Сценарий новогоднего праздника в детском саду для детей 5-7 лет "Злыднин Новый год"
план-конспект по музыке на тему
Увлекательные приключения Деда Мороза в лесу. Хитрые проделки лесной нечисти с кражей посоха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.g._podg.gr_.docx | 44.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодние приключения для детей подготовительной группы
Музыкальный руководитель Новак О.Ю.
«Злыднин новый год»
Действующие лица взрослые: 1. Ведущая
2. Баба Яга
3. Кощей
4. Снегурочка
5. Дед Мороз
Действующие лица дети:
Ворона - девочка
Восточные красавицы – девочки Разбойники – мальчики
(Зал украшен в виде зимнего леса)
В зал под фанфары входит Ведущая
Вед.:- Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!
Пусть звонко музыка играет, спешите к нам в нарядный зал,
Сюда, ребята, начинаем наш Новогодний карнавал.
Звучит песня «Новый год». На вступление дети стоят за дверью. Во время первого куплета входят девочки, проходят круг почёта, останавливаются перед ёлкой полукругом, лицом к зрителям, хлопают. Затем входят мальчики, проходят круг почёта и встают полукругом за девочками, все хлопают и музыка стихает.
Вед:- С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…
Все: Новый год!
1 реб: -Сегодня праздник Новогодний,
Но не простой, а карнавал.
И возле ёлочки сегодня
Устроим мы весёлый бал
2 реб:- Волшебный праздник настаёт
Его мы ждали долго
Снежинки кружатся- летят
Попасть на ёлку к нам хотят.
3 реб:- Весёлый, шумный Новый год!
Здесь песни, пляски, хоровод.
Герои сказок к нам придут
И все, конечно, чуда ждут!
4 реб:- И в гости дед Мороз спешит
Он взрослых и ребят смешит
Весёлый, добрый, озорной
С мешком подарков за спиной.
5 реб.:- Тот, кто хочет, чтоб весёлым
Был бы этот новый год.
Пусть сегодня вместе с нами
Эту песенку поёт. (Дети смыкаются в 2 хоровода перед ёлкой, девочки внутри, мальчики снаружи, двигаются противоходом)
- ХОРОВОД «Огнями светит ёлочка»
(Дети сразу под окончание песни проходят и садятся на свои стулья.)
Вед.: - А сейчас, друзья, сыграем в интересную игру,
Чем мы ёлку наряжаем, я вам громко назову.
Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки? Дети:- Да!
- Одеяла и подушки? Дети:- Нет! и т.д.
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звёздочки лучистые?
- Ну, ребята! Всё сказали! Все загадки разгадали!
Награжу я вас по-царски, подарю вам чудо-сказку. Вы тихонько посидите, и немного посмотрите. Чем же Дед Мороз сейчас занимается без нас? (таинственно)- Зимний и волшебный лес полон сказочных чудес.
(Зв.муз., входит Дед Мороз в главную дверь зала, ходит около ёлки, любуется на неё, смотрит на часы.)
Д.М.- Как раскинулась поляна! Белым пухом снег лежит.
В детский сад идти мне рано, а полянка спать манит.
Здесь, пожалуй, я присяду, да вздремну часок-другой,
( Д.М. ставит посох в близкой доступности для следующих героев)
Посох рядышком поставлю, разбуди меня, друг мой.
(и садится на стул-трон около ёлки, «засыпает» и громко храпит. На поляну прилетает ворона (девочка подг. гр.) - она просто надевает наголовник и накидку вороны поверх своего костюма пока Д.М. храпит и «вылетает» на середину зала к ёлке.)
Ворона: - Кар-р! Ворону вы узнали? Здесь по лесу я летаю,
Всюду сплетни собираю.
Любопытнее вороны не сыскать во всём районе.
Всюду суну я клюв свой и скорей лечу домой. (Увидела спящего Д.М.)
- Глянь-ка! Дед Мороз лежит, растянулся, крепко спит.
Вот выводит Дед Мороз, раскраснелся даже нос!
Бросил посох и храпит так, что целый лес дрожит!
