выявление музыкально одаренных детей
статья по музыке на тему

Будаева Адиля Рашитовна

Особенности работы с одаренными детьми на уроках музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti_-_kopiya.pptx139.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выявление музыкально-одаренных детей Выполнила Б удаева Адиля Рашитовна , у читель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 169»

Слайд 2

Человек по натуре- художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту . Максим Горький

Слайд 3

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Слайд 4

Задачи работы с одаренными детьми : создание условий для диагностики одаренности учащихся; расширение и совершенствование деятельности психологической службы; включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей ; создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки.

Слайд 5

В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как: развитие внутреннего потенциала; способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни. Одаренный ребенок, как и любой другой, должен уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Слайд 6

Музыкальные способности, в существующей общей психологической классификации, относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. Музыкально-одаренный ребенок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе

Слайд 7

Основные музыкальные способности, которые необходимо развивать у детей эмоциональный отклик на музыку; способность к переживанию в форме музыкальных образов ; способность к творческому восприятию музыки; уметь оценивать наиболее яркие средства музыкальной выразительности. Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей и т.д.), образуют музыкальную одаренность .

Слайд 8

Формы работы с одаренными детьми: олимпиады по предметам; научно-практические конференции; выступления и доклады; активная внеклассная работа; предметные недели; вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы; ролевые игры; научные кружки, общества; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике.

Слайд 9

Здесь музыка звучит на сотни голосов, То силой покорит, то снова затихает. Вся гамма чувств – добра, любви и красоты Мелодией одной порывисто взлетает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выявление музыкально - одаренных детей на уроках музыки и методы работы с ними.

На что же должен обратить внимание педагог при работе с музыкально-одарёнными детьми? И как вообще выявить одаренного ребенка из целого класса?...

Методика выявления музыкально одаренных детей.

В течение нескольких лет применяю собственную технологию по выявлению и работе с музыкально одаренными учащимися. Надеюсь, данная методика будет  полезна многим....

Выявление музыкально-одаренных детей на уроках музыки и методы работы с ними, 2014 год.

В своей работе уделяю большое внимание развитию у детей способностей к сольному и хоровому пению. Специальное наблюдение за детьми на уроках и внеурочной деятельности, педагогическая диагностика позво...

Выявление музыкально одаренных детей на уроках музыки.

Выявление музыкально одаренных детей на уроках музыки....

РАБОТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ И РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

В статье обобщаются некоторые теоретические положения и опыт работы педагога дополнительного образования по выявлению, сопровождение и развитию музыкально одаренных детей. Даются практические рекоменд...

Выявление музыкально одаренных детей и методы работы с ними.

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме выявления музыкально одаренных детей....

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ.

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....