Контрольно-измерительные материалы по музыке 5 - 7 кл.
тест по музыке (7 класс)

Хмелькова Галина Юрьевна

Тестовые вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_po_muzyke_5_-_7_kl.docx205.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Портрет в музыке и изобразительном искусстве»

  1. Разместите имена художников и композиторов в соответствующие колонки таблицы:

Художники

Композиторы

а)Петров-Водкин    б)Шишкин    в)Куинджи   г) Бетховен   д) Римский-Корсаков   е) Рахманинов

  1. Выберите всех авторов, которые писали музыку или стихи о скрипке:

-  Александр Блок

-  Булат Окуджава

-  Людвиг ван Бетховен

-  Никколо Паганини

  1. В каком веке появилась скрипка? Выберите правильный ответ:

а)XV    б) XVI     в)XVII     г)XVIII    д) XIX       е)XX

  1. Кем был Никколо Паганини? Подчеркните правильные ответы:

а)композитором  б) скрипачом-виртуозом  в) архитектором  г)поэтом  д) пианистом  е)скульптором

  1. Определите жанры, в которых написаны картины, подставив подписи под изображениями.

E:\USER PROFILE\Desktop\Дистанционное обучение\5d787557916c29881880def9.jpg              E:\USER PROFILE\Desktop\Дистанционное обучение\5d787557916c29881880def8.jpg           E:\USER PROFILE\Desktop\Дистанционное обучение\5d787557916c29881880defa.jpg

а)Портрет      б)пейзаж       в)натюрмор

  1. Выберите правильное утверждение:

 

-портрет существует только в живописи

- музыка отражает только обобщённые образы

- музыкальных портретов не бывает

- портрет можно написать, как художественными, так и музыкальными средствами

- музыкальный портрет можно «нарисовать» только с помощью скрипки

  1. С какими инструментами связывают звучание человеческого голоса? Выберите правильные ответы:

-  контрабас

-  треугольник

-  альт

-  тромбон

-  скрипка

«Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»  П.И.Чайковского

  1. Расставьте в правильной очерёдности разделы сонатной формы, использованные в увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта»:

-  Реприза

-  Кода

-  Вступление

-  Экспозиция

-  Разработка

       2.  Выберите композитора, который не писал музыку к драме «Ромео и Джульетта»:

а)Н.А.Римский-Корсаков         б)Сергей Прокофьев         в)  П.И.Чайковский

  1. К какому жанру относится произведение Чайковского «Ромео и Джульетта»? Выделите правильный ответ:

-  Опера

-  Балет

-  Увертюра-фантазия

  1. Составьте правильно фамилию английского поэта, который считается одним из лучших драматургов мира, и произведение которого лежит в основе увертюры-фантазии П. И. Чайковского.

п   и   р   к   е   с   ш

  1. Впишите пропущенное слово.

«Нет повести --------------- на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.»

  1. Какие три главные темы развиваются в увертюре Чайковского «Ромео и Джульетта»?

  1. Кто написал музыку к балету «Ромео и Джульетта»? Подчеркните правильный ответ:

а)Н.А.Римский-Корсаков           б)Сергей Прокофьев           в) М.Мусоргский

  1. Подставьте пропущенное слово, чтобы определение стало верным.

 --------- это основная идея музыкального произведения, краткое изложение главной темы.

а)Сценарий           б)Жанр           в)Сюжет

       9. Закончите утверждение. Выберите правильный ответ:

Главная идея сюжета увертюры – любовь    -всему голова  

                                                                                      -побеждает смерть  

                                                                                      -подвластна смерти

«Классическая соната»

  1. К какому направлению в западноевропейском искусстве относится камерная музыка?

-   Духовная музыка

-   Светская музыка

  1. Выберите правильные утверждения:

- Музыкальные термины «Соната» и «Сонатная форма» являются синонимами

- Соната – это произведение для голоса и аккомпанирующего инструмента

- Соната – это произведение для одного или нескольких музыкальных инструментов

- Соната – это одночастное музыкальное произведение.

- Соната обычно состоит из нескольких частей.

  1. Кто дал 8-й сонате Бетховена название «Патетическая»?

-   Сам автор

-   Слушатели

-   Издатель бетховенских сонат

  1. В чем особенность сонаты Моцарта ля мажор?

-   В ней всего 2 части

-   Ни в одной части нет сонатной формы

-   Сонатную форму композитор использовал во второй части сонаты

  1. Какие темпы характерны для частей сонаты?

Быстрый

Медленный

а)1 часть       б)3 часть       в)2 часть

  1. Распределите музыкальные жанры в соответствии с их принадлежностью к определенному музыкальному направлению

духовная музыка

театральная музыка

камерная музыка

-   месса

-   хорал

-   опера

-   балет

-   соната

-   квартет

-   романс

  1. В каких жанрах можно встретить сонатную форму?

-   Токката

-   Фуга

-   Симфония

-   Соната

-   Прелюдия

-   Романс

-   Квартет  

-   Этюд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...