Тесты для итоговой промежуточной аттестации по музыке
тест по музыке по теме

Ирина Геннадьевна Романенко

Материал  по программе предмета"Музыка"  представлен в 2 вариантах. Тесты предварены краткой  пояснительной запиской,  ключами с ответами и системой оценивания .

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на  заседании  ШМО  

учителей  начальной школы

   Председатель  ШМО

____________________

М.В.Казакова

Протокол  № 2 

от  «28»  декабря  2017  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора

____________________

Т.Г.Тенякова

 «20»   марта   2018  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ  «Школа  № 105»

_____________________

И.Н. Мулянова

«22»  марта  2018  г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 «Школа  № 105»

Аттестационные  материалы  

по  предмету

«МУЗЫКА»

для  проведения  промежуточной  аттестации  

по  итогам   2017-2018  учебного  года

в  форме  контрольного тестирования  

в  1 А, Б, В  классах

                                                                     Составитель:

Романенко Ирина Геннадьевна,

учитель  музыки

первой  квалификационной  категории

г.  Нижний  Новгород

2018  г.

Пояснительная  записка

Структура  итогового контрольного тестирования  по  музыке  

за  курс  1-го  класса   и  система  оценивания  заданий:

Название  раздела

Тип  задания

Количество  заданий

Максимальный балл

1.

Музыка вокруг нас

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

4

4

2

Музыка и ты

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

3

3

Практическая часть

Вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Вопрос с написанием  ответа

1

2

2

4

ИТОГО

10

13

Итоговая  контрольная  работа  составлена  в  2-х  вариантах.  Время,  отводимое  на  выполнение  работы,  –  40  минут.

Максимальное количество  баллов,  которое   можно  получить  при  верном  выполнении  всех  заданий – 13 .

Система оценивания :

  1. баллов= нужно быть внимательнее на уроке! ( =«2»)

 6 - 8  баллов= неплохо, но можно и лучше!  ( = «3»)

 9-11   баллов= хорошо! ( = « 4»)

12-13  баллов= МОЛОДЕЦ! (= «5»)

Ключ :

Вари

ант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Б

арфа

Рус

ский

Б

Б

Б

А

В

В

Б

II

А

В

В

Б

Б

А

А

1 класс.                                                                                                                                   Вариант 1.

1. Определи на слух звучащий инструмент - 2 балла

    а) лютня

    б) клавесин

    в) флейта

2.Напиши  название  инструмента (на экране ТВ). – 2 балла

3.  Посмотри видео. Танец какого народа  ты видишь?- 2 балла

4. Отгадай загадку и найди правильный ответ:

Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала.

а) -хороводная

      б)-колыбельная

в)-плясовая

5.  Кто руководит оркестром?

а)директор

б )дирижер

в)  композитор

6.  Выберите знаки, которыми записывается музыка: а)цифры

                                                                                            б) ноты

                                                                                            в)буквы

7.. Как называется коллектив музыкантов , играющих на разных инструментах:

а )оркестр

б)  хор

в)   команда

8. Найди струнные инструменты :

            а) барабан, треугольник, металлофон

            б) свирель, флейта, рожок

            в) гусли, лютня, гитара

9. Назовите три основы  музыки:

а) Композитор, исполнитель, слушатель

б)  До, ре, ми

в)  Песня, Танец, Марш

10. Лад музыки, звучащий  пасмурно, печально, грустно:

      а) Мажор

      б) Минор

      в) бемоль

  Критерии оценивания :

  1.      баллов= нужно быть внимательнее на уроке!

 6 - 8  баллов= неплохо, но можно и лучше!

 9-11   баллов= хорошо!

  12-13  баллов= МОЛОДЕЦ!

  1. класс.                                                                                                                               Вариант 2.

1. Определи на слух звучащий инструмент - 2 балла

    а) лютня

    б) клавесин

    в) флейта

2.Напиши  название  инструмента (на экране ТВ). – 2 балла

3.  Посмотри видео. Танец какого народа  ты видишь?- 2 балла

4. Отгадай загадку и найди правильный ответ:

25 подруг встали дружно в круг.

Песню разучили, по кругу заскользили

а) -хоровод

      б)-колыбельная

в)-перепляс

5.  Выбери названия русских народных инструментов :

а  ) фортепиано ,арфа, флейта

б)   синтезатор, электрогитара, тарелки

в)   рожок, гусли, ложки

6.  Все звуки в нашем мире делятся на :

а)  громкие и тихие

б)  красивые и некрасивые

      в)  музыкальные и шумовые

7. Как называется коллектив поющих людей:

а   )оркестр

б)   хор

в)   команда

8. Отгадай загадку и выбери правильный ответ:

Он пишет музыку для нас, мелодии играет,

Стихи положит он на вальс и  песни сочиняет.

а ) писатель

б) композитор

в)  художник

9. Кто нужен, чтобы на свете жила и звучала музыка?

а) Композитор, исполнитель, слушатель

б)  До, ре, ми

в)  Песня, Танец, Марш

10. Лад музыки, звучащий светло, радостно, солнечно :

      а) Мажор

      б) Минор

      в) Диез

Критерии оценивания :

  1.      баллов= нужно быть внимательнее на уроке!

