Сценарий праздника "Весна"
методическая разработка по музыке

Симбирева Нина Константиновна

Цели: 

Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx68.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                                  

старший воспитатель  

МДОУ «Детский сад №76»

____________Буцанец Е.Н.                                                                          

         

Сценарий развлечения

«В гости к нам Весна пришла»

                                  Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

                                                  младшая группа №11

 

 Цели: 

Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

Задачи: Расширять представление детей о весне, создать у детей доброе, радостное настроение, побуждать активно участвовать в празднике, желание играть, петь. Способствовать навыку перевоплощения в игровые образы.

 

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Симбирева Н.К.

 

2019г

Дети заходят в зал под музыку, перестраиваются полукругом.

Ведущий. Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг!
                 Уже зеленеют деревья и луг.
                 Пришла к нам весёлая гостья Весна,
                 и всё пробудилось от зимнего сна.
1 ребенок. 

Весна, Весна на улице: и в поле, и в лесу,
глаза от солнца щурятся, веснушки на носу!

2 ребенок. 

Весна, весна на улице, весенние деньки.

Полны веселья шумного бульвары и сады.
3 ребенок. 

Нынче мы весну встречаем, всем приветы посылаем:
птичкам, солнышку, цветам! И конечно всем гостям!
4 ребенок. 

Звонко капают капели возле нашего окна,

Птицы весело запели: «Чив-чив-чив, пришла весна».

                            песня «Зима прошла» - музыка Н. Метлова     садятся.

Ведущий. 

Будем праздник продолжать, Весну красную встречать.

Приди к нам, Весна, с радостью, с великой милостью,
Со льном высоким, с корнем глубоким,
С рожью зернистой, с пшеничкой золотистой.
 /под музыку выходит Весна/

Весна. 

Здравствуйте, ребята! Я Весна красна! Бужу землю ото сна,
наполняю соком почки, на лугу ращу цветочки.
Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу, людям радость я несу!

Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие.

Мы поедем на волшебном паровозике и увидим много интересного.

Ведущий: 

Внимание! Занимайте места, наш паровозик отправляется.

/дети за Весной движутся паровозиком под песню «Паровоз Букашка».

останавливаются возле стульев/

Ведущий: Вот и наша первая остановка.

                  Мы приехали в деревню на птичий двор. 

                /дети садятся на стулья, под музыку выходит курочка с ведерком/

Весна. Здравствуй, курочка!

Курочка. Здравствуйте, гости дорогие!

Весна. Курочка, ты куда ходила?
Курочка. На речку.
Весна. А для чего?
Курочка. За водой.
Весна. Курочка, зачем вода?
Курочка. 

Цыпляток поить. А где же мои цыплятки? / обращает внимание на детей/

Ой, какие тут ребятки, маленькие как цыплятки, 

Все забавные смешные и красивые такие,

я Курочка красавица, я вам хочу понравиться,

с вами будем мы гулять и конечно танцевать.
                                       танец «Мы веселые цыплята»

Курочка. 

Спасибо, вы меня развеселили.

А теперь я пойду своих цыплят искать. До свидания!   /Курочка уходит/

Ведущий: Внимание! Занимайте места.

                   Наш паровозик отправляется дальше.

 /дети за Весной движутся паровозиком под песню «Паровоз Букашка».

останавливаются возле стульев/

Ведущий:         Вот наша вторая остановка. Мы приехали на Лесную полянку.

                          Давайте немножко отдохнем, о весне стихи прочтем.                               

                                                                                     /садятся/  

ребенок:               Знают дети все на свете, если тают снег и лёд,

                               Если солнце жарче светит, значит, к нам Весна идёт.

ребенок:               Птицы с юга прилетели, вновь соловушка поёт.

                              Зазвенели птичьи трели – это к нам Весна идёт.

ребенок:               Будит ласково весна всю природу ото сна.

                              Засветило солнце ярче, заглянуло в каждый дом.

                              Даже дышится иначе, аромат весны кругом!

ребенок:              Опять природа пробудилась, проснулись, поле, лес, река,

                              и сообщили новость птицы: Пришла Весна, пришла Весна!

Ведущий:

На полянке на Весенней, распускаются цветы,

а над ними легкокрылы заплясали мотыльки,

и прекрасней с каждым мигом, мир наш пестрый и цветной,

солнце, бабочки с цветами мир наполнять красотой.

                               Игра: «Бабочки-цветочки». 

/под музыку  посадить бабочек на цветочки такого же цвета/

Слышится звук дождя, все дети бегут на стульчики, выходит Солнце/

Солнце. Здравствуйте! Я, Солнышко, по небу гуляю, всех согреваю.

               Солнце катится по небу, словно желтый мячик.

               Солнцу рады все на свете, лишь сосульки плачут.

               Солнце по небу плывет, в хоровод ребят зовет.  

            Хоровод: «К нам опять пришла Весна» -музыка Сидоровой

Весна: /обращает внимание, что на полянке появился красивый цветок/           

             Солнышко ты посмотри, вырос цветок небывалой красоты.

Солнце:

Ой, ой, ой! Цветок какой! Он волшебный голубой,

аромат его вдохну, лепесточки отогну,

а в цветочке деткам, вкусные конфетки.   / отдает цветок Весне/

Весна: Угощенья для ребят отвезем мы в детский сад.

Ведущий: Внимание! Занимайте места!

                  Что ж пришла пора назад, возвращаться в детский сад.

                   Побежали поезд ждет, он домой нас отвезет.

 /дети за Весной движутся паровозиком под песню «Паровоз Букашка».

останавливаются возле стульев/  

Солнце: Быстро поезд нас домчал, вот и наш уютный зал!

               В путешествии чудесном было очень интересно,

               и забавно как всегда, вы со мной согласны?

Все: Да!

Весна, Солнышко:

Теперь же прощаться настала пора,

До встречи, ребята! До встречи, друзья!

                  /вручают ведущему волшебный цветок, уходят/

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник, что же мне еще сказать,

Я хочу вам на прощанье, всем удачи пожелать!

                            /под музыку дети покидают зал/

 


 

 

 

 

Согласовано:                                                                                                  

старший воспитатель  

МДОУ «Детский сад №76»

____________Буцанец Е.Н.                                                                          

         

Сценарий развлечения

«Приходи Весна, мы ждем!»

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/4/1_663d12ab2d3e28eea92945a43d7dffac.png.jpg

старшая группа №8; №13

 

 

2

 

Цели и задачи: 

  Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и

чувств. 

  Обогащать художественные представления о весне. 

  Продолжать  развивать  у  детей  чувства  коллективизма  и

доброжелательного отношения друг к другу. 

  Создать праздничную атмосферу. 

 

Цели и задачи:

  • Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, интерес театральной деятельности.
  • Расширять представление детей о весне.
  • Воспитывать творческие способности детей.

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Симбирева Н.К.

 

2019г

Под музыку песни «Пришла Весна»-Филиппенко, нарядно одетые дети заходят с перестроением в зал и встают на полукруг.

1реб.

Почему все изменилось, почему все заискрилось,

Засмеялось и запело, ну скажите в чем тут дел?

Это так легко понять,

Все: К нам Весна пришла опять!

2 реб.
Пришла Весна! Весна – красна!
С зеленой травкой у окна.
Повесила сережки березке - белоножке.
Весна везде! Весна везде!
В звериной норке и в гнезде!
3 реб.
Пришла Весна ясная, пришла Весна красная,
С клейкими почками, с первыми листочками.
4 реб.
Пришла весна Звенит капель
Повсюду слышна птичья трель
И выше стали небеса
Видна подснежников краса.
5реб.

К нам Весна - красна пришла и веселье принесла
Травке зеленеть, птичкам песни петь,
Садам весной цвести, а нам скорей расти.
6 реб.
Небо ярко засинело, землю солнышком пригрело.
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют, и подснежники цветут.
Пробудились все от сна, это к нам пришла...
Дети: (вместе) Весна.
(Под музыку: вальс Штрауса "Весенние голоса" входит Весна)
Весна:
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня - Весна!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!
реб.

Пришла Весна желанная, все ожило кругом,

Мы песенку веселую, тебе Весна споем!

                   Песня: «Здравствуй Весна-красна» -музыка Карушиной                      

                                                       /садятся/
Весна:

Есть у меня привет от Лета - цветочек славный, непростой.

Когда я прикоснусь слегка к бутону спящего цветка,
по мгновению руки цветок раскроет лепестки!
Весна прикасается весенней веточкой к закрытому цветку. Лепестки у цветка раскрываются.
Какие задания затаились в цветке, хотите детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать! Лепесток сорвём и задание прочтём.
Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.
Весна:1 задание /синий лепесток/

Лепесточек говорит:

Пусть дождик веселый прольется поскорей,

и станет вся земля вокруг, и чище и светлей.

реб.

Зонтики цветные в руки мы возьмем,

под веселый дождик, танцевать начнем.

Танец: «С зонтами»

Ведущий: 2задание (лепесток зелёный)

Лепесточек говорит: «Кто-то в гости к вам спешит!»  / входит Медведь/

Медведь:

Я зимой в берлоге сплю, потихонечку храплю,
а проснусь, и ну реветь, как зовут меня? - …

Дети. Медведь!

Медведь:

Я – Мишка, ребята, без вас скучал!

Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу,
чтоб аппетит мне нагулять всех приглашаю поиграть!
Мои лесные зверюшки прислали свои игрушки. 

                            (Достает из корзинки мешок с шишками)
Вот белочки шишки мне дали, чтобы мы с ними здесь поиграли.  

Весна.        

Ждут игры твоей детишки, поиграем с тобой, Мишка!

  аттракцион: «Набери шишки в корзинку преодолев препятствия»

Весна:
Мишка, раз ты в гости к нам пришел, оторви, пожалуйста, лепесточек.

Что же скажет нам цветочек?   /Мишка отрывает второй лепесток/

Медведь: 3 задание (лепесток красный)

Лепесточек говорит:

Пусть яркие косыночки, наденут лес и луг,

и станет пусть красивее и веселей вокруг.

                                     Танец: «С яблоневыми веточками»

Медведь: Ой, как мне понравилось!

                  С вами я плясал, старался……, но очень уж проголодался!

Ведущий: Вот тебе Мишка от нас с ребятами угощение - Бочонок меда!

                   Кушай на здоровье!

Медведь: Спасибо ребята! Пойду к себе в берлогу! До свидания! / уходит/

                  под веселую музыку вбегает клоун с красивой коробкой

Клоун (бегает по залу, посылает всем приветы):

Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря.

Мимо сада я бежал, музыку я услыхал.

Дай-ка думаю, зайду кто веселится, посмотрю!

Ведущий: Мы очень тебе рады.

Клоун:     А что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы весну встречаем, танцуем и играем.

Клоун:    Я не умею танцевать, я умею прыгать (прыгает) и скакать.

Весна.    Это поправимо. Оторви-ка лепесток, посмотри, что там.

                      Клоун отрывает лепесток, читает

 Клоун: 4 задание (лепесток желтый)

Лепесточек говорит:

              Чтоб красиво танцевать, парами вам надо встать.

              Друга за руку возьмите, весело плясать начните!

Весна:  Как музыка заиграет, всех танцоров собирает.
             Ну-ка дружно все вставайте веселый танец начинайте.

Танец парами  

Клоун: Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток.

             Дайте мне, пожалуйста!

Весна. К сожалению, больше нет лепестков.

            Осталась одна серединка, возьми её, Боря!

     /Отдает середину цветка, Боря принимает ее, читает: «Угощение»/

Клоун: Конечно, угощение, я совсем забыл!

(Декламирует): Я — весёлый клоун Боря...

(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Клоун:      Горе! К вам спешил я, нес конфеты...

Ведущий: Где ж они сейчас?

Клоун:     Их нету-у! Потихоньку, понемногу

                 Съел конфеты по дороге, только фантики остались..............

Весна: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: Что же делать — я не знаю... Где бы мне конфеты взять?

              Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!

               Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!

             Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

             По коробке постучим... (Стучат). Что в коробке? Поглядим!

                  Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

             Ой! Скорей смотрите, детки, вместо фантиков — конфетки!

Весна. Что же, Боря, не зевай, ребятишек угощай!

                 Боря угощает детей конфетами, все взрослые помогают.

Клоун: Угощаю! Угощаю! И с весной всех поздравляю!

              А теперь пришла пора нам проститься детвора.

Весна:  Оставайтесь, не скучайте, и нас чаще вспоминайте!    Уходят.

Ведущая. До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас.

                                  Дети свободно покидают зал.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...