Олимпиада по музыке для учеников 3-4 классов.
олимпиадные задания по музыке на тему

Руденко Ольга Васильевна

Задания олимпиады позволят выявить знания учеников полученных на уроке и внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass._4docx.docx47.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Класс______      Фамилия_______________________      Имя_______________        

   Задание 1. Слушание. Определи, что звучит. Заполни таблицу, поставь цифру.

Марш

Танец

Хор

Солист

Народный оркестр

Симфонический оркестр

            Задание 2.

Установи соответствие между именем и фамилией композитора. Ответ представьте в виде: цифра – буква

1.Пётр Ильич                                                     А.Прокофьев

2.Сергей Сергеевич                                           Б.Рахманинов

3.Михаил Иванович                                          В.Чайковский    

4. Сергей Васильевич                                        Г. Глинка

5.Николай Андреевич                                       Д. Римский –Корсаков

Ответ:

Задание 3. Музыкальное лото. Многие великие композиторы писали музыку для детей. Установите соответствие между фамилией композитора и его произведением. Одно произведение лишнее. Ответ представьте в виде: цифра – буква.

1.Чайковский                                                     А.  «Иван Сусанин»

            2.Прокофьев                                                      Б. «Щелкунчик»

            3. Рахманинов                                                   В. «Петя и волк»

            4. Глинка                                                            Г. «Вокализ»

            5.Римский –Корсаков                                       Д. «Руслан и Людмила»

                                                                                        Е. «Детский альбом»

                                                                                        Ж. «Детская музыка»

Ответ:

            Задание 4. Музыкальная мозаика. Прочитай внимательно вопрос под цифрой, найди правильный ответ под буквой, обведи её.

1.

Какой из музыкальных струнных инструментов не относится  к «струнно-смычковым»?

а) альт;             б) скрипка;

в) гитара;          г) контрабас.

2.

 Какие из музыкальных инструментов входят в состав русского народного оркестра?

а) скрипка;       б) свирель;

 в)  домра;         г)  арфа;

 д)  балалайка.

3.

Музыкальный спектакль, где актеры поют в исполнении оркестра?

а) балет;  б) опера

 в) симфония

4.

Какой из этих музыкальных жанров не является вокальным?

а)  песня;       б)  романс;

в) вокализ;    г) вальс.

5.

Ансамбль из двух исполнителей

а) солист;      б) трио;

в) дуэт;           г) квинтет

            Задание 5. Музыкальная азбука. Реши ребус.

____________               _____________           ____________            _____________

____________              _____________           _____________          ______________

____________              _____________          _____________          _______________

Задание 6. Портретная галерея.

Внимательно изучите портреты представленных композиторов. Назовите их. Напишите фамилию, имя, отчество. Всех композиторов можно разделить на 2 группы, причем к первой группе можно отнести только одного из представленных композиторов, а во вторую – всех остальных. Напишите номера портретов через запятую. Укажите, почему вы так разделили.

1

2

3

Описание: C:\Users\Ирина\Desktop\Дети комп\5g.jpg

Описание: Модест Петрович Мусоргский

C:\Users\Ольга\Documents\колесова\презентации к урокам музыки\Портреты\Портреты композиторов\beethoven.jpg

4

5

6

Описание: Николай Андреевич Римский-Корсаков

Описание: Михаил Иванович Глинка

Описание: Пётр Ильич Чайковский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

олимпиада по музыке для учащихся 7-х классов

Школьная  олимпиада по музыке  проводится среди учащихся 7-х классов Цели и задачи: 1.Развитие творческих способностей и создание новых условий для самореализации талантливых учащихся. 2....

Методическая разработка: "Задания по теории музыки для 6 и 7 классов общеобразовательной школы. Олимпиада по музыке 2016"

Олимпиада по теории музыки 2015-2016 учебного года была направлена на углубленное изучение жизни и творчества трёх композиторов-юбиляров.Учащимся были предложены задания , связанные с музыкой В.А.Моца...

Олимпиада по музыке для 5 класса "Музыка в семействе муз..."

Данная Олимпиада состоит из 20 развернутых вопросов и 4 вариантов ответов. Можно использовать и как собственно Олимпиаду по музыке в 5-6 классах, так и в качестве промежуточной аттестации для учеников...

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, музыкальных инструментах. Закрепление интереса к музыкальному искусству.

Олимпиада по музыке для учащихся старших классов (проводилась в рамках школьной Недели музыки) Цель: Систематизация полученных знаний о музыке, композиторах, музыкальных жанрах, му...

Задания для школьного тура городской олимпиады по музыке для 6 и 7 классов.

Методическая разработка олимпиадных заданий по музыке для 6 и 7 классов создана преподавателем музыкально-теоретического цикла Дыгодюк Н.В. и учителем музыкально-теоретического цикла Островской Я.Е....

BRICSMATH IV международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1–11 классов

BRICSMATH IV международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1–11 классов ...

Тесты по музыке для учеников 6-7 классов

Проверочный тест по музыке для учащихся 6 и 7 класса поможет учителю проверить ключевые знания по предмету...