Тестовая работа по музыке 7 класс
тест по музыке (7 класс) на тему

Звягинцева Марина Васильевна

Административная тестовая работа для 7 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_itogovaya_testovaya_rabota.docx20.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОБУ СОШ с.Наумовка

учитель музыки Звягинцева Марина Васильевна

7 класс 2017-2018 учебный год

ГОДОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА по музыке

(На уроке все вопросы и варианты ответов будут в другой последовательности)

100-86% - «5»,     85-71% - «4»,    70-40% - «3»,     менее 40% - «2».

ИТОГИ:  31-27б. – «5»,  26-22б. – «4»,  21-13б. – «3»,  12б. и менее – «2».

1. Соотнесите фамилию композитора и название произведения. (6 баллов)

  1. Опера «Порги и Бесс»

А) Жордж Бизе

  1. Балет «Кармен-сюита»

Б) Джордж Гершвин

  1. Опера «Кармен»

В) Родион Щедрин

  1. Опера «Иван Сусанин»

Г) А.П.Бородин

  1. Балет «Ярославна»

Д) М.И.Глинка

  1. Опера «Князь Игорь»

Е) Б.И.Тищенко

2.От латинского - совершенный, образцовый, называют такие произведения искусства, которые являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.

А) Драма   Б) Стиль  В) Классика  Г) Современность  Д) Образец

3.Этапы развития драматического замысла:

А) экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка    Б) экспозиция, разработка, реприза, кода

В) вступление, завязка, кульминация, развязка, финал   Г) увертюра, разработка, развитие, кульминация, кода

4. Где родился балет?

А) Россия    Б) Франция     В) Испания     Г) Италия     Д) Америка

5.  Это произведение написано в свободной форме на основе народных мелодий. Жанр близок жанру фантазии, поэмы.

А) Рапсодия   Б) Симфония  В) Пассакалья    Г) Сюита   Д) Хабанера

6. Это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных частей, (самостоятельных), объединённых общим замыслом.

А) Опера   Б) Рапсодия   В) Увертюра   Г) Пассакалья   Д) Сюита

7. В переводе с англ. «меланхолия», «уныние». Сольно-песенный жанр. Он драматичен, отражает глубоко личные переживания, конфликты беднейших слоёв Америки. Но в этом жанре есть и юмор, и ирония, и сатира.

А) Спиричуэл   Б) Джаз   В) Блюз   Г) Хабанера   Д) Рапсодия

8. В основу сюжета этого произведения положены события Евангелие, повествующие о последних семи днях земной жизни Иисуса Христа. О каком произведении речь?

А) «Всенощное бдение»    Б) «Месса»   В) «Иисус Христос-суперзвезда»   Г) «Реквием»   Д) «Гоголь-сюита»

9.Соотнеси схему и название формы в музыке. (4 балла)

1.Вариация

А) Экспозиция+разработка+реприза+кода

2.Рондо

Б) А+А1+А2+А3+А4

3.Трёхчастная форма

В) А+Б+А+В+А+Д+А

4. Сонатная форма

Г) А+В+А

10.(Лат. - переписывание).  Это слово означает переработку, переложение музыкальных произведений.

А) Имитация   Б) Вариация   В) Чакона   Г) Секвенция   Д) Транскрипция

11. (Фр. – изучение, упражнение) – это пьеса для совершенствования техники игры на каком – либо инструменте

А) Каприс   Б) Этюд   В) Чакона   Г) Транскрипция   Д) Рапсодия

12. Отметь, что не относится к циклическим формам в музыке:

А)  Сюита  Б) Инструментальный концерт   В) Этюд  Г) Соната   Д) Симфония.

13. С итал. – звучать – один из самых распространенных жанров камерной музыки.

Это многочастное циклическое произведение, состоящее из трех или четырех частей, предназначенное для одного или двух инструментов.

А) Соната   Б) Симфония  В) Концерт   Г) Этюд   Д) Прелюдия

14.С греч. – созвучие – ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение.

А) Концерт   Б) Сюита   В) Симфония   Г) Соната   Д) Оркестр

15. Ему принадлежит «Concerto grosso» - Кончерто гроссо. Этот композитор свободно совмещал прошлое и настоящее, соединял различные стилистические явления в своей музыке.

А) В.А.Моцарт    Б) С.С.Прокофьев   В) Й.Гайдн   Г) А.Г.Шнитке   Д) Л.Бетховен

16. Соотнеси фамилию композитора и название произведения. (5 баллов)

  1. «Гоголь-сюита»

А) С.В.Рахманинов

  1. «Всенощное бдение»

Б) Э.Л.Уэббер

  1. Музыкальные зарисовки «Ромео и Джульетта»

В) И.С.Бах

  1. «Месса»

Г) Д.Б.Кабалевский

  1. «Иисус Христос-суперзвезда»

Д) А.Г.Шнитке

17. Соотнеси название произведения и жанр. (3 балла)

1. «Иисус Христос – суперзвезда»

А) Хоровая симфония

2. «Всенощное бдение»

Б) Симфоническая сюита

3. Музыкальные зарисовки «Ромео и Джульетта»

В) Рок-опера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по музыке 2 класс

Административная тестовая работа для 2 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой....

Тестовая работа по музыке 3 класс

Итоговая тестовая работа для 3 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой....

Тестовая работа по музыке 4 класс

Итоговая тестовая работа для 4 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой....

Тестовая работа по музыке 5 класс

Итоговая тестовая работа для 5 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой....

Тестовая работа по музыке 6 класс

Административная тестовая работа для 6 класса по предмету "музыка", которая проводится в конце учебного года. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой....