Сценарий выпуска в ДОУ "Музей необыкновенных вещей"
материал по музыке

Козинец Галина Владимировна

Сценарий для проведения выпускного бала в детском саду для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий55.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА-19

  " МУЗЕЙ  НЕОБЫКНОВЕННЫХ  ВЕЩЕЙ"

( Декорации-  Стол с разной атрибутикой)

Дети входят в зал под музыку  " МЕНУЭТ", выполняют перестроения,
становятся в линии.

1 Ведущий:-  Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Вед-  Волнение нам сдержать невозможно,

На праздничном  выпуске в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно-

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 ребёнок.- Есть одна страна на свете, Не найти другой такой.

              Не отмечена на карте  И размер-то небольшой.

 2 ребёнок.-  Но живёт в стране той славной Замечательный народ.

                И куда не кинешь взглядом,  Рядом друг с тобой идёт!

3 ребёнок.-    В той стране такой порядок-  всё во власти у ребят.

                И живут они все дружно,   как семья, один отряд!

     4 ребёнок.-    Вы, наверно, догадались,  где живут одной семьёй?

               Ну, конечно, все узнали!  Это садик наш родной!

                Но сегодня день особый,   грустный и весёлый.

                До свиданья, детский сад! Мы уходим в школу!

  ( Песня выбору музруководителя о детском саде)

Дети- -Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.

     И на своей площадке не поиграю в прятки.

-Детский сад наш никогдаНе забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года -Детство наше золотое!

  - Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

     Что не забудем никогда   свои дошкольные года.

Детский сад, тебе спасибо!Ты нас многому учил,

В мир  добра, искусства,  танца Двери   радостно  открыл!

(Танец  "Полька")

 Дети сели на стулья.Выходят  девочка и мальчик.

М. -Куда уходит детство, в какие города?

 Быть может, и волшебники ушли давно туда?

Д.--Но если в сказку верить,Но ,если  чуда ждать-

То, можно и волшебника, наверно, увидать.

Днем мы  чудеса найдем, Если песню пропоем.

( Песня " О волшебниках")

   ( дети  прислушиваются)-

М.- И правда, какая необыкновенная музыка где-то звенит..

 ( Музыка ,входит  новый  персонаж, идет навстречу детям)

 Незнакомец-Я слышу добрые слова,

  Конечно, девочка права, с нами рядом всегда живут волшебники,

просто вы их не замечаете...

М.- Здравствуйте! Кто вы?

Х.- Я- Хранитель дошкольного времени, Смотритель Музея Детских
воспоминаний.

    Д.- Мы никогда не слышали о таком музее.

 Хр.- Немудрено. Ведь он открыт только один раз в году, в ваш    
звездный  день, в день выпуска из детского сада.

М.- И сегодня нам с ребятами можно туда попасть?

Хр.- Конечно, мои юные друзья! Именно  поэтому я и поспешил на
встречу с вами!

-  Здесь- вещи необычные, Смешные и привычные,

 Вы  вспомните все сами, Лишь посмотрев на них глазами.

  ( На доске- слайды)

 Вы проходите поскорей, Для вас сейчас открыт  музей!

 ( Дети встают со стульчиков, проходят под музыку  парами мимо столов,сели на места)

 ( На доске -слайды соответств. предметов.)

Хр.-Здесь каждая вещь имеет важное значение, а самая главная-

это волшебные часы, которые помогут вам никогда не опаздывать в

школу и помнить все то,чему  вас научили в саду!

   ( Слайд часов, а Хранитель показывает  на  стоящие  часы)

  (один из детей берет в руки погремушку, показывает ее
остальным)-

Ребенок--Ой, смотрите-ка,игрушка, Мячик, соска,погремушка!

 ( ставит на место)

 Я помню ,как пять лет назадЯ в первый раз пришел в детсад!

 (звучит музыка, выходят чтецы)

 Дети-- Мы не сами в сад пришли- нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, И заниматься  не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,все маму ждал, в окно глядел.

Еще такое вытворял- над супом  часто засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Да все мы были хороши, Ну, что сказать, ведь -малыши!

Вот такие мы и  были - маленькими, озорными.

 ( показывает на дверь , под музыку входят дети младшей группы детского сада.)

1малыш-         Мы ребята-малыши,

       Мы поздравить вас пришли.

        В первый класс вы поступайте,

        Детский сад не забывайте.

    2м- Мы пришли к вам попрощаться,

       Очень жалко расставаться!

        А нельзя ли будет нас

        Взять с собою в первый класс?

