выявления солистов

    Пение свободным открытым звуком.

    Продолжить знакомство с 2-х, 3-х и 4-х дольными произведен.

    Дети идут на парад

     «Барыня ты моя» - р.н.п.

    «Разноцветные листья» - современная композиция ( оркестр П. Мориа)

    Парный лирический танец

     ( в обработке Саткевича)

    Песня « Осень-щедрая пора» ( Герчик) ,  

    « Осень» (Красев)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    Полька, вальс, марш

    Марш Т. Шутенко

    23

    Приветсвие - поклон

    Танец

    Игра

    Слушание

    Пение

    Драматизация

    Прощание-поклон

    Исполнение танцевальных движений в парах и в кругу

    логоритмика- проговаривание слов и согласование движений повторов и пр. , чтение стихов с выражением

    Узнай вальс

    При пении следить за осанкой и дыханием. Продолжить учить текст песен

    Занимательная физкультура с листьями « Руки вверх-вниз, вверх-вниз)

    Парный лирический танец

     ( в обработке Луканина)

    «Барыня ты моя» - р.н.п.

    «Хороводная плясовая»

    «Полька» Муз.Ю.Чичкова

    «Разноцветные листья» - современная композиция

    Исп. Оркестр П.Мориа

    « Руку правую вперед», Золотые ворота»

    Вальс«Мельница» Т.Ломова

    Песня « Осень» (Красев)

    «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    Вальс  « Анастасия»

    26

    Приветствие- попевкой

    Закрепление выученного материала

    Прощание-поклон

    Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению

    Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях

    Уверенно исполнять песни

    Отработать вступления после проигрышей

    Все произведения с предыдущего занятия и игры « Гуси»

    «Золотые ворота»

    «Угадай на ощупь»

    «Эстафета»

    Октябрь

    3

    Приветствие-попевкой

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание- поклон

    Распевка, артикуляционная гимнастика, разучивание слов из новых песен. Следить за дыханием, не форсировать звук при пении.

    Начинать движения  согласно вступлению муз. сопровождения и заканчивать одновременно с окончанием аккомпанемента.

    В танце держать расстояния между парами, быстро реагировать на смену муз. частей

    На что похоже?

    Импровизация- пантомима

    Все произведения с предыдущего занятия

    Песня, танец, марш

    «Море волнуется»

    7

    Приветствие-попевкой

    Пение

    Муз-ритмические упр.

    Танец

    Драматизации

    Игра

    Прощание- поклон

    Распевка, артикуляционная гимнастика, разучивание слов из новых песен. Следить за дыханием, не форсировать звук при пении. Работа над трудными местами.

    Начинать движения  согласно вступлению муз. сопровождения и заканчивать одновременно с окончанием аккомпанемента.

    В танце держать расстояния между парами.

    В играх добиваться соблюдения правил проведения и дисциплины.

    Каждый должен придумать свое движение.

    Все произведения  по пению с предыдущего занятия

    В хороводе:

    распределение ролей и разучивание стихов для использования их в драматизации

    Собери листочки

    10

    Приветствие-попевкой

    Пение

    Муз-ритмические упр

    Драматизации

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание- поклон

    Продолжение разучивания слов  новых песен

    движения в парах и в кругу

    В драматизации — расстановка персонажей по местам.

    Показ образцового исполнения движений  несколькими детьми.

    Обсуждение ролей и разучивание стихов для использования их  на празднике.

    Создание образов : девочки- рябинки, мальчики- грибы

     « Осень» (Красев)

    «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

    Чтение стихотворений согласно

    Сценарию осеннего утренника

    Использование атрибутов в танцах- рябинки ( платочки в руках и на голове — кокошники, для создания образа) и шапочки грибов для мальчиков

    14

    Песни

    Танцы

    Муз-ритмич движения

    Игры

    Исполнение песен , сначала сидя на стульчиках, затем стоя « в концертном варианте»

    Повтор движений в танцах

     и муз-ритм упражнениях, проведение игр

    « Осень» (Красев)

    «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели)

    сб песен для детей изд. Москва 1998г.

     « Семечки»(сб. Композиторы-детям изд.Москва 2001г»

    Полька

    17

    Закрепление выученного материала

    Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению

    Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях

    Уверенно исполнять песни

    Отработать вступления после проигрышей

    Все произведения от 14  октября и  игра « Собери листочки»

    21

    Разбор сценария осеннего утреника

    Обсуждение с детьми последовательности концертных номеров и их исполнение

    Все произведения от 17 октября и игра «Эстафета»

    24

    «Праздник осени в деревне» - генеральная репетиция

    Закрепление материала, отработка движений в танце, повтор последовательности театрального действия

    Все произведения согласно сценарию

    28

    Праздник

    Получение удовольствия от исполнения.

    Все произведения согласно сценарию

    Ноябрь

    7

    Приветствие — распевкой

    Слушание

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Игра

    Прощание- поклон

    Развитие музыкального слуха и голоса:

    -Учить различать звуки по длительности

    -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии вниз,вверх и скачкообразное движение в песне «Новогодний хоровод»

    Прослушать новую песню- показать движение мелодии, исполнить ее на  Ля-ля-ля, затем прохлопать в ладоши и заучить первый куплет.

    Учить ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, отмечать сильную долю

    Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению

    «Новогодний хоровод» Т.Попатенко

    «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «А теперь остановись и повернись»

    11

    Приветствие- поклон

    Музыкально-ритмические движения

    Парный танец

    Пение

    Слушание

    Прощание- попевкой

    Закрепить  умение двигаться в паре, приставным шагом с полуприседанием

    Учить кружиться в паре в ритме вальса

    Повторить пружинистый шаг, воротики, смена мест партнерами

    Повтор слов первого куплета- знакомство с содерданием второго куплета

    Беседа о танцевальной музыке 2-х дольного размера-польке

    «Новогодний хоровод» Т.Попатенко

    «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    Полька с хлопками И. Дунаевского

    14

    Приветсвие- распевкой

    Пение

    Муз-ритмические движения

    Танец

    Игра

    Слушание

     Распевка, повторение фраз из новой песни на гласные звуки (ле-ле, ли-ли, дире-дире)

    По возможности исключить форсирование звука на высоких нотахРазучивание слов новой песни, пение по группам ( первый ряд, затем второй)

    Продолжить разучивать слова песен.По мере освоения добавлять слова припева или куплета.

    Освоение трехдольности вальса на примере стихотворения « Петушок-петушок»

    Танцы разучивать под счет, стоя в большом кругу.Каждое движение отработать сначала по одному, затем в паре.

    Сравнить характер каждого вальса ( в чем различие)

    «Новогодний хоровод» Т.Попатенко

    «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    Вальс-Шутка

    Вальс  «Анастасия»

    18

    Приветсвие — поклон

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Танец

    Игра

    Прощание- поклон

    Продолжить освоение новых песен- разучивание стихов и мелодии Развитие музыкального слуха и голоса:

    -Учить различать мажорное и минорное звучание

    -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии

    Начинать и заканчивать пение и  движения согласно муз. сопровождению

    Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях

    Уверенно исполнять выученные куплеты песни

    Отработать вступления после проигрышей

    Делать полуприсяд на сильную долю в вальсе, соблюдать расстояния между парами при движении по кругу.

    Добиваться дисциплины при проведении игры

    «Новогодний хоровод» Т.Попатенко

    «Ой ты зимушка -зима» р.н.п. Обр Олиферовой

    «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п «Заморожу»

    21

    Приветствие — распевкой

    Слушание

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Танец

    Игра на шумовых инструментах в сопровождении фортепиано

    Игра

    Развитие музыкального слуха и голоса:

    -Учить различать мажорное и минорное звучание

    -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии.Продолжить освоение новых песен- разучивание стихов и мелодии

    Начинать и заканчивать песни и  движения согласно муз. сопровождению

    Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях

    Уверенно исполнять выученные куплеты песни

    Делать полуприсяд на сильную долю в вальсе, соблюдать расстояния между парами при движении по кругу.

    Добиваться дисциплины при проведении игры

    « Что за дерево такое»

    «Новогодний хоровод»

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо»Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Не выпустим»

    25

    Приветсвие- распевка

    Музыкально-ритмические движения

    Слушание

    Пение

    Танец

    Игра-импровизация

    Игра на музыкальных инструментах

    Прощание — поклон

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.

    Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.Пение песен: дыхательная гимнастика, распевка, повтор слов в стихах, мелодии, исполнение выученных куплетов песен совместно с муз-ритмическими движениями

    Танцы

    Игры — Заморожу, не выпустим, море волнуется, займи стульчик ( по выбору детей)

    Игра в шумовом оркестре- добиваться ритмичности исполнения

    «Что за дерево такое»

    «Новогодний хоровод»

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    28

     Приветсвие- распевкой

    Музыкально-ритмические движения

    Слушание

    Пение

    Танец

    Игра-импровизация

    Игра на музыкальных инструментах

    Драматизация

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.Обратить внимание на :

    -Правильная осанка при пении -хорошее звукоизвлечение (соблюдение динамики звучания, фразеровки,дыхания)

    Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.

    добиваться чтобы дети могли:

    -Самостоятельно ориентироваться в характере музыки

    -Точно начинать и оканчивать движение

    -Добиваться непринужденных поз в танце

    Обратить внимание на соблюдение  условий игры, чередование водящих, дисциплина

    Игры в общем хороводе, роль деда Мороза исполняет воспитатель

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

     «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    Декабрь

    2

    Приветсвие-поклон

    Пение

    Муз-ритмич. движения

    Танец

    Игра

    Шумовой оркестр

    Прощание- поклон

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.

    Хлопками передавать ритмический  рисунок

    -Самостоятельно строить круг, при движении соблюдать «окошечки» м/у парами

    -Самостоятельно менять движения согласно смене музыкального сопровождения, сужать и расширять круг в хороводе

    Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода

    -Соблюдать последовательность движений

    -Начинать и оканчивать движения самостоятельно, согласно муз. Сопровождению

    - соблюдение заданных условий и дисциплины

    Репетиция шумового оркестра

    «Ой ты зимушка-зима»

     «Что за дерево такое»

    «Новогодний хоровод»

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

     

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

     

    «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    «Как под горкой» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    5

    Приветсвие- распевкой

    Музыкально-ритмические движения

    Слушание

    Пение

    Танец

    Игра-импровизация

    Игра на музыкальных инструментах

    Драматизация

    Прощание- поклон

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.

    Продолжить разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.

    Проведение игр : «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    Репетиция шумового оркестра

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Что за дерево такое»

    «Новогодний хоровод»

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    9

    Приветсвие -распевка

    Пение

    Танец

    Муз-ритмич. движения

    Игра

    Шумовой оркестр

    Прощание-поклон

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.

    Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.

    Муз-ритмич. упражнения -Хлопками передавать ритмический  рисунок

    -Самостоятельно строить круг, при движении соблюдать «окошечки» м/у парами

    -Самостоятельно менять движения согласно смене музыкального сопровождения, сужать и расширять круг в хороводе

    -Соблюдать последовательность движений

    -Начинать и оканчивать движения самостоятельно, согласно муз. сопровождению

    соблюдение заданных условий и дисциплины

    Репетиция шумового оркестра

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Новогодний хоровод»

    «Что за дерево такое»

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    Добиваться слаженности в исполнении оркестра.

    12

    Приветсвие -распевка

    Пение

    Танец

    Муз-ритмич. движения

    Игра

    Шумовой оркестр

    Продолжить разучивание песен

    Повторение  танцевальных элементов вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.

    Повторить боковой и прямой галоп, подскоки, хороводный шаг, тарелочки, фонарики, веселые ножки, пружинки

    Проведение игр

    Раздать детям ( по желанию) инструменты и дать возможность импровизировать

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    «Новогодний хоровод»

    «Что за дерево такое»

     «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    16

    Приветсвие -распевка

    Пение

    Муз-ритмич. движения

    Танец

    Игра

    Шумовой оркестр

    Прощание- поклон

    Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.

    Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.

    Хорошее звукоизвлечение (соблюдение динамики звучания, фразеровки,дыхания)

    Начало и окончание фраз согласно музыкальному  сопровождению

    В игре обратить внимание на соблюдение  условий игры, чередование водящих, дисциплину

    В танцах определить пары ( кто с кем танцует на празднике) Отработать рисунок танцев и хороводо

    Проведение игр

    «Ой ты зимушка-зима»

    Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды»

    Метлова «Приглашение»

    сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.

    Вальс И. Штрауса

    «Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    «Новогодний хоровод»

    «Что за дерево такое»

     «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом»

    19

    Генеральная репетиция праздника

    Отработать раздачу атрибутов, вход — выход из зала

    Согласно сценарию

    23

    Проведение новогоднего праздника

    Создание торжественной обстановки и праздничного настроения

    27

    Приветсвие-распевкой

    Слушание новогодних и рождественских песен

    Игры в хороводе

    Музыкально-ритмические упражнения

    Игра в оркестре

    Прощание-поклон

    Обсуждение исполненных на празднике концертных номеров-повторение исполнения номеров по желанию детей

    Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    «Новогодний хоровод»

    «Что за дерево такое»

    30

    Приветсвие-распевкой

    Слушание новогодних и рождественских песен

    Игры в хороводе

    Музыкально-ритмические упражнения

    Игра в оркестре

    Прощание-поклон

    Обсуждение исполненных на празднике концертных номеров-повторение исполнения номеров по желанию детей.Смена солистов и персонажей, исполнение номеров « на бис»

    Хлопки» муз.Ю.Слонова

    «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере)

    «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)

    «Подгорка» - р.н.п.

