Критерии оценивания по музыке 1-4 класс
рабочая программа по музыке

Ермолаева М.В.

Критерии по музыке 1-4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya.docx19.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Нормы и критерии оценивания знаний

обучающихся по предмету «Музыка» в начальных классах.

Осуществление контроля учебной деятельности по музыке.

Диагностика музыкального обучения.

Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики - диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности деятельности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).

Необходимой составной частью диагностирования являются контроль и оценивание знаний и умений обучающихся. Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала - уровне и качестве обученности. Результат проверки - оценка - фиксируется учителем в классных журналах и дневниках обучающихся в виде отметок.

Оценивать следует все виды музыкальной деятельности обучающегося как  на уроке, так и его участие в общешкольных мероприятиях. В начальных классах контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Музыка» нет. Данные текущего учёта, отношение и участие в общешкольных мероприятиях позволяют проследить динамику музыкального развития детей.

 Критерии и нормы оценивания работ по музыке.

Критерии оценки:

  1. Объективность;
  2. Систематичность;
  3. Гласность.

Оценивание работы на уроке музыки:

«5»  («отлично») — соответствие трём критериям либо первым двум:

  • проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё;
  • высказывания о прослушанном или исполненном произведении;
  • активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, и умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
  • рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.

«4»  («хорошо») — соответствие двум или одному критерию;

«3» («удовлетворительно») — отсутствие соответствия данным критериям.

«2» («неудовлетворительно») — недопустима, так как она может погасить интерес ребёнка и соответственно его потребность в красоте и доброте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания по ИЗО в 5 классе

Оценивание на уроках изобразительного искусства...

Критерии оценивания знаний обучающихся 8-9 классов на уроках биологии (учебно-методическое пособие) .

Важной составляющей учебного процесса являетсяконтроль результатов учебной деятельности учащихся,позволяющий определить не только уровень сформирован-ности их знаний, умений и навыков, но и конкретную...

Контрольно-измерительные материалы и критерии оценивания по русскому языку 7 класс

Подборка текстов для проведения контрольных диктантов с грамматическим заданием....

Критерии оценивания по математике 5-6 класс, Бунимович Е.А.

Документ содержит критерии оценивания устных и письменных работ...

Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы

Нормы и критерии оценивания п обществознанию. 6-9 классы...