Тесты 3,4 класс
тест по музыке

Абашева Галина Владимировна

 

Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряду положительных характеристик:

быстрота поверки выполненной работы;

оценка достаточно большого количества учащихся;

возможность проверки теоретического материала;

проверка большого объема материала малыми порциями;

объективность оценки результатов выполненной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kontr_rabota_4_kl.docx24.97 КБ
Файл test_3_klass.docx35.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

учитель музыки: Абашева Галина Владимировна

4 класс 2019-2020 учебный год

(Авторы учебника: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

В КАЖДОМ ТРИМЕСТРЕ У КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ должно стоять НЕ менее ТРЁХ оценок! Даже если ребёнок пропустил по уважительной причине контрольную работу, он пишет её на следующем уроке.

За какие работы ставится оценка в 4 классе в журнал на уроках музыки:

1 триместр (обязательные три оценки): 

- тест №1 (два раздела – две оценки) + анализ музыкального произведения (по образцу).

2 триместр (обязательные три оценки): 

- тест №2 (два раздела – две оценки);  

сообщение «О жизни и творчестве польского композитора Ф.Шопена» на отдельном листе А4 в печатном или письменно виде.

3 триместр (обязательные три оценки): 

- тест №3 (один раздел) + анализ музыкального произведения (по образцу).

- годовая тестовая работа.

Оценки за обязательные работы будут выставлены в электронный журнал в разные столбцы. По мере возможности (если останется от урока время и будут дневники у учащихся) оценки будут выставлены в личный дневник одной датой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (которые также выставляются в электронный дневник)

ребята получают за устную работу в классе, творческие домашние работы (рисунки по темам урока на листе А4), вокальную работу, участие в дистанционных олимпиадах по музыке.

ВАЖНО!!!

ВОПРОСЫ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ НА УРОКЕ БУДУТ В ДРУГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И В ДВУХ ВАРИАНТАХ.

ТЕСТЫ

Оценка в процентах:

100-86% - «5»,     85-71% - «4»,    

70-40% - «3»,     менее 40% - «2».

Тест №1 – 1 триместр

(состоит из двух разделов + анализ произведения)

1. Вокализ это -

А) произведение для пения со словами.

Б) произведение для пения без слов.

В) многоголосная песня с инструментальным сопровождением.

Г) многоголосная песня без музыкального сопровождения.

2. Укажи, что не является видом церковного песнопения. (2б)

А) тропарь    Б) стихира    В) кант     Г) величание      Д) былина

3. Укажи, какие номера не являются частью кантаты «Александр Невский» . (2б)

А) «Мёртвое поле»   Б) «Вставайте, люди русские!»   В) «Предсмертная ария Сусанина»

Г) хор «Славься!»     Д) «На великий праздник собралася Русь!»

4. Под какой музыкальный инструмент сопровождался былинный сказ?

А) балалайка    Б) гусли     В) гитара    Г) арфа     Д) свирель

5. Кому принадлежат слова: «Я еще не встречал человека более меня влюбленного в матушку Русь!»

А) С.С. Прокофьев     Б) П.И. Чайковский      В) М.П. Мусоргский

Итоги:  7б. – «5»,     6-5б. – «4»,     4-3б. – «3»,     2-1б. – «2».

___________________________________________________________________________________

6. Кто написал кантату «Александр Невский»?

А) М.П. Мусоргский   Б) П.И. Чайковский   В) С.С. Прокофьев

7. Кто написал пьесу «Богатырские ворота» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки»?

А) П. И. Чайковский    Б) М.П. Мусоргский   В) М. И. Глинка     Г) С.С.Прокофьев

8. Как звали русского композитора Рахманинова?

А) Сергей Сергеевич  Б) Сергей Васильевич   В) Василий Васильевич

Г) Александр Сергеевич     Д) Сергей Александрович

9. Кто написал пьесу «Осенняя песнь» из фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И. Чайковский    Б) М.И. Глинка     В) С.С. Прокофьев     Г) М.П.Мусоргский

10. Кто написал музыку к «Сказке о царе Салтане»?

А) П.И. Чайковский   Б) М.И.Глинка     В) М.П. Мусоргский   Г) Н.А. Римский-Корсаков    Д) С.С.Прокофьев

Итоги:  5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».

************************************************************************************

11. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Какой номер из кантаты «Александр Невский» звучит?

А) «Мёртвое поле»   Б) «Вставайте, люди русские!»    В) «На великий праздник собралася Русь!»

2.Кто исполняет этот номер?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

3. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому

4. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

5. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому фрагменту.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно. 5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».

Тест №2 – 2 триместр

(состоит из двух разделов + сообщение)

1. Гитара, гусли, арфа – к какой группе инструментов относятся?

А) струнные щипковые  Б) струнные смычковые   В) струнно-клавишные

2.В каком веке был создан оркестр русских народных инструментов?
А) 20 век   Б) 18 век    В) 17 век     Г) 19 век

3. В каком веке в дворянских семьях устраивали вечера домашнего музицирования?
А) 18 век   Б) 20 век     В) 17 век      Г) 19 век

4. Кто из русских композиторов часто обращался к народному творчеству и в своей симфонии №4 использовал народную песню «Во поле берёза стояла».
А) П.И.Чайковский  Б) С.В.Рахманинов   В) М.П. Мусоргский Г) Н.А.Римский-Корсаков

5. Балалайки, домры, гусли, баяны, ударные шумовые инструменты в состав какого оркестра входят?

А)  симфонический оркестр  Б)  струнный квартет   В)  духовой оркестр    Г) русский народный оркестр

Итоги:  5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».

________________________________________________________________________

6. Кто написал пьесу «Старый замок»?

А) П. И. Чайковский   Б) М.И.Глинка   В) М. П.Мусоргский  Г) С.С.Прокофьев    Д) Н.А.Римский-Корсаков

7. Альт, скрипка, виолончель, контрабас – к какой группе инструментов относятся?

А) струнные щипковые   Б) струнные смычковые   В) струнно-клавишные

8. С французского – ночной. Пьеса мечтательного лирического характера.

А) Вариации    Б) Вокализ    В) Романс    Г) Сюита   Д) Ноктюрн

9. Какой инструмент не входит в состав струнного квартета?

А) контрабас  Б) виолончель   В) альт   Г) скрипка

10. Музыкальное произведение, состоящее из самостоятельных пьес, объединённых общим замыслом.
А) сюита   Б) концерт   В) цикл   Г) вариации   Д) вокализ

Итоги: 5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».

***********************************************************************************

Тест №3 – 3 триместр

(один раздел + анализ произведения)

1. Соотнеси название произведения и фамилии композитора. (3 балла)

1. Опера «Иван Сусанин»

А) А.Хачатурян

2. Патетическая соната №8

Б) М.И.Глинка

3. Балет «Гаянэ»

В) Л.Бетховен

2. Это парный испанский национальный танец, в трёхдольном размере.

А) Вальс     Б) Мазурка      В) Менуэт      Г) Арагонская хота

3. В состав этого оркестра входят: струнные смычковые, духовые деревянные, духовые медные, ударные. О каком оркестре идёт речь?
А) симфонический    Б) народный    В) смешанный    Г) духовой    Д) струнный

Итоги: 5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».

4. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Какой номер из оперы «Иван Сусанин» звучит?

А) Хор поляков «Мы устали»   Б) Хор «Славься!»   В) Прощание с Антонидой

Г) Сцена подкупа     Д) Предсмертная ария

2.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

3. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому

4. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

5. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому фрагменту.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: празднично, торжественно, воинственно. 

5б. – «5»,     4б. – «4»,     3б. – «3»,     2-1б. – «2».


Итоговая административная тестовая работа по «Музыке» (4 класс).

1.  Соотнеси фамилии композиторов и названия произведений:  (5 баллов)

1. С.С.Прокофьев

А) Опера «Евгений Онегин»

2. П.И.Чайковский

Б) Опера «Сказка о царе Салтане»

3. М.П.Мусоргский

В) Кантата «Александр Невский»

4. Н.А.Римский-Корсаков

Г) Опера «Иван Сусанин»

5. М.И.Глинка

Д) Сюита «Картинки с выставки»

2. Соотнеси определение с  жанром и формой в музыке. (6 баллов)

1. Танец – шествие, в трёхдольном размере.

А) Вариация

2. . В переводе с французского – «ночной».  Пьеса мечтательного лирического характера.

Б) Полонез

3. Это слово означает – «изменение». Повторение музыкальной темы в разных вариантах.

В) Ноктюрн

4. Вступительная часть к музыкальному произведению. Предназначенная для исполнения перед более значительной музыкальной пьесой или введение в какое либо действие. А также, самостоятельная небольшая музыкальная пьеса, обычно для фортепиано.

Г) Арагонская хота

5. Это парный испанский национальный танец, в трёхдольном размере.

Д) Прелюдия

6. В живописи – это зарисовка, эскиз; в музыке – упражнение для развития беглости пальцев.

Е) Этюд

3. Две скрипки, альт и виолончель – это состав:
А)  симфонический оркестр    Б)  струнный квартет    В)  русский народный оркестр   Г)  струнный оркестр

4. «Камерная» музыка – от слова камера, которое в переводе с итальянского означает:
А) кабинет    Б) комната    В) концертный зал     Г) театральная площадка    Д) консерватория

5. Балалайки, домры, гусли, баяны, ударные шумовые инструменты – в состав какого оркестра входят?

А)  симфонический оркестр  Б)  струнный квартет   В)  духовой оркестр    Г) русский народный оркестр

6. Вокализ это -

А) произведение для пения со словами.

Б) многоголосная песня с инструментальным сопровождением

В) произведение для пения с музыкальным сопровождением

Г) произведение для пения без слов.

Д) сольная песня с инструментальным сопровождением

7. Под какой музыкальный инструмент сопровождался былинный сказ?

А) гусли        Б) гитара      В) балалайка      Г) арфа       Д) свирель

8. Это музыкальная комедия, в которой действующие лица не только поют, но и танцуют, разговаривают.

А) оперетта    Б) драма     В) опера    Г) балет     Д) кантата

9.  Это слово возникло в Греции очень давно от слова ОРХЕСТРА. Это была полукруглая площадка театра, на которой пел свои партии хор.

А) симфония     Б) оркестр     В) сюита     Г) консерватория    Д) комната

10. Укажи, какой инструмент НЕ относится к группе деревянных духовых инструментов:

А) флейта    Б) гобой      В) фагот      Г) кларнет     Д) валторна

Итоги: 19-17б – «5»,  16-14б. – «4»,   13-8б.- «3», 7 и менее – «2».



Предварительный просмотр:

учитель музыки: Абашева Галина Владимировна

3 класс 2019-2020 учебный год

(Авторы учебника: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЧИТАТЬ РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ!

В КАЖДОМ ТРИМЕСТРЕ У КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ должно стоять НЕ менее ТРЁХ оценок! Даже если ребёнок пропустил по уважительной причине контрольную работу, он пишет её на следующем уроке.

За какие работы ставится оценка в 3 классе в журнал на уроках музыки:

1 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

тест №1 (один раздел) + анализ музыкального произведения по образцу;

знание текстов гимна России и гимна лицея (тексты можно скачать на этом сайте).

2 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

- тест №2 (два раздела – две оценки) + анализ музыкального произведения по образцу:

 3 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

- тест №3 (один раздел)  + анализ музыкального произведения по образцу:  

- годовая тестовая работа.  

Оценки за обязательные работы будут выставлены в электронный журнал в разные столбцы. По мере возможности (если останется от урока время и будут дневники у учащихся) оценки будут выставлены в личный дневник одной датой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (которые также выставляются в электронный дневник)

ребята получают за устную работу в классе, творческие домашние работы (рисунки по темам урока на листе А4), сообщения, вокальную работу, участие в дистанционных олимпиадах по музыке.

ВАЖНО!!!

ВОПРОСЫ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ НА УРОКЕ БУДУТ В ДРУГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И В ДВУХ ВАРИАНТАХ.

ТЕСТЫ

Оценка в процентах:

100-86% - «5»,     85-71% - «4»,    

70-40% - «3»,     менее 40% - «2».

