КТП 1 кл апробация
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Гатальская Елена Олеговна

КТП 1 кл апробация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novoe_ktp_muz_1_kl.doc110.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урока.

            Содержание ( разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата  проведения уроков.

Материально-техническое оснащение

   Универсальные учебные действия  ( УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Плановая

Фактическая

1

Мир музыкальных звуков(3)

Классификация музыкальных звуков.

1

Учебники, музык. Центр, баян.

Развитие интереса к предмету «Музыка», музыкального творчества (пения в хоре, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизациях, музыкально – драматических спектаклях). Умение определять характер и настроение музыки с учётом терминов и образных определений.

Владение некоторыми основами нотной грамоты; название нот, темпов( быстро- медленно), динамики(тихо - громко). Узнавать по изображениям некоторые музыкальные инструменты ( рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа), а так же народных инструментов

2

Свойства музыкального звука: тембр, длительность, громкость, высота.

1

Музык.центр, баян.

3

Свойства музыкального звука: тембр, длительность, громкость, высота. Пение попевок и простых песен.

1

Видео двойка, баян.

4

Ритм – движение жизни(4ч)

Ритм окружающего мира.

1

Учебники, иллюстрации, краски и карандаши.

5

Понятие длительностей в музыке.

Короткие и длинные звуки.

1

Видео двойка, музык.центр.

6

Ритмический рисунок.

1

Баян.

7

Акцент в музыке: сильная и слабая доли.

1

Музык. центр, баян, учебник.

8

Мелодия – царица музыки(4ч)

Мелодия – главный носитель содержания в музыке.

1

Баян.

9

Интонация в музыке и в речи. Интонация как основа эмоционально-образной природы музыки.

1

Баян, музык.центр.

(гармонь, баян, балалайка). Проявить навыки вокально – хоровой деятельности ( вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать музыку, правильно выполнять музыкальные ударения, чётко и ясно произносить слова при исполнении. Понимать дирижёрский жест.

10

Выразительные свойства мелодии.

1

Картинки хороводов народов мира.

Музык. центр, видео двойка.

11

Типы мелодического движения. Аккомпанемент.

1

Учебники, баян.

12

Музыкальные краски(3ч)

Первоначальные знания о средствах музыкальной выразительности.

1

Таблицы с изображением и названием инструментов, аудио беседа.

13

Понятие контраста в музыке.

1

Учебник, музык. центр, баян

14

Лад. Мажор и минор. Тоника.

1

Музык.центр, учебник, баян, портрет композ.

15

Музыкальные жанры: песня, танец, марш(6ч)

Формирование первичных аналитических навыков.

1

Видео двойка, компьютер.

16

Определение особенностей основных жанров музыки

1

Баян, музык.центр, карандаши и бумага.

17

Определение особенностей основных жанров музыки: песня.

1

Видео двойка, баян.

18

 Определение особенностей основных жанров музыки: танец.

1

Видео двойка.

Уметь определять характер и настроение музыки с учётом терминов и образных определений, которые представлены в учебнике для первого класса

19

Определение особенностей основных жанров музыки: марш

1

Доска, учебник, баян.

20

Определение особенностей основных жанров музыки: двигательная импровизация.

1

Учебник, баян, музык.центр.

21

Музыкальная азбука или где живут ноты(5ч)

Основы музыкальной грамоты. Нотная запись как способ фиксации музыкальной речи.

1

Видео двойка, баян.

22

Нотоносец, скрипичный ключ, нота

диез, бемоль.

1

Музык. центр, репродукции русских художников-Кустодиев.

23

Знакомство с фортепианной клавиатурой: изучение регистров фортепиано. Расположение нот первой октавы на нотоносце и клавиатуре.

1

Учебник, доска, баян.нотный лист.

24

Формирование зрительно-слуховой связи: ноты-клавиши-звуки.

1

Музык.  центр, учебник, репродукции.

25

Динамические оттенки (форте, пиано).

1

Баян, видео двойка, экскурсия в парк.

26

Я – артист(4ч)

Сольное и ансамблевое музицирование (вокальное и инструментальное).

1

Аудио сказка в эстрадной обработке.

27

Сольное и ансамблевое музицирование. пение с аккомпанементом шумового оркестра

1

Учебник, музык. центр, баян.

28

Сольное и ансамблевое музицирование. соревнование солистов – импровизация простых аккомпанементов и ритмических рисунков;  

1

Баян.

29

Творческое соревнование. Ритмические эстафеты;

1

Таблицы, аудио запись тембров музыкальн. нструментов симфоническ. оркестра

30

Музыкально-театрализованное представление(4ч)

Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы по учебному предмету «Музыка» в первом классе.

1

Учебник, видео двойка, детские инструменты.

31

Совместное участие обучающихся, педагогов, родителей в подготовке и проведении музыкально-театрализованного представления

1

Викторина, видео двойка, баян

32

 Создание музыкально-театрального коллектива.

1

Видео двойка, картинки из любимых мультфильмов, баян.

33

. Создание музыкально-театрального коллектива. Труппа, репертуар, афиша.

1

Видео двойка, баян.

                                                                                                                                    Всего-33 часа

               

                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                             

                               

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы по апробации УМК

Представленный материал можно использовать как план работы по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...

Отчёт по апробации УМК

Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...

Апробация УМК по русскому языку под ред. С.И.Львовой

Из опыта работы по русскому языку по УМК под редакцией Львовой С.И....

Апробация рабочей тетради по этике

Апробация рабочей тетради...

Апробация рабочей тетради по этике

Апробация рабочей тетради...

Апробация учебника географии линии "Сферы"

Серия "СФЕРЫ" - образовательный проект нового поколения. В предложенной статье рассказано об особенностях УМК "Сферы" по географии, преимуществах и недостатках, а также о дополнительных комплектах к у...

Апробация УМК по русскому языку (Е.А.Быстрова)

Данный материал раскрывает особенности нового УМК по русскому языку, автором которого является Е.А.Быстрова...