 6 - 8  баллов= неплохо, но можно и лучше!

 9-11   баллов= хорошо!              12-13  баллов= МОЛОДЕЦ!



Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на  заседании  ШМО  

учителей   начальной школы

Председатель  ШМО

____________________

М.В.Казакова

Протокол  № 2 

от  «28»  декабря  2017  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора

____________________

    Т.Г. Тенякова

«20»   марта   2018  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ  «Школа  № 105»

_____________________

И.Н. Мулянова

«22»  марта  2018  г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 «Школа  № 105»

Аттестационные  материалы  

по  предмету

«МУЗЫКА»

для  проведения  промежуточной  аттестации  

по  итогам   2017-2018  учебного  года

в  форме  контрольного тестирования  

в  2 А, Б, В  классах

                                                                     Составитель:

Романенко Ирина Геннадьевна,

учитель  музыки

первой  квалификационной  категории

г.  Нижний  Новгород

2018  г.

Пояснительная  записка

Структура  итогового контрольного тестирования  по  музыке  

за  курс  2-го  класса   и  система  оценивания  заданий:

Название  раздела

Тип  задания

Количество  заданий

Максимальный балл

1.

Россия – Родина  моя

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

2.

День, полный событий

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

2

2

3

О России петь – что стремиться в храм

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

3

3

4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

2

2

5

В музыкальном театре

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

6.

В концертном зале

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

Определение музыкального произведения

- с помощью видеофрагмента

- на слух с выбором ответа

1

1

1

2

Общеизвестные  понятия в музыке, используемые на уроках музыки в течение всего периода обучения (с начальной школы)

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Вопрос с написанием  ответа

Соответствие( ФИО композиторов)

3

1

1

3

2

8

ИТОГО

17

26

Итоговая  контрольная  работа  составлена  в  2-х  вариантах.  Время,  отводимое  на  выполнение  работы,  –  40  минут.

Максимальное количество  баллов,  которое   можно  получить  при  верном  выполнении  всех  заданий – 26 .

Система оценивания : «5» =23-26 баллов ;

                           «4»= 18-22 баллов ;

                           «3» = 13-17 баллов ;

                           «2» = до 12 баллов.

Ключ :

Вар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

I

На

выбор учителя

Б

В

гимн

А

Б

В

В

А

Б

В

Б

Б

А

Б

Мих.Ив,  Пётр Ильич,

Серг. Серг, Модест Петр.

II

Б

А

Б

А

Б

Г

Орк

естр

Б

В

В

В

Г

Б

В

Глинка, Мусоргский, Прокофьев, Чайковский

2 класс                                                                                                                                  Вариант  1. 

1.Определить вид спектакля по видеофрагменту (1 балл)

а) балет     ( Прокофьев «Золушка»)                           б) опера   ( Глинка «Руслан и Людмила»)

2. Определи фрагмент звучащего произведения и его автора  (композитора) (2 балла) :

а) хор «Вставайте, люди русские!» из кантаты «Александр Невский» С.С. Прокофьева ;

б) Вальс из балета С.С. Прокофьева «Золушка» ;

в)  «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

3. Как называется перерыв в  звучании  музыки : а) тишина  б) пауза  в) перерыв  г) молчание                   ( 1 балл) 

4.Музыкант, сочиняющий музыку  а) солист    б) дирижёр    в) композитор    г) директор   (1 балл)

5 .Как называется  торжественная песня, прославляющая страну и народ? (написать  одним  словом )                                                                                                              (2 балла)

6.Жанр музыки , звучащий протяжно :   а)  песня       б) танец       в)  марш ( 1 балл)

7.Музыкальный спектакль, где все герои поют под сопровождение симфонического оркестра называется  : а) кантата      б) опера)         в) балет         ( 1 балл)

 

8.  Как называется хор, в котором звучат и мужские, и женские голоса :

                                        а) женский    б)мужской     в)смешанный   г) взрослый  ( 1 балл)

9.Инструмент симфонического оркестра:       а) балалайка  б) домра   в) скрипка  г) свирель  ( 1 балл)

10. Инструмент русского народного оркестра  :  а) домра   б) барабан  в) скрипка  г)  флейта   (1 балл)

11. Фортепиано =  а) тихогромко    б) громкотихо     в) быстромедленно  г)медленнобыстро  (1 балл)

12 .Автор фортепианного цикла «Детский альбом» : а)  Мусоргский      б) Прокофьев

                                                                                                 в) Чайковский      г) Глинка   (1 балл)

13. Руководитель оркестра  – а) солист    б) дирижёр    в) композитор    г) директор   (1 балл)

 14. Крупное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра в нескольких частях :

                                                                  а) песня        б) кантата        в) балет                (1 балл)

15.Музыкальный символ русского народа :   а) балалайка    б) саксофон     в) скрипка.    г) барабан (1 балл)

16. Виды  колокольных  звонов на Руси (1 балл) :   а) большой, средний , малый

                                                                                             б)  трезвон, благовест , набат

                                                                                             в) высокий, средний, низкий

17. Допиши через запятую  вместо инициалов полные имена и отчества русских  композиторов в той же последовательности, что и их фамилии (если не помнишь, вместо И.О. поставь-------------и продолжай дальше)  :    Глинка М. И….. ……………………………… (2 балла)

                     Чайковский П. И.………………………… …   (2 балла)

                     Прокофьев  С. С.……………………………   .(2 балла)

                     Мусоргский  М. П.…………………………….(2 балла)

Критерии оценивания  (максимум 26 баллов):

1-12 баллов = «2»

13-17 баллов = «3»

18-22 балла = «4»

23-26 баллов = «5»

2 класс                                                                                                                                    Вариант  2. 

