Мониторинг учащихся, посещающих музыкальные занятия.
тест по музыке

Юдина Марина Вячеславовна

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального  развития ребёнка. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики. (оценки индивидуального развития учащегося ,связанной с  оценкой эффективности  педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_redaktirovannyy.docx485.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг по музыкальному развитию  учащихся РЦ «Аленький цветочек».

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального  развития ребёнка. Такая оценка проводится в рамках педагогической диагностики. (оценки индивидуального развития учащегося ,связанной с  оценкой эффективности  педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.)

Диагностика музыкальных способностей проводится 2 раза в год, с проведением диагностических срезов развития. Для каждой возрастной группы определяются показатели и задания, которые позволяют судить о динамике развития музыкальных способностей. Результаты обследования заносятся в графы диагностических карт.

Диагностика проводится на программном материале.

Цель:  выявление уровня музыкального развития ребенка.

Результаты исследований представляется в виде диаграммы.

  • высокий уровень
  • средний уровень
  • низкий уровень

высокий уровень -3балла, ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием или с небольшой помощью взрослого;

средний уровень –2 балла, ребенок частично справляется с заданием с помощью взрослого;

низкий уровень – 1 балл ,ребенок не справляется с заданиями, даже с помощью взрослого.

Знакомство с жанрами музыкальных произведений

(в процентном соотношении)

Звуковысотный

        слух

( в процентном соотношении)

Интонирование

(в процентном соотношении)

Выразительность

Исполнения

(в процентном соотношении)

Начало

Конец

Начало

конец

Начало

конец

начало

конец

44

56

47  

53

47

53

44

56

             

                                                                                                                                                         

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие музыкальных данных. Контакт учителя и ученика. Интерес к музыкальным занятиям.

Современный урок ( урок – поэма, урок – фантазия, урок – экспромт, урок – гимн, урок – путешествие, урок - вернисаж, урок – моноспектакль…) должен удивлять, радовать как произведение искусства....

Консультация музыкального руководителя на тему: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Краткое изложение информации касающейся условий взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в направлении музыкального развития дошкольников...

Брошюра по выполнению домашних заданий для родителей детей, посещающих логопедические занятия.

Правила выполнения домашних заданий для детей, посещающих логопедические занятия....

Музыкально-коррекционные занятия как инновационная форма музыкальных занятий с детьми с ЗПР

Музыкально-коррекционные занятия как инновационная форма музыкальных занятий с детьми с ЗПР...

Задания к олимпиаде для обучающихся посещающих "Логопедические занятия" 3-4 классов

Олимпиада для обучающихся  3-4 классов  посещающих "Логопедические занятия". Цель: выявления умений обучающихся применять полученные на логопедических занятиях знания в нетрадицион...