«Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС»
презентация к уроку по музыке

Струкова Жанна Тальгатовна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС » Струкова Жанна Тальгатовна учитель музыки высшей квалификационной категории МБУ «Школа №69»

Слайд 2

Системно – деятельностный подход …новые идеи, подходы, формы и методы работы в педагогической деятельности…

Слайд 3

Принцип творчества Принцип минимакса Принцип непрерывности Принцип вариативности Принцип деятельности Принцип целостности Принцип психологической комфортности

Слайд 4

ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРАКИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (В.Ф. Шаталов)

Слайд 5

Структура урока в технологии деятельностного метода

Слайд 6

Виды заданий Задания на мнемоническое воспроизведение Задания на извлечение и описание информации Задания на структурирование и переработку информации Задания на осмысление, оценку и интерпретацию информации Задания на творческое применение информации Дайте определение. Сформулируйте. Перескажите. Сделайте по образцу. Опишите процесс явления. Перечислите факторы. Дайте характеристику. Понаблюдайте. Составьте план, конспект. Выполните. Подготовьте доклад, сообщение. Напишите эссе, изложение. Укажите главное. Озаглавьте. Подготовьте аннотацию. Заполните таблицу. Проанализируйте. Укажите сходство и различия. Сопоставьте. Сравните. Найдите закономерности. Оцените. Приведите примеры. Объясните. Докажите. Обоснуйте. Выскажите своё мнение. Предложите способ решения проблемы. Задайте вопрос. Исследуйте. Придумайте. Предложите.

Слайд 7

ПАСПОРТ Имя (тема ) ________________________________________ Место рождения __________________________________________ Год рождения __________________________________________ Родители (реформаторы и т.д.) __________________________________________ Место _________________________________________

Слайд 8

ТЕКСТ « Балет - это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств. Так, музыка, танец, живопись, драматическое и изобразительное искусство объединяются между собой, выстраивая слаженный спектакль, разворачивающийся перед публикой на театральной сцене. В переводе с итальянского, слово «балет» означает – «танцую». Точкой отсчета его существования признан 1581 год, именно в это время в Париже Бальтазарини поставил свой спектакль на основе танца и музыки… Настоящим реформатором в России принято считать знаменитого композитора П.И. Чайковского. Именно в его творчестве происходит становление романтического балета… Композитор преобразовал форму балетной музыки, а также выстроил единое симфоническое развитие».

Слайд 9

ПАСПОРТ Имя (тема ) _______________ БАЛЕТ _______________ Место рождения _______________ ФРАНЦИЯ _______________ Год рождения _________________ 1581г. _______________ Родители (реформаторы и т.д.) _ Бальтазарини / в России – П.И . Чайковский Место __________ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР _________

Слайд 12

1. В каком веке жил В.А. Моцарт? 2. Что лежит в основе содержания «Реквиема»?

Слайд 13

3. Дать определение слову «реквием». Ответ: Реквием (от лат. «покой») – заупокойная месса или многочастное произведение для смешанного хора, солистов и оркестра.

Слайд 14

4. Какое(- ие ) утверждение(-я) справедливо(- ы )? А. Ученик композитора дописал заключительные части «Реквиема», благодаря чему это сочинение стало известно всему миру. Б. Ученик композитора Зюсмайер создал «Реквием» и сделал намеченную Моцартом оркестровку произведения. 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

Слайд 15

5. Почему В.А. Моцарта преследовал образ незнакомца ? Ответ: Заказчик «Реквиема» не хотел называть своего имени, поэтому переговоры были окутаны тайной, а композитор уже был измучен жизненными невзгодами и размышлял о жизни и смерти, о душе и о Боге, что и повлияло на его состояние.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС

Системно - деятельностный  подход на уроках музыки  в контексте реализации ФГОС...

МО учителей музыки тема: "Системно- деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС"

В данном материале представлен системно- деятельностный подход и опыт работы использования проектной деятельности на уроках музыки....

Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС (описание опыта работы)

Описание опыта работы учителя музыки. Раскрывает формы и методы работы с учащимися с учётом системно-деятельностного подхода....

Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС (Презентация опыта работы)

Презентация опыта работы учителя музыки подготовлена к районному этапу Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2017"....

Инновационные формы реализации системно-деятельностного подхода на уроках музыки в контексте реализации ФГОС ООО

Здесь речь пойдет о новых формах работы с обучающимися. Количество посещений данной страницы: ...

Доклад по самообразованию "Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС"

Реализация технологии системно-деятельностного подхода предполагает соблюдение системы дидактических принципов, один из которых - принцип творчества – означает максимальную ориентацию на тв...