Марфушенька в детском саду
материал по музыке на тему

сценка на выпускном утреннике

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        МБДОУ Рыбно-Слободский детский сад « БЕРЕЗКА»

           МАРФУШЕНЬКА

         В ДЕТСКОМ САДУ.

                  Сценка на выпускном празднике в детском саду.

                                          Музыкальный руководитель:

                                               Маслова Елена Ивановна.

          Под русскую плясовую в зал входят Марфуша с матерью.

   Марфуша: Мамань! Куда это мы попали? Глянь малышей сколько собралось! А какие                

   нарядные, я тоже такое платье хочу(показывает на любую девочку) и бантик и  

   туфельки.  Хочу! Хочу! Хочу!

    Мама: Успокойся, Марфушенька душенька. Это разве наряды. Да ты у меня просто  

    принцесса. (поправляет дочке платье, гладит по голове , отходит чуть в сторону) А

    вообще-то не принцесса.

    Марфуша: (обиженно) А кто?

    Мама: Королевна!

    Ведущая: Вы, конечно, извините, но вы нам не мешайте. У нас праздник идёт, а вы нас

    отвлекаете.

    Марфуша: А праздник я тоже люблю и никуда отсюда не пойду и маманю не отпущу.

    Ишь ты, помешали. Праздник тут у них. А кстати, что за веселье–то?  Мой день

    рожденье  прошел, у мамани осенью.

    Ведущая: А при чём тут вы. Мы своих ребят провожаем в школу.

    Марфуша: Мамань, а что такое школа? Я тоже туда хочу.

    Мама: Да не знаю я, что это такое. Они идут вот у них и спрашивай.

    Ведущая: Ребята, давайте расскажем чему учат в школе, а лучше споём.

                                 Песня « Чему учат в школе».

     Мама: Да где ж это слыхано, чтоб Марфушенька душенька книжки читала - глазоньки

     свои  ясные портила, да буквы писала. У Марфушеньки  душеньки ручки белые,  

     нежные. Не пущу я её в школу, не пущу!

     Марфуша: Мамань, пусти. В школе мальчишек много я себе жениха найду.

     Ведущая: Подожди, Марфушенька. А считать ты умеешь? Сможешь ответить на мои

     вопросы.

     Марфуша: Я всё могу!

     Ведущая: Тогда слушай.

     - Куда утром 1 сентября шагают все ученики?

     Марфуша: На кухню, чтобы поесть.

     Ведущая: А вот и нет. Ребята помогайте.

                  ( В школу)

     А теперь задачка.

     - На плетень взлетел петух,

        Повстречал ещё там двух.

        Сколько стало петухов?

        У тебя ответ готов?                

      Марфуша: (толкает локтем маму) – Мамань, сколько у нас петухов?

      Мама: Да один остался, другого мы ещё вчерась съели.

      Марфуша: Маманя говорит один.

      Ведущая: Снова неправильно. (задает вопрос детям)

      Марфуша: (плачет) Мамань, опять неправильно. Надо было Настьку взять она всё

      знает.

   

     Мама: Подумаешь вумные. Мы вот рисовать умеем. Марфуша, становись.

                   Марфуша встаёт посередине зала. Маманя начинает рисовать,

                   демонстрирует работу дочери.

     Мама: Ну как?

                    Марфуша, взглянув на рисунок, издаёт вопль и падает, потеряв сознание.

     Мама: Чего это она? А-а от радости наверно.

     Марфуша (приходит в себя)- Это  кто? Это я?

     Мама: Я сегодня что-то не в духе. Всё они виноваты. Смотрят глазищами, у меня  

                 руки  трясутся.

     Ведущая: А наши ребята тоже умеют рисовать. Сейчас они нам покажут.

                                                       Игра «  Нарисуй лицо»

    На листке( по количеству участников) нарисована голова матрёшки. Нужно

    нарисовать глаза, нос и рот. Играют 2 команды, кто справится быстрее и

    качественнее.

    Марфуша( выбирает любой рисунок.) – Вот здесь я симпатичная. Правда на меня

    похожа? Мамань идём домой. Будем учится считать и рисовать.

    Мама: Ну что ж, будь по твоему. Идём домой моя ягодка. Ты ещё у меня лучше всех

    будешь.

                                                           Уходят. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.

Сценарий предназначен для проведения  и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...

"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"

Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....

Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.

Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...

Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"

laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...

«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)

Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...

Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"

Рабочая программа  "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей  с ОНР, ФФН"...