Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".
план-конспект по музыке на тему

Новак Оксана Юрьевна

Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx51.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной праздник. В добрый час.

Действующие лица:  2 воспитателя выпускной группы 

                                      Царь-                   

                                      Баба Яга-

                                      Принцесса-

Дата проведения- 27 мая в 11ч.

(Звучат фанфары (муз.1),  в зал выходят мальч. и дев., желательно, чтоб это были первые дети из построения, взявшись за руки, встают по середине зала.)

1 реб.:-    Мы собрались сегодня в зале,

На наш последний бал.

Гостей, друзей сюда позвали

Прощальный день уже настал.

2 реб.:-    И в этот час последний раз,

Хотим мы вам признаться,

Что крепко-крепко любим вас

Нам жалко расставаться.

1 реб.:- Давайте встретим аплодисментами  тех,  кто был с нами все это время, это наши воспитатели .

 2 реб.: - (называет восп.)

1 восп:- Вот и настал прощальный час,

               Как много мы гостей собрали.

               Сюда выпускников в последний раз,

               Наш зал собрал в красивом зале.

2 восп:-  Мы жили здесь семьей одной,

                В уютном доме, светлом, чистом,

                Сегодня праздник выпускной,

                Как подросли ребята быстро.

Мл. восп.:-  Мы помним каждый их успех,

                      Ведь окружали всех любовью.

                      Награда нам - ребячий смех,

                      Их дружба, радость и здоровье.

1 восп:- Вот от чего - то зал притих,

               В глазах печаль и грусть немного,

               Пусть зал сейчас запомнит их:

               Кокетливых и озорных,

2 восп:- Немного дерзких и упрямых,

               По - детски шаловливых самых,

               Неповторимых, дорогих,

               И всех по - своему  любимых,

               И одинаково родных,

Хором с мл. восп.:- Встречайте их!!!

(Сразу под (муз.3«Шарики воздушные») воспитатели  разошлись на свои места в разные стороны, откуда они будут принимать шары и затем вести праздник, а  мл.восп. прошла и села  на первый ряд в зрительном зале, где сидят все сотрудники. Дети входят в зал, у каждого в правой руке по воздушному гелевому шарику, входят тройками и четвёрками и делают движения под муз., каждый реб., когда проходит на своё место мимо восп, то отдаёт ей шарик и проходит ровно к своему стулу и стоит хлопает, после прохождения всех детей, восп. завязывает «букет» из шаров в слабый узел и подвешивает этот узел в середину зала на потолок, получается 2-е  тучки из шаров, затем музыка убавляется, все стоят.

1 вед:- Открываем детский бал,

            Пусть порадуется зал.

            Наши артисты в последний раз,

            В детском саду выступают для вас!!!

2 вед:- Что же за страна такая

             С население из ребят?

             Вы, наверно, догадались?

             Ну, конечно….

Дети хором:-  Детский сад!

3 реб:-  Вот мы и вырасти успели,

             Ждет в школе самый первый класс.

             А помните, пять лет назад

             Как мы ходили в детский сад?

4 реб:-  На ручках часто мы сидели,

             Ногами топать не умели.

             Я помню, плакал каждый день,

             Все маму ждал, в окно глядел.

5 реб:-  А я такое вытворял:

             В обед над супом засыпал.

             Дааа, все мы были хороши,

             Ну что с нас взять- ведь малыши.                                                                  6  реб:-  Любили мы песком кидаться,

             Любил Данилка целоваться.

             Все это в прошлом, а сейчас

             Нас провожают в первый класс.

7 реб:- Наш детский садик, до свиданья,

             Пришла пора с тобой расстаться,

             И разреши нам на прощанье,

             В большой любви к  тебе  признаться!

8 реб.:-  Наш милый садик, не скучай,

               Расти других ребят.

               Ну, и немного вспоминай,

Дети хором: Нас, бывших дошколят!

                  (Девочки шаг вперед)

1.Песня «Утром рано мы встаем» (-), гр.Дельфин, муз.4, стоят.                           9 реб:-  Солнце лучиком веселым

              В окна радостно стучит.

              И гордимся мы сегодня

              Словом важным: «Выпускник»

10 реб:-  Незаметно пролетели

              Беззаботные деньки,

              Мы окрепли, повзрослели…

Дети хором: - Мы теперь ученики!

11 реб:-  Сегодня день особенный у нас:

              Прощаемся мы с милым детским садом.