Кто хотите, подходите, волшебный посох заберите. (Прислушивается.)
- Дождались, кто-то идёт, странный разговор ведёт.
Спрячусь лучше я за ель, да увижу, что за зверь.
(Ворона прячется за ёлку, в зал входят Баба Яга и Кощей, останавливаются около посоха и сразу без музыки начинают спорить, затем вороне можно выйти и незаметно сесть на свой стул)
Б.Я. - Как Кощей, ты, надоел! Всю ты плешь мою проел.
Для чего тебе расчёска? Будто сделаешь причёску!
Волосины в три ряда, и те не чёсаны всегда.
Кощей: - Скоро будет Новый Год, принарядится народ.
Вот, глядишь, я наряжусь, в женихи тебе сгожусь.
Б.Я. - Ой! Умру сейчас от смеха! Вот -те, на-те, вот потеха!
Женишок мне отыскался, ты хоть утром умывался?
Я - красива, молода, я - Ягуся, хоть куда! Утром в баньку я сходила, бигуди вот накрутила.
Кощей: - Брось ты надо мной смеяться!
Ну-ка, хватит потешаться! (Кощей хватает посох, замахивается на Б.Я).
А-то палкой схватишь в лоб, будет для тебя урок.
Б.Я .: -Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за палку схватил. Это ж волшебный посох Деда Мороза.
Кощей: - Ну, посох. И что? Мне-то какая разница, чем тебя напугать?
Б.Я .: (увидела спящего Д.М) -Ух ты, Дед Мороз здесь спит,
(проислушивается к Д.М.) – Сладко, сладко так храпит.
Кощей: - Тише, тише, не шуми. Деда, ты, не разбуди. Б.Я.:- Да мы с этим посохом, теперь, таких дел натворить можем! И-их!
Кощей: - Ух, ты! Твоя правда, Ягуся. А, давай украдём волшебный посох и в лесу праздничек для себя устроим.
Б.Я.:- Конечно, давай… Убегаем скорей! (зв. муз.«уход нечести», Б.Я.и Кощей убегают)
(Дед Мороз просыпается, потягивается)
Д.М.:- Выспался я очень сладко, и про посох позабыл,
В детский сад идти мне надо, он меня не разбудил?
( Д.М. ищет посох. Вылетает Ворона (дев.) со своего стула.)
Ворона:- Кар! Кар! Что? Провор - ронил народное добро? Посох твой нечисть лесная прррихватизировала. Кар! Позор-р! (Улетает на стул.)
Д.М.(качая головой): - Ах, я дурень старой, голова с дырой! Оставил волшебный посох без присмотра. А-я-яй! Ну, что ж, сам проворонил, сам и найду. -Вот волшебница луна, звёзды на небе зажгла.
Ярко звёздочки сияют, землю светом озаряют.
А красавицы с востока, хоть живут они далёко,
Вслед за звёздами пришли, танец свой нам принесли.
Посох я пойду искать, а они будут плясать…
( Д.М. уходит из зала в главную дверь)
- ТАНЕЦ «Восточных красавиц.» (исп. дев.),
( из другой двери в зал вбегают Б.Я.и Кощей)
Кощей: - Ух ты, Ягуля, смотри, сколько ребятишек к нам в лес пожаловало.
Б.Я.:- Ой, детки, здравствуйте! Какие все румяные, да ладные… Вкусненькие, да сладенькие, наверно. (Потирает ладони) Кощей: - Да, ладно, бабуля, ты забыла, что мы решили с посохом праздник для себя устроить?
Б.Я.:- Давай чего-нибудь наколдуем. От Деда Мороза всё равно подарков не дождёшься.
Кощей: -Я сейчас какой – нибудь подарочек сделаю. (Машет посохом, звучит муз. «колдовство Б.Я.», на фоне муз. Кощей говорит):
- Чорики – морики, ёлка, крутись! Братцы - разбойники, здесь появитесь…
( Б.Я.и Кощей усаживаются под ёлку на пенёчки).
- «ТАНЕЦ разбойников» (мальч.)