    «Ах вы сени»- р.н.п

    «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма)

    «Новогодний хоровод»

    «Что за дерево такое»

    Январь

    13

    Приветсвие-распевкой

    Пение

    Музыкально-ритмические упражнения

    Танец

    Игра-драматизация

    Прощание- поклон

    Ознакомление с новыми песнями

    Начать знакомство с  новой песней- разучивание стихов и мелодии

    Прослушать вступление

    Отметить сильные доли в движении мелодии.

    1) Слушание

    2)Определение характера

    3)Выявление трудных мест

     Разучивание слов 1 куплета

    1) Шаг польки

    2) Хороводный шаг

    3)Кружение по одному и в парах

    Определить характер музыки

     в муз.- ритмич. упражнениях

    Отработать вступления после проигрышей,соблюдать расстояния между танцующими при движении по кругу.

    Добиваться дисциплины при проведении игры

    - ознакомление с условиями игры и схемой движения

    «А я по лугу» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку» сл. И музык А.Паутов

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Золотые ворота»

    «Ручеек»

    16

    Приветсвие-распевкой

    Пение

    М.Р.Д

    Танец

    Слушание

    Игра на музыкальных инструментах

    Прощание-распевкой

    Продолжить разучивание слов песен, исполнять 1 куплет не форсируя звучания

    Освоение основных позиций рук и ног в танцах.

    Ходьба по залу хороводным шагом, подскоками, галопом с соблюдение направления движения- против часов стрелки

    Закрепить навык ритмичности движений- попадания в сильную долю.

    Определить темп произведения ( быстро-медленно)

    его настроение (грустно-весело)

    Выделять сильную долю

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско»

    «Вальс-Шутка» Д.Шостаковича

    «Танец» В.Благ

    В лапку шмель берет смычок...

    23

    Проведение праздника

    «Зимние игры и забавы»

    Закрепить навыки командных игр, ведение хороводов, перекличек, создание праздничной атмосферы

    Игры «

    Золотые ворота»

    «Пирожок»

    «Овсей»

    Чтение стихов-небылиц и перекличек.( фольклор)

    27

    Приветсвие- распевкой

    Пение

    М.Р.Д

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание-поклон

    Распевка на гласных звуках,  на задержке дыхания, использование разных приемов звукоизвлечения

    Движения по кругу прямым и боковым галопом, хлопки, притопы, повороты,прыжки

    Разучивание танцевальных движений фронтально в рассыпную.

    Знакомство с менуэтом

    Подвижная игра- займи стул, на окончание мелодии.

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско»

    «Менуэт» Л.Боккерини

    «Камаринская»

    30

    Приветствие-попевкой

    Пение

    М.Р.Д.

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание-поклон

    Разучивать слова песен хором

    и по отдельности на «ля» и закрытым ртом

    Распевка в диапазоне первой октавы ( следить чтобы не было форсирования звука)

    Движения по показу  под счет без музыкального сопровождения : галоп, шаг полечки, прыжки, повороты, наклоны.

    Разучивание движений нового танца

    Продолжить знакомство со старинным танцем - менуэтом

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско- игра «Найди пару»

    «Менуэт» Л.Боккерини

    Февраль

    3

    Приветсвие -распевка

    Пение

    Муз-ритмич. движения

    Танец

    Игра

    Прощание- поклон

    Закрепление выученных слов песен

    Определение характера произведений ( весело-грустно)

    Темпа : быстро-медленно

    Динамики : громко-тихо

    Выполнение движений по показу под счет и под музыкальное сопровождение

    Начинать и заканчивать движения одновременно с муз. сопровождение

    «В первый раз выходим мы на сцену»

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско

    Танцы: «Ковбои»

    «Цветы» , «Полька»

    Игра « Море волнуется»

    6

    Приветствие-распевкой

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Слушание

    Танец

    Игра

    Прощание-поклон

    Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы»)

    Пение в первой октаве

    Повторение речитативом слов песен хором. Пение группами.

    Учиться выполнять движения согласно схеме расположения участников по линиям и в рассыпную.

    Узнать марш по вступлению

    Разучивание новых танцевальных движений

    Соблюдать дисциплину во время игры, очередность у водящих ..

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы»

    «Парный»

    Игра: «Золотые ворота»

    «Ручеек»

    10

    Приветсвие -поклон

    Слушание

    Пение

    М.Р.Д

    Танец

    Игра

    Прощание- поклон

    На маршевую мелодию-

    Прохлопать в ладоши ритмический рисунок, ответить на вопросы – что можно делать под эту музыку.

    Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы»)

    Пение в первой октаве

    Повторение речетативом слов песен хором. Пение.

    Учиться выполнять движения согласно схеме расположения участников по линиям и в рассыпную.

