Певческие голоса
презентация к уроку по музыке

Шанина Майя Александровна

Презентация к занятию "Певческие голоса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pevcheskie_golosa.pptx699.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Певческие голоса

Слайд 2

Голос это музыкальный инструмент, который дан самой природой

Слайд 3

Тембр (от французского timbre – «метка, отличительный знак») это особенная, неповторимая «окраска» голоса

Слайд 4

Певческие голоса: мужские, женские, детские

Слайд 5

Мужские голоса: тенор, баритон, бас

Слайд 6

Тенор (от латинского tenor – «равномерное движение голоса») э то высокий мужской певческий голос

Слайд 7

Сергей Лемешев (1902 - 1977) великий русский оперный певец (тенор)

Слайд 8

Александр Градский российский певец (тенор), поэт и композитор

Слайд 9

Лучано Паваротти (1935 – 2007) итальянский оперный певец (тенор)

Слайд 10

Хосе Каррерас испанский оперный певец (тенор)

Слайд 11

Пласидо Доминго испанский оперный певец (тенор)

Слайд 12

Три тенора: Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Пласидо Доминго

Слайд 13

Андреа Бочелли итальянский оперный и эстрадный певец (тенор)

Слайд 14

Алессандро Сафина итальянский оперный и эстрадный певец (тенор)

Слайд 15

Бас (от греческого basis – «основа») э то низкий мужской певческий голос

Слайд 16

Фёдор Шаляпин (1873 – 1938) великий русский оперный певец (бас)

Слайд 17

Поль Робсон (1898 – 1976) американский певец (бас)

Слайд 18

Баритон (от греческого barytonos – «низкозвучащий» ) э то средний мужской певческий голос

Слайд 19

Муслим Магомаев (1942 – 2008) азербайджанский и российский оперный и эстрадный певец (баритон)

Слайд 20

Дмитрий Хворостовский российский и британский оперный певец (баритон)

Слайд 21

Женские голоса: сопрано, меццо-сопрано, контральто

Слайд 22

Сопрано (от итальянского sopra – «над, выше») э то высокий женский певческий голос

Слайд 23

Галина Вишневская (1926 – 2012) российская оперная певица (сопрано)

Слайд 24

Анна Нетребко российская оперная певица (сопрано)

Слайд 25

Мария Каллас (1923 – 1977) греческая и американская певица (сопрано)

Слайд 26

Монсеррат Кабалье испанская оперная певица (сопрано)

Слайд 27

Рене Флеминг американская оперная певица (сопрано)

Слайд 28

Контральто (от латинского contra - «против» и altus – «высокий») э то низкий женский певческий голос

Слайд 29

Мариан Андерсон (1897 - 1993) американская оперная певица (контральто)

Слайд 30

Кэтлин Ферриер (1912 - 1953) английская певица (контральто)

Слайд 31

Меццо-сопрано (от итальянского mezzo – «половина, середина» и soprano – «верхний») э то средний женский певческий голос

Слайд 32

Ирина Архипова (1925 – 2010) российская оперная певица (меццо-сопрано)

Слайд 33

Елена Образцова российская оперная певица (меццо-сопрано)

Слайд 34

Тамара Синявская российская оперная певица (меццо-сопрано)

Слайд 35

Детские голоса: дискант и альт

Слайд 36

Дискант ( от латинского dis – «разделение» и cantus – «пение») э то высокий детский певческий голос

Слайд 37

Альт ( от итальянского – «высокий», то есть «выше тенора» ) э то низкий детский певческий голос

Слайд 38

Робертино Лоретти итальянский певец (дискант)

Слайд 39

Использованные ресурсы: http://viperson.ru/ http://yunc.org/ http://www.russika.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ babyvoice . ucoz . ru / http://opium335.narod.ru/ http://www.classic-music.ru/ http://poyom.ru/ http://www.fedorov.ws/ http://slovari.yandex.ru http://www.bibliotekar.ru/slovar-muzika/ http://www.chormiet.ru/articles/dictionary/golosa http://muslib.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации. Развитие певческого голоса у детей 6 – 12 лет с использованием фонопедического метода

«Методические рекомендации развития певческого голоса у детей 6 – 12 лет с использованием фонопедического метода» предназначены для организации учебных занятий с учащимися 1- 5 классов. Особое в...

ОХРАНА И ГИГИЕНА ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА В УСЛОВИЯХ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЫ

Охрана и гигиена детского певческого голоса в условиях вокально-хоровой работы...

Певческий голос и некоторые проблемы постановки голоса

Данные рекомендации посвящены методам использования физиологически обоснованных защитных механизмов голосовых связок в вокальной технике. В настоящее время эти вопросы являются очень животрепещу...

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Проблема постановки певческого голоса ребенка–дошкольника – одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкальной педагогической теории

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Проблема постановки  певческого  голоса ребенка–дошкольника – одна из наибо...

Воспитание певческого голоса в детском хоре.

Воспитание певческого голоса необходимо начать с разогрева голосового аппарата. Распевание - материал, развивающий певческий голос. В методической разработке говорится о связи распевания с работой над...

Гигиена певческого голоса

Гигиена голоса - группа мероприятий, направленных на предотвращение заболеваний голосового аппарата.  ...

Классификация основных методов воспитания певческого голоса. Методические рекомендации

Методы вокальной педагогики многочисленны и разнообразны, даже если учитывать только те, что применяются в современной практике.Педагогические методы можно разделить на две группы: одни приводят певца...