Б.Я.:- Да, порадовали нас друзья – разбойнички. Дай-ка сюда посох. Моя очередь колдовать пришла. (Встаёт со стула, кружится, колдует посохом и приговаривает) - Пусть придут мои подружки, разлюбезные девчушки.
Споют песню про меня ради праздничного дня.
(Здесь вед. выставить стойку с микрофоном на середину зала, зв. вступл. песни «Бабка – ёжка» Т.Морозовой, выходят 3 дев. и поют песню, Б.Я. садится опять на стул рядом с Кощеем, смотрят номер).
4. ПЕСНЯ «Бабка – Ёжка» (дев.), убрать микрофон.
Б.Я.:- Вот, учись, пенсионер, как колдовать надо. В общем, я так решила: посох я тебе не отдам, он мне и самой нужен.
(Встают со стульев и начинают спорить)
Кощей: - Ах ты, хитрая, обмануть меня решила? Давай сюды посох и брысь отседа!
Б.Я.: - Не отдам! (Дерутся, прилетает Ворона.)
Ворона: - Вот они, голубчики! Чужое добро никак не поделят. Кар! Кар!
Всё, попались господа,
Дед Мороз идёт сюда.
Рассердился он на вас,
В льдины превратит сейчас.
Б.Я.: - А ну, лети отсюда, пернатая, пока я из тебя курицу-гриль не сделала!
Ворона: - Кошмар! С кем приходится иметь дело! (Улетает.)
Ведущая.: - Ребята, наверно, пришло время позвать Дедушку Мороза. Пусть скорее приходит и наведёт здесь порядок. Давайте дружно его позовём: крикнем - Дед Мороз, Дед Мороз! (дети кричат.)
Ведущая.: - Не слышит нас Д.Мороз, а давайте попросим наших родителей помочь нам позвать Деда Мороза, итак, зовём вместе…
Все:- Дед Мороз! Дед Мороз!
Д.М: (говорит из-за двери )- Я иду-у-у, иду-у, иду!
Ведущая.: - Вот и Дед Мороз идёт.
Ох, кому-то попадёт! (На этом слова ведущей в сценарии окончены)
(Кощей и Б.Я. испугались, заметались у ёлочки.)
Кощей:- Стоп. А что это мы так разволновались, бабуля? Волшебный посох-то у нас? Чего нам бояться, захотим - и сами его в льдину превратим.
Б.Я.: -Точно! А захотим, в Африку отправим. Пусть на песочке себе тает!
(Хохочут над Д.М., сами тихонько прячутся за ёлку, посох всегда находится у них в руках. Звучит муз. «Пришла зима холодная», входит Д.М.со Снегурочкой, поют один куплет и пританцовывают)
Д.М.: - Здравствуйте, ребятишки! И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех гостей.
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?
Снегурочка:- Я люблю морозный иней, мне без стужи жить нельзя.
Дед мороз мне выбрал имя, как зовут меня, друзья?
Д.М.: - Молодцы, порадовали Деда Мороза. Приключилась со мной беда, ребятушки! Прилёг я под ёлочкой отдохнуть, а у меня кто – то украл мой посох волшебный. Мы сейчас со Снегурочкой весь лес обыскали, но его не нашли. Вы, случайно, не видели, этих злодеев? (Д.М. оборачивается, видит нечисть лесную, те выходят из – за ёлки.)
Д.М.: - Ах, вот вы где! Решили, значит, нам с ребятами праздник испортить? Не выйдет. Ну-ка, хватит баловаться. Отдавайте волшебный посох!
Б.Я.: - Это с какой это стати мы его отдавать должны? Попользовался, отдай другим. Не одному тебе чудеса творить.
Д.М.: - Да, вы тут натворили чудес, как я погляжу... Отдавайте-ка посох по-хорошему!
Кощей: - Я бы на твоём месте так не шумел, дедуля. А-то, ведь, мы и рассердиться можем. С нами же по-хорошему надо. Вот, ежели вы с нами поиграете, да выиграете у нас… Тогда и посмотрим!
Д.М.: - Конечно выиграем, правда, Снегурочка? Давайте скорей играть! (Нечисть рассказывает правила игры.)
