Паспорт кабинета музыки.
статья по музыке на тему

Карпова Вероника Антольевна.

Предлагаю паспорт кабинета музыки в эл.виде.Очень удобно править и корректировать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta_no_16.doc389.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности

совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в

школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы

учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков

самостоятельной работы.

Учебный математики-  учебное помещение школы, оснащенное

наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и

техническими средствами обучения, в котором проводится методическая,

учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению

требований стандартов образования, определить основные направления

работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям

учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Назначение кабинета:  кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса обучающихся на уроках математики.

Площадь кабинета:    48м

2

Число посадочных мест: 30

Требования к кабинету музыки

как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного

кабинета:

  Приказ о назначении ответственного за кабинет, его функциональных обязанностях (по

профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»).

  Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в

кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий,

дидактических материалов и др.

  Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится в папке «Паспорт

кабинета»).

  Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для

ознакомления).

  Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится в папке «Паспорт

кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном

кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом,

комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств  обучения (по профилю

кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ,

эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса

(по профилю кабинета).

3. Требования к кабинету музыки.

Кабинет математики должен удовлетворять следующим требованиям:

3.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы,

ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  Стендами

  Картинами

  Таблицами

  Демонстрационными  принадлежностями.

3.3. В кабинете музыки должны быть экспозиционные материалы:

  Отражающие события внутренней и внешней жизни.

  Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

  Уголок по изучению своего края (государственные символы).

3.4. В кабинете должна иметься литература:

  Справочная.

  музыкальная.

  Учебники. Музыкальные инструменты.

  Научно-методические пособия.

  Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

  Подборки олимпиадных заданий и т.д.

Рефераты, творческие работы детей.

3.5. В кабинете музыки  средства обучения должны быть систематизированы:

3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной

работы.

3.7. Кабинет музыки должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и

техническим требованиям.

Анализ   работы   кабинета математики  (№16 )

в 2015 – 2016 учебном году.

Кабинет музыки  № 16 в 2015 –  2016  учебном    году   использовался для

проведения уроков учителем  Карповой Вероникой Анатольевной. В

кабинете  обучались учащиеся с 1 по 8 классы.

Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически

обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал

систематизирован в папках, которые подписаны.

Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической

литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия,

учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в

книжных шкафах.

В кабинете имеется библиотека по воспитательной работе и работе с

родителями.

Соблюдение гигиенических требований

Стены кабинета приятного бежевого цвета  . Этот цвет

действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на

уроке. Парты и мебель имеют естественно-древесный цвет и не  раздражают

зрения.

В кабинете достаточная освещенность.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства

обучения, которые могут быть использованы в соответствии с

действующими учебниками и программами:  раздаточный

материал, диски.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы

расположены на ярких стендах,  функционально значимы и видны с каждого

рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов

меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца.

Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя

стена и зона около нее.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты

функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение

предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в

той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных

документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы,

практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в

соответствии с официальными требованиями. Выделены те составляющие

обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и

которые составят содержание развития кабинета как дидактического

средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным

предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий,

программа внеклассной деятельности по предмету.

Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены

следующие задачи на 2015-2016 учебный год:

1.  Продолжить формирование  учебно-методического  комплекса в

соответствии с требованиями кабинета.

2.  Продолжить  работу  по накоплению: материалов для подготовки к

; раздаточного материала для

дифференцированной  работы  с учащимися.

3.  Способствовать накоплению материалов для подготовки к тврческим конкурсам.

4.  Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

5.  Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

6.  Обсудить с администрацией школы возможность приобретения

медиапроектора.

1. Фамилия, имя, отчество

заведующей кабинетом:     ______Карпова Вероника Анатольевна

 

2. Фамилия, имя, отчество

лаборанта:                            _____________________________________________________

3. Класс,

ответственный за кабинет  ____________________________________________________ _

4. Ф.И. О. учителей, работающих в кабинете:

Урок

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1.

Карпова В.А.

Карпова В.А.

Карпова В.А.

Карпова В.А.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

5. Параллели, для которых оборудован кабинет:___с 1 по 8

6. Площадь кабинета:                                             ______________48______________________

7. Число посадочных мест:                                    ______________30______________________  

  1. ОПИСЬ

имущества и документации кабинета №________

№ п/п

Наименование имущества

Кол-во

1.

Учительский стол

1

2.

Учительский стул

1

3.

Парты одноместные

4.

Парты двуместные

14

5.

Стулья ученические

25

6.

Шкафы

5

7.

Доски меловые

8.

Доска магнитная

9.

Ящик для хранения печатных пособий

10.

Тумбочка

1

11.

Карнизы

3

12.

Шторы

13.

Подставка для цветов

14.

Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла)

15.

Стенды

2

16.

Зеркало

17.

Декоративные цветы

18.

Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов)

1

19.

Указка

20.

Часы

21.

Подставка для книг

22.

И т.д.

 Инвентарная ведомость на технические средства обучения

 учебного кабинета №___16____

(паспорта на ТСО хранятся в кабинете в папке с нормативно-правовой документацией)

№ п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инв. № по школе

1.

Телевизор

Rosen

2.

Видеомагнитофон

3.

Видеоплеер

4.

Магнитофон

5.

Проигрыватель

7.

Музыкальный центр

lg

2014

8.

Фильмоскоп

9.

Эпидиаскоп

10.

Эпипроектор

11.

Диапроектор

12.

Эпископ

13.

Графопроектор

14.

Компьютер

HP

2010

15.

Принтер

16.

Сканер

18.

Медиапроектор

19.