  3 м-  Вы пойдёте скоро в школу,

             А мы будем подрастать,

               Только детский сад весёлый

                 Просим вас не забывать.

  4м-    Вы нам дайте обещанье

               Нас  почаще, навещать.

                И  сегодня  на прощанье

              Мы хотим вам  станцевать!

          ( номер малышей, Танец)

 Девочка: -- Спасибо наше  от  души За  ваш  танец, малыши!

           И за это выступленье Принимайте угощенье!

(  дает корзиночку с угощеньем)

Малыши под музыку уходят.

Хранитель-А смотрите-ка сюда- Кто- нибудь узнал себя?

 ( Презентация- " МАЛЫШИ")

Хранитель- Да, дети вырастали, экспонаты пополнялись.

Мальчик( подходит к столу, берет небольшой графинчик с водой)

- Посмотрите-ка, вода! Что здесь делает она?

Хранитель- А это- слезы ваши..Никиты, Дани, Даши...

Вы учились и старались, Не все сразу получалось,

Трудно было и подчас слезы капали из глаз..

А теперь какими стали? Очень мы гордимся вами!

Сильными ,красивыми,  гордыми,  спортивными!

 (  Танец " Морской)

(Музыка ,слайды ,на столе-маска-"улыбка" на палочке,  на слайде-  
глаза    мамы, папы...)

Реб-( подходит к маске)

 Я узнал! Скажу всем вам-Там  -улыбки наших мам!

Когда мы в зале выступали, Они всегда нам улыбались!

Сейчас  споем мы для гостей, Сыграем ,спляшем веселей!

Стихи всем почитаем, и это все мы знаем!

 ( 1 танец " Травушка",

   2  Стихотворение " Про маму"-  

3 Песня " Солнечный зайчик "-.

 4  Оркестр " На голубом Дунае")

    ( Раздается сигнал  тревоги ,Хранитель беспокоится..)

Хр.-ой-ой-ой.. что-то случилось, наверное, кто-то проник в музей! Я  сейчас посмотрю! ( торопливо выбегает)

(Звучит другая музыка, появляется  Фигура  в темном, несет
мешок, ставит его в домик, оглядывается, находит часы, быстро их забирает и прячет.)

Фигура- Ха-ха-ха! Не будет вам  никаких волшебных часов!

 (К детям)- Да и нечего делать вам в школе!

 ( гордо  откидывает  капюшон)

  Это вам говорю я, Лень, Великая королева  бездельников!!

  А вам я и подарочек еще оставила! ( прячет за штору мешок,убегает)

Хранитель- (возвращается)-Все в порядке...А где же часы?!

Дети- Их унесла Лень!

Хр.-Не очень приятная новость- но ,ничего! мы с вами и

 экскурсию закончим, и часы вернем, и Лень накажем!

  Реб- (подходит к экспонатам)

-Здесь- портфель, а вот и шляпа..Вырасту я ,стану папой..

Будет у меня семья, с сыном строгим буду я !

 СЦЕНКА  " ПРО ПАПУ"

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И  надпись читает- «Младшие дети»

Папа:

- Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он тихий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1:

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете,

 И надпись читает: ` "Средние дети".

Опять растерялся Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 –

Простите, но с вами мы незнакомы,

И нет у нас в  группе мальчика Вовы!

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете

На дверке написано-" Старшие  дети`".

в группу заходит Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3:

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик:

Снова по садику ходит наш папа,

Держит в руках он помятую  шляпу.

Вдруг охнул он  и шепнул:

Папа:

- Обстановочка.

Забыл… ведь уж в школу пошел  сын мой, Вовочка!  

   (все сели на места)

Хр.-(подходит к шторе ,берет мешок)

-интересный экспонат .Мешок какой-то…

Не припомню его я. Развязан, что же это в нем ?

Ой, да кто это?!

(музыка, из домика Ябеда выходит)

Ябеда:  - Ах, вот вы где все!? В школу собрались,да?!

А про меня, про Ябеду забыли?!Всё про всех я запишу!

Куда надо -доложу.

(Бежит к муз рук., делает узкие подозрительные глаза)

-Плохо играете! Плохо поёте!

        (Бежит к воспитателям)-А Вы плохо воспитываете!

       (Бежит к родителям)- Вы – родители, плохо работаете!

Все про вас я напишу,

Куда надо-  доложу!Всех  друзей я заложу!

( к детям)- Но с вами ,точно ,подружусь!