1. Определить вид спектакля по видеофрагменту (1 балл) :       а) балет     ( Прокофьев «Золушка»)

                                                                                       б) опера   ( Глинка «Руслан и Людмила»)

2. Определи фрагмент звучащего произведения и его автора  (композитора) (2 балла) :

а) хор «Вставайте, люди русские!» из кантаты «Александр Невский» С.С. Прокофьева ;

б) Вальс из балета С.С. Прокофьева «Золушка» ;

в)  «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

3.Ииструмент русского народного оркестра а) виолончель  б) домра  в) гобой  г) фагот (1 балл)

4. Инструмент симфонического оркестра  : а)  скрипка   б) домра   в) рожок  г)  ложки (1 балл)

5. Как называется знак для записи музыки : а) цифра   б) нота    в) буква   (1 балл)

6.Жанр музыки, всегда звучащий чётко :  а)  марш       б) танец      в)  песня    (1 балл)

7.Главная песня нашей страны : а) «Спят усталые игрушки»   б)  Гимн  России     в) «В лесу родилась ёлочка»                                                                                                                   (1 балл)

8. Кому посвятил свой сборник «Детский альбом» П.И. Чайковский?

 а) сыну    б)  дочери        в) соседскому мальчику     г) племяннику Володе  Давыдову  ( 1балл)

9. Коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах (напиши одним словом)

                                                                                                                                              (2 балла)

10.Виды  колокольных  звонов на Руси   :   а) большой, средний , малый

                                                                              б)  трезвон, благовест , набат

                                                                              в) высокий, средний, низкий                      (1 балл)

11. Музыкальный спектакль, где все герои танцуют   под сопровождение симфонического оркестра называется :   а) кантата      б) опера)         в )балет                               (1 балл)

12.  Как называется хор, в котором звучат и мужские, и женские голоса  :

                                             а) женский    б)мужской     в)смешанный        г) большой     (1 балл)

13. Певец-сказитель в опере  Глинки «Руслан и Людмила» : а) Черномор   б) Садко   в) Баян   (1 балл)

14 .Автор фортепианного цикла «Детская музыка» : а)  Мусоргский      б) Глинка

                                                                                                  в) Чайковский      г) Прокофьев   (1 балл)

15. Крупное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра в нескольких частях :

               а) Песня         б) Кантата               в)  Балет           (1 балл)

16. Устное народное творчество (=народная мудрость):

                                    а) балалайка      б) пляска       в) фольклор                  г)народный  костюм          (1 балл) 

 

17. Допиши фамилии композиторов через запятую  в том же  порядке, что и имена (если не помнишь, вместо фамилии поставь -------------:    Михаил Иванович       …………. (2 балла)

                                                                                         Модест Петрович   ……………..(2 балла)

                                                                                         Сергей Сергеевич    ……………(2 балла)

                                                                                         Пётр  Ильич   …………………   (2 балла)

Критерии оценивания  (максимум 26 баллов):

1-12  баллов = «2»

13-17  баллов = «3»

18-22 балла = «4»

23-26 баллов = «5»



Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на  заседании  ШМО  

учителей   начальной школы

Председатель  ШМО

____________________

М.В. Казакова

Протокол  № 2 

от  «28»  декабря  2017  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора

____________________

Т.Г. Тенякова

«20»   марта   2018  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ  «Школа  № 105»

_____________________

И.Н. Мулянова

«22»  марта  2018  г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 «Школа  № 105»

Аттестационные  материалы  

по  предмету

«МУЗЫКА»

для  проведения  промежуточной  аттестации  

по  итогам   2017-2018  учебного  года

в  форме  контрольного тестирования  

в  3 А, Б, В  классах

                                                                     Составитель:

Романенко Ирина Геннадьевна,

учитель  музыки

первой  квалификационной  категории

г.  Нижний  Новгород

2018  г.

Пояснительная  записка

Структура  итогового контрольного тестирования  по  музыке  

за  курс  3-го  класса   и  система  оценивания  заданий:

Название  раздела

Тип  задания

Количество  заданий

Максимальный балл

1.

Россия – Родина  моя

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

2.

День, полный событий

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

3

О России петь – что стремиться в храм

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

2

2

5

В музыкальном театре

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

4

4

6.

В концертном зале

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

2

2

Определение музыкального произведения

- на слух с выбором ответа

3

6

Общеизвестные  понятия в музыке, используемые на уроках музыки в течение всего периода обучения (с начальной школы)

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Соответствие( ФИО композиторов)

3

         1

3

8

ИТОГО

18

28

Итоговая  контрольная  работа  составлена  в  2-х  вариантах.  Время,  отводимое  на  выполнение  работы,  –  40  минут.

Максимальное количество  баллов,  которое   можно  получить  при  верном  выполнении  всех  заданий – 28 .