              Зовет нас школа, ждет нас первый класс!

              Мы все горды, взволнованны и рады!

12 реб: - Шагнем по школьной лестнице

     На первую ступень,

     И встретим звонкой песенкой

     Наш первый школьный день.

(Девочки шаг назад, мальчики шаг вперед)

2.Песня «Теперь мы первоклашки»  (-),  муз.5

(Аплодисменты,  мальчики шаг назад и все дети сели на стулья)

1 вед: -Ой, ребята, я слышу, кто-то пожаловал к нам в гости.

2 вед.:- Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

(Под муз.6  «В гостях у сказки»,  в зал стремительной походкой входит Царь. Останавливается посередине зала)

Царь:- Ай – яй - яй! Что же вы Царя-то не дождались, бал без меня начали? Непорядок! Ох, молодёжь, за вами не угонишься! Так, начинаем всё сначала! Здравствуйте, ребята! Я царь из волшебной страны знаний. Открываем наш выпускной бал в Королевстве дошкольных наук. (Садится на трон).                                        А гости – то все собрались?                                                                                        1 вед:- Так точно, Царь – батюшка! Все на месте!                                                  Царь:-  Сегодня я буду  у вас принимать экзамены, и мы узнаем, чему же вы научились в детском саду. И так, объявляется первое испытание, я загадаю вам хитрые – прехитрые загадки из сказок, а вы быстро отвечайте на чём летает Баба Яга?                                                                                                                               2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?                                        3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает?                                          4. Если она лежит на столе, то еда появляется сама?                                                       5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?                                                           6. Она всех может сделать невидимыми.                                                                            7. С её помощью творили чудеса старик Хоттабыч и Карабас – Барабас.                                       8. В ней жил Джинн, друг Алладина.                                                                                9. На какие оценки вы будете учиться?                                                                   Царь:-  Ну, молодцы, первый экзамен вы сдали.                                                            2 вед:- Какой – же следующий экзамен, Царь – государь?                                        Царь:-  А теперь я хочу послушать замечательные стихи.                                             1 вед:- Наши ребята знают очень много стихов. А хотел бы батюшка послушать про то, кем  дети хотят стать в будущем?              

Царь:-  Конечно, очень интересно заглянуть в их мечты.                                      (Выходят 8 детей на середину ковра)

2 вед:- Дело было вечером, делать было нечего…                                                               Ваня пел, Данил молчал, Сэм на роликах гонял.                                                                1 вед:- Маша смс писала, Макс взял новую игру…                                                        В общем, всё начнём сначала, что и как и почему?                                                      1 реб.:-  Как найти мне в этой жизни                                                                            Самый верный лучший путь,                                                                                                     Как нигде мне не споткнуться,                                                                                                 И с него мне не свернуть?                                                                                                   2 реб.:- Кто подскажет, кто научит?                                                                                       Кем же нам работать лучше?                                                                                             Чтобы деньги получать                                                                                                                   И в семье опорой стать?                                                                                                                 3 мальч.:- Бизнесменом буду я,                                                                                           Пусть меня научат!                                                                                                                  Маме шубу я куплю,                                                                                                            Папе – «Джип» по круче!                                                                                                          4 дев.:- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!                                                             На показах быть хочу, Пусть меня научат!                                                                               Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!                                                             5 мальч.:- Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?                                Я подамся в президенты, Буду получать презенты,                                                       Страною буду управлять, Всем зарплаты(у)  прибавлять!                                                     6 мальч.:- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.                                                    Буду деньги делать я, как могут все факиры.                                                                Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.                                                          7 мальч.:- Ха! Стану я крутым ди – джеем, буду музыку крутить,                                Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.                                                          С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,                                                         Обо мне  весь мир услышит, вся страна заговорит!                                                       2 вед.: (Обращается к следующей девочке)- Почему же ты молчишь?              Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать? 8 дев.:- Интересуют вас, ребята,  только слава и зарплата.                                               А у меня своя мечта, в ней простая красота.                                                                                  Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.                                                                              Ведь с детсада и со школы всё и начинается.                                                        Малышом в детсад приходят и артистка и банкир.                                                      А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!                                                            Нет почётнее работы, нет профессии нужней.                                                 Каждый день дарить заботу – что же может быть важней?!                                    Все 8 детей хором:-  На сто процентов ты права, детский сад всему глава!    (Дети кланяются и уходят, аплодисменты.)                                                               1 вед:- Ну, что Царь – батюшка, убедился, что мы готовы идти в школу? Царь:-  Да, хорошо стихи рассказываете, я даже прослезился. Но вы слишком шустрые, не все умения я у вас ещё проверил!                                          2 вед.:- Уважаемый  Царь,  Вы можете ответить нам,                                                 Чтобы быть всегда здоровым, что надо делать по утрам?