Хранитель.-Нет ,нет, что ты, что ты!  Нам такие друзья не нужны!

Ябеда:  - Маманя!  Маманя! Меня обижают!

( Музыка, появляется Лень,  строго смотрит на всех)

Лень : Я здесь, доченька! Кто  тебя тут обижает ?

Ябеда:( показывает на детей)

-  Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

Лень- Золотце мое! Да ты пойдешь в мою школу – школу  БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и их всех с собой заберем.Я,  Великая королева Лень, всех учить буду!

( к детям, ласково)

-Бедные, замученные детишки,ну ничего, мы вас спасем!

Пойдете в нашу школу и -никаких вам забот и хлопот.

 Вот доченька - Ябеда! ! Самая умная бездельница!

Самая талантливая ленивица!

За всеми следит! Всё всегда докладывает.

 Все расскажет, да еще и приврет немного!

 ( музыка, появляется Двойка)

Лень- А вот и моя гордость, старшая доченька!

Двойка- Не люблю учиться, а люблю лениться!

Никому не верьте, детки: лучше двойки -нет отметки.

В  дневничок мой  загляните- лучше нету ученицы!

 (показывает дневник, там одни "двойки")

Хранитель- Ребята,разве в школе так нужно учиться?

Дети- Нет!

Лень-На уроках кто зевает, Тот ни в чем не успевает.

Двойка- Без труда, без забот Мы живем целый год!

Ябеда-- Не учись, не трудись ,ябедничай и ленись.

Лень- Ну, кто хочет  в мою школу?

В школу без экзаменов? Бесплатно!!

ЯБЕДА: ( оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!

ДВойка( возмущенно)

 -Вы сами не понимаете, что ли,от какого счастья отказываетесь?

 Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость!

Вот уж мы вас там  воспитаем… Родители вас потом не узнают.

Лень- А мои доченьки и портфели для вас приготовили!

     собрали все самое нужное!

 Если согласны, то хлопаем в ладоши!

 если не согласны, то топаем ногами!

Двойка -В портфель кладем тетрадки! Нужна еще  рогатка!

Альбом, чтоб рисовать, Планшетик, чтоб играть!

Ябеда-Для кукол  мы возьмем наряды! фломастеры и краски надо?.

Мобилку ,  другу чтоб  звонить! пластилин, чтобы лепить!

Двойка-Котенка в школу отнесем?

пистолет в портфель кладем? Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник. Точно пригодится?

 (между собой)-Да, внимательные ребята попались!

Лень- - Все равно, рано им еще в школу!

Там читать надо, задачки решать..

 Вот мы их  и проверим сейчас!

  (Задачи)

-По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

 Лень-- Над рекой летели птицы:Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Лень-- Вот грибочки на лужайке, в желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет( 5)

Ябеда-( ноет) - Ну, смотри-ка, -все знают эти дети!

Что-то мне грустно стало, настроение испортилось.

Лень- Я поняла! Нам нужны такие детки, которые устали от всяких занятий!

Двойка- Точно! И я, кажется, уже знаю, кого пригласить! Пусть сами расскажут о своих страданиях!( к родителям-)А  вы слушайте, да вывод делайте..

 ( Выходят дети,поют частушки на школьную тему, по выбору музрука.)

  Лень-Говорю же, им поможет только наш волшебное Ленивое кресло!

      Кто в кресло садится и шлем надевает- тот об учебе и своих обязанностях забывает! Живет счастливо и без забот! Покажите скорее его , дочки!

 ( Ябеда и Двойка выбегают и несут шлем, везут кресло)

Лень (гордо)-Вот ! Мое лучшее изобретение! Кто хочет испытать?

Хранитель- Ребята, не верьте Лени!

Лень- Попрошу не мешать! Дети сами разберутся!

Вы ведь хотите быть счастливыми?

Хран.-- Что за вопрос? конечно!

( голос из машины " Мы сделаем вас счастливыми..")

Хран.-Все равно, непонятно.

 ( музыка, заходит профессор.)

 Профессор-(смотрит на Двойку, Ябеду, Лень)

- Вы опять здесь, бездельники , опять уроки прогуливаете?

 Что, здесь, вообще,    происходит?

    ( разводит руками, оглядывается по сторонам)

 Лень-- Вот, кстати, профессор Всезнайка.

   ( к детям)  Смотрите, все очень просто.  (ласково,  к профессору)

- Сейчас, сейчас... Все поймете. Проходите, садитесь, отдохните, сейчас мы все объясним!

  Профессор- Нет, мне некогда, я очень спешу по делам, у  меня скоро лекция..

  ( Двойка незаметно  подходит сзади, надевает ему шлем,  звучит музыка,

        раздается голос машины. После шлем снимается, Профессор встает, улыбается.)

Лень ( к нему)- Профессор,вы куда -то спешили?

 Профессор- Да! Конечно! В кино, потом в цирк. Как хорошо, когда ничего не надо делать! Какой я счастливый теперь!

    ( убегает, довольный, по дороге бросает папку)

 Ябеда и Двойка хлопают в ладоши!-

-Ура, работает!

(к детям)-Видели? Ну, кто  хочет стать следующим счастливым  лентяем?

 Хранитель- Нет-нет, такого счастья нам не надо.

- Мы любим трудиться, многому уже научились.

Нам это не подходит.

Двойка- Ну и ладно. Интересно, а чему еще вы в  саду научились?

 ( Ябеда берет скакалку, пытается крутить, не получается)

Яб.- Маманя!

Лень.- Ой, доча, это сложно! Не расстраивайся!

    Ребенок-

Если со спортом подружиться- Все у вас может получиться!

 ( Танец" Спортивный")

Лень- Подумаешь! Прыгать, кувыркаться- большого ума не надо!

Хранитель-( к Лени) -А у меня есть для вас задание!

Попробуйте прочитать, что здесь написано!

Эй, буквы, сюда!

( Вбегают живые  дети-буквы, нужно прочитать слова " Знание- сила")

( Ябеда, Двойка, Лень пытаются прочитать- не получается)

 Двойка- Да никто не прочитает!

Хранитель- Ошибаетесь!

Ребята, помогайте! ( вызывает 4 ребят)

Дети составляют.

 ( Песня " Игра", муз. В Шаинского- ансамбль)

Лень- Ну, и что здесь написано?

Хранитель- Дети. Читайте хором!

(Дети читают. Лень, Ябеда, Двойка повторяют)

(Звучит тревожная музыка, буквы убегают)

Лень - Вы что же натворили!

Это же волшебный пароль! Караул! Беда! Кресло сломалось!

 Лентяев больше  не будет!

У-у! ( топает ногой) Противный сад, противные дети!

 ( к детям, грозит кулаком)

-Вот, еще проблему мне создали!

(ехидно)Ах,да.. совсем забыла!(достает часы)

Сейчас, сейчас.. часы назад  переведу, все эти вредные дети  исчезнут..

(крутит стрелки) Ой...ой.. Что такое?

( Звучит волшебная музыка)

Голова  закружилась.. Что это со мной?(бросает часы)

   На воздух надо выйти.( хватается за голову, садится в кресло,

 Ябеда, Двойка- Маманя!!!( вывозят на кресле Лень, убегают)

Хр.-Не беспокойтесь! (поднимает часы)Эти часы - особеные!

Они злых людей возвращают в дошкольное, детское время,

чтобы они могли исправиться и начать все сначала..

 Двойка, Ябеда и Лень этого не знали.

Вот... посмотрите, что получилось!

(музыка. заходят 3 девочки с косичками)

Дев.( Лень бывшая)- Здравствуйте, мои друзья!

в этот садик я пришла. И подружек привела.

Чтоб всему мы научились, Чтоб нами все гордились!

Хр.- Ну, конечно, оставайтесь,  И всему здесь обучайтесь!

Вас сейчас я провожу, Вашу группу покажу!

 ( С девочками вместе  выходит)

( звучит музыка, возвращается Профессор Всезнайка)

Проф- Где-то папку я забыл, может, здесь где уронил?

( видит папку, берет в руки)

-Спасибо, я  уже беспокоился, думал, что ее потерял!

 Какие вы молодцы, ребята! Наказали королеву лентяев за ее проделки!

Еще бы немного- и я сам превратился бы  в лентяя!

И мне хочется подарить вам хорошее настроение, повеселить вас немного!

Вы знаете, я ведь могу читать мысли! Ведь я –профессор волшебных наук! Не верите? тогда- смотрите!

  ( Игра с использованием музвставок)

Вот, например, -

(ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?(КАКОЙ  ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо  (МАННАЯ КАША)

Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)

Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ  ПУХА)

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10  лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)

Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)

Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко  побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)

Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)

Папе: Давайте узнаем,что думает этот  папа? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)

Заведующей:  -А о чем думает часто заведующая? ( У МЕНЯ  ВСЕГО   ЛИШЬ  ТРИ ЖЕЛАНЬЯ)

  К методисту: -А методист? ( А НА МОРЕ  БЕЛЫЙ  ПЕСОК)

Воспитателю: Какие пожелания будут у  (…..) для выпускников?

 (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)

Воспитателю: Какие пожелания от Вас(  …..) будут нашим гостям?

 (ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)

Профес-Вот такие ваши дети — всё хотят познать на свете,

 Пожелаем им удачи, чтоб решились все задачи!

До свидания! До встречи в университете!

Пусть наполнится весельем  Это ваше приключенье!

( Профессор уходит)

( Танец " Счастье вдруг..")

Хранитель.- (берет муз. шкатулку,заводит ключиком, музыка звучит)-

-Да, ребята вырастают..А о чем они мечтают?

Здесь вот- детские мечты.Мы озвучить их хотим!

 ( Дети выходят, рассказывают)

- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

 Потому как подрасту – стать учёным я хочу!

-Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

 Маме шубу я куплю, папе – джип  покруче.

- А я очень стать хочу  Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, Что они все «доски».

 - Вот когда я подрасту,  сразу замуж я пойду,

 Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

 Ах, забыла я сказать: Стюардессой  хочу стать!

- Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!

- Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

 -А  я  работать  не  пойду...Мне  не  нужна  зарплата..

  Потому, что  у  меня  Будет  муж  богатый...

- А я хочу артистом стать,  чтоб на сцене выступать,

Чтоб меня в кино снимали, Роли главные давали

В фильмах про гусаров ,или комиссаров!

( Танец "Барышни  и гусары")

Хранитель-

Да, в школе вам  будет порой нелегко, Это не просто - учиться,

Вежливость, дружба, старанье, добро Вам, как всегда, пригодиться.

 ( смотрит на часы)

 А для вас  музей закрывается, Вы выросли, ваше дошкольное время закончилось!

Как говорится- Делу -время, потехе-час!  Попрощаюсь я сейчас!

 Время дошкольное буду хранить, Новых ребят в музей приводить..

 Приглашаю всех посмотреть на экран и вспомнить самые

приятные моменты из жизни вашей группы! До свидания!

  ( уходит под музыку, на доске- Презентация " Мы выросли")

Реб--  Сегодня  мы  в  последний  раз В нарядном  зале  танцевали

Уходим  в  школу, говорим_Наш  сад  , за  все  благодарим!

Не  будем  мы  грустить, страдать..Пора  и  вальс  нам  станцевать!

(   дети построились на танец" Вальс.",

 после танца встали на середину зала полукругом)

Реб-

Сегодня провожают насВ страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,Спасибо, до свиданья!

(  Песня "До свиданья, детский сад!

 (После песни под музыку дети  берут    букеты,  выходят  на  середину  зала)

- Мы ходили в детский сад  Много-много лет подряд.

Начинаем свой рассказ, Как мы крепко любим Вас.

-За то, что дом наш - детский сад -Был год от года краше,

Огромные  старания Заведующей нашей.

( ФИО) , мы  вас  благодарим,

От  всей  души- Спасибо- Сердечно  говорим! ( цветы  заведующей)

-Лучше и добрее воспитателей Не найти на свете ни за что.

Взрослые и дети Вам признательны За любовь, за чуткость и тепло.

- Пусть сияет радость, Словно солнышко

В ласковой улыбке и глазах  И всегда любое дело спорится

В Ваших замечательных руках.( воспитателям цветы)

 - Пролетит выпускной, за букетами  скроясь,

Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.

 Всем сотрудникам сада поклонимся в пояс,

Благодарны мы очень и очень, всем вам!

-Любовью зажгли вы наши сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

( поклон, всем сотрудникам дети дарят букеты под музыку)

( Дети  садятся  на  стулья,  слово  предоставляется  
заведующей, родителям....)

По  окончании  праздника  дети  под  музыку  выходят  из  зала..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуского в 9 классе

Получение  первого в жизни документа об образовании- одно из главных событий учащихся. К этому моменту они шли 9 лет....

Сценарий "Выпуск 2013"

Выпускной в детском саду очень важное мероприятие. Наш выпускной прошел в 2013 году очень интересно. Может и вам пригодится этот материал....

Сценарий "Выпуск в школу"

Сценарий "Выпуск в школу"...

Сценарий "Выпуск в школу"

Сценарий "Выпуск в школу"...

Сценарий Выпуска детей в школу " Путешествие с Незнайкой"

Интересный и познавательный материал для педагогов и родителей...