Игра «Займи стул» Д.М.и Снег. с нечистью
(Правила игры: Возле ёлочки ставится стул; соревнуются двое, по команде они оббегают вокруг ёлки «противоходом» (один бежит вокруг ёлки по часовой стрелке, второй - против часовой стрелки, тот, кто быстрее оббежит и сядет на стул, тот и победитель. Б.Я.и Кощей пока играют, друг другу передают посох, оставлять его нельзя.) Играют 2 раза:
*Вокруг ёлки бегут Б.Я. и Д.М., Б.Я. Хитрит-бежит вместе со стулом.
*Соревнуются Кощей и Снегурочка, Кощей с полдороги возвращается назад и занимает стул.
Д.М.: - Играть с вами не интересно. Вы жульничаете. Давайте лучше так: мы загадаем вам загадки. Если отгадаете их - посох ваш, а если нет, то посох нам отдаёте! Договорились?
Б.Я.: - Договорились. Только ведь нам загадки отгадать - раз плюнуть.
Кощей: - Гляди, дедуля, не останься навсегда без посоха!
Б.Я.: - Загадывай свои загадки. Мы их сейчас, как орехи пощелкаем!
Д.М.: - Загадка первая: В Новый год до объеденья,
Ел он плюшки и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка. Его звали…
(Б.Я.и Кощей кричат: Чебурашка…)
Д.М.: -А вот и не правильно! Дети, кто это? (Дети:- Это Карлсон)
Б.Я.:- Как это не правильно!!! Складно же!!!
Снегурочка:- Загадка вторая: Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк, его имя…
(Б.Я.и Кощей кричат: Шапокляк…)
Снегурочка: - И опять не правильно! Дети, кто это?
(Дети:- Это крокодил Гена)
Кощей:- (обращается к Б.Я.)- Это ты неправильно отвечаешь, думай лучше.
Б.Я.:- Ладно, ладно, отгадываем дальше…
Д.М.: - А вот и следующая загадка: На дворе трещит мороз,
Шапку ты одень на…
(Б.Я.и Кощей кричат: нос)
(Д.М. и Снегурочка смеются и просят детей правильно ответить)
Снегурочка:- И последняя загадка:- День Рождения на носу,
Испекли мы…
(Б.Я.и Кощей кричат: колбасу, все смеются и дети отвечают- торт)
Б.Я.:- (обиженная обращается к Кощею) - Ну, всё, мы проиграли. Дети самые умные и всё знают, нам их не перехитрить!
(Здесь героям проследить, чтобы посох был в руках у Б.Я.)
Кощей:- Ничего, что – нибудь придумаем!
Д.М.: - Ну, что, господа, нечисть, не отгадали вы ни одной загадки. Так что отдавайте посох, как договаривались.
Кощей: - Ой, умора! И где же ты, старый, видел, чтоб с нечистой силой договориться можно было? (Смеются над Д.М., дразнятся.)
Д.М.: -Значит, не хотите по честному? Ладно. Смотри - ка, Баба Яга, кто это в ступе твоей летит? Наверно, её угнать хотят?
Б.Я.: - Где? Кто это в мою ступу забрался!
(Б.Я. оборачивается туда, куда указывает Д.М., Д.М. сразу отнимает у неё посох.)
Д.М.:- Ветры буйные, летите. Лесную нечисть подхватите.
Завьюжите, закружите, прочь отсюда унесите.
(Зв. муз., нечисть кружится и убегает.)
Д.М.: - В разноцветном, новогоднем свете праздничных огней
Поздравляем мы сегодня всех собравшихся друзей.
С Новым годом! С Новым счастьем!
С Новой радостью для всех!
Пусть звенят под этой ёлкой песни, музыка и смех!
Снег.: - Дед Мороз, погоди, ты на ёлку погляди.
Ёлка грустная стоит, огоньками не горит.
Д.М.: - В честь события такого, мы красавице лесной
Скажем 2 волшебных слова, повторяйте все за мной!
Пусть на ёлках в целом мире заблестят огни!
Скажем дружно, три-четыре: «ЁЛОЧКА, СВЕТИ!»
(Дети повторяют слова за Д.М., но огни на ёлке не загораются.)
Снег.:- Прокричали мы без толку, не проснулась наша ёлка.
Д.М.: -Может кто-то не кричал? Может кто-то промолчал?
Вы кричали, ребятишки? (Да.)
Снег.:- И девчонки и мальчишки? (Да.)
Д.М. :-Значит попробуем по другому нашу ёлочку разбудить:
Гори огнями ясными, зелёными и красными.
Гори в честь года бывшего и года наступившего.
Снова крикнем: «РАЗ! ДВА! ТРИ! - НАША ЁЛОЧКА, СВЕТИ!»
(Дети повторяют слова, на ёлке загораются огни + шар и свет выключить, все хлопают)
Д.М.:- Ёлка светится, искрится, будем, дети, веселиться!
Дед Мороз вас всех зовёт в новогодний хоровод!
(Включить свет. Дети выходят в 2 круга.)
5. Песня-хоровод противоходом «Ёлка- -ёлочка, гори»
(Дети остались стоять в кругу.)
Д.М.:- Так мне весело у вас! Я ещё игру припас. Слушайте внимательно, если слышите «пенёчки», то вы приседайте. Если слышите «ёлочки», то вставайте. Итак, игра на внимание! А теперь взялись за руки и пошли по кругу. ИГРА «Ёлочки – пенёчки»
Снег.: - Ну и озорник ты, Дед Мороз! Раз ты такой весёлый, мы с ребятами споём про тебя песню.
6. Песня-хоровод противоходом «Дед Мороз»
Д.М.:- Поиграли от души, все ребята молодцы! Всех присесть сейчас прошу, что – то я вам покажу! (Дети сели)
Снег.:- Дед Мороз, посмотри, ребята и плясать умеют и играть умеют. А ты плясать любишь?
Д.М.:- Эх, похлопайте, ребята! Вспомню, как плясал когда – то!
(Зв. весёлая муз., Д.М. пускается в пляс, все хлопают)
ТАНЕЦ Д.М.
Снег.: - Вот так пляшет Дед Мороз, раскраснелся даже нос!!!
Д.М.: - Ух, как жарко стало в зале, все мы здорово плясали!
- А сейчас, озорники, почитать пора стихи.
(Д.М.садится на стул, к нему выходят 4 ребёнка)
1реб.- Ночью новогодней всюду чудеса!
И у нас на окнах выросли леса.
Посмотрите, сколько сосен и берёз!
Вот какой художник Дедушка Мороз!
2реб.- Дед Мороз на окна дышит,
На стекле картины пишет:
Стрелы, башни и цветы
Небывалой красоты!
Дед Мороз устал немножко,
Тихо смотрит к нам в окошко.
Посмотрите, Дед Мороз,
Бородой к стеклу прирос!
3реб.- Лиф на байке, три фуфайки
На подкладе платьице.
Шарф на шее, шаль большая,
Что за шарик катится?
Сто одёжек, сто застёжек,
Слово вымолвить не может.
Мама так закутала,
Что не знаю, тут ли я?
4реб.- Глянь, глазёнки у ребят радостно искрятся.
С неба звёздочки летят и на грудь ложатся.
Много-много белых звёзд есть на белом свете.
Это Дедушка Мороз подарил их детям!
(Дети уходят на места)
Снег.: - Дедушка Мороз, в этом детском саду, ребята так красиво умеют играть на музыкальных инструментах, давай послушаем.
Д.М.: - Ох, как интересно, я ещё не видел такого волшебства!
(Дети проходят и берут музыкальные инструменты, ведущей поставить столы с ксилофонами)
7. ИГРА НА ДМИ «Вальс»,
(дети положили инструменты, ведущая убрала столы с ксилофонами)
Д.М.: - Ну, молодцы, ребята. (Здесь Д.М. встаёт со стула) А мы со Снегурочкой сегодня пришли не одни, а с нашими помощниками, с маленьким Морозиком, оленями и снежинками. Встречайте!