Царь:-  Это каждый должен знать, надо всем подольше спать.

2 вед.:-  Дети правильный ответ?

1 вед.:- Чтоб расти вам(мы) сильными, ловкими и смелыми,

По утрам вы(мы) в детсаду…

Дети: Все зарядку делаем!!!

Царь:-  Так уж каждое утро делаете? Как настоящие спортсмены?

Дети: ДА!

Царь:- Молодцы, правильно. Не удалось мне вас запутать. Ну-ка, покажите!

3. Веселая зарядка (муз.7)

Царь: Да, как здорово вы делаете зарядку.

2 вед.:-  Конечно,  ребята знают, что когда они пойдут в школу, то обязательно по утрам будут несколько минут уделять зарядке, ведь это очень полезно!

Царь:- Так, хорошо… А теперь следующее испытание!                                                 1 вед:- Уважаемый Царь – государь, нам кажется, что ребята уже устали от ваших испытаний! Им пора поиграть.  Ребята, поиграем в игру «Утренние старты»?  Дети:- Да!

Царь:- Ну, ладно, играйте, только сильно не шумите.

2 вед:- Мы сейчас поиграем и узнаем, что будут брать в школу наши дети! (Пока 2 вед. читает следующее стих-е, 1-я вед.ставит столики с реквизитом для игры  на намеченное место)

 - 1,2,3,4,5- начинаем мы играть

    Будем с вами, дети, мы тренироваться,

    Чтобы в школу, быстренько собраться.

    Букетик мама припасет, шарик папа принесет,

    Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

1 вед:-  И так, игра называется «Утренние старты » внимательно запоминайте условия игры: (ведущей говорить далее  только печатный текст):  Играют 2 семьи, на двух столиках (Соответственно), разложено равное кол-во предметов: шк. принадлежности и ненужные предметы в школе, это портфель, игрушки, погремушки, продукты, камни, краски, альбом, пластилин и т.д.,  по сигналу ребёнку  нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу, т.е. только те предметы, которые будут нужны в школе, а мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его в упаковку, папа тем  временем надувает 1 воздушный шарик и завязывает его на узел. Затем мама с букетом, папа  с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.(Либо вместо колокольчика просто семья поднимает руки и кричат «В школу готов», кто первый крикнет, тот и выиграл).  Всё понятно? (Все атрибуты вперемешку лежат, на двух журнальных столах, по 3 цветка и фольга треугольником- упаковка – купить 2 шт., воздушных шариков положить несколько про запас).  А теперь выходят к нам 2-е семьи и занимают свои места. Готовы? Считаем! 1,2,3…

4.игра «Утренние старты» (муз.8), играем 2 раза 

(Царь незаметно встаёт около играющих детей и подкладывает ненужные предметы, они лежат там же на столиках. После игры все присаживаются.)

2 вед:( грозит Царю пальцем) –Ай – яй - яй! Опять царь – батюшка хотел запутать ребятишек, зачем подкидывал  ненужные предметы в портфели?

Царь:-  Да я, просто решил пошутить, а то мне, что – то грустно стало.

2 вед:- А почему же ты загрустил, уважаемый Царь?

Царь:-  Я вот о чём думаю. Уйдут эти дети в школу, станет здесь тихо, скучно, не с кем будет праздники проводить…(вздыхает)

1 вед:-  Вы, Царь – Батюшка, не огорчайтесь. К Вам на праздники будут приходить другие ребята, они хоть и маленькие, но очень любят выступать. Вот и сегодня они пришли поздравить наших выпускников с праздником! Давайте дружно их встретим, а то они очень волнуются. (Все хлопают, под муз.9 входит 1 восп.мл.гр.с подгруппой своих детей из 8 чел., встают лицом к детям подг.гр.)

Восп.мл.гр.:-  Ребята, такими вот, крошками, вы в детский сад пришли.

                          Учились топать ножками, теперь вы подросли.

                          И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1 реб.мл.гр.:-  Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.

    На ваш выпускной мы все собрались, но нас не пускали, а мы прорвались.

2 реб.мл.гр.:-  Мы надели костюмы и щёчки умыли,

                        И стали красивыми, и к вам поспешили.

3 реб.мл.гр.:-  Поздравляем от души, так учитесь в школе,

                         Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

4 реб.мл.гр.:-  Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

                        И в прощальный этот час потанцуем мы для вас.

                      (Или: И в прощальный этот час песенку споём для вас)

      5. Песня или танец «Ох, Серёжка» (муз.10), мл.гр. 

  Восп.мл.гр.:-   А сейчас, малыши, на прощанье, скажут вам дружно…                 

Малыши хором:-  До свидания! (Аплодисменты. Малыши машут рукой и за своим восп. уходят из зала под ту же муз.10).

2 вед:- Ну что, Царь – Батюшка, успокоился теперь?

Царь:-  Да, хорошая смена растёт!!! А вот у меня при дворе на балах вальсы да менуэты танцуют. Умеют ли наши выпускники , например, вальс танцевать? А то без этого умения уж точно в школу не пустят.

2 вед.:- Конечно, наши дети все умеют. Вот полюбуйся! Итак, красивый вальс «Анастасия» для всех!!

      6. Вальс «Анастасия» (муз.11), 4 пары.

Царь:-  (Хвалит танцоров), Ну, теперь я могу за своих выпускников не волноваться. Они умеют и петь, и плясать, недаром 4 года ходили в детский сад. И так, экзамены вы сдали блестяще. А теперь мне пора торопиться в другой детский сад, проверить знания других детей. Желаю вам огромных успехов в школе. Учитесь, не ленитесь и внимательно слушайте учителя. До свидания,  ребята! (Все прощаются с Царём и под муз.12 «В гостях у сказки», царь  уходит из зала. (Сразу после муз.12 вкл.  муз13.вход Бабы Яги, свистя и крича: «А ну, прочь с дороги!», на метле «влетает»  Баба Яга.  Баба Яга одета в школьную форму с белым фартуком советских времён, сделать горб, на голове белые банты, в руках букварь и зеркало маленькое игрушечное, сумка из мешковины через плечо и там лежит дневник и 8 карточек с плохими оценками).    

Баба Яга:-  (Любуется в зеркало, прихорашивается)-  Красота,  страшная сила! Ну, просто Василиса Прекрасная!  (Разговаривает с зеркалом): Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи – я ль на свете всех милее, всех моложе и белее?

Зеркало:-  Ты на свете всех страшнее, всех ужасней и старее. И хрома ты, и горбата… то – ли дело, вот ребята… И румяны, и белы, и опрятны, и скромны!

Б.Я.:-  Ах, ты, мерзкое стекло, это врёшь ты мне на зло! (Убирает зеркало к себе в сумку.) Тьфу, тьфу ( Увидела детей) Ой, деточки, какие красивенькие! А как одеты! Фу – ты, ну – ты, лапти гнуты. Ну, конечно, они тут балы устраивают, а я сижу одна одинёшенька, скучаю!

1 вед:-  Уважаемая Баба Яга, мы, кажется, вас в гости сегодня не приглашали!

Б.Я.:-  Ой, ёй, ёй! А я, может, тоже с вами в школу хочу, поэтому и на бал явилась!

2 вед:- А сколько же вам лет, бабушка?

Б.Я.:-  Сто!

1 и 2-я вед. хором:-  Сколько???

Б.Я.:- Ну двести, ну и что?

1 вед:-  Многовато!

Б.Я.:- А учиться, между прочим, никогда не поздно!

2 вед:- Ну хорошо, а что вы умеете делать?

Б.Я.:- (Загибая пальцы). Умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть, на метле летаю, во, сколько умею!

1 вед:-  Да, бабуля!!! Твои умения совсем в школе не пригодятся!

Б.Я.:- Да была я уже в вашей школе. Три раза во втором классе и два раза в третьем классе. (Достаёт из сумки дневник). У меня даже дневник остался – вот, полюбуйтесь. (Показывает ведущей)

2 вед:- (Ужасается). Да тут же одни двойки! Какой позор!

Б.Я.:- А это как посмотреть! Ежели вот так (переворачивает дневник вверх ногами), то сплошные пятёрочки будут!

1 вед:-  Что – то вы хитрите, Бабушка Яга!

Б.Я.:- Подумаешь! (Забирает дневник и кладёт обратно в свою сумку). А ваши – то дети, на одни пятёрки учиться будут, что – ли?

