Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Тест 5
тест по музыке

Юрочкина Олеся Николаевна

Тест №5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5._proektirovanie_uchebnogo_zanyatiya.docx19.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Тест 5

1. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Правильный ответ:

1)    выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4, 3)    определение цели, → 1,

2)    отбор содержания, → 2,

4)    проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3

2.  Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

Правильные ответы:

  • целей изучения учебного предмета
  • планируемых результатов освоения учебного предмета

3. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):
Правильные ответы:

  • содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
  • предметным содержанием учебного занятия

4. Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием  

Правильный ответ:

3.Универсальные учебные регулятивные действия → В) Не связаны с предметным содержанием,

1.Универсальные учебные познавательные действия → А) Связаны с предметным содержанием,

2.Универсальные учебные коммуникативные действия → В) Не связаны с предметным содержанием

 5. Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:

  • во всех сферах

6. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:

  • базовым логическим действиям,
  • базовым исследовательским действиям,
  • работе с информацией

7. Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Правильные ответы:

  • Содержание учебного предмета
  • Предметные результаты освоения программы

8. Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):

Правильный ответ:

  • Раздел «Пояснительная записка»

9. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Индивидуальную

 10. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Групповую


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)

Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »Предмет, класс,УМК :  Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской,...

Тест по теме 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы ФГОС НОО 2021, УМК Купалова по предмету «Русский язык»

Задачи:1. Научиться сравнивать предложения с прямой речью и косвенной по структуре предложения.2. Научиться анализировать: единицы синтаксиса (предложения с прямой речью и сложные предложения), письме...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»

Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету...