Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Тест 5
тест по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Тест 5
1. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
Правильный ответ:
1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4, 3) определение цели, → 1,
2) отбор содержания, → 2,
4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3
2. Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
Правильные ответы:
- целей изучения учебного предмета
- планируемых результатов освоения учебного предмета
3. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):
Правильные ответы:
- содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
- предметным содержанием учебного занятия
4. Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием
Правильный ответ:
3.Универсальные учебные регулятивные действия → В) Не связаны с предметным содержанием,
1.Универсальные учебные познавательные действия → А) Связаны с предметным содержанием,
2.Универсальные учебные коммуникативные действия → В) Не связаны с предметным содержанием
5. Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- во всех сферах
6. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- базовым логическим действиям,
- базовым исследовательским действиям,
- работе с информацией
7. Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Правильные ответы:
- Содержание учебного предмета
- Предметные результаты освоения программы
8. Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):
Правильный ответ:
- Раздел «Пояснительная записка»
9. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- Индивидуальную
10. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- Групповую
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)
Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской,...
Тест по теме 2.2. Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы ФГОС НОО 2021, УМК Купалова по предмету «Русский язык»
Задачи:1. Научиться сравнивать предложения с прямой речью и косвенной по структуре предложения.2. Научиться анализировать: единицы синтаксиса (предложения с прямой речью и сложные предложения), письме...
"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету" .УМК "Русский язык" Т.А.Ладыженская 5 класс.Тема "Правописание корней с чередованием лаг-лож"
Разработка урока по русскому языку....
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»
Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету...