"Певческие голоса"
консультация по музыке (5, 6, 7, 8 класс)
Голос это музыкальный инструмент, который дан самой природой.
это особенная, неповторимая «окраска» голоса.
ДЕТСКИЕ ГОЛОСА
ЖЕНСКИЕ ПЕВЧЕСКИЕ ГОЛОСА.
Тенор - высокий, его высотный диапазон – ноты малой и первой октав. Исполнителей, обладающих этим тембром, разделяют на теноров драматических и теноров лирических. Кроме того, иногда упоминают такую разновидность певцов, как «характерный» тенор. «Характер» ему придаётся каким-нибудь фоническим эффектом – например, серебристостью или дребезжанием. Характерный тенор просто незаменим там, где требуется создать образ седовласого старика-старца или какого-нибудь хитреца-пройдохи.
Баритон – этот голос отличается своей мягкостью, густотой и бархатностью звучания. Диапазон звуков, которые может спеть баритон, заключается в пределах ля большой октавы до ля первой октавы. Исполнителям с таким тембром часто поручаются мужественные партии персонажей опер героического или патриотического плана, однако мягкость голоса позволяет раскрывать и любовно-лирические образы.
Бас – голос самый низкий, может петь звуки от фа большой октавы до фа первой. Басы бывают разные: одни раскатистые, «гудящие», «колокольные», другие жёсткие и очень «графичные». Соответственно и партии персонажей для басов отличаются разнообразием: это и героические, и «отцовские», и аскетические, и даже комические образы.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/pevch_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации. Развитие певческого голоса у детей 6 – 12 лет с использованием фонопедического метода
«Методические рекомендации развития певческого голоса у детей 6 – 12 лет с использованием фонопедического метода» предназначены для организации учебных занятий с учащимися 1- 5 классов. Особое в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/03/picture-50285-1488566622.jpg)
ОХРАНА И ГИГИЕНА ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА В УСЛОВИЯХ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ РАБОТЫ
Охрана и гигиена детского певческого голоса в условиях вокально-хоровой работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-126835-1548514283.jpg)
Певческий голос и некоторые проблемы постановки голоса
Данные рекомендации посвящены методам использования физиологически обоснованных защитных механизмов голосовых связок в вокальной технике. В настоящее время эти вопросы являются очень животрепещу...
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Проблема постановки певческого голоса ребенка–дошкольника – одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкальной педагогической теории
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Проблема постановки певческого голоса ребенка–дошкольника – одна из наибо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-313999-1383571457.jpg)
Воспитание певческого голоса в детском хоре.
Воспитание певческого голоса необходимо начать с разогрева голосового аппарата. Распевание - материал, развивающий певческий голос. В методической разработке говорится о связи распевания с работой над...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-338517-1383997977.jpg)
Гигиена певческого голоса
Гигиена голоса - группа мероприятий, направленных на предотвращение заболеваний голосового аппарата. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-126835-1548514283.jpg)
Классификация основных методов воспитания певческого голоса. Методические рекомендации
Методы вокальной педагогики многочисленны и разнообразны, даже если учитывать только те, что применяются в современной практике.Педагогические методы можно разделить на две группы: одни приводят певца...