Система оценивания : «5» =25-28 баллов ;

                           «4»= 20-24 баллов ;

                           «3» = 14 -19 баллов ;

                           «2» = до 13 баллов.

Ключ :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

I

В

Б

А

Б

В

В

А

Б

В

А

А

А

Б

В

Б

Б

Б

II

А

В

А

В

А

В

Б

Б

Б

В

А

В

В

В

18

I

Пётр Ильич,  Сергей Сергеевич,  Михаил Иванович, Николай Андреевич

II

Прокофьев,    Римский –Корсаков,   Мусоргский,      Чайковский

Итоговый  тест по музыке  для 3 класса                                                               Вариант I                      

  1. Определи  на слух фрагмент звучащего произведения и его автора  (композитора) – 2 балла а)  М. И. Глинка . Опера «Иван Сусанин». Хор «Славься!»

           б)   П. И.Чайковский. Балет «Спящая красавица». Вальс.

           в)  Былина о трёх богатырях

           г)   Кант «Радуйся, Росско земле!»

2. Определи на слух солирующий инструмент  - 2 балла

 а) флейта   б) фортепиано   в) скрипка  г) свирель    

3.Определи на слух вид оркестра :   а)     народный      б) симфонический    (2 балла) 

4.  Руководитель оркестра :  – а) солист    б) дирижёр    в) композитор   г)директор

5.Сколько групп инструментов в симфоническом оркестре ?   а)  2     б) 3     в)  4      

 6.Инструмент симфонического оркестра : а) балалайка    б) домра    в) виолончель  г) бубен

 7. Инструмент русского народного оркестра : а) гусли    б) контрабас     в) альт      г) гобой

 8.Коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах  а) хор   б) оркеcтр   в)команда

9. Как называется хор, в котором звучат и мужские, и женские голоса :

                                а) женский    б) мужской     в)смешанный      

10.Средний по высоте женский певческий голос ::  а) меццо-сопрано      б) тенор         в) бас

11. Низкий  мужской певческий голос      а) бас    б) тенор    в) баритон

12. Народная мудрость , устное народное творчество : а) фольклор      б) лад       в) ария

13. .  Музыкальный спектакль, где все герои танцуют  под сопровождение симфонического оркестра :                  а) опера         б)      балет         в)  симфония        г)    концерт        

14.Автор  оперы «Снегурочка» :: а)  Мусоргский     б) Чайковский     в) Римский-Корсаков

15.Тревожный колокольный звон на Руси, сообщавший об грозящей опасности  :

                                                                     а) трезвон   б) набат    в) благовест.

16.Крупное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра :

                                     а)   романс              б)    кантата            в) песня

17.  Трехголосная бытовая песня   без инструментального сопровождения (была популярна при Петре I)              а)    опера       б)      кант            в) романс

18. Напиши вместо инициалов полные имена композиторов через запятую   в том же порядке, что и фамилии (по 2 балла за каждый ответ) :

  Чайковский П.И.,      Прокофьев С.С.,        Глинка М.И,       Римский- Корсаков  Н.А.  (8 баллов) 

Система оценивания : «5» =25-28 баллов ;

                           «4»= 20-24 баллов ;

                           «3» = 14 -19 баллов ;

                           «2» = до 13 баллов


Итоговый  тест по музыке для 3 класса                                                                                          Вариант 2.  

1. Определи  на слух фрагмент звучащего произведения и его автора  (композитора) – 2 балла

а)  М. И. Глинка . Опера «Иван Сусанин». Хор «Славься!»

б)   г)   П. И.Чайковский. Балет «Спящая красавица». Вальс.

в)  Былина о трёх богатырях

г)   Кант «Радуйся, Росско земле!»

2. Определи на слух солирующий инструмент  - 2 балла

 а) флейта   б) фортепиано   в) скрипка  г) свирель  

3.Определи на слух вид оркестра :   а)     народный      б) симфонический    (2 балла) 

4. Коллектив музыкантов, исполняющий вокальное произведение

 а) хор         б) оркестр              в )команда

5. Высокий  мужской певческий  голос  а) бас    б) сопрано   в) тенор    

6.Высокий  женский певческий  голос:  а) сопрано   б) меццо-сопрано  в) тенор  

7. Инструмент симфонического оркестра : а) балалайка, б) домра     в) кларнет  

8. Инструмент русского народного оркестра : а)домра   б) контрабас   в) гобой

9. Сольный номер главного героя  в опере  : а) хор        б) вокал    в) ария

10.Сколько групп инструментов в народном оркестре :   а) 2      б) 3      в) 4 .

11. Музыкант, сочиняющий музыку :  а) дирижёр    б) композитор    в)продюсер

12.Автор кантаты «Александр Невский»  : а)  Мусоргский     б) Прокофьев     в) Чайковский    

13. Музыкальный спектакль, где герои поют, танцуют, разговаривают : а) опера  б) балет  в) мюзикл

14.Праздичный  колокольный звон на Руси со звучанием всех колоколов :

                                                                     а) трезвон   б) набат    в) благовест.

15.  Песня для голоса с сопровождением, чаще под гитару или фортепиано, о чувствах, душе человека, его отношении к природе и жизни  :   а)  вокализ       б)     кант       в) романс          

16. Перед началом спектаклей и фильмов всегда звучит инструментальная музыка, которая  называется  а) начало     в) вступление       в) увертюра

17. «Соренвнование» и в то же время «согласие» между солирующим инструментом и оркестром  

                               а) опера   б)  балет   в) концерт

18. Напиши фамилии композиторов через запятую в том же порядке, что и их полные имена :      Сергей  Сергеевич,   Николай Андреевич ,    Модест  Петрович,         Пётр  Ильич .

Система оценивания : «5» =25-28 баллов ;

                           «4»= 20-24 баллов ;

                           «3» = 14 -19 баллов ;

                           «2» = до 13 баллов.



Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на  заседании  ШМО  

учителей   начальной школы

    Председатель  ШМО

____________________

М. В. Казакова

Протокол  № 2 

от  «28»  декабря  2017  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора

____________________

    Т. Г. Тенякова

«20»   марта   2018  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ  «Школа  № 105»

_____________________

И.Н. Мулянова

«22»  марта  2018  г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 «Школа  № 105»

Аттестационные  материалы  

по  предмету

«МУЗЫКА»

для  проведения  промежуточной  аттестации  

по  итогам   2017-2018  учебного  года

в  форме  контрольного тестирования  

в  4 А, Б, В  классах

                                                                 

                Составитель:

Романенко Ирина Геннадьевна,

учитель  музыки

первой  квалификационной  категории

г.  Нижний  Новгород

2018  г.

Пояснительная  записка

Структура  итогового контрольного тестирования  по  музыке  

за  курс  4-го  класса   и  система  оценивания  заданий:

Название  раздела

Тип  задания

Количество  заданий

Максимальный балл

1.

Россия – Родина  моя

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

3

3

2.

День, полный событий

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

3

3

3

О России петь – что стремиться в храм

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

2

2

5

В музыкальном театре

Тестовый  вопрос  с  выбором 1 варианта  ответа

Тестовый  вопрос  с  выбором нескольких  вариантов  ответов

1

1

1

4

6.

В концертном зале

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

6

6

7.

Чтоб музыкантом быть……

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

1

1

Определение музыкального произведения

- на слух  без  вариантов ответа

3

9

Общеизвестные  понятия в музыке, используемые на уроках музыки в течение всего периода обучения (с начальной школы)

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Соответствие (композиторы и их произведения )

1

1

1

17

ИТОГО

22

48

Итоговая  контрольная  работа  составлена  в  2-х  вариантах.  Время,  отводимое  на  выполнение  работы,  –  40  минут.

Максимальное количество  баллов,  которое   можно  получить  при  верном  выполнении  всех  заданий – 48 .

Система оценивания : «5» = 42 -48  баллов

                                       «4»=  31 – 41 балл

                                       «3» =  20- 30 баллов

                                       «2»  = до 19  баллов

Ключ :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I

Бетховен.К Элизе

Глинка.Араг.хота

Рахманинов.Вокализ

В

А

Б

в г д е

А

А

А

В

В

А

Б

А

А

Б

II

В

А

Б

б в г д

В

Г

Б

Б

А

А

В

Б

Б

Б

16

17

18

19

20

21

  22

I

В

Б

Б

В

Б

В

 1)  б е и к   2) а   3) г з л м о р   4)в д н п    5) ж с

II

Б

В

В

А

Б

В

 1)  г м         2)  а и л   3) в з к      4) б д ж п   5) н  о    6) е р с

Итоговое  контрольное тестирование  по  музыке.      4 класс.                                     Вариант I

1.Послушай фрагменты музыкальных произведений.  Напиши автора и название.

                                                                                                          (3 фрагмента, максимум  9 баллов)

2.Выбрать инструмент русского народного оркестра: а) фагот  б )гобой     в) баян     г) флейта

3. Выбрать инструмент симфонического оркестра: а ) кларнет     б) гармонь, в ) гусли  г) рожок. 4.Жанр русской народной песни: а) деловая     б) рекрутская        в ) вокализ

5.Музыкальные спектакли : а)концерт    б) соната  в) опера г) балет  д) мюзикл  е) оперетта

6.Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра: а) кантата  б) песня  в) концерт  

7. Австрийский композитор: а) Моцарт     б) Григ   в) Чайковский      г) Бах

8.Количество групп инструментов в симфоническом оркестре :  а) 2     б) 3     в)4  

9.Чередование звуков различной длительности а)лад   б )динамика    в) ритм

10. Песня для голоса с сопровождением, чаще под гитару или фортепиано, о чувствах, душе человека, его отношении к природе и жизни:            а)  вокализ  б)   кант   в) романс

11.Торжественный польский танец: а) полонез       б ) полька      в) вальс  

12. Трехголосная бытовая песня, получившая распространение в  18 веке и исполняющаяся без инструментального сопровождения, это :   а)   опера         б)  кант            в) кантата

13. Музыкальный символ русского народа : а) балалайка   б) аккордеон   в) скрипка.

