Сценарий выпуска детей в школу " Путешествие на паровозике " Детство" 2018г.
материал на тему

Фролова  Татьяна Анатольевна

00000

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_2018.docx52.58 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары

1  Н.В. Вед: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!

2 Р.Р.  Вед: Всё в  этом  мире  построено  на  встречах  и  расставаниях. 

Несколько  лет  назад вы  привели    детей  кто за  ручку, а кто-то  на ручках,  в  наш  детский  сад.  За  эти  годы, они  из  смешных «несмышлёнышей» 

превратились  в  маленькие  звёздочки, каждая  из  которых  светит  по-своему  особенно. 

1 Вед.  Одни  вспыхивали  ярко,  ослепительно, другие  светили    ровно  и  спокойно.  Но  все  эти  годы наши звездочки,   радовали  нас  своим  светом. Сегодня  мы  выпускаем  их  в  большую  жизнь. 

Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
Вместе: Встречайте их!!!!
2 Вед  Представление   детей  

1 Вед:  Опять родной уютный зал

            На праздник вместе нас собрал!

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

2 Вед:  Букеты, музыка, стихи

             И светлый от улыбок зал!

Всё это вам, Выпускники!

Сегодня ваш прощальный бал!

1.  Ну, вот и все, настал тот час,

    Который,   мы все, ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2.   Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в д/сад пришли на бал

С друзьями и родными.

3.  Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили

Как вдруг большими стали.

4.  Нарядные сейчас стоим,

Слова волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам первый школьный старт.

5.  Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем ни когда

Свои  дошкольные года.

Исп. песня «  Первоклассники»

1Вед.  Растут   эстрадным  звёздам  конкуренты,  а  как поют, достойны   аплодисментов. 

2 Вед: Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и оправляем вас в школу за новыми знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного.

И все это у вас впереди!
1  Вед: А сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где мы с вами вместе вспомним, как вы ходили  в  любимый детский сад, а путешествие своё мы совершим на паровозике под названием «Детство». Вы согласны?

 Ответы детей
2 Вед. Уважаемые пассажиры! Поезд «Детство» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующего – Ларисы Александровны, ее заместителя - Натальи Вячеславовны, а так же руководителя по хозяйственной части Надежды Николаевны. Они   обеспечат комфорт и уют в нашем поезде.

В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель –Татьяна Анатольевна и  инструктор по физической культуре -  Екатерина Владимировна. В головном  вагоне находится медпункт, где вам всегда окажет первую помощь  медсестра Нина Михайловна, а в вагоне - ресторане вас накормят повара Людмила Владимировна и  Светлана Ивановна.   В пути, вас сопровождают проводники -  воспитатели Наталья Владимировна и Римма Рахимовна и помощник воспитателя  Наталья Павловна. И, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники, и сопровождающие их родители и друзья.

2 Вед: Все готовы?
Дети отвечают 

Просим пассажиров занять свои места.

 Исп. «Первоклашка»

Дети садятся на места , в вагончики
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд "Детство" отправляется!

1 Вед: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
2 Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры…..(дети машут руками)
1 Вед: Будущие спортсмены – олимпийцы (дети машут руками)
2 Вед: Звезды театра, кино, эстрады (дети машут руками)
Вместе: И просто хорошие  дети! (дети машут руками)

Музыка поезда
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино »
1 Вед
:  Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали.
И после обеда спать не желали.
6. Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
7. Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
8. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
9. Я, помню, плакал каждый день,  все маму ждал, в окно глядел.
10. Любили мы песком кидаться. Любили вместе  посмеяться!
2 Вед: Песком обсыпались не раз на прогулке,
          Пытались лизать за верандой сосульки.
          За вами всегда нужен был «глаз да глаз»…
          Но что же мы видим в итоге сейчас!?
          Красивые, умные, взрослые дети –
          Самые лучшие дети на свете!

1 Вед. А на станции  « Малышкино»  вас встречают наши малыши

 Под музыку « Топ- топ» входят малыши

1 р.         Мы, ребята-малыши, 
              Всех поздравить вас пришли. 

2р.          В первый класс вы поступайте, 
               Детский сад не забывайте.

3р.            В школе, дети, постарайтесь,
                Лишь пятерки получать!
                Будет трудно? Приходите -
                Примем в садик вас опять!

4р.            Уходите в школу? Ну что ж,  до свиданья!

                Давайте станцуем  все  на прощанье.

 Исп. «Танец с малышами»

ВОСП.  ( Её слова)        Пусть поможет  в пути наш талисман.

                   Он укажет вам  всем верный путь,

                   «Чебурашку» c    собой  взять не позабудь!

2 Вед.        Вот спасибо вам, нашим ребятам обязательно пригодится ваш талисман.

Он всегда им будет напоминать, что они росли в детском саду « Чебурашка».

 Провожаем малышей.(выходят  дети сценки)

Звучат звуки поезда

Голос в репродукторе: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная»

1 Вед.  Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи.
Добрых сказочных героев,

За собою приводи!
Входит ЦАРЬ с ноутбуком, связка баранок на шее. ЦАРИЦА и НЯНЬКА несут трон.
ЦАРИЦА: Ваше Величество! Мы не успеваем!
НЯНЬКА: Всю прислугу разогнал! Где это видано, чтобы сама Царица- матушка троны таскала?
ЦАРЬ: Нянька, я и тебя уволю! Ты Принцессу разбаловала. Целыми днями в интернете сидит! От рук отбилась!
(садится на трон)
ЦАРИЦА: Ваше Величество, некультурно! Здесь дети!
НЯНЬКА: Ой, и я не заметила! Здравствуйте, детки!
ЦАРЬ: Хэллоу, ребятишки! Колечки со мной погрызть хотите?
ЦАРИЦА: Ваше Величество, какие колечки! У детей торжественный вид!

1 ВЕД.  Здравствуйте, гости дорогие. У нас важный день - мы провожаем ребятишек в школу.
НЯНЬКА: Батюшки! С разговорами про Её Величество - Принцессу забыли! Сейчас вернусь! (убегает)
ЦАРИЦА: (забирает ноутбук) Кстати, Ваше Величество, дочка тоже хочет в школу.            Ей 7 лет!
ЦАРЬ: Почему мне не доложили, что дочка выросла? В какую школу она собралась?
ЦАРИЦА: Ваше Величество! Я не успеваю отвечать на вопросы! В обыкновенную российскую школу! Не в американскую же!
ЦАРЬ: Почему не доложили, что Принцессе пора в школу? Она ничего не умеет! С ума с вами сойду!
1  ВЕД. : Ваше Величество! Наши дети тоже первый раз идут в школу. И родители волнуются, всё ли знают их дети. Послушайте их!
реб. До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят!
Что беспокоит их в поздний час?
Давайте заглянем в квартиру сейчас!
Сценка: «Проводы в школу»
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет, 
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я как первый раз- дочка в садике без нас,
Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!
Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!
Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих,
Быть не хуже остальных!
Царь: ОХ, а наша - то избалована! Что будем делать? Настроение испортилось!
Царица: Ваше Величество! Станцуем! И настроение улучшится!
Царь: Вы думаете, поможет?

Вед. Конечно, поможет!
Исп. Танец « Московская кадриль»  
Царь: Вот это здорово! (приплясывает: «я самый - самый лучший….»)
Звучит музыка.

Входит ПРИНЦЕССА тащит сумку. НЯНЬКА идет с подушкой.
Царица: Доченька, ты куда собралась?
Принцесса: Батюшка Царь! Мне нужен Ваш БМВ! В школу поеду!
Царь: БМВ не дам! На автобусе люди ездят! Что ты в сумку наложила?
Принцесса: Ничего лишнего: книжки, тетрадки.
Царица: Доченька, сумка- то распухла вон как! Нянька, что Принцесса натолкала туда?
Нянька: Она из интернета вчерась выписывала что- то. Подремлю –ка  я, пока вы  тут разбираетесь!
Принцесса: Ладно, покажу, что у меня есть. А дети скажут - надо это или нет. Согласны?
ИГРА «ЧТО НУЖНО ВЗЯТЬ В ШКОЛУ( каталог вещей, косметичка, и т. д.)
Принцесса: Спасибо за помощь! А компьютер я заберу! На перемене играть буду!
Царь: Компьютер не дам!
Царица: Доченька! Я в интернет- магазине новые наряды хочу выписать! Да и в «Инстаграме» общаемся с царствами- государствами!
Нянька: А я рецепты ищу! Ты же любишь вкусненькое,  Ваше Высочество!
Принцесса: Мне без компьютера нельзя!
Вед: Подождите, Ваше Высочество!

Нынче, правда, без компьютера  нельзя. И ребята нам расскажут про  это! 

Исп. песня  «Страна Компьютерия».

Вед.  Вот  так, Ваше Величество, придется с дочкой поделиться компьютером.

Принцесса: Как интересно!!!  Спасибо, мне  сразу  в школу очень захотелось!
Царь-  Да как ты там в школе то будешь? Цифры не знаешь, деньги не считаешь, вся казну царскую поистратила.

Нянька и Царица: Ой, и правда не умеет?

Вед. А  мы сейчас Принцессу научим считать! Правда, ребята?

Игра  « Собирайся в круг» ( по цифрам)

 Принцесса -  Ой, это очень просто!  Ваше Величество, у меня получилось! Я теперь не только рубли. А еще и доллары научусь считать!  Буду экономить!

Царь – Но ведь еще и писать и читать надо уметь. Дети, нынче вон какие! В школу идут, уже  подготовленные! (Обращается к Царице и няньке) 

А ей бы только в игры компьютерные играть.

Царица- Ваше Величество а Её Высочество уже умеет читать. Как бы она тогда в интернете сидела?

Царь- Почему не доложили, что Принцесса уже читает?

Вед. А раз  ее высочество умеют читать, тогда приглашаем  её с ребятами поиграть.

 Игра « Сложи слово»

 Царь – Молодец наша Принцесса!

Принцесса: Вот увидишь, Царь – батюшка скоро я и указы сама писать начну!
ЦАРЬ: Вот и  сменишь отца на царском троне

Царица. Мы  дарим тебе телефон! Будем знать, как у тебя дела!

Нянька. И меня не забывай! Из школы звони ( Вытирает глаза)
Принцесса: Ну, всё, я в школу побегу собираться. (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы.
Уходят.

( дождаться . когда  сядут дети на места) Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос в репродукторе: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию

« Веселинка»

2  Вед. Ну, вот скажите ув. взрослые, какой человек не любит веселье?

 Таких попросту нет! А какой ребенок не любит веселиться  и озорничать? И таких тоже нет!  Вот об этом нам и расскажет………………..

Вся жизнь моя (буквально вся!)
Пока что – из одних «нельзя»!
Нельзя крутить собаке хвост,
Нельзя из книжек строить мост
(а может, даже – замок
из книжек толстых самых!)
Кран у плиты нельзя вертеть,
На подоконнике сидеть,
Рукой огня касаться,
Ну, и еще – кусаться.
Нельзя солонку в чай бросать,
Нельзя на скатерти писать,
Грызть грязную морковку,
И открывать духовку.
Чинить электропровода
(пусть даже осторожно)…
Ух, я вам покажу, когда,
Все-все мне будет можно!

Вед. Обязательно придет такое время. А нам не надо забывать, что мы на станции « Веселинка» и  мы продолжаем веселье.

Шутка – « Проводы в школу». ( Дети сценка и частушки выходят)
Вед: Постучит в который раз 
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз 
Мамочка сыночка.
Мама- реб: (оглядывается)
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил, книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжинною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку.
Только умный ученик, быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо,
В первый класс иди сама - я дождусь второго.

ВЕД. И какое веселье без частушек? И сегодня нас порадуют наши мальчики-частушечники.

1.Мы частушки запоём,
Запоём их громко.
Затыкайте ваши уши,
Лопнут перепонки.
2. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили,
И на ручки брали нас.
3. А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготки и трусы.

 4.Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
5. Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

6.  В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

7. Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

8.  Мама, буду я учиться

На 4 и на 5,

Мне никак нельзя лениться-

Надо бизнесменом стать!

9. Скоро мы начнем учиться,

Часики затикали,

Поскорей бы наступили

Школьные каникулы!

 Все. Мы частушки вам пропели,

        От души старались.

        Это вы нас воспитали.

        Сами разбирайтесь!

Вед.  Вот так, дорогие родители! Вы для своих детей всегда самый главный пример во всем!

А какой пример, вы сейчас нам и продемонстрируйте.

 Приглашаем команду мам и команду пап!  Не забывайте! Вы пример! Дети сегодня уже продемонстрировали нам умение складывать слова!  А сейчас вы покажите нам такое же умение.

 Игра  «Составь слово» .

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

1.Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

4.Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6.Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

7.Маленькая лошадка (ПОНИ)

Родители садятся.  Звучит сигнал поезда

 Может эту станцию пропустим?

Голос . Внимание , внимание наш поезд прибывает на станцию  « Каля- маля»

  1. ВЕД. Ой, это удивительная станция,  мы уже все убедились, что дети умеют считать и читать, умеют складывать слова. Но я точно знаю, что дети любят еще и рисовать! Это одно из самых любимых занятий детей. Правда, ребята?

Нам об этом и расскажет….

Как мы с Таней рисовали,
Рисовали и мечтали:
Это будет с крышей дом,
В нем живет красивый гном,
Мы к нему, так и быть,
Будем в гости приходить.
Это будет добрый слон,
Много сказок знает он,
на другом листочке
Зайчики и кочки,
Брат наш в новеньких ботинках,
Будет топать по тропинке.
Мы картинки посушили,
И на стенки прилепили,
Самую красивую,
Где цветочки на лужке,
Запечатаем в конверт,
И отправим бабушке!

Вед. Фантазия детей безгранична!

Давайте и споем , что мы с вами любим рисовать.

 Исп. песня « Каля – Маля»

А теперь наши маленькие художники соберут целую палитру красок

 Игра « Собери палитру»

ВЕД.  А мы снова отправляемся на следующую станцию

Звучит гудок поезда, музыка

Голос:  Внимание, внимание! Наш поезд « Детство»  прибывает на станцию « Мечтательная»

Н.В. Вед. Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где пассажиров посещают самые невероятные мечты!

Но мне кажется, что кто- то успел приехать вперёд нас.
Звучит песня «Кузнечик», выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! А что это вы здесь делаете?
Ответы детей
Незнайка: А я вот тоже сел в поезд и очутился здесь. Только я смотрю, вы какие- то нарядные. Куда это вы так нарядились?
1.  Вед. А знаешь, Незнайка, наши дети сегодня выпускаются из детского сада и решили прокатиться на поезде «Детство».
Незнайка: А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада « Чебурашка» сегодня выпускной! Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура»!
Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом? А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!

1  ВЕД: А давай, дадим слово нашим детям, и они нам расскажут, кем мечтают   стать.
Мал.  Бизнесменом буду я,
         Пусть меня научат!
         Маме шубу я куплю,
         Папе – джип, покруче!
Дев: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Хочу корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Мал: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Мал: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Мал: Стать архитектором мечтаю,
        Построить город без углов.
        Мечту сейчас осуществляю:
        Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась  моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

           Дев. А я в небо полечу,
                  Стюардессой стать хочу,
                  Буду очень я стараться,
                  Пассажирам улыбаться.

Мал. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

         Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть.

Мал. Буду в школе я учиться, обещаю не лениться.
       А как только подрасту, то в учёные пойду!
       Все предметы изучу!
       Очень умным стать хочу.

Мал:   А за меня мечтают мама,
          Папа, бабушка, друзья,
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать мне с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!

 Стараться делать полезные дела.

Дев. ( можно дать Сабине)

        Интересуют вас, ребята,
       Только слава и зарплата.
        А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят,
И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
ВСЕ (хором): На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!

1 Вед: Спасибо, ребята, за ваши мечты. Если что- то очень сильно захотеть, обязательно сбудется.  А чтобы мечта осуществилась, наши ребята сначала должны закончить школу.
Незнайка: Ну что вы все заладили — школу, школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
1 Вед: Одиннадцать!
Незнайка: Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну… Придумал! Я стану директором школы!

А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь!». Приготовились, пробуем! Звонок!…
Дети: Динь – динь!
Незнайка: Какие вы все молодцы! А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!» Договорились? Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» (повторяют три раза)
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?
Дети: На перемену!
Незнайка: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь! Внимание — внимание! А теперь, начнем наш урок перемены!
ИГРА "УРОК - ПЕРЕМЕНА"
В начале игры Незнайка называет различные виды деятельности (играем, читаем, пишем, считаем, рисуем и т.д.), дети отвечают, когда они этим будут заниматься - на уроке или на перемене.
Затем правила игры меняются. Незнайка, обращаясь к каждому ребенку, говорит "на уроке", "на перемене", "после уроков". Ребенок называет виды деятельности - на уроке я слушаю учителя, я пишу, я леплю и т.д.
Незнайка: Ой, как хорошо я с вами поиграл, но вот в школу я, пожалуй, не пойду, не хочется мне пока учиться. Впереди лето - отдохну, а потом подумаю.
1 Вед: Ну что ж, Незнайка, а мы с ребята, прощаемся с тобой и оправляемся снова в путь.
Незнайка прощается и уходит, дети садятся в поезд
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Голос - Внимание, внимание! Наш поезд « Детство»  прибывает на станцию «Прощальная»

Дети: 
11.Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога
12.На прощанье мы для сада.
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!

Исп. песня « О том не вспоминай» 

13 реб.  Мы все сюда пришли смешными  малышами,

 И трудно вспомнить нам  сейчас,

Как горько плакали, прижавшись  к маме,

Когда вы в группу уводили нас!

14 реб . Не слушались тогда мы  уговоров.

 Не поддавались ласке и словам,

 Но мамы уходили на работу,

 А слезы доставались всегда вам!

15 реб.  Но время  шло, и мы взрослели,

             Все понимали, умнели,

             И в детский сад бежали мы,

             Теперь уже наперегонки!

16   реб.   С любовью воспитатели родные,

                 Помашут вслед своим выпускникам!

                 За нас не бойтесь, мы уже большие,

                 И за заботу благодарны вам!

17  реб.   Расстаемся мы с нежною грустью

               Очень будет нам вас не хватать.

               Разрешите вас, добрые, милые,

               На прощанье еще раз обнять.                                                                                                                                            
Звучит музыка, дети походят к воспитателям и их обнимают,  воспитатели сразу раздают цветы - ромашки.  ЧИТАЮТ    УБАВИТЬ МУЗЫКУ  

1 Вед. Выпускной у вас, детишки,
Детский сад остался в прошлом.
Вам желаю в школьной жизни
Я оценок лишь хороших.
2 Вед. Будьте счастливы, здоровы,
          К свету знаний лишь стремитесь,
          Помогайте мамам, папам,
          Умниками становитесь.
Исп. танец  « Ромашковое поле»

После танца   цветы собираются и дети встают на танец  
1 Вед.  Вот и закончилось наше необычное путешествие! И пусть сегодня не будет грустных глаз, не будет слез!  Впереди  школа. Время новых свершений!

2 Вед..  Время новых открытий, успехов, время новых знаний!

Флэшмоб « Танцуй по-  русски.

Дети сели
Сотрудники выстраиваются.

Уважаемые родители!

Н.В. Четыре года  мы вместе с вами были,
         Мы радовались вместе и грустили,
Р.Р. Спасибо вам за помощь группе и тепло.
       За то, что было вам не всё равно.

Н. Вяч.  За то, что вы самые лучшие на свете-

             Вам аплодисменты дарят ваши дети!

( Аплодисменты детей)

Л.А.  Хотим пожелать вам, родные ребята,
        Учиться, расти, встретить новых друзей.

Т.А.  Мы вами всегда будем очень гордиться,
       По лесенкам жизни идите смелей!
Е.В.  Уходят дети школьною дорогой,
        Но остается в них частица нас!
Н. Влад. От сада детского, до   школьного порога
Р.Р.         Их провожаем в школу:

Вместе: « В добрый час!» 

Вед.  Слово    предоставляется   заведующему , родителям.