2 вед:- А вот мы сейчас проверим. Давайте, ребята, поиграем в игру «На какие оценки будем учиться»

      7. Игра «На какие оценки будем учиться» (муз.12).

2 вед.:-  Есть у меня 8 волшебных карт, мы их разложим по кругу (раскладывает цифрой вниз). И вызываем 8 девочек, наших выпускниц (на 8-ми карточках написаны только оценки 4 и 5).  Под музыку девочки легко бегают по кругу и как музыка прекращается, девочки должны быстро поднять именно ту карточку, около которой они остановились, и быстро повернуться к зрителям.  И так, готовы? Считаем -1,2,3…  (затем играют мальчики)

Б.Я.:-  Вот какие отличники  дети, а я вижу, наши родители, тоже хотят нам показать, как они учились в школе. Уважаемая ведущая, можно я вам помогу и разложу ваши карточки для игры с родителями?

2 вед.:- Конечно, Баба Яга, если ты решила сделать доброе дело, то помоги, пожалуйста. А мы пока с мамами приготовимся. (Отдаёт карточки Б.Яге).  И так, сейчас мы всё узнаем! Проходите мамы в круг, пожалуйста. ( 8 мам. )

(Баба Яга демонстративно берёт у ведущей карточки с хорошими оценками и «как будто»  начинает их раскладывать на полу, а сама  быстро незаметно меняет их, т.е.кладёт их в свою сумку, а достаёт такие же, только с плохими оценками и раскладывает их по кругу)

    (Игра повторяется с мамами)

Б.Я.:-  (хохочет, держится за живот). Ой , умора, не могу! А родители, оказывается у нас-то двоещники!!! Ха, ха, ха! Давайте, я соберу ваши двоечки. (Собирает карточки у родителей и кладёт их к себе обратно в сумку)

2 вед: - Баба Яга,  ну разве можно так себя вести, зачем ты оценки подменила?

Б.Я.:-  Ладно,  ладно! Я  пошутила! Вижу, дети ваши отличниками в школе будут. А мою ученицу с собой в школу возьмёте?

1 вед:-  Какую ученицу?

Б.Я.:-   Да живёт у меня племянница, её Высочество, настоящая

Пры-ы-ынцесса. (Обращается к детям) -Хотите познакомлю?

 Вед.и дети:-  Хотим!

Б.Я.:-   И так, знакомьтесь! Прыыыынцесса  Дормидонта Бабкоёжкина!!! (Звучит муз.13, открывается дверь в зал и оттуда стоя на  пороге принцесса начинает  пуляться «в шутку» с рогатки в Б.Ягу, а Б.Я.подпрыгивает от «попаданий», ойкает и айкает. Как только музыка затихает – принцесса забегает на середину зала и кричит.)

Принцесса:-  Ура!!! Попала!!!

Б.Я.:-   (С гордостью) Моя школа!!!

Принцесса:-  Ну, Ягуся, дай – ка, я в тебя ещё пульну! (Целится)

Б.Я.:-   Хватит уже! Сдавай оружие! (Забирает у Принцессы рогатку и прячет её себе в сумку). Мы сюда не за энтим пришли!

Принцесса:-  (вытирает нос ладонью). А чего это они тут делают?                

Б.Я.:-   А им сейчас сертификат ума будут давать, чтобы в школу отправить. Принцесса:-  Аааа, это где учатся читать и писать? А я тоже вот считать умею, я даже знаю, сколько ушей у четырёх малышей. 30 ушей – да, да, я точно знаю!!!

Б.Я.:-  А я знаю, сколько хвостов у пяти петухов! У них ровно 2 хвоста.  Да, да, я тоже точно знаю. (все смеются)

Принцесса:-  Вы чего постоянно смеётесь над нами?

1 вед.:- Потому,  что вы говорите  всё неправильно и ничего не знаете! Да, нужно срочно вас перевоспитывать, да счёту и грамоте учить. Вот послушайте, как наши ребята быстро и правильно решают такие задачки. (Обращается к детям) -Исправьте, ребята решение наших гостей, сколько же ушей у четырех малышей?, а сколько хвостиков у пяти петухов?

2 вед.:- А вот ещё загадка: Из - за забора, видно 8 лапок, сколько за забором котят? – Молодцы, дети. А теперь, давайте посмотрим, какие вы вежливые.  -Растает даже ледяная глыба, от слова теплого.. (Дети:- Спасибо)

-Зазеленеет  старый пень , когда услышит.. (Дети: -Добрый день)

1 вед.:- Если больше есть не в силах, скажешь за столом… (Дети-: Спасибо)

 -И в России и в Дании,  на прощанье говорят ..  (Дети:- До свидания.)

-А теперь, уважаемые гости, вопрос лично для вас  (обращается к  Б.Я. и Принцессе) а вы, ребята, не подсказывайте!!!

-Когда вас бранят за шалости, должны вы сказать…..

 Баба Яга и Принцесса хором:-  Спасибо!!! 

1 вед.:- Что, ребята, нужно сказать? (Дети:-  Простите пожалуйста.)

Принцесса:-  А-а-а, понятно! Ух ты, как интересно и приятно говорить хорошие слова.

Б.Я.:-  Да, мне тоже понравилось!

1 вед.:-  Ну, а теперь, музыкальная пауза, наши дети станцуют веселый танец «Дошкольная кадриль» (Звучит муз.14, дети строятся на танец по кругу)

      8.  Танец «Дошкольная кадриль» (муз.15).

(Муз.14, дети садятся, все хлопают)

Принцесса:-   Слушай, Ягуся, посмотри, какие хорошие и воспитанные ребята. Давай к ним в школу попросимся!

Б.Я.:-  Может и нам что-то из подарков достанется, которые им подарят?

Принцесса:-   Да что ты все о подарках?!  Я хочу, чтобы ребята подружились с нами! Я больше ни хочу быть неучем, хочу быть культурной и образованной!

 Б.Я.:-  Ну, не знаю, не знаю! Мне так идти, да только в учителя ! Да я и так тебя учу лучше всех. В нашей стране Незналии, ты вон ничего не знаешь. Медалистка!!!

Принцесса:-   Мне надоело ничего не знать! Я хочу всё знать!!!  Отдай меня в первый класс, не хочу больше быть дремучей!

Б.Я.:-  Эх, неблагодарная, ты, ученица, такова моя учительская доля! Что же иди к ним! К энтим биссектрисам!

Принцесса:-   Нет, пошли вместе! Я хочу с тобой на одной парте сидеть! Б.Я.:-  Честно говоря, я тоже хочу научиться читать и писать, и мне  уже надоело безобразничать, гораздо приятней делать хорошие дела, айда в первый класс.

Принцесса:-   (Обращается к ведущим и к детям)- Уважаемые ведущие, ребята, возьмите нас с Ягуськой в первый класс!!!

2 вед.:-  Ребята, мы поверим с вами Бабе Яге и её принцессе, возьмём их в первый класс?

Дети: - Да!

2 вед.:-  Мы приветствуем стремление к знаниям и обязательно возьмём вас в первый класс и если мы все подружились, тогда в подарок вам и всем сотрудникам детского сада представляем очередной сюрприз. Встречайте, танец «Аргентинское танго». (Зв.муз.16, дети выходят на танец)

      9.  Танец «Аргентинское танго» (муз.17) 4 пары.

(Зв.муз.16 или 17,  дети уходят на стулья)

Принцесса:-   Да, как здорово вы пляшете! Вы всё умеете! Дорогие ребята, поздравляем вас! Скоро вы пойдете в школу и станете учениками.

 Б.Я.:-  Ведь обязательно нужно выучиться в школе, там вы узнаете очень много нового и интересного.

Принцесса:-  Добра и счастья вам желаем, и всем, всем, всем напоминаем.

Б.Я.:-  Что надо хорошо учиться, а не шалить и не лениться!

Принцесса: - Мы тоже пошли готовиться в школу.

Б.Я.:- До свидания, ребята, успехов вам! (Уходят, муз.18)

1 вед:- Ну вот, ребята, время летит быстро и всё когда-нибудь заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу, последний ваш праздник в детском саду. И наступает самая торжественная минута.

2 вед:- Ну что ж, пришла пора прощаться, Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1 вед:-  Пред вами школьная дорога, и, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!!!

2 вед:-  Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

Разрешите на прощанье станцевать дошкольный вальс! (Зв. муз.19, дети парами, выстраиваются на вальс лицом к зрителям в шахматном порядке)

      10.  Песня – вальс «Дошкольный вальс» (муз.20), все стоят.

1 вед:- А сейчас мы хотим предоставить слово нашим детям,  выпускникам 2016 года.  