(Выступающие дети занимают свои места)
8. «МОРОЗИК», выступающие сели
Д.М.: - Вот и ладненько, друзья,
Веселились вы прекрасно,
Позабавили меня.
Через год в урочный час,
Снова буду я у вас. (Собирается уходить.)
Снег.:- Ты что это, Дед Мороз, прощаешься с ребятами? А про подарки ты, случайно, не забыл?
Д.М.:- Ой, забыл, забыл! Совсем склероз одолел. (Колдует посохом.)
Льдинки, снежинки, сосульки, снежок.
Явись в этот зал мой волшебный мешок!
(В зал под муз., пританцовывая входит волшебный мешок, проходит круг почёта и подходит к Д.М., . Д.М. развязывает его, в мешке сидят Б.Я.и Кощей, доедают конфеты, под «мышкой» Б.Я. держит один подарок)
Снег.: - Посмотрите, ребята, Б.Я. и Кощей все конфеты съели.
Д.М.: - Погодите, что-то тут не так. Не могли они, ребятушки, все конфеты съесть. Сейчас проверим - плясать их заставим.
(Д.М. стучит 3 раза посохом об пол, звучит муз., нечисть сопротивляется, но начинает смешно танцевать, конфеты выпадают из-за пазухи на пол.)
Нечисть:- (На фоне музыки кричат) Прости нас, Дед Мороз, танцевать больше сил нет. Мы больше не будем.
Д.М.:- Раз, два, три, музыка замри!
(Стучит посохом, муз. останавливается).
Д.М.- Ну-ка, быстро признавайтесь, куда дели все подарки?
Нечисть хором: -Под ёлку спрятали.
Д.М.:- Так скорее доставайте и ребятам раздавайте.
Снег.: - Дедушка Мороз, а как - же мы забыли спеть твою самую любимую новогоднюю песню?
Д.М.:- А вы знаете, какую? (Дети:- В лесу родилась ёлочка.)
Д.М.:- Правильно. Итак, запевай!!! (Дети выходят в 2 хоровода, Б.Я., Снегурочка и Кощей водят хоровод вместе с детьми)
9. Песня-хоровод «В лесу родилась ёлочка» в исп.группы /Балаган-лимитед/
Д.М.- Баба Яга, Кощей! Доставайте из – под ёлки подарки для детей.
10. РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
(Звучит муз.), Кощей и Б.Я. подносят подарки Д.М.и Снегурочке, а уже Д.М.и Снег .раздают их детям.)
Д.М.: - А ещё, ребята, мы хотим поздравить Морозика , снежинок и сказочных оленей с удачным выступлением в ДК 1МАЯ и подарить им вот такие подарки. (Д.М. зачитывает и раздаёт грамоты)
Снег. :- Ребята, что надо сказать Деду Морозу за подарки?
Дети:- Спасибо!
Д.М.- Пожалуйста! Хорошо у вас, ребята, но пора нам уходить.
Этот праздник новогодний никогда нам не забыть!
Снег.:- Учитесь, растите, и пусть Новый год
Успехов и радости вам принесёт.
Д.М.:- Мы всех вас поздравляем,
Счастья, радости желаем.
Снег.: - Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели
Чтоб всегда звенел ваш смех!...
Все герои хором:- С Новым годом всех, всех, всех!!!
Б.Я.:- А теперь весёлая фотосессия!
(Зв. вес. муз.,), все фотографируются и расходятся по группам.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"С папой и мамой по разным странам". Сценарий семейного праздника в детском саду.
Цель: сплочение коллектива родителей и детей. Задачи: воспитание устойчивой потребности в общении детей и родителей; развитие положительных эмоций и чувств; формирование интереса родителей к интеллект...
Сценарий юбилейного праздника в детском саду
Сценарий разработан музыкальным руководителем детского сада....
Сценарий новогоднего праздника в детском саду
"Новогоднее космическое путешествие"...
Сценарий новогоднего праздника в детском саду (мл.группа)
"Новоселье снеговика"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".
Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"....
Сценарий новогоднего праздника в детском саду.
Сценарий новогоднего праздника в средней группе " Мы встречаем новый год"...