Инструментарий по музыке 1-5 класс (8 вид)
методическая разработка по музыке

Рудая ,Екатерина,Прокопьевна

Проверочные работы по музыке1-5 класс(8 вид)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instrumentariy_1-5_klass_muzyka.docx293.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     

      Инструментарий              оценивания достижения предметных результатов

по учебному предмету «Музыка»

составила учитель музыки: Рудая Екатерина Прокопьевна

за 1 класс

в МКОУ «Специальная школа №53»

(ФИ обучающегося)

1 класс/ предметный результат/полугодие

№ п/п

Предметного результата

(лист оценки)

Задание

1п.

2п.

Достаточный уровень

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

Минимальный уровень

1

1

1

2

2

2

3

3

3

           Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)

           I     полугодие

1.Прослушай на синтезаторе  несколько звуков в верхнем регистре ,среднем регистре и нижнем регистре,с  каким животным их можно сравнить? Соединить стрелочками

а)высокие                        человек

б)средние                         медведь

в)низкие                           птички

2.Прослушай произведения - какое прозвучало громко,а какое тихо?-обведи правильный ответ

«Гопак» М.Мусоргский- (громко) ,(тихо)

«Танец маленьких лебедей» П.Чайковский- (громко),(тихо)

3.Выбери инструмент , из предложенных инструментов, скажи название и простучи ритм на украинскую народную песню «Жили у бабуси»

Бубен

Барабан

Маракас

4. Найдите лишнее:Три кита в музыке-это

а)песня

б)танец

в)вальс

г)марш

5.Спой попевку на одном дыхании:

«До, ре, ми, фа, соль, ля, си

  Кошка ехала в такси,

  Си, ля, соль, фа, ми, ре, до

  Кошка ехала в метро.»

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)

 I полугодие

1.Выбери из предложенных вариантов:

а)прохлопать ритм на  украинскую народную песню «Жили у бабуси»

б)протопать ритм  на  украинскую народную песню «Жили у бабуси»

в)простучать ритм на  маракасе ,на украинскую народную песню «Жили у бабуси»

2.Прослушай звуки и назови  какому животному они принадлежат и какие они по звучанию(высокие, низкие,средние):

а)медведь

б)соловей

в)человек поет песенку «Песенка про кузнечика муз.Шаинского)

3.Прослушай песни и стрелочками покажи правильный ответ:

«Песенка о лете» Е.Крылатов                                                   грустная

«Танец маленьких лебедей» П.Чайковский                             веселая

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)

 II полугодие

1.Показать на синтезаторе, где расположен нижний, средний  и  верхний регистр.

Обвести их разными цветами.

2.Прослушай произведения - какое прозвучало быстро,а какое медленно?-обведи правильный ответ

«Клоуны» Д.Кабалевский-(быстро),(медленно)

«Шутка» И.Бах-(быстро),(медленно)

3.Выбери инструмент , из предложенных инструментов, скажи название и простучи ритм на песню ««По малину в сад пойдем» -муз. А.Филиппенко

Бубен

Барабан

Маракас

4. Найдите лишнее:Три кита в музыке-это

а)песня

б)танец

в)вальс

г)марш

5.Спой попевку на одном звуке и дыхании:

«Андрей,воробей

Не гоняй голубей

Гоняй галочек

Из под палочек.»

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) II полугодие

1.Выбери из предложенных вариантов:

а)прохлопать ритм на  украинскую народную песню «Жили у бабуси»

б)протопать ритм  на  украинскую народную песню «Жили у бабуси»

в)простучать ритм на  маракасе ,на украинскую народную песню «Жили у бабуси»

2.Прослушай звуки и назови  какому животному они принадлежат и какие они по звучанию(высокие, низкие,средние):

а)медведь

б)соловей

в)человек поет песенку «Песенка про кузнечика муз.Шаинского)

3.Прослушай песни и стрелочками покажи правильный ответ:

«Песенка о лете» Е.Крылатов                                                   грустная

«Танец маленьких лебедей» П.Чайковский                             веселая

                           Инструментарий                                                                                                    оценивания достижения предметных результатов

                 по учебному предмету «Музыка»

                             за 2 класс

          в МКОУ «Специальная школа №53»

                  (ФИ обучающегося)

2 класс/ предметный результат/полугодие

№ п/п

Предметного результата

(лист оценки)

Задание

1п.

2п.

Достаточный уровень

1

1

1

2

2

2

3

3

3

Минимальный уровень

1

1

1

2

2

2

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) I полугодие

1.Прослушай варианты предложенных песен и спой без сопровождения музыки:

«Неприятность эту мы переживем» муз.Б.Савельева

«Бабушкин козлик» РНП

2.Как называется произведение, которое мы поем голосом?(обвести)

а)марш

б)танец

в)песня

Чем записывают музыку?(обвести)

а)буквами

б)нотами

в)цифрами

3.Прослушай звуки и  напиши по- порядку инструменты, которые прозвучат:

2.орган

3.флейта

1.арфа

 Задания для оценивания достижения предметных     результатов (минимальный уровень) I полугодие

1.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение прозвучало быстро или медленно? подпиши

«Лебедь».Из сюиты «Карнавал животных».К.Сен- Санс

«Смелый наездник» муз.Шумана

2.Прослушай  предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение носит грустный характер, а какое веселый? Нарисуй смайлики

«Бабушкин козлик» РНП

«Серенькая кошечка» муз .Витлина

Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) II полугодие

1.Прослушай варианты предложенных песен и спой без сопровождения музыки:

«Улыбка» муз. В .Шаинского.

 «Каравай» РНП

2.Отгадать загадки.(в скобочках написать ответ)

а) Наша армия сильна! На параде вся страна:

     Лётчик, снайпер и танкист, И лихой кавалерист!

     Гордо флаг сверкает наш И звучит победный..(                         )

б) Этот танец так прекрасен, Времени он неподвластен.

     Пары движутся, кружась, А зовется танец …(                               )

в) Если текст соединить с мелодией

   И потом исполнить это вместе,

   То, что вы услышите, конечно же,

   Называется легко и просто…(                              )

3.Чем записывают музыку?(обвести и подписать)

а) 

б) 

в) 

3.Прослушай звуки и  напиши по- порядку инструменты, которые прозвучат:

2.орган

3.флейта

1.арфа

   Задания для оценивания достижения предметных      результатов (минимальный уровень) II полугодие

1.Прослушай предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение прозвучало быстро или медленно? подпиши

«Лебедь».Из сюиты «Карнавал животных».К.Сен- Санс

«Смелый наездник» муз.Шумана

2.Прослушай  предложенные произведения и ответь на вопросы-какое произведение носит грустный характер, а какое веселый? Нарисуй смайлики

«Бабушкин козлик» РНП

«Серенькая кошечка» муз .Витлина

     Инструментарий оценивания достижения предметных результатов

по учебному предмету «Музыка»

за 3 класс

в МКОУ «Специальная школа №53»

(ФИ обучающегося)

3 класс/ предметный результат/полугодие

№ п/п

Предметного результата

(лист оценки)

Задание

1п.

2п.

Достаточный уровень

1

1

1

2

2

2

Минимальный уровень

1

1

1

2

2

2

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) I полугодие

1.Спой любую на выбор песню:

а)«Веселые путешественники» муз.М.Старокадомского.

б)«Почему медведь зимой спит?» муз.Л.Книппера

2.Какого героя нет в симфонической сказке С.Прокофьева «Петя и волк?»

а)дедушка

б)утка

в)собака

Задания для оценивания достижения предметных результатов(минимальный уровень) I полугодие

1.Прослушай  предложенные произведения и смайликом отметить веселая музыка или грустная?

«Музыкальный момент» муз.Ф. Шуберт

«Голубой вагон» муз.В.Шаинского

2.Прослушай мелодии в исполнении предложенных инструментов, отгадай на слух ,подпиши очередность :

2.Балалайка

3.Саксафон

1.Виолончель

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень) II полугодие

1.Спой любую на выбор песню:

«Песенка Крокодила Гены» муз. В. Шаинского.