14. Фортепиано = а) громкотихо  б)тихогромко   в) быстромедленно    г) медленнобыстро

15. В струнный квартет входят : а) гусли, балалайка, домра, цимбалы

                                                          б)  2 скрипки, альт, виолончель  

                                                          в) скрипка, альт, виолончель, контрабас

16. Песня для голоса без слов  : а) этюд     б) кантата     в) вокализ     г) распев

17. Крупное произведение в 3 частях для солирующего инструмента и оркестра :

                                                                    а) соната      б) концерт       в) симфония

18.Крупное инструментальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединённых одной темой, сюжетом  :             а)  романс     б) сюита        в)  соната

19. Музыкальная комедия, но может быть и драмой ( в зависимости от сюжета):

                                                                                                  а) оперетта  б) балет  в) мюзикл

20..Средний по высоте женский певческий голос : а) тенор      б) меццо-сопрано         в) бас

21.Автор фортепианного цикла «Детский альбом» :

                                                                     а) Мусоргский        б )Прокофьев       в) Чайковский

22. Напиши после  фамилий композиторов их произведения (выбери буквы) -----17 баллов

1)  М.П. Мусоргский                 А) сюита «Пер Гюнт»                         И) цикл «Картинки с выставки»

2)  Эдвард Григ                          Б)  «Рассвет на Москве-реке»             К) вокальный цикл «Детская»

3)  М.И. Глинка                          В) « К Элизе»                                       Л) опера «Иван  Сусанин

4)  Людвиг ван Бетховен          Г) романс «Венецианская ночь»         М) Арагонская  хота

5 )  А.П. Бородин                       Д) соната №14 «Лунная»                     Н ) соната № 8 «Патетическая»

                                                     Е) опера «Борис  Годунов»                 О) опера «Руслан и Людмила»

                                                     Ж) струнный квартет № 2                   П) песня «Сурок»                          

                                                           З) романс «Жаворонок»                      Р)  романс «Венецианская ночь"

                                                                                                                     С) симфония № 2 «Богатырская»

Оценка «5» = 43 -48  баллов

                «4»= 33 – 42 балл

                «3» = 24- 32 балла

                «2»  = до 23 баллов

Итоговое  контрольное  тестирование по музыке.  4 класс .                                           Вариант II

 

1.Послушай фрагменты музыкальных произведений.  Напиши автора и название.

                                                                                                          (3 фрагмента, максимум  9 баллов)

2.Выбрать инструмент русского народного оркестра:

                                                                              а) скрипка  б )  кларнет  в)свирель   г) тромбон

3. Выбрать инструмент симфонического оркестра:

                                                                                 а)виолончель  б) ложки   в) домра   г) балалайка

4. Жанр русской народной песни: а) жалобная   б )лирическая     в) танцевальная

5. Жанры  камерной музыки:  а) концерт   б) соната   в) этюд    г) квартет  д) прелюдия  г) балет

6. Крупное музыкальное произведение для солирующего инструмента  и оркестра:

                                                                                             б) кантата     б) песня       в) концерт  

7 .Немецкий  композитор: а) Моцарт    б) Григ   в) Чайковский    г  ) Бах

8.Количество групп инструментов в народном оркестре :  а) 2       б)  3       в)  4  

9.Изменение громкости звука а) лад    б) динамика       в) ритм

10. Песня для голоса  без слов     а )  вокализ       б)   кант         в) романс

11.Торжественный танец-шествие, открывающий бал :  а) полонез       б ) полька      в )мазурка

12. Крупное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра

                                                                               а)   опера        б)  кант            в) кантата

13.Музыкальный символ русского народа :  а) аккордеон     б) балалайка     в) скрипка.

14.Праздничный колокольный звон :  а) набат    б) трезвон    в) благовест 

15. В струнный квартет    входят :   а) гусли, балалайка, домра, цимбалы    

                                                               б)  2 скрипки, альт, виолончель      

                                                               в) скрипка, альт, виолончель, контрабас

16 .Приём пения, когда на одну гласную приходится  несколько музыкальных звуков :  

                                                     а) растягивание        б) распев          в) вокализ

17. Крупное произведение в 4 частях для симфонического оркестра

                                                                  а) соната        б) концерт        в) симфония

18.Крупное инструментальное произведение из нескольких самостоятельных частей, объединённых одной темой, сюжетом  : а)  романс            б) соната        в)  сюита

19. Музыкальная комедия:  а ) оперетта        б) балет          в) мюзикл

20.Высокий мужской  певческий голос : а) тенор         б) меццо-сопрано           в) бас

21.Автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»:

                                                                           а) Мусоргский      б) Глинка         в)  Чайковский

22. Напиши после  фамилий композиторов названия их произведений  ( буквами после фамилии)        -      17 баллов

1) Фридерик Шопен                        А) симфония  № 40                                  И) Рондо в турецком стиле

 2) Вольфганг Амадей Моцарт      Б)  песня «Болтунья»                                К) опера «Снегурочка»

3)  Н.А. Римский-Корсаков            В) опера  «Сказка о царе Салтане»        Л) опера «Свадьба Фигаро»

4) СС..Прокофьев                            Г) Вальсы для фортепиано                     М) Мазурки для фортепиано

5)  С.В. Рахманинов                        Д) «Детская музыка»                               Н) Концерт № 3 для ф-но с орк    .