Тест №1 – 1 триместр

 (один раздел + анализ произведения)

  1. Соотнеси жанр произведения и его определение.
  1. Кант

А)  Сольная песня с инструментальным сопровождением.

  1. Романс

Б)  Многоголосная песня без музыкального сопровождения.

  1. Кантата

В)  Крупное музыкальное произведение, исполняемое в концертном зале, состоящее из нескольких частей, для оркестра, хора и солистов.

2. Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

А) С.С.Прокофьев    Б) П.И.Чайковский     В) М.И.Глинка

3. Кто написал кантату «Александр Невский»?

А) М.И.Глинка      Б) П.И.Чайковский     В) С.С.Прокофьев     Г) Н.А.Римский-Корсаков

4.Музыкальный вопрос. Что звучит?

Послушай и выбери правильный ответ:

А) «Утренняя молитва» П.И.Чайковский

Б) «Утро» Э.Григ

6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

5.  Анализ произведения: (продолжение №4) Повторное слушание.

1.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

2. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому

3. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

4. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому произведению.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно.   4б – «5»,  3б – «4»,  2б – «3»,  1б – «2».

************************************************************************************

Тест №2 – 2 триместр

(состоит из двух разделов + анализ произведения)

1. Кому принадлежат музыкальные портреты «Джульетты», «Золушки», «Болтуньи»?

А) Н.А.Римский-Корсаков     Б) М.И.Глинка     В) С.С.Прокофьев       Г) П.И.Чайковский

2. Кто написал вокальный цикл «Детская»?

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский   В) М.И.Глинка   Г) М.П.Мусоргский

3. Пьесы «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» принадлежат:

А) М.И.Глинка   Б) П.И.Чайковский   В) С.С.Прокофьев   Г) Н.А.Римский-Корсаков

4. Сюиту «Картинки с выставки» написал:

А) С.С.Прокофьев   Б) М.П.Мусоргский    В) М.И.Глинка   Г) П.И.Чайковский

5. Сколько песен в вокальном цикле «Детская», стихи к которому написал сам композитор?

А) 5     Б) 7     В) 9      Г) 10

5б. – «5»,    4б. – «4»,    3- 2б. – «3»,    1б. – «2». ____________________________________________________________________

6.Соотнеси портрет и фамилию композитора. (3б.)

http://www.naslednick.ru/netcat_files/116/187/h_5a628a61250942027229a3fb1a81ca9d

http://belcanto.ru/media/images/uploaded/13073016.jpghttp://dokonline.com/uploads/posts/2010-12/1293299161_1.jpg

1.                   2.                        3.

А) П.И.Чайковский    Б) М.П.Мусоргский     В) С.С.Прокофьев

7.Укажи, что НЕ относится к церковному православному песнопению.

А) Тропарь   Б) Величание    В) Кант     Г) Стихира

8.Кто написал вокальное произведение «Богородице Дево, радуйся!»

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский     В) М.И.Глинка     Г) С.В.Рахманинов

9.Это православный праздник. Символом праздника является веточка вербы.

А) Рождество    Б) Пасха     В) Вербное воскресение      Г) Троица

6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

************************************************************************************

10. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Как называется произведение?

А) «Болезнь куклы»   Б) «Марш деревянных солдатиков»  В) «Сказочка»   Г) «С куклой»

2. Кто написал произведение?

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский   В) М.П.Мусоргский

3.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

4. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому

5. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

6. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому произведению.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно. 6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

Тест №3 – 3 триместр

(один раздел + анализ произведения)

1. Отметь, кто не является русским святым.

А) Александр Невский   Б) Сергий Радонежский    В) Княгиня Ольга

Г) Князь Владимир   Д) Сергей Прокофьев

2. Величание - торжественное молитвенное песнопение, которое имеет ………………….характер?

А) бодрый, энергичный    Б) взволнованный, тревожный

В) спокойный, величавый     Г) мечтательный, полётный

3. Народная песня-сказание, где рассказывается о богатырях защитниках Отечества.

А) Баллада    Б) Былина     В) Сюита     Г) Молитва

4. На каком инструменте играл Садко?

А) Балалайка    Б) Свирель     В) Гусли     Г) Дудочка

  1. Соотнеси название произведения и фамилию композитора.
  1. Опера «Снегурочка»

А) М.И.Глинка

  1. Опера «Руслан и Людмила»

Б) Н.А.Римский - Корсаков

  1. Опера «Орфей и Эвридика»

В) П.И.Чайковский

  1. Балет «Спящая красавица»

Г) К.В.Глюк

8-7б. – «5»,    6-5б. – «4»,    4-3б. – «3»,    1б. – «2».

______________________________________________________________________

6. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Как называется фрагмент и из какого произведения?

А) «Хор Фурий» опера «Орфей и Эвридика»,   Б) «Таяние Снегурочки» опера «Снегурочка»

В) «Марш Черномора» опера «Руслан и Людмила»,   Г) «Фея Карабос» из балета «Спящая красавица»

2. Кто написал произведение?

А) К.В.Глюк   Б) П.И.Чайковский  В)  М.И.Глинка     Г) Н.А.Римский - Корсаков

3.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

4. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому  Д) Чередование: то громко, то тихо.

5. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

6. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому фрагменту.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно. 

6б – «5»,  5-4б – «4»,  3б – «3»,  менее 3б – «2».

Итоговая тестовая работа по предмету «Музыка» (3 класс).

1. Соотнеси жанр и определение. (3 балла)

  1. Кант

А)  Сольная песня с инструментальным сопровождением.

  1. Романс

Б)  Многоголосная песня без музыкального сопровождения.

  1. Кантата

В)  Крупное музыкальное произведение, исполняемое в концертном зале, состоящее из нескольких частей, для оркестра, хора и солистов.

2. Соотнеси фамилии композиторов и названия детских циклов. (3 балла)

1. С.С.Прокофьев

А) Вокальный цикл «Детская»

2. П.И.Чайковский

Б) Фортепианный цикл «Детская музыка»

3. М.П.Мусоргский

В) Фортепианный цикл «Детский альбом»

3. Кто является композитором перечисленных пьес: «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Нянина сказка»?

А) С.С.Прокофьев   Б) С.В.Рахманинов   В) П.И.Чайковский   Г) М.П.Мусоргский  Д) Н.А.Римский - Корсаков

4. Кто является композитором перечисленных пьес: «Прогулка», «Балет невылупившихся птенцов», «Тюильрийский сад»?

А) С.С.Прокофьев   Б) С.В.Рахманинов   В) П.И.Чайковский  Г) М.П.Мусоргский  Д) Н.А.Римский - Корсаков

5. Отметь, кто НЕ является святым земли русской?

А)Александр Невский   Б)Княгиня Ольга    В)Сергий Радонежский    Г)Князь Владимир  Д)Сергей Прокофьев

6. Это народная песня – сказание, где рассказывается о богатырях – защитниках Родины.

А) рассказ    Б) былина     В) величание    Г) легенда     Д) кантата

7. Это вступление к опере, звучит для того, чтобы зрители настроились на определённые события.

А) увертюра   Б) фанфары   В) ария    Г) вариация    Д) кантата

  1. Соотнеси название произведения и фамилию композитора. (4б.)
  1. Опера «Снегурочка»

А) М.И.Глинка

  1. Опера «Руслан и Людмила»

Б) Н.А.Римский - Корсаков

  1. Опера «Орфей и Эвридика»

В) П.И.Чайковский

  1. Балет «Спящая красавица»

Г) К.В.Глюк

9.  Соотнеси фамилии композиторов и названия произведений:  (5б.)

1. Э.Григ

А) Кантата «Александр Невский»

2. Л.Бетховен

Б) Опера «Иван Сусанин»

3. М.И.Глинка

В) Сюита «Картинки с выставки»

4. М.П.Мусоргский

Г) Симфония «Героическая» №3

5. С.С.Прокофьев

Д) Сюита «Пер Гюнт»

10. На каком инструменте играл Садко?

А) Балалайка    Б) Свирель     В) Гусли     Г) Дудочка

ИТОГИ:  21-18б. – «5»,  17-15б. – «4»,  14-8б. – «3»,  7б. и менее – «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...