муз ктп 6класс-16
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) на тему

Наволокин Сергей Васильевич

предназначен для работы молодым учителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02._muzktp_6_kl-16.docx23.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

6 класс музыка

№ п/ п

Тема урока

     

Тип урока

Виды деятельности

Дата, класс

Корректировка

1

Путь от рождения к смерти

Воспринимать содержание музыкального искусства как «хранилище» духовного опыта целых поколений.
Понимать характерные особенности музыкального языка, его интонационно-образную природу.
Выявлять специфические черты развития музыки в единстве содержания и формы музыкального «высказывания».
Размышлять о роли музыки в жизни человека и общества.
Приводить примеры преобразующего воздействия музыкального искусства на отдельного человека и целые поколения людей.

Находить в произведении и объяснять моменты изменения смысла интонации при неизменности её звуко-высотности

7.09

3.09

6.09

2

Лента памяти. Эдвард Григ

14.09

10.09

13.09

3

Мысли и чувства человека становятся музыкой

21.09

17.09

20.09

4

Как можно услышать музыку

28.09

24.09

27.09

5

От примы до октавы

5.10

1.10

4.10

6

Лента памяти.

П. Чайковский

12.10

8.10

11.10

7

П. Чайковский опера «Евгений Онегин». Вступление

Воспринимать музыкальные произведения в единстве умения слышать музыку и размышлять о ней.
Понимать зависимость собственного восприятия музыки от степени проникновения в композиторский замысел, исполнительскую трактовку.
Оценивать собственный эмоциональный отклик и переживание музыки.
Понимать механизм воздействия искусства на человека.
Анализировать музыкальные сочинения с точки зрения ассоциативно-смыслового содержания.
Исполнять музыку, передавая её художественный смысл,

воплощать свою собственную трактовку.
Сочинять музыкальные темы, используя музыкальную интервалику, различные звукокомплексы.

Принимать участие в коллективной инструментальной и хоровой деятельности, проявлять навыки исполнительского опыта

19.10

15.10

18.10

8

Штрихи к портрету. «Письмо Татьяны"

Стр 34-47

26.10

22.10

25.10

9

Штрихи к портрету.

«Онегин и Ленский»

Стр 48-59

9.11

29.10

8.11

10

Лента памяти.

Л. Бетховен

16.11

12.11

15.11

11

Сонатная форма

23.11

19.11

22.11

12

Лента памяти.

В. Моцарт

30.11

26.11

29.11

13

В. Моцарт

«Дон Жуан»

7.12

3.12

6.12

14

В. Моцарт «Реквием»

14.12

10.12

13.12

15

Лента памяти.

К. Вебер

21.12

17.12

20.12

16

К. Вебер. «Оберон, или клятва короля Эльфов»

11.01

24.12

10.01

17

Лента памяти.

Ф. Шуберт

18.01

14.01

17.01

18

Ф. Шуберт «Баллады»

25.01

21.01

24.01

19

Ф. Шуберт

Песни из цикла «Зимний путь»

1.02

28.01

31.01

20

«Горные вершины спят во тьме ночной»

8.02

4.02

7.02

21

Лента памяти.

Г. Малер

Понимать сущность взаимосвязи музыкальной и духовной культуры.
Размышлять о содержании музыки в движении от художественной идеи к средствам её раскрытия.
Выявлять логику развития художественной идеи с опорой на законы художественного творчества.
Приводить примеры из творческих биографий композиторов, в произведениях которых запечатлены черты эпохи.
Исполнять основной тематический материал фрагментов крупных музыкальных форм.
Сочинять отдельные интонации, выражающие эмоциональные оценки конкретных фактов окружающего мира.

Сочинять законченные интонационные конструкции для выражения диалектической сущности жизненных явлений и процессов (конфликт оценок)

15.02

11.02

14.02

22

Г. Малер

«Волшебный рог мальчика»

22.02

18.02

21.02

23

«Опять Шопен не ищет выгод»

1.03

25.02

28.02

24

«Этюд»

15.03

4.03

7.03

25

«Прелюдия»

29.03

11.03

14.03

26

«Вальс»

5.04

18.03

4.04

27

Лента памяти.

Д. Шостакович

12.04

1.04

11.04

28

История ХХ века в симфониях

19.04

8.04

18.04

29

История ХХ века в киномузыке

26.04

15.04

25.04

30

Композиторы отечественного кинематографа

И. Дунаевский

3.05

2204

2.05

31

Композиторы отечественного кинематографа

В. Соловьев-Седой

10.05

29.04

16.05

32

Композиторы отечественного кинематографа

Е. Крылатов

17.05

6.05

23.05

33

Композиторы отечественного кинематографа

А. Рыбников

24..05

13.05

23.05

34

Песни нашей Родины

24.05

20.05

27.05

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вегегтативные органы растения", 6класс

презентация к конспекту урока-зачета "Вегегтативные органы растения", 6 класс; презентация содержит задания к практической части урока....

Урок-проект"Басня как литературный жанр ",6класс.Классный час"Начи своё сердце добру"

Работа проводилась с учащимися 6 класса.Использовались материалы,исследованные учащимися по данной теме.Работа велась в группах.Дети занимались увлеченно,им было интересно узн...

Урок ИЗО 6класс"Мировое древо"

Познакомить учащихся с преданиями русского народа о древе жизни. Формирование навыков: Графического изображения Применение на практике навыков изображения животных и растений. Совершенствовать с...

Лабораторная работа потеме "Координатная плоскость" 6класс

Цель работы: построение фигур по точкам с данными координатами...

НОК и НОД 6класс по учебнику Виленкина

Урок -закрепление с презентацией...

Урок + презентация "В какой магазин вы пойдёте?" 6класс.

Показать насколько широко применяется понятие процента, и умение считать проценты - это полезно!...

Конспект урока. Тема: «Австралия» (6класс)

Урок обобщения с использованием технологии критического мышления....