6 )П.И. Чайковский                         Е)   опера «Евгений Онегин»                  О) Вокализ                

                                                          Ж) балет «Золушка»                                 П )кантата «Александр Невский»

                                                           З) романс «Громче жаворонка пенье»   Р) цикл «Времена года»

                                                                                                                               С) симфония № 4

Оценка «5» = 43 -48  баллов

                «4»= 33 – 42 балла

                «3» = 24- 32 балла

                «2»  =до 23 баллов



Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на  заседании  ШМО  

учителей   математического  цикла.

Председатель  ШМО

____________________

Е.В.Русова

Протокол  № 2 

от  «28»  декабря  2017  г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель  директора

____________________

Ю.А.Андреева

«20»   марта   2018  г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ  «Школа  № 105»

_____________________

И.Н. Мулянова

«22»  марта  2018  г.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

 «Школа  № 105»

Аттестационные  материалы  

по  предмету

«МУЗЫКА»

для  проведения  промежуточной  аттестации  

по  итогам   2017-2018  учебного  года

в  форме  контрольного тестирования  

в  5 А, Б, В  классах

 

Составитель:

Романенко Ирина Геннадьевна,

учитель  музыки

первой  квалификационной  категории

г.  Нижний  Новгород

2018  г.

Пояснительная  записка

Структура  итогового контрольного тестирования  по  музыке  

за  курс  5-го  класса   и  система  оценивания  заданий:

Название  раздела

Тип  задания

Количество  заданий из  данного  раздела      

1.

Музыка и литература

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Вопрос  с  нахождением соответствия  понятий

4

2

2.

Музыка и живопись

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

 Вопрос  с  нахождением соответствия  понятий

1

1

3.

Общеизвестные  понятия в музыке, используемые на уроках музыки в течение всего периода обучения (с начальной школы)

Тестовый  вопрос  с  выбором  варианта  ответа

Вопрос с продолжением ответа

Соответствие

1

                     

1

1

ИТОГО

11

Итоговая  контрольная  работа  составлена  в  2-х  вариантах.  Время,  отводимое  на  выполнение  работы,  –  40  минут.

Задания имеют разный уровень сложности и степень оценки :

  • тестовые вопросы с выбором варианта ответа – 1 балл ;
  • продолжение ответа из ряда музыкальных понятий – 1 балл за каждый верный ответ;
  • определение произведения с помощью видеофрагмента – 1 балл;
  • определение произведения на слух и выбор ответа из предложенных вариантов- 2 балла;
  • нахождение соответствия – 2 балла;
  • соответствие фамилии и имени композитора – 2 балла.

Максимальное количество  баллов,  которое   можно  получить  при  верном  выполнении  всех  заданий – 50 .

Система оценивания : «5» =46-50  баллов ;

                                     «4»= 36-45 баллов ;

                                     «3» = 26-35 баллов ;

                                     «2» = до 25 баллов.

Ключ :

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вар.

По выбору

учителя

По выбору

учителя

романс

кантата

опера

Серг.Вас.         Иоганн Себастьян

Валер. Алксндр..     Франц

Ник. Андр.               Эдвард

Анат. Конст.           Эндрю Ллойд

2

вар.

По выбору

учителя

По выбору

учителя

балет

мюзикл

оперетта

Герг.Вас.          Вольфган Амадей

Пётр Ильич         Фридерик

Антон Григор.     Людвиг ванн

Модест Петр.       Феликс


Итоговый контрольный тест по музыке для 5 класса.                                            Вариант 1

1.Посмотри фрагменты музыкальных произведений. Определи автора и название, + порядок звучания ( по 1 баллу за каждый верный ответ, максимум- 4):  

а) А. Г.  Рубинштейн. Романс «Горные вершины» на стихи М.Ю. Лермонтова

б) Э.Л. Уэббер. Мюзикл «Кошки». Ария Гризабеллы «Память»

в) П. И. Чайковский . Балет «Щелкунчик». Адажио.

г) Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Варяжского гостя.

2. Послушай произведения, определи автора и  название, отметь порядок звучания  (по 2 балла за каждый верный ответ, максимум- 10) :

а)С. В. Рахманинов. Вокализ

б) р.н. п. «Светит месяц»

в)   В. А. Гаврилин.  Симфония-действо «Перезвоны». –«Вечерняя музыка»

г) Ф. Шопен  .  Вальс № 7.

д) В. А. Моцарт.  «Реквием».- «Lacrimosa»

3. К миру искусства принадлежат  (1 балл):   а) литература, география, живопись

                                                                                  б) живопись, музыка, история

                                                                                  в) музыка, литература, живопись

 4. Перечисли вокальные жанры музыки, возникшие под влиянием литературы.