Ксерокс

20.

И т. д.

21.

Электро инструмен.

Yamaha

1999

План работы кабинета №___16___ на___2016__-_2017____ учебный год

№ п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Медиапроектор.

2.

Ленолиум.

3.

Замена парт и стульев.

Перспективный план развития кабинета №_16________

(составляется в перспективе на три года)

№ п/п

Что планируется

Сроки

(уч.г.)

Ответственный

Итог

Приобрести:

I.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.        Дидактические материалы: (указать какие).

2.        Тесты: (указать какие)

3. Тематический контроль: (указать какие)

3.        Атласы, карты, наглядные пособия: (указать какие)

II.

ТСО

1.

2.

III.

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

1.        Приобрести:

Парты и стулья.

2.        Отремонтировать:

3.        Изготовить: (например, стенды, наглядные пособия; указываем какие)

IV.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ

1.

2.

И т.д.

Занятость кабинета №______на _______четверть

1.        Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Занятость кабинета №______на _______четверть

2.        Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Занятость кабинета №______на _______четверть_____уч.года

3.        Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

4.        Расписание уроков.

урок

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

5.        Индивидуальные занятия (школьный компонент  )на   _______

Класс

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Индивидуальные занятия (школьный компонент  )на   _______

Класс

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

6.         Факультатив (школьный компонент)    на____

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

7.        Факультатив (школьный компонент)    на____

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

8.        Кружки.

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

9.        Кружки   на_______

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

10.        Кружки   на_______

Класс

Название факультатива

Время работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Учебно-методическая и справочная литература

В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)

(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)

1.        Словари

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1.

2.        Справочники

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1.

3.        Методические пособия

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экз.

1.

4.        Журналы

№ п/п

Название

№ журнала

Год издания

Кол-во экз.

1.

5.Газеты

№ п/п

Название

№, число, месяц

Год издания

Кол-во экз.

1.

 6. Дидактические материалы

№ п/п

Класс

Название

Автор

Издатель-ство

Год издания

Кол-во экз.

1.

7. Таблицы

№ п/п

Класс

Раздел, тема

Название таблицы

Кол-во экз.

1.

 

8. Портреты

№ п/п

Класс

Ф.И.О.

Автор

Кол-во экз.

1.

9. Репродукции

№ п/п

Класс

Автор

Название картины

Тема, произведение

Кол-во экз.

1

.

Литература

(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)

В данный перечень не вносится личная, принесенная из дома литература, которая оформляется по специальной форме (см. приложение №3)

№ п/п

Название

Автор

Изд-во

Год изд-я

Кол-во экз.

1.

Аудиоматериалы

В данный перечень не вносятся личные, принесенные из дома материалы, которые оформляются по специальной форме (см. приложение №3)

1.        Фонохрестоматия по__________________________________________________

(предмет)

№ п/п

Класс

Раздел

Тема

Название

Кол-во экз.

1.

2.        Лазерные диски по ___________________________________________________

         (предмет)

№ п/п

Класс

Раздел  

Тема    

Название

Кол-во экз.

1.

3.        Аудиокассеты

№ п/п

Класс

Автор

Произведение  

Название

Кол-во экз.

1.

Видеоматериалы

В данный перечень не вносятся личные, принесенные из дома материалы, которые оформляются по специальной форме (см. приложение №3)

1.        Видеокассеты

№ п/п

Класс

Автор

Произведение  

Название

Кол-во экз.

1.

2.        Слайды

№ п/п

Класс

Раздел, тема

Название

Кол-во экз.

1.

     3. Диафильмы

№ п/п

Класс

Раздел, тема

Название

Кол-во экз.

1.

4.        Диапозитивы

№ п/п

Класс

Раздел, тема

Название

Кол-во экз.

1.

Оценка деятельности кабинета №___16___

за 2015-2016учебный год

1.        Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам анкетирования, см. приложение№4):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.         Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5): _______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты; см. приложение №1):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.        Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см. приложение №1)___________

     _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.        Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.        Аттестация учебного кабинета:_________________________________________     ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол

решения методического совета школы

о готовности учебного кабинета

к обеспечению условий реализации образовательной программы

 на _2016_-_2017 учебный год

Кабинет № ___16_______

Зав. кабинетом__Карпова Вероника Анатольевна

Замечания методического совета: ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение методического совета:____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Оценка состояния кабинета

Учебный год

Месяц

Замечания

До какого срока устранить

Отметка о выполнении

август

январь

май

август

январь

май

август

январь

май

Приложение № 3

Директору Гимназии №____1637__

____Пшениной И.В.__

                                                                                                                                                                                                         (Ф.И.О. директора)

учителя__Карповой В.А..

(указать предмет и Ф.И. О. учителя)

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Довожу до вашего сведения, что мною для временного пользования в кабинет № ______ были принесены следующие личные вещи:

1.  литература:

№ п/п

Автор

Название

Издательство

Год изд-я

Кол-во

аудиокассеты

№ п/п

Название

Кол-во

3.        видеокассеты

№ п/п

Название

Кол-во

4.        

5.        лазерные диски

№ п/п

Название

Кол-во

6.        Другое

                                                                                                             

№ п/п

Название

Кол-во

1.

Системный блок (компьютер).

1

2.

Монитор LG

1

3.

Многофункциональный лазерный копир XEROX

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...

Паспорт кабинета музыки.

Материально-техническая база кабинета музыки МАОУ СОШ №1 г. Покачи....

Паспорт кабинета музыки и ИЗО

Паспорт кабинета в общеобразовательной школе...

паспорт кабинета музыки

паспорт кабинета музыки...

Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)

Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...