Цифровой образовательный ресурс "Тренажёр по теме ОПЕРА" . Музыка 5 кл.
тренажёр по музыке (5 класс) на тему

Маренина Татьяна Александровна

Цифровой образовательный ресур "Тренажёр по теме Опера" можно использовать для индивидуального контроля знаний учащихся в 5 классе. ЦОР создан в программе Power Point  с использованием триггеров для создания презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon marenina_t._a._trenazhyor_po_teme_opera.ppt754 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Сычевская сош имени К. Ф. Лебединской» Смоленский район Алтайский край Тренажёр для учащихся 5 класса по теме «Опера» Автор Маренина Татьяна Александровна, учитель музыки высшей квалификационной категории

Слайд 2

Правила пользования тренажером: Каждое задание имеет четыре варианта ответов. Вам необходимо выбрать один верный ответ. 2. Если Вы выбрали верный ответ, появится светлое облачко с надписью «Правильно!» - Вы молодец! 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке «Далее» 3.Если Вы выбрали неверный ответ, появится тёмное облачко с надписью «Неверно!» Значит, надо подумать! Правильно! Неверно!

Слайд 3

Как называется музыкально-драматическое произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки? БАЛЕТ КАНТАТА СИМФОНИЯ ОПЕРА ПРАВИЛЬНО! НЕВЕРНО!

Слайд 4

Укажите высокий женский голос: СОПРАНО КОНТРАЛЬТО БАРИТОН ТЕНОР НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 5

Укажите автора оперы «Руслан и Людмила»: П. И. ЧАЙКОВСКИЙ А. П. БОРОДИН М. И. ГЛИНКА М. П. МУСОРГСКИЙ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 6

Словесный текст оперы называется: УВЕРТЮРА ЛИБРЕТТО ОКТЕТ РЕЧИТАТИВ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 7

Укажите слово, не имеющее отношение к опере: ХОР КОРДЕБАЛЕТ ТРИО ДЕКОРАЦИИ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 8

Как называется ансамбль из четырёх исполнителей? КВАРТЕТ КВИНТЕТ ТРИО СЕКСТЕТ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 9

Какое слово не является сольным номером в опере: КВИНТЕТ АРИЯ КАВАТИНА АРИОЗО НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 10

Укажите композитора, которого называли сказочником ( больше 10 опер написано на сюжеты сказок): П. И. ЧАЙКОВСКИЙ В. А. МОЦАРТ М. И. ГЛИНКА Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ ПРАВИЛЬНО! НЕВЕРНО!

Слайд 11

Какое слово не относится к оперным ансамблям: ДУЭТ МОНОЛОГ СЕПТЕТ КВАРТЕТ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!

Слайд 12

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если Вы допустили три или более трёх ошибок, займитесь повторением темы «Опера»!

Слайд 13

1. Агеева И. Д.Занимательные материалы по музыке, театру, кино. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. – (игровые методы обучения). Зильберквит М. А. Мир музыки: Очерк. – М.: Дет. Лит., 1988. – 335 с.: фотоил. – (Библиотечная серия). Энциклопедический музыкальный словарь/ Составитель Барановская; Под общ. ред. К. А. Жабинского – Ростов н/Д; изд-во «Феникс», 1998, 512 с. Литература:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе

Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА МУЗЫКА"

Содержание.1.     Введение. (стр. 3-5)2.     Использование  цифровых образовательных ресурсов в процессе изучения предмета музыка. (стр. 6-12)3....

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Урок географии с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по теме "Южная Америка. Особенности природы»

*Тема урока «Южная Америка. Особенности природы»*Место проведения: Кабинет географии МОБУ СОШ с.Рощинский*План проведения:1) Организационный момент (создание положительного психологическог...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по использованию цифрового образовательного ресурса – интерактивного тренажёра по изобразительному искусству

Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования, которые заинтересованы в использовании цифровых образовательных ресурсов для развития творческих навыков учащихся в обл...