Сценарий "Звёздный дождь"
учебно-методический материал

Демьянова Нина Николаевна

   Конспект сценария утренника, посвящённого выпуску детей в школу: "Звёздный дождь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik.docx31.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпуск 2018

ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ

Голос девочки: Послушайте!

                     Если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?

                     Значит это необходимо, что бы каждый вечер

                     Над крышами загоралась хоть одна маленькая звёздочка…

Голос ведущей: А сегодня в этом зале зажжётся не одна,

                           А целое созвездие талантов!

                           Мы начинаем наш выпускной,

                           Здесь каждый будет яркой звездой.

                           На звёздную дорожку приглашаются выпускники 2018 года!

Звучат фанфары.

Под музыку песни «Зажигаем звёзды» в зал входят дети, танцуют, останавливаются врассыпную.

Ребёнок – В украшенном зале музыка играет

                  И нам аплодируют стоя.

                  В саду Выпускной,  это нас выпускают –

                  Событие очень большое!

Исполняется песня «Незабудковый вальс»

1    -         Прощальный бал  -  так много глаз,

                Устремлены сейчас на нас.

                Мы всех на праздник пригласили

                И никого не позабыли.

2    -         Не судите слишком строго

                Вы вчерашних дошколят

                Мы волнуемся немного

                И колени чуть дрожат.

3    -        Запомнятся наши слёзы и смех.

                Как мы   -   уже больше не будет!

               И вот детский сад провожает нас всех

               А мы его не забудем!

4    -        Знаем, как учить стихи,

               И читать немножко.

               А в детский сад, когда пришли –

               Мы ведь были крошки.

               Вы ведь вырастили нас,

               Нами вы любимы…

               Но уходим в первый класс!

               Детский сад, счастливо!

песня «Хочу учиться»

реб.       -         Выпускные счастливые дни...

                        Вас короче в году не сыскать!

                        Расставание с детством продлим

                        Будем с ним до утра танцевать!

Исполняется песня - танец «Пока и до свидания!»

Дети садятся.

Танцуют девочки из «Антре»

Ведущий -  Наша первая номинация «Звёздный дождь»

Ведущий:   Звёзды – это символ успеха,

                    Символ таланта, радости, смеха!

                    Люди как звёзды тоже горят,

                    Недаром сегодня такой звездопад.

Все дети выходят девочки слева, мальчики справа. (музыка «Подари улыбку миру»)

Реб.  -   Жили были сто ребят –

             Все ходили в детский сад.

             Раз ребенок – самый умный!

Реб.  -  Два ребёнок – самый шумный.

Реб.  -  Три ребёнок  -  самый смелый,

             Всё успел, сказал и сделал.

Реб.  -  Пять, семнадцать, двадцать шесть –

            Здесь талантливых не счесть!

Реб.  -  Почему?

Реб  -  Да потому… Объяснять не надо…

Ведущий  -  Просто это дети из нашего Детского сада!

Реб.  -  Здесь раскрыли нам таланты,

             Мы певцы и музыканты,

             Мы художники, танцоры,

             И, немножечко, актёры.

Вед.  -  Кто талантливы? Умны?

Дети хором  -  Ну, конечно, ЭТО МЫ!

Исполняется песня «Мы хотим вам сказать»

Дети садятся

Ведущий (родит.) – Вы пришли к нам в детский сад с детками - малышками     

                                   Катюшками, Танюшками, Серёжками и Мишками.

                                   Вы под окнами стояли, за детей переживали,

                                   И, казалось вам тогда – будет плакать он всегда.

Следующая номинация «Детские переживания»

Под песню «Карапузы» выходят дети, наряженные «Малышками»

-  На горшочке я сижу, я сижу и плачу

    На горшочке я сижу – что за неудача?

-   Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых

     Мы о них поговорим – накипело просто

-   Кормят манной кашей, на горшок сажают.

    И похоже вовсе нас не уважают.

-   Не берут на ручки, тяжело им что ли?

    Много ли мы весим?

-   Им просто не охота  -  утром убегают рано на работу…

-   Нас оставят в садике  и никакой заботы.

    Эх! Вас взрослых не понять…

-   Всё нас учат говорить…

    А как научат – так опять: «Помолчи!»

    И как нам быть?

-   Меня мама за компьютер дома не пускает,

    Говорит, что очень вредно, а сама играет.

-   Ничего, держитесь, подрастём мы скоро

    О горшках забудем и пойдём мы в школу.

-   В школе нас научат всему – читать, писать,

    Пусть тогда попробуют нас не уважать!..

Ведущий - Уходит от Вас пора золотая – беззаботное дошкольное детство, ему посвящается наша следующая

Номинация «Беззаботное детство»

Реб. - Все взрослые когда – то были дети, и знаем мы наверняка,

          Что отдали они бы всё на свете, что бы увидеть детства облака!

          И солнце в детстве в сотни раз теплее, и дружба крепче и красивее цветы

          И кажется все песни веселее, и исполняются мечты!

Исполняется песня «Выглянуло солнышко»

1.           Выглянуло солнышко из-за серых туч,

  Золотистым зёрнышком прыгнул первый луч.

Пр.

  Скачет по полям, с небом пополам

       Песенку весёлую напевает нам.

       Скачет по полям, с небом пополам,

   Песенку весёлую напевает нам.

2 . И от этой песенки тает тишина,

     И с ручьями весело прыгает весна.

3.  Разбудили песенку тёплые лучи,

     И на ветках весело прыгают грачи.

4.  В песенку задорную просто влюблена,

     Прыгает огромная детская страна

Ведущий  -       Следующая номинация у нас: «Воспитательная», ну а история очень поучительная.

Выходят исполнители сценки «Петя – паровоз»

1 дев.        -         У Петруши нынче праздник – наш Петруша первоклассник!

                            Он волнуется  идёт, удивляет весь народ…

 2 дев.       -         Смотрят взрослые и дети, а за Петей дует ветер.

                  -         Кто за Петенькой спешит?

Мама        -          Мамочка!

                  -         Кто за Петенькой бежит?

Папа         -          Папочка!

                  -         Кто за Петей ковыляет?

Бабушка  -          Бабушка!

                 -          Кто кряхтит, но догоняет?

Дед          -           Дедушка!

1 дев.       -          Вы скажите почему, прицепились все к нему?

                            Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?

Мама       -         А кто рубашку застегнёт?

Дев.           -        Сам!

Папа          -        А кто портфельчик понесёт?

Дев.           -        Сам!

Бабушка   -        Кто маслом булочку намажет?

Дев.           -         Сам!

Дедушка   -         Кто ботиночки завяжет?

Дев.           -         Сам!

Мама         -         Он же ещё маленький!

Папа          -         Он же ещё слабенький!

Бабушка    -         Он такой изнеженный!

Дедушка    -         Он такой болезненный!

1 дев.          -        Это что, вот так всегда?

Предки  (хором ) – Да!

                   -          Ох! Какая ерунда!

2 дев.         -           Заберём его от вас!

                               Проходи, Петруша в класс!

1 дев          -           Скоро  будет Петя вам

                               Отвечать на всё: я сам!

2 дев.         -           Кто историю узнал,

                               Тот на ус всё намотал!

Петя          -           Не похожи будьте, дети

                                На такого вот на Петю!

Номинация «Познавательная»

Игра «Счёт»

Исполняется песня «Весёлый счёт»

Реб.    -    Знает Саша, знает Рома

                 Точно знают с малых лет,

                 Что родней родного дома

                 Ничего на свете нет.

2 реб.  -    Знает Света, знает Тома,

                 Знают с детства своего,

                 Что родней родного дома

                 Не бывает ничего.

3 реб.   -   Всем друзьям и всем знакомым

                 Я сейчас признаться рад,

                 Что родней родного дома

                 Может только детский сад!

Исполняется песня «Милый мой дом»

Исполняется «Полька»

Вед.   -       А у нас есть ещё одна интересная история, и адресована она вам, товарищи родители и может, кто-нибудь из вас узнает себя. Итак, история под названием «Недоразумение»

Звучит музыка, выходит, ребёнок ведущий.

Вед.  -        Солидный портфель и солидная шляпа

                   За Вовочкой в садик является папа.

                   Впервые за пять с половиною лет

                   У папы нигде совещания нет.

                           Наш папа солидный стоит на паркете

                           И надпись читает:

Папа  -       «Младшие дети».

Выходит девочка – воспитатель.

Папа  -       Я в садике вашем впервые сейчас,

                   Мой Вовочка видимо где-то у вас

                   Он робкий такой и послушный с пелёнок

                   По-моему этот сынок – мой ребёнок.

Восп.  -      Простите, но этот ребёнок не ваш

                   Вам нужно подняться ещё на этаж.

Вед.    -      Снова наш папа стоит на паркете

                   И надпись читает

Папа   -      «Средние дети»

                    Я в садике вашем впервые сейчас

                    Мой Вовочка видимо где-то у вас?

Восп.   -      Простите, но мы видим вас в первый раз

                    И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Вед.     -      Снова наш папа стоит на паркете

                    И надпись читает:

Папа    -       «Старшие дети»

                    Я в садике вашем впервые сейчас

                    Мой Вовочка, видимо где-то у вас?

Восп.    -     Нет в группе ребёнка по имени Вова

                    И ваше лицо нам совсем не знакомо

                    Прошу вас, к заведующей нашей зайдите

                    И в списках ребёнка вы там поищите

Вед.     -      За сердце хватается Вовочкин папа

                    И тихо на нём поднимается шляпа

                    Он медленно сел и шепнул:

Папа    -      Обстановочка…

                    Забыл…  уже в школу пошёл сынок Вовочка...

Звучит музыка, на поклон выходят все участники сценки.

Вед.    -      Вы представляете, какие бывают казусы. Но мы знаем,   что среди наших родителей таких рассеянных нет.

Номинация «Дружба»

Вед.    -               Детский сад родным стал домом

                            Весёлым, добрым и знакомым

                            И не заметили вы сами

                            Как все вокруг друзьями стали

Выходят девочки, читают стихи

1дев.   -     В нашей группе – не секрет,

                  Дружим с Машей с малых лет

                  Не скучаем мы вдвоём,

                  Очень весело живём.

2 дев.  -     И гуляем, и читаем,

                  Стать артистками мечтаем

                  Дружбу эту сквозь года

                  Пронесём мы навсегда

1         -         Мы с ней верные подружки

                     И нам сориться нельзя

                     С ней танцуем и поём,

                     Вместе весело живём

2              -    Мы девчонки хохотушки

Вместе    -    Мы весёлые подружки!

Исполняется песня «Подружки»

                 

текст песни:

1. Одеты как красивые игрушки,

    Природой с наслаждением дыша,

    Болтая увлеченно, две подружки,

    Шагают по проспекту не спеша.

    Цветочные плетеные корзины,

    Глядят на них со всех больших витрин.

    И, кажется, что все цветы живые

    Загадочно подмигивают им.

Припев:

    Идут девчонки походкой лёгкой,

    Блестят искринки в больших глазах.

    Идут подружки, горят веснушки,

    Горят веснушки на их щеках.

На проигрыш попарно обходят вокруг друг друга

2. На лоб упали лаченные чёлки,

    Улыбка растянулась на губах.

    Идут неторопливые девчонки,

    С портфеликами модными в руках.

        На них с восторгом взрослые и дети,

        Невольно останавливают взгляд,

        А из окошек на девчонок этих,

        Глядят глаза вздыхающих ребят. 2 раза

Припев.

Проигрыш   -  

Припев.  2 раза

Их щеках…

   

Вед.           Наступает самая последняя минута, минута расставания.

1 реб.    -    Мы вальс расставанья станцуем для вас

                   И в вальсе своём повзрослеем сейчас

                   Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

                   А девочки – дамы, какие манеры,

                   Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

                   Он нежный, воздушный и очень печальный.

2 реб.    -    Мы будем расти и его вспоминать,

                   На дисках смотреть и душой трепетать.

                   Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

                   Но сердцем мы здесь навсегда остаёмся.

                   Нам разные вальсы придётся учить,

                   Но вальс в дет.саду

Все        -   Никогда не забыть!

Исполняется вальс «Анастасия»

1 реб.   -     Ну, вот и всё, нам надо расставаться,

                   Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?

                   Беспечно жили  столько лет мы с вами,

                   Поймём мы это позже, лишь с годами.

2 реб.   -     В час расставанья скажем откровенно

                   Вам было с нами тяжело, наверно

                   Простите нас, не слушались, шалили,

                   Но верьте нам, мы очень вас любили!

3 реб.   -     Нам говорят, мы ложку не держали,

                   С трудом носки, сандалии надевали,

                   Ревели мы и мамочку мы звали,

                   Теперь вы нас узнаете едва ли.

3 реб.   -     Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

                   И нас, мы знаем  -  тоже не забудешь,

                   Сюда сердцами будем мы тянуться

                   Ах, если б снова маленьким проснуться!

4 реб.   -     Мы всем СПАСИБО говорим,

                   Как жаль, что нет пути назад.

                   Прощаться с вами не хотим

Все      -     Мы не забудем Детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, Детский сад!»

Слово заведующей

Слово воспитателям

Слово родителям

Детям раздают шары, они выходят на улицу, выпускают шары в небо!

Родители произносят клятву.

•        Детям в учебе поможем всегда? — Да!

•        Чтобы детьми была школа горда? -Да!

•        Вас не пугает задач чехарда? -Да!

•        Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

•        Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

•        Только слегка пожурить иногда? -Да!

•        Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

•        Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

•        Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

•        Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Вед.         -   3 страничка      -     Воспитательная

Выходят исполнители сценки «Петя – паровоз»

1 дев.        -         У Петруши нынче праздник – наш Петруша первоклассник!

                            Он волнуется  идёт, удивляет весь народ…

 2 дев.       -         Смотрят взрослые и дети, а за Петей дует ветер.

                  -         Кто за Петенькой спешит?

Мама        -          Мамочка!

                  -         Кто за Петенькой бежит?

Папа         -          Папочка!

                  -         Кто за Петей ковыляет?

Бабушка  -          Бабушка!

                 -          Кто кряхтит, но догоняет?

Дед          -           Дедушка!

1 дев.       -          Вы скажите почему, прицепились все к нему?

                            Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?

Мама       -         А кто рубашку застегнёт?

Дев.           -        Сам!

Папа          -        А кто портфельчик понесёт?

Дев.           -        Сам!

Бабушка   -        Кто маслом булочку намажет?

Дев.           -        Сам!

Дедушка   -        Кто ботиночки завяжет?

Дев.           -        Сам!

Мама         -        Он же ещё маленький!

Папа          -        Он же ещё слабенький!

Бабушка    -        Он такой изнеженный!

Дедушка    -        Он такой болезненный!

1 дев.          -       Это что, вот так всегда?

Предки  (хором ) – Да!

                   -         Ох! Какая ерунда!

2 дев.         -          Заберём его от вас!

                              Проходи, Петруша в класс!

1 дев          -          Скоро  будет Петя вам

                              Отвечать на всё: я сам!

2 дев.         -          Кто историю узнал,

                              Тот на ус всё намотал!

Петя          -           Не похожи будьте, дети

                              На такого вот на Петю!

1 реб.   -    Сегодня мы выпускники

                  Прощай наш детский садик

                  Нам мамы купят дневники

                  Учебники, тетради

2 реб.   -   Портфели новые возьмём

                 И с яркими цветами

                 Впервые в школу мы пойдём,

                 А с нами наши мамы

3 реб.   -   Сегодня мы выпускники,

                 Уже не дошколята

                 Нас ждут весёлые звонки

                 И новые ребята

4 реб.  -    Пройдём мы в незнакомый класс

                 По коридорам школы

                 Прощай наш садик, мы не раз

                 Тебя с улыбкой вспомним

5 реб.  -    Мы на прощание споём  -  

                 Все дарим песню эту

                 Пусть эта песня майским днём

Все  -       Летит по белу свету!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"

Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...

презентация "Неизвестное об известном.Дождь".

Приводится объяснение что такое дождь, какие бывают дожди. Дети знакомятся с интересными фактами о дожде....

Совместное мероприятие детей и родителей "Если дождь стучит по крыше"

Не секрет, что не часто мы проводим мероприятия, в которые вовлекаем родителей. А ведь тесное сотрудничество, вместе проведённые часы дорогого стоят. Данное мероприятие направлено на сплочение классно...

Звездный дождь

Сценарий заключительного праздника школы....

Сочинение-описание по теме "Дождь" (конспект урока русского языка в 5 классе)

Тема: сочинение-описание по теме «Дождь». Цель: создание условий для формирования коммуникативной, речевой и языковой компетенции учащихся. Тип урока: развитие речи. Задачи: 1. Повторить особе...

Урок развития речи по теме «Дождь» (5 класс. Повторение стилей и типов речи, широкой и узкой темы)

Материал урока станет основой для целого ряда уроков. Поможет детям увидеть особенности стилей речи. Можно применять для подготовки к ГИА....

Кислотные дожди

Презентация про кислотные дожди...