КТП 3 кл апробация
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Гатальская Елена Олеговна

КТП 3 кл апробация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nov_ktp_muz_3kl.doc112.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урока.

                  Содержание, разделы, темы.

Ко-во.

часов

Дата проведения.

Материально-техническое оснащение

   Универсальные учебные действия  ( УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Плановая.

Фактическая.

1

Музыкальный проект «Сочиняем сказку» (7 ч)

Применение и приобретение знаний, умений и навыков в творческо – исполнительской деятельности.

1

Музык. центр,  учебник, баян.

Обсуждение содержания проекта, подбор музыкального материала. Информационное сопровождение проекта ( афиша, презентация). Подбор музыкального материала, разучивание и его показ.

 Умения высказывать свои размышления о музыке( определять её характер, основные интонации – вопрос, восклицание, жалость, радость); установка простейших взаимосвязей с жизненными образами и проявлениями); узнавать в некоторых музыкальных произведениях, изученные в 3 классе( не менее трёх); знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов( П. Чайковский, Н. Римский – Корсаков, М. Глинка, А. Бородина. С. Прокофьева); Знать музыкальные инструменты входящие в струнно – смычковую группу. Проявлять навыки вокально – хоровой деятельности. Разыгрывание народных песен по ролям, игры – драматизации, Исполнение песен под сопровождение народных инструментов.

2

Создание творческого проекта силами обучающихся.

1

Портрет композ., муз. Центр, баян.

3

Создание творческого проекта силами педагогов , родителей.

1

Репродукции, муз. Центр. ,баян.

4

Формирование умения и навыков ансамблевого и хорового пения.

1

Портрет композ. Муз. Центр., баян, репроду.

5

Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты.

1

Видео двойка. Баян.

6

Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты. Оркестровая партитура.

1

Учебник, баян муз. Центр. Иллюстрац.

7

Развитие музыкально – слуховых представлений в процессе работы над творческим проектом.

1

Муз. центр.  Учебник.

8

Широка страна моя родная( 4 ч)

Творчество народов России.

1

Баян, таблица, доска, муз.центр.

9

Формирование знаний о музыкальном поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде

1

Баян, видео двойка.

10

Развитие навыков ансамблевого пения,

хорового пения.

1

Учебник, баян. муз. центр.

( умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а так же не сложные элементы двухголосья – подголоски.

Слушание разнотипных хоров, исполнение произведений классической и современной музыки.

Викторина по угадыванию инструментов,, исполнение музыкальных миниатюр, элементарное музицирование.

11

Развитие навыков ансамблевого пения,

хорового пения. Элементы двухголосия

1

Муз. центр, учебник, доска, таблицы.

Детские музыкальные инструменты.

12

Хоровая планета (4 ч)

Хоровая музыка, хоровые коллективы их виды ( смешанные, мужские, женские детские)

1

Доска, учебник, баян.

13

Хоровая музыка, хоровые коллективы их виды(академический народный церковный)

1

Доска, учебник, баян. муз.центр.

14

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально – исполнительской культуры.

1

Муз центр, видео двойка, баян.

15

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально – исполнительской культуры. Хор класс.

1

Муз.центр, баян, учебник.

16

Мир оркестра (5ч)

Симфонический оркестр.

1

Видео двойка, муз.центр, баян.

17

Формирование знаний об основных видах симфонического оркестра; виды инструментов.

1

Видео двойка, баян, учебник.

18

Тембры.

1

Муз.центр, видео двойка.

19

Жанр концерта: Концерты для солирующего инструмента ( скрипки, фортепиано).

1

Баян, музык.центр, портрет композитора.

20

Жанр концерта: Концерты для солирующего инструмента ( гитары и др.)

1

Видео двойка, учебник, баян.

21

Музыкальная грамота (3 ч).

Основы музыкальной грамоты.

1

Таблица, муз.центр, видео двойка.

Применение знаний основ музыкальной грамоты в исполнительской деятельности, подбор, сочинение, разучивание хоровых партитур по нотам. , Пение мелодических интервалов, трезвучий, Слушание многоголосных хоровых произведений.

22

Чтение нот. Пение по нотам с интонированием.

1

Муз.центр, баян, видео двойка.

23

Пение каноном. Интервалы и трезвучия.

1

Баян, муз. центр.

24

Формы и жанры в музыке (3 ч).

Простые двухчастная и трёхчастнае форма.

1

Видео двойка, муз.центр, баян

Определение простейших форм в музыкальных произведениях.

25

Вариации на новом музыкальном материале.

1

Видео двойка, баян.

26

Форма Рондо

1

Доска, репродукции, баян. муз.центр.

27

Я артист ( 4 ч).

Сольное и ансамблевое музицирование - вокальное

1

Муз.центр, видеодвойка.

Музыкальные викторины, творческие соревнования в командах. Соревнование солиста и оркестра.

28

Сольное и ансамблевое музицирование – Инструментальное.

1

Учебник, муз.центр, баян, таблицы.

29

Творческое соревнование.

1

 муз.центр. учебник.

30

Разучивание песен к праздникам, подготовка концертных программ.

1

Таблица, учебник, муз.центр.

31

Музыкально – театрализованное представление( 4 ч )

Музыкально – театрализованное преставление как результат освоения программы по учебному предмету «Музыка»  третьем классе.

1

Аудио кассета-беседа. баян.

Работа в коллективе, совместные результаты команды, ансамбля.

32

Подготовка и разыгрывание музыкально – театральных постановок.

1

Муз.центр, баян, учебник.

33

Подготовка и разыгрывание музыкально – драматических композиций.

1

Видео двойка.

34

Совместная деятельность обучающихся, педагогов, родителей. Концерт.

1

Видео двойка, муз центр, баян.

                                                                                                    Всего -

34 ч.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы по апробации УМК

Представленный материал можно использовать как план работы по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...

Отчёт по апробации УМК

Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...

Апробация УМК по русскому языку под ред. С.И.Львовой

Из опыта работы по русскому языку по УМК под редакцией Львовой С.И....

Апробация рабочей тетради по этике

Апробация рабочей тетради...

Апробация рабочей тетради по этике

Апробация рабочей тетради...

Апробация учебника географии линии "Сферы"

Серия "СФЕРЫ" - образовательный проект нового поколения. В предложенной статье рассказано об особенностях УМК "Сферы" по географии, преимуществах и недостатках, а также о дополнительных комплектах к у...

Апробация УМК по русскому языку (Е.А.Быстрова)

Данный материал раскрывает особенности нового УМК по русскому языку, автором которого является Е.А.Быстрова...