     Продолжи ряд:   песня,……….(количество баллов – по числу добавленных верных ответов, максимум -3)

 5. Какой из этих жанров не является вокальным  (1балл) :

   а) Романс           б) Симфоническая картина (сюита)                   в) Вокализ

  6. Найди имена известных оперных   певцов (1 балл):

      а) Елена Образцова, Иван Козловский, Сергей Лемешев, Любовь Казарновская

      б) Владимир Васильев, Галина Уланова, Майя Плисецкая, Николай Цискаридзе

      в) Микалоюс Чюрлёнис, Василий Кандинский, Клод Моне, Виктор Гартман

  7. Найди соответствия связанных между собой произведений музыки и литературы ( по 2 балла, максимум – 6)

1. Граши. Стихотворение «Горсть земли»                       а )Римский-Корсаков. Опера «Садко

  2.  Арабские сказки «1001 ночь»                                     б) Шопен. Прелюдия № 20

 3 . Былина о Садко                       в) Н. Римский-Корсаков. Симфоническая сюита «Шехеразада»

 

8. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра? (1 балл)

                                                                    а) флейта  б) баян    в) труба     г)фагот     д) виолончель    

9. Найди соответствие средств выразительности музыки и живописи ( по 2 балла, максимум 6 баллов) :

        1.мелодия                              а)краска

        2. тембр                                 б) общая цветовая гамма, палитра цветов

        3. лад                                     в) линия

10. Средний по высоте мужской певческий голос (1 балл):

      а)   меццо-сопрано      б)   баритон        в)  тенор. 

11.Переведи инициалы в полное имя каждого композитора (по 2 балла за каждый ответ): 

  а) Рахманинов С.В.                                 д) Бах И.-С.                                

  б) Гаврилин  В.А.                                    е) Шуберт  Ф.

  в) Римский-Корсаков Н.А.                    ж) Григ Э.

  г) Лядов А.К.                                           з) Уэббер Э.Л.

Оценка: «5» =46-50  баллов ;

              «4»= 36-45 баллов ;

                          «3» = 26-35 баллов

                          «2» = до 25 баллов.

 Итоговый  контрольный  тест по музыке для  5 класса.                                           Вариант  2.

1.Посмотри фрагменты музыкальных произведений. Определи автора и название, + порядок звучания ( по 1 баллу за каждый верный ответ, максимум- 4):  

а) А. Г.  Рубинштейн.  Романс «Горные вершины» на стихи М.Ю. Лермонтова

б) Э.Л. Уэббер.  Мюзикл «Кошки».    Ария Гризабеллы «Память»

в)П. И. Чайковский .  Балет «Щелкунчик».    Адажио.

г)Н. А. Римский-Корсаков.    Опера «Садко».   Песня Варяжского гостя.

2. Послушай произведения, определи автора и  название, отметь порядок звучания  (по 2 балла за каждый верный ответ, максимум- 10) :

а) С. В. Рахманинов. Вокализ

б)  р.н. п. «Светит месяц»

в)   В. А. Гаврилин.  Симфония-действо «Перезвоны». –«Вечерняя музыка»

г) Ф. Шопен  .  Вальс № 7.

д)  В. А. Моцарт.  «Реквием».- «Lacrimosa»

3. К миру искусства принадлежат  (1 балл):   а) литература, география, живопись

                                                                                  б) живопись, музыка, история

                                                                                  в) музыка, литература, живопись

 4. Перечисли сценические (театральные)  жанры музыки, возникшие под влиянием литературы.   Продолжи ряд:  опера   ,…………………………………(количество баллов – по числу добавленных верных ответов, максимум -3)

 5. Какое из этих  понятий не является типом певческого голоса  (1балл)    

а) Сопрано        б) Бас    в) Па-де-де

6. Найди имена известных танцоров балета (1 балл):

      а) Елена Образцова, Иван Козловский, Сергей Лемешев, Любовь Казарновская

      б) Владимир Васильев, Галина Уланова, Майя Плисецкая, Николай Цискаридзе

      в) Микалоюс Чюрлёнис, Василий Кандинский, Клод Моне, Виктор Гартман

  7. Найди соответствия связанных между собой произведений музыки , живописи, литературы ( по 2 балла, максимум – 6)

 1.Рисунки Виктора Гартмана                        а ) В.А.Моцарт. «Реквием»

2. А.С. Пушкин.  «Моцарт и Сальери»         б) М.Мусоргский. Цикл «Картинки с выставки»

 3.Русский народный сказ                               в) А. Лядов. Симфоническая  миниатюра «Кикимора»

8. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра?

                                                                    а)гобой  б) контрабас   в) валторна     г)гусли     д) арфа

9. Найди соответствие средств выразительности музыки и живописи ( по 2 балла, максимум-  6 баллов) :

        1.лад                            а)краска

        2  тембр                       б) общая цветовая гамма, палитра цветов

        3. мелодия                   в) линия

10. Средний по высоте женский певческий голос (1 балл):

      а)   меццо-сопрано      б)   баритон        в)  тенор

11. Переведи инициалы в полное имя каждого композитора (по 2 балла за каждый ответ): 

  а)Свиридов Г.В..                                 д) Моцарт В.-А.

  б) Чайковский П.И.                            е) Шопен  Ф.

  в) Рубинштейн А.Г.                           ж) Бетховен  Л..

  г) Мусоргский  М.П.                          з) Мендельсон Ф.

            Оценка: «5» =46-50  баллов ;

              «4»= 36-45 баллов ;

                          «3» = 26-35 баллов

                          «2» = до 25 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах

Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...

Тест для прохождения итоговой промежуточной аттестации по обществознанию в 8 классе

Тестовые задания соствлены на основе пособия  С. В. Краюшкина...

Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 8 классах

Тест составлен для учеников находящих на домашнем обучении...

Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении

Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении.  составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...