    Придумывание вариантов

    Песня: «Бравые солдаты»

    Муз.Филиппенко

    «Мы запели песенку»

    «В первый раз выходим мы на сцену»

    Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы»

    «Парный»

    Игра: «Золотые ворота»

    «Ручеек»

    13

    Приветсвие- поклон

    Продолжить разучивание новых песен

    Слушание

    Танец

    Музыкально-ритмич движения

    Игра

    Пение.

    Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы»)

    Повторение речитативом слов песен хором.

    Послушать запись и предложить показать героинь желающим детям. Поблагодарить артистов

    Разучивание движений согласно схеме расположения участников

    разучивание движений танцев по отдельным элементам в паре.

    Объяснение условий игры, выбор водящих скороговоркой

    Песни: «Бравые солдаты»

    «Мы запели песенку»

    «В первый раз выходим мы на сцену»

    «Три подружки» муз.Д.Кабалевского

    Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы»

    Игра: «Пирожок»

     « Кошки, мышки»

    17

    Приветсвие- распевка

    Пение

    Слушание

    Музыкально-ритмич движения

    Танец

    Игра

    Прощание- поклон

    Продолжить разучивание новых песен

    Повторение слов, слушание вступления и заключения произведения, исполнение хором и по отдельности.

    Послушать запись и обсудить как с помощью музыки можно описывать характеры людей

    В парах с отработка отдельных элементов,  разучивание движений парной польки

    Учить соблюдать расстояние между парами  при движении по кругу, правильное положение рук и ног, осанки

    Эмоциональная разрядка — шуточная импровизация

    Песни: «Бравые солдаты»

    «Мы запели песенку»

    «В первый раз выходим мы на сцену»

    Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы»

    «Парный»

    «Три подружки» муз.Д.Кабалевского

    Игра: «Пошел козел по лесу»

    20

    Приветсвие — распевка

    Продолжить разучивание новых песен

    Слушание

    Музыкально-ритмич упражнения — разучивание движений танцев по отдельным элементам

    Игра

    Прощание- поклон

    Повторение слов, слушание вступления и заключения произведения, исполнение хором и поотдельности.

    Угадайка: Вальс или Марш?

    Учить соблюдать расстояние между парами  при движении по кругу, правильное положение рук и ног, осанки

    Эмоциональная разрядка — шуточная импровизация

    Песни : , «Мы запели песенку»

    «В первый раз выходим мы на сцену» «Лучше друга не найти»

    «До чего у бабушки вкусные оладушки»

    «Бравые солдаты» и «Анастасия»

    Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы»

     «Пошел козел по лесу»

    24

    Приветсвие — распевкой

    Пение

    Слушание

    Музыкально-ритмич упражнения — разучивание движений танцев по отдельным элементам

    Игра на муз инстументах- шумовой орестр

    прощание- поклон

    Повторение слов, исполнение знакомых песен,  одновременное вступление и завершение пения,

    Полька с хлопками- узнать ритм польки, импровизировать шаги

    Учить ориентироваться в пространстве  при движении по кругу в парах и по одному , правильное положение рук и ног, осанки

    Театрализация движений, шуточная импровизация

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско

    Танцы: «Ковбои»

    «Цветы» , «Полька»

    Игра « Море волнуется»

    27

    Приветсвие — распевкой

    Пение

    Слушание

    Танец

    Музыкально-ритмические движения

    Игра

    Прощание- поклон

    Выработка правильного дыхания.Упражнения на дыхание:«Насос», «Унисон на ма-мэ-ми-мо-му»

    Знакомство с песней-слушание, распев мелодии, разучивание слов. Исполнение знакомых песен,  одновременное вступление и завершение пения. Формировать навык протяжного, неторопливого пения. Развивать метроритмический слух

    Повтори ритмический рисунок

    Учить ориентироваться в пространстве  при движении по кругу в парах и по одному , соблюдать правильную осанку

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско

    Танцы: «Ковбои»

    «Цветы» , «Полька»

    «Парный»

    Игра « Море волнуется»

    «Ты за мною повторяй»

    Март

    3

    Приветсвие- поклон

    1.Игра на музыкальных инструментах

    2.Пение

    3.Слушание

    4.Муз-ритмические движения и танец

    прощание- поклон

    Развивать чувство ритма, выделять сильную долю

    Начинать и заканчивать одноверменно-слаженно.

    Петь по группам и соло.

    Определить характер мелодии, повторять ритмич. рисунок

    Разучивание отдельных элементов парного танца

    Игра на соблюдение расстояний м/у парами

    «Золотые ворота» ( р.н.м)

    «Мы сложили песенку»

    «Лучше друга не найти»

    муз и сл  Е. Асеевой

    «Утушка луговая» ( р.н.п)

    «Бравые солдаты» муз Филиппенко

    “Есть на свете цветок” Популярные мелодии  

    Танцы: «Ковбои»

    «Цветы» , «Полька»

    Игра «Остановка-пауза»

    « Руку правую вперед»

    6

    Утренник «Мамин день»

    Создание праздничной атмосферы

    Заготовленные номера, согласно сценарию

    13

    Приветсвие- распевкой

    Слушание

    М.Р.Д.

    Танец

    Игра-импровизация

    Пение

    Прощание - распевкой

    Уметь определять характер произведения ( грустно-весело)

    Работа над координацией движений при разучивании бокового галопа и приставного шага.

    Придумать свои позы и фигуры

    Разучивание слов и мелодии новой песни

    «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п)

    «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п)

    Немецкая полька

    «Море волнуется»

    «Воспитатели»

    17

    Приветсвие- поклон

    Танец и муз-ритмические движения.

    Слушание

    Пение

    Инсценировка -игра Театральная деятельность

    Прощание- поклон

    1. Развивать воображение. Формировать навыки лёгкого движения поскоком, бегом.
    2. Узнать пьесу, рассказывать о её выразительных средствах.
    3. Тренировать голос пении лёгким, отрывистым звуком.
    4. Познакомить с новой  песней.

     Разучивать. Исполнять песни не форсируя звук

    Чтение по ролям, обсуждение характеров героев

    «Дважды два-четыре»

    ( муз.Шаинского)

    «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п)

    «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п)

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    20

    Приветсвие- распевка

    Слушание

    Музыкально-ритмические упражнения

    Пение

    Инсценировка

    прощание- поклон

    Услышать контрастное настроение двух частей пьесы. Побуждать передать настроение в творческом движении по желанию.

    Узнать пьесу, говорить о средствах музыкальной выразительности.

    Продолжить разучивание песни в медленном темпе.

    Услышать в музыке весёлое настроение.

    Воспроизводить в творческих движениях весёлое и грустное настроение.

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п)

    «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п)

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    Игра-импровизация «теремок»

    24

    Приветсвие- распевка

    Пение

    Слушание

    Муз-ритмич движения

    Танец

    Инсценировка

    Прощание- поклон

    Продолжить разучивать новые песни

    Определить характер произведения П.Чайковского

    Шаг полонеза в паре

    Разучивание движений по одному, в кругу и в парах

    Следить за осанкой и ритмичностью исполнения

    Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Песнь жаворонка»

     «Полонез»

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Портфель-теремок»

    27

    Приветствие- распевка

    Пение

    Муз-ритмич движения

    Танец

    Инсценировка

    Игра

    Слушание

    Прощание- распевкой

    Продолжить разучивать новые песни

    Шаг полонеза в паре, освоение новых фигур.

    Разучивание движений по одному, в кругу и в парах

    Начинать о оканчивать движения согласно муз. Сопровождению.

    Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений, проговаривание слов

    Активное участие  и  эмоциональное исполнение водящими своих стихотворений

    Определить знакомые мелодии

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    «Полонез»

    «Портфель-теремок»

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Магазин»

    Угадай-ка  (вальс, полька, марш)

    31

    Приветствие- распевка

    Пение

    Муз-ритмич движения

    Танец

    Инсценировка

    Игра

    Слушание

    Прощание- распевкой

    Продолжить разучивать новые песни

    Шаг полонеза в паре, освоение новых фигур.

    Разучивание движений по одному, в кругу и в парах

    Начинать о оканчивать движения согласно муз. Сопровождению.

    Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений, проговаривание слов

    Активное участие  и  эмоциональное исполнение водящими своих стихотворений

    Определить знакомые мелодии

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    «Полонез»

    «Портфель-теремок»

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Магазин»

    Угадай-ка  (вальс, полька, марш)

    Апрель

    3

    Посещение внутрисадовского конкурса «Алло!Мы ищем таланты»

    Эмоциональное восприятие выступлений детей, сопереживание участникам

    Согласно заявленных номеров

    7

    Приветсвие — распевкой

    Пение

    Танец

    Музыкально-ритмич. Упражнения

    Слушание

    Игра

    Прощание- поклон

    Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения

    Отработать движения танце

    Формирование навыка основных движений танцевальных связок

    Знакомство с творчеством П.И.Чайковского

    Учить соблюдать очередность при передаче мяча

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

     «До свиданья , детский сад»Немецкая полька

    2*2=4, Банана Мама

    Куклы,Фрагменты танцев.

    Детский альбом «Сладкая греза»

    «Ты другому передай»

    10

    Приветствие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Инсценировка

    Игра

    Прощание- поклон

    Следить за осанкой, положением головы, позициями ног и рук.

    Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле

    Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно

    Проверка домашней подготовки стихов, и сцен –движений

    Игра на ложках- придумывание ритмического рисунка

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    «Портфель-теремок»

    Частушки

    14

    Приветсвие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Инсценировка

    Прощание- поклон

    Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук.

    Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле

    Распевка,  упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно

    Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений

    Немецкая полька – работа над отдельными элементами с муз. сопровождением

    Дважды два-четыре

    Банана Мама – расположение в рассыпную по залу

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

     «Портфель-теремок»

    17

    Пение

    Музыкально-ритмические движения

    Танец

    Игра

    Слушание

    Распевка. Петь легким звуком, но с хорошим дыханием на опоре.

    Продолжить разучивание слов песен

    Отработка бокового галопа по одному и в паре

    Упражнения с ложками

    Продолжить знакомство с Детским альбомом П.И. Чайковского

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    Фрагменты танцев в кругу

    Частушки

    «Болезнь куклы»

    21

    Приветсвие- поклон

    Пение

    Муз-ритмич движения

    Танец

    Инсценировка

    Слушанье

    Прощание- поклон

    Певческая установка. Дыхание. Продолжить разучивать новые песни

    Шаг полонеза в паре

    Разучивание движений по одному, в кругу и в парах

    Следить за осанкой и ритмичностью исполнения

    Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений

    Продолжить знакомство с творчеством П.И. Чайковского

    «Воспитатели»

    «До свиданья, детский сад»

    Вход в зал

    Немецкая полька

    Портфель, Как цыпленок в школу пошел.

    «Болезнь куклы»

    24

    Приветсвие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Инсценировка

    Игра

    Прощание- поклон

    Следить за осанкой, положением головы, позициями ног и рук.

    Продолжить разучивание

    парных танцев

    Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно

    Проверка домашней подготовки стихов, и сцен –движений

    Выбор ведущего с помощью считалочки

    Боковой, прямой галоп, шаг польки, хороводный шаг, движение змейкой и в воротики.

    «Немецкая полька»

    «Куклы», «2*2=4»

    Распевка «Ой тари-тари»

     «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад»

    «Пирожок»

    «Золотые ворота»

    28

    Приветсвие- поклон

    Пение

    Музыкально-ритмич. движения

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание-поклон

    Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения, брать дыхание по цепочке и по фразам

    Повтор основных движений танцевальных связок,шагов

    Движение в паре, соблюдая рисунок танца и расстояния между парами

    Узнать нижний и верхний регистры произведения.Прослушать и дать описание услышанных звуков.

    Упражнения на сообразительность

    Распевка «Ой тари-тари»

     «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад», « Воспитатели»

    Полька, вальс, хоровод, куклы

    «Гром и дождь» Т. Чудовой

    Собери портфель

    Собери слово

    Май

    5

    Приветсвие-поклон

    Тематическая беседа о Великой Отечественной войне

    Слушание военных песен, чтение стихотворений о войне

    Просмотр видеофильма

    Рассказ о минуте молчания

    «День Победы»

    «Вставай страна огромная»

    «Катюша»

    «Минута молчания»

    «Моя Россия»

    8

    Концерт , посвященный Дню Победы

    Пение военных песен

    Композиция с перестроением

    Чтение стихов

    Просмотр видеосюжета о ВОВ

    Танец моряков

    Песня « Бравые солдаты»

    «День Победы»

    «Вставай страна огромная»

    «Катюша»

    «Минута молчания»

    «Моя Россия»

    12

    Приветсвие- поклон

    Пение

    Музыкально-ритмич. движения

    Танец

    Слушание

    Игра

    Прощание-поклон

    Инсценировка

    Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения, брать дыхание по цепочке и по фразам

    Повтор основных движений танцевальных связок,шагов

    Движение в паре, соблюдая рисунок танца и расстояния между парами

    Узнать нижний и верхний регистры произведения.Прослушать и дать описание услышанных звуков.

    Упражнения на сообразительность

    Распевка «Доброе утро»

     «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Наступает расставанье»

    «До свиданья , детский сад», « Воспитатели»

    Полька, вальс, хоровод, куклы

    «Гром и дождь» Т. Чудовой

    Собери портфель

    Собери слово

    Как цыпленок в школу ходил

    15

    Приветсвие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Инсценировка

    Прощание- поклон

    Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук.

     работа над отдельными элементами с муз. сопровождением

    Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле

    Распевка,  упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно

    Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама – расположение в рассыпную по залу

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

     

    «Портфель-теремок»

    «Как цыпленок в школу ходил»

    19

    Приветсвие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Инсценировка

    Прощание- поклон

    Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук

    Выполнять отдельные движения — согласно муз. сопровождению

    Репетиция танцев в хороводе и парно

    Распевка,  упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами и сольно.

    Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений

    Подскоки, кружения, топотушки,галоп тарелочки,хлопки, повороты и наклоны

    Немецкая полька

    Дважды два-четыре

    Банана Мама

    Куклы

    «Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают задорные звонки»

    «Портфель-теремок»

    «Как цыпленок в школу ходил»

    22

    Приветсвие- поклон

    Музыкально-ритмич. упражнения

    Танец

    Пение

    Игра на музыкальных инструментах

    Игра

    Прощание- поклон

    Отрабатываем навыки свободного движения под музыку

    Исполнение танцев в концертном варианте

    Исполнение песен от начала до конца в основной позиции

    Каждый берет свой инструмен и встает на свое место

    Распределение кто в какой игре участвует

    Галоп, подскоки, хороводный шаг, топотушки, повороты, наклоны, хлопки и др.

    Куклы

    Банана Мама

    2*2=4

    Вальс

    Вход — полонез

    Полька

    «До свиданья , детский сад», « Воспитатели»

    «Нас в школу приглашают»

    «Частушки»

    «Собери портфель»

    «Собери слово»

    26

    Репетиция выпускного бала

    Описание хода праздника

    Вход, выход, реквизит

    Игра  по ролям

    Согласно сценарию

    29

    Выпускной бал

    Создание праздничной атмосферы

    Согласно сценарию

    Приветсвие- поклоном Вспомнить  слова разученных ранее песен.

    Танец

    Игры

    Прощание- поклон

    Формировать навыки дружного, весёлого пения

    Вызвать положительные эмоции.

    Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении.

    Свободно взаимодействовать со сверстниками.

    « Антошка»

    «В траве сидел кузнечик»

    « У моей России»

    Хоровод « Как пошли наши подружки»

    Эстафетные- передай мяч

    Игры « Магазин», « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек»

    День защиты детей- развлечение на свежем воздухе

    Знакомые танцы, песни, игры, стихи, нарядные персонажи, рисунки на асфальте

    Согласно сценарию

    Приветсвие- поклон

    Пение

    Танец

    Игры

    Прощание- поклон

    Формировать навыки дружного, весёлого пения знакомых песен

    Вызвать положительные эмоции.

    Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении.

    Свободно взаимодействовать со сверстниками.

    « Антошка»

    «В траве сидел кузнечик»

    « У моей России»

    Хоровод « Как пошли наши подружки»

    Эстафетные- передай мяч

    Игры « Магазин»,

    « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек», «Пошел козел по лесу»

    Приветсвие- поклон

    Пение

    Танец

    Игры

    Прощание- поклон

    Формировать навыки дружного, весёлого пения знакомых песен

    Вызвать положительные эмоции.

    Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении.

    Свободно взаимодействовать со сверстниками.

    « Антошка»

    «В траве сидел кузнечик»

    « У моей России»

    Хоровод « Как пошли наши подружки»

    Эстафетные- передай мяч

    Игры « Магазин»,

    « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек», «Пошел козел по лесу»

    Игры, песни  и танцы в группе и на свежем воздухе

    Повторение пройденного материала, закрепление навыков импровизации по желанию и выбору детей.

    Игры « Магазин»,

    « Пирожок», «Золотые ворота», « Ручеек», «Пошел козел по лесу»

    «Собери слово» и.т.д

    Песни : Антошка, Кузнечик

    Хороводы :« А я по лугу»

    «Как пошли наши подружки»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая образовательная программа "Музыкальный инструмент" (фортепиано). Подготовительная группа, срок обучения - 1 год

    Рабочая образовательная программа "Музыкальный инструмент" (фортепиано). Подготовительная группа, срок обучения - 1 год...

    Педагогический музыкальный проект для подготовительной группы "Сказка в музыке"

    Педагогический музыкальный проект ДОУ для подготовительной группы "Сказка в музыке"...

    Конспект музыкального занятия для подготовительной к школе группы «Музыкальная палитра Татарстана»

    Конспект занятия "Музыкальная палитра Татарстана"Цель занятия: пробуждение и стимулирование творческого потенциала дошкольников в процессе знакомства с музыкой  композиторов ТатарстанаЗадачи:Обра...

    Поурочный план музыкальных занятий в средней группе

    План -конспект музыкальных занятий в средней группе ДОУ...

    Поурочный план музыкальных занятий в старшей группе

    Поурочный план музыкальных занятий в старшей группе ДОУ...

    Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы

    Методика  по диагностикимузыкальных способностей  детей подготовительной группы...