КИМ по музыке за 5 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.
тест по музыке (5 класс)

Савченко Ирина Владимировна

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 5 класса по музыке. Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе авторской программы: Сборник рабочих программ. Музыка. Искусство. Предметная линия учебников Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Назовите жанр, применимый как для музыки, так и для живописи?
  1. Романс
  2. Этюд
  3. Вальс
  1. Что такое вокализ?
  1. Музыкальный звукоряд;
  2. Пение без слов на гласный звук;
  3. Музыкальный термин, указывающий на скорость звучания музыки.
  1. Что такое кантата?
  1. Оркестровое вступление к опере
  2. Большое вокально - симфоническое произведение, состоящее из нескольких частей
  3. Музыкально – танцевальный спектакль, сценическое действие которого тесно связанно с музыкой, хореографией, драматической игрой  актёра, пантомимой.
  1. Какое музыкальное произведение не является вокальным:
  1.  симфония
  2.  Романс
  3.  Песня
  1. Соотнесите композиторов с  названиями произведений.

1

А.Н. Римский - Корсаков

А

«Щелкунчик»

2

Г. В. Свиридов

B

«Орфей и Эвридика»

3

К. Глюк

C

«Шахеразада»

4

П.И. Чайковский

D

«Александр Невский»

5

С.С. Прокофьев

Е

«Снег идёт»

  1. Дано 9 терминов: соната, бас, скрипка, виолончель,  тенор, сопрано,  симфония, концерт, альт.

  Разделите и объедините термины в 3 группы.

Дайте название каждой группе.

п/н

Состав группы

Название группы

  1. Напиши Фамилию Имя Отчество композитора.

http://classica.at.ua/Glinka.gif

http://uniq-melody.ru/uploads/images/p/_/i/p_i_chajkovskij.jpg

http://pochit.ru/pars_docs/refs/53/52217/52217_html_m6a8ade2f.jpg

http://www.litsa.com.ua/i/old/2011/4/28/v-dnepropetrovske-vspomnili-shopena.jpg

http://media-2.web.britannica.com/eb-media/40/154340-050-3C5A71CD.jpg

http://hroniki.org/system/events/images/000/000/305/show/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD.jpg?1436183662

1

2

3

4

5

6

  1. Впиши соответствующие названия:

http://www.ekomissionka.kiev.ua/content/2013/20131120/u191629/images/201311/f20131120210956-skripka.jpg

http://www.uchmet.ru/library/convert/result/455/136628/87713/87713.doc_html_m1f144bc9.jpg

http://karaev.music.mos.ru/upload/medialibrary/e2d/domra.jpg

http://www.artsystartsy.com/uploads/1/6/1/5/16158490/_7286318_orig.jpg

http://live60.ru/uploads/board/board/1297266083_guitar.jpg

https://musicroom101.files.wordpress.com/2013/03/lute-1dawsll.jpg

1

2

3

4

5

6

Ключи

задания

Тип задания

Правильный ответ

Критерии оценивания и оценочные баллы

1

ВО

b

2 балла – правильный ответ

2

ВО

b

2 балла – правильный ответ

3

ВО

b

2 балла – правильный ответ

4

ВО

а

2 балла – правильный ответ

5

ВО

1 – С

2 – Е

3 – В

4 – А

5 - D

5 - максимальный балл

6

ВО

1 Соната, симфония, концерт – музыкальные жанры,

2 бас, тенор, сопрано – певческие голоса;

3 скрипка, виолончель, альт – струнные смычковые инструменты.

6 – максимальный балл.

7

ВО

1 – М.И. Глинка

2 – П.И. Чайковский

3 –Н.А. Римский - Корсаков

4 – Ф. Шопен

5 – В А Моцарт

6 –А.П. Бородин

12 - максимальный балл

8

ВО

1 – скрипка,

 2 – балалайка,

3 – домра,

 4 – арфа,

 5 – гитара,

6 – лютня.

6  - максимальный балл

9

ВО

Пять музыкальных произведений

15  - максимальный балл

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом

В заданиях с выбором ответа из трёх  предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В таблицах под каждой картинкой ученик должен выполнить соответствующую надпись. Если ученик неправильно указывает названия инструментов или фамилии композиторов, задание считается невыполненным.

В задании № 5, нужно соотнести имя автора с музыкальным произведением. За каждую верно указанную пару по 1 баллу.

В задании № 6, предложенные слова нужно объединить в три группы, по три слова в каждой и дать соответствующее название каждой группе. Задание считается выполненным  верно, если слова правильно подобранны и верно дано название группе. За каждую группу с названием 2 балла.

В музыкальной викторине всему классу предлагается прослушать пять музыкальных фрагментов и определить композитора, название произведения или какого -  либо номера из произведения (например, М.П. Мусоргский, «Картинки с выставки» - Танец невылупившихся цыплят). За каждый верный, полный  ответ    - 3 балл, за небольшие недочёты (например М.П. Мусоргский, Танец невылупившихся цыплят) – 1 и 2 балла за неполный ответ, за неверный ответ – 0 баллов.

         За выполнение каждого из заданий базового уровня сложности выставляется: 2 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

Определение итоговой оценки за работу на основе

«принципа сложения»

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

90,3 - 100

47 - 52

5

57,6 – 88,4

30 – 46

4

26,9 – 55,7

14 – 29

3

0 - 25

  0 – 13

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по музыке 7 класс 2 семестр(Е.Критская,Г.Сергеева)

Музыка 7 класс 2 семестр 1.Продолжи перечень способов развития музыки:разработка      2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:-религ...

Рабочая программа по музыке 5 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе:Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего об...

Рабочая программа по музыке 6 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

Рабочая программа по музыке 7 класс. По программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П...

КИМ по музыке за 6 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 6 класса по музыке....

КИМ по музыке за 7 класс по программе Е. Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной.

Целью проведения проверочной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 7 класса по муз...

1. Урок "Оркестр русских народных му-зыкальных инструментов" по предме-ту "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т. С. Шмагина

Урок "Оркестр русских народных музыкальных инструментов" по предмету "Музыка" 4 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т. С. Шмагина...