(Зв. муз. 21, сразу родители раздают  детям 5 больших  букетов: 2-ум воспитателям, няне,  методисту и завед., т.е. раздают букеты тем детям, которые читают 5, 6, 7,8, 9 стих. Так же родители раздают детям  9 букетов поменьше: для остальных сотрудников.. Музыку убавить фоном и дети на музыку читают стихи)

1 реб.:-  Наш детский садик до свиданья,

                 Пришла пора с тобой расстаться.

                 И разреши нам на прощанье,

                 В большой любви тебе признаться!

2 реб: - Ты нас заботливо растил,

              Нам сказки каждый день дарил.

               От всех ребят, от всех ребят,

Дети хором:-  Тебе спасибо, детский сад!

3 реб: - Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас.

              Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

4 реб.:-  Спасибо мы сегодня говорим,

               Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

               Во – первых, воспитателям своим,

               У вас не лёгкая, но нужная работа!

5реб:- (держит букет для 1 восп.)

         Дорогие наши (И.О.восп).

         Мы говорим: Спасибо Вам большое

         За то, что нас по жизни повели!

         За то, что нас любили всей душою,

         И наши шалости всегда прощали вы!  (стоит)

6 реб: - (держит букет для 2 восп.)

          Пусть будут дни всей вашей жизни хороши,

           А в доме будут радость и согласье.

           И мы желаем Вам от всей души,

          Большого человеческого счастья!  (стоит)

7 реб.:- (держит букет для мл.восп.)

            Любовью зажгли, вы, ребячьи сердечки,

             За детское счастье хвала, Вам, и честь!

             Работа у Вас, как притоки у речки,

Все дети хором:-    Спасибо большое за то, что вы есть! (поклон головой)           (Аплодисменты, 5,6,7 реб. пошли дарить цветы своим воспитателям и няне)

8 реб:- (держит букет для завед.)

            В наше время нет, не просто, садиком руководить.

            Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.

            Да, работа здесь не мёд, тут не все смогли бы.

            За нелёгкий этот труд, скажем Вам спасибо!!!

(или это стих.)-   Мы заведующей нашей все спасибо говорим,

                                                 Обещаем так учиться, чтоб она могла гордиться,

                                                       Новым выпуском таким!

 (или это)    Да, заведующая у нас красавица, Со всеми делами справляется! 
                    А работа у нее объемная,  и спасибо ей скажем огромное 
                    За умение конкурировать,  и старание финансировать, 
                   За свежее питание  и садика процветание!                                                  

(Аплодисменты, этот реб. идёт и дарит букет завед.)

9 реб.:-  (держит букет для методиста)

               А методист наш очень славный, знает, что в детишках главное.

                Ваши советы и Ваши старания помогают в воспитании!

(Аплодисменты, этот реб. идёт и дарит букет методисту)

(Далее воспитателям выбрать один из двух блоков стихов. Либо всех сотрудников поздравляем общими стихами и дети все идут дарить букеты сразу всем сотрудникам, либо каждый реб. говорит каждому сотруднику стих-е и ходит к каждому отдельно)

(1 блок общий) 10реб:- Всем работникам детсада благодарны от души.

                                          Посмотрите, папы, мамы, как мы стали хороши! 

 11 реб:- Расставанье – не беда, к детству в сердце путь вы проложили.

               Вы для нас сегодня и всегда, близкие, родные, дорогие! 

12 реб:- Прощайте все кто нас любил, учил играть, писать,

            Лепить и петь и танцевать - помог умнее стать!

13 реб.: Сотрудники нашего детского сада,

              От шумной и любящей, вас, детворы,

             Примите, пожалуйста, эти награды:

             Наши улыбки и наши цветы!

14 реб.:-  Спасибо, спасибо, вам, взрослые люди,

 Все дети хором:-    Мы ваших забот никогда не забудем!!!

(Аплодисменты, 9 детей идут все вместе и  дарят сотрудникам цветы и на обратном пути уже все дети поворачиваются и идут на свои стулья, сели)

(2-ой  блок по отдельности)                                                                                                10 реб.:- (держит букет для делопроизводителя)                                              Делопроизводитель –  это ценный бумагомучитель,                                                            И не какой-то простой писатель, он так же важен, как воспитатель!                             Оформит все справки и разные льготы - в садике много бумажной работы! 

 И.О.-спасибо Вам!                                                                                                                 (или это)  - И есть в саду делопроизводитель,                                                              Такой специалист всего один.                                                                                                Она бумаг всесильный повелитель,                                                                                                         Всех важных документов властелин!                                                                           (несёт букет)                                                                                                                               11 реб.:-  (держит букет для физ-рука)                                                                   Мы давно уразумели, что здравый дух в здоровом теле.
Растёт у нас мускулатура, спасибо  спорту с  физкультурой.                                  И.О.-, спасибо Вам!                                                                                              (несёт буке)                                                                                                                        12 реб.,13 реб.:-  (держат букеты для поваров)                                                  12 реб.:- Волшебством кулинарии       13 реб.:-  Вызывают аппетит
               Владеют здесь искусно.                          Поварские чудеса
               Всё, что жарили, варили                        И завистливо глядит
               Было очень вкусно.                             Рональд из Макдональдса.  

(И.О.-), спасибо Вам!                                             (И.О.), спасибо Вам!

(несут букеты)                                                                                                           14 реб.:-  (держит букет для муз.рук-ля)                                                               

 У Вас волшебная работа:  вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!                                                          (И.О., спасибо Вам!                                                                                                              (несёт букет)                                                                  

15 реб.:-   (держит букет для хореографа)                                                                                Наш любимый хореограф танцевать учила нас,

С вами были мы готовы в любой час пуститься в пляс.           
Здорово танцуем мы, славно постарались вы!                                                                       

(И.О., спасибо Вам!

(несёт букет)                                                                                                                           16 реб.:-   (держит букет для завхоза)                                                                А у нашего завхоза круглый год забот не счесть,

Чтобы в садике ребятам было что и пить и есть!

Вездесущая всезнайка – хлопотунья - завхозяйка!                                                 И.О., спасибо Вам! (несёт букет)                                                                    

17 реб.:-   (держит букет для коридорной)                                                                 Сюда не зарастёт народная тропа:  детей ведут в детсад родители с утра.

За ними подмести, намыть всё быстро надо. Вы Фея чистоты – уборщица детсада!   ( И.О.), спасибо Вам!

 (несёт букет коридорной)                                                                                              18  реб.:-   (держит букет для прачечной)                                                             Чтоб на чистых простынях  дети засыпали,

Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали,
Чтоб от этого вкусней были суп и каша,
Спасибо дружно скажем все прачечной нашей!                                                        (несёт букет прачечной, звучит муз.21 и все дети повернулись и проходят на стулья, сели)                                                          

2 вед:-   Дорогие выпускники, с добрыми напутственными  словами и пожеланиями к вам обращается заведующая  нашим детским садом Ф.И.О. (слово завед.)                                                                                                                                                                                                      
 1 вед: - Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши любимые родители.  И было бы несправедливо не дать им слово.  Итак, слово предоставляется родителям наших выпускников.  (слово родителям, сюда входят слова благодарности (коротко)   

2 вед:-  А теперь, пришло время поздравить наших детей с переходом в первый класс и преподнести школьные  подарки.

(Зв. муз.22 восп. дарят подарки детям, детей вызывают по парам по имени)

1 вед:- Дорогие наши дети, вот и закончился  ваш  последний праздник в детском саду. Но грустить не надо, ведь вас ждет более интересная и красочная жизнь. Пусть  у вас в жизни будет еще  много-много разных праздников, и пусть  жизнь вам дарит  только добро и радость.                                                         2 вед: - И мы знаем, что  ваше будущее будет самым прекрасным!  А мы, будем всегда ждать вас в гости! В добрый путь, вам, дети! В мир света и знаний!!!

1 вед:- А теперь, ребята, мы пройдём в группу, вы отдадите подарки своим  родителям, и  пойдем на улицу пускать наши  шары в небо!!! (Звучит веселая музыка, дети  идут по кругу на выход и машут рукой, все расходятся.

Рекомендации:  Оформление зала, гелиевые шары детям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера в детском саду  в подготовительной группе...

Сценарий новогоднего праздника в детском саду для детей 5-7 лет "Злыднин Новый год"

Увлекательные приключения Деда Мороза в лесу.  Хитрые проделки лесной нечисти с кражей посоха....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм-2019г.!»

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области,имени Л.Г. Венедиктовой, «Структурное подразделение» детский сад-школа №8....

Сценарий спортивного праздника в детском саду «День защитника отечества» в подготовительной группе совместно с папами.

Цель:        Воспитание  патриотических  чувств  у  детей;  способствовать  гармонизации  детско – родительских  отноше...

Сценарий выпускного праздника в детском саду в смешанной группе "Путешествие в страну Школярию"

Материал будет интересен музыкальным руководителям для смешанных разновозрастных групп....