 «Чунга- Чанга» муз. В.Шаинского

2.Какого героя нет в симфонической сказке С.Прокофьева «Петя и волк?»(обвести)

а)Волк

б)Кошка

в)Птичка

г)Красна Шапочка

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) II полугодие

1.Прослушай  предложенные произведения и смайликом отметить веселая музыка или грустная?

«Музыкальный момент» муз.Ф. Шуберт

«Голубой вагон» муз.В.Шаинского

2.Прослушай мелодии в исполнении предложенных инструментов, отгадай на слух ,подпиши очередность :

2.Балалайка

3.Саксафон

1.Виолончель

Инструментарий оценивания достижения предметных результатов

по учебному предмету «Музыка»

за 4 класс

в МКОУ «Специальная школа №53»

(ФИ обучающегося)

4 класс/ предметный результат/полугодие

№ п/п

Предметного результата

(лист оценки)

Задание

1п.

2п.

Достаточный уровень

1

1

1

2

2

2

3

3

3

Минимальный уровень

1

1

1

2

2

2

Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) I полугодие

1.Выбери из предложенных песен и спой  без сопровождения:

«Наш край».муз .Д. Кабалевский

«Пусть всегда будет солнце».муз. А.Островский.

2.Найдите лишнее:

Три кита в музыке -это…

а)песня

б)танец

в)вальс

г)марш

Определи жанр произведений П.Чайковского и укажите стрелочками:

а) «Нянина сказка»                               марш

б) «Похороны куклы»                            песня

в) «Вальс»                                              танец

3.Определи  на слух звучание музыкальных инструментов и напиши по- порядку:

3)деревянные ложки

1)трещетка

2)баян

4)гусли

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень) I полугодие

1.Спой плавно: «Колыбельная медведицы». Из мультфильма «Умка».

   Спой отрывисто: «Во кузнице». РНП.

   Спой скачкообразно: «Песенка про кузнечика муз.Шаинского

2.Прослушай  музыкальные произведения и выбери одно из двух, которое прозвучало тихо -подчеркни .

а)«Колыбельная медведицы» .Из мультфильма «Умка».

б)«Три белых коня». Из фильма «Чародеи».

Задания для оценивания достижения предметных результатов(достаточный уровень) II полугодие

1.Выбери из предложенных песен и спой  без сопровождения:

«Во кузнице» РНП.

«Колыбельная медведицы» Из мультфильма «Умка».

2.Найдите лишнее:

Три кита в музыке -это…

а)песня

б)танец

в)вальс

г)марш

Определи жанр произведений П.Чайковского и укажите стрелочками:

а) «Нянина сказка»                               марш

б) «Похороны куклы»                            песня

в) «Вальс»                                              танец

3.Определи  на слух звучание музыкальных инструментов и напиши по- порядку:

3)деревянные ложки

1)трещетка

2)баян

4)домра

Задания для оценивания достижения предметных результатов(минимальный уровень) II полугодие

1.Спой плавно: «Колыбельная медведицы». Из мультфильма «Умка».

 Спой отрывисто: «Во кузнице». РНП.

 Спой скачкообразно: «Песенка про кузнечика муз.Шаинского

2.Прослушай  музыкальные произведения и выбери одно из двух, которое прозвучало тихо -подчеркни .

а)«Колыбельная медведицы» .Из мультфильма «Умка».

б)«Три белых коня». Из фильма «Чародеи».

Инструментарий оценивания достижения предметных результатов

по учебному предмету «Музыка »

за 5 класс

в МКОУ «Специальная школа №53»

(ФИ обучающегося)

5 класс/ предметный результат/полугодие

№ п/п

Предметного результата

(лист оценки)

Задание

1п.

2п.

Достаточный уровень

1

1

1

2

2

2

3

4

3

5

3

Минимальный уровень

1

1

2

2

1

3

2

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)

 I полугодие

1.Прослушать и определить на слух предназначение музыки (соедини линией)

«Песня о встречном» муз. Шостаковича                       отдых

«Как здорово» муз .Митяева                                           работа

2.Прослушать предложенные музыкальные произведения и определить лад: (мажор или минор) (красным цветом выделить мажор, синим минор)

«Лунная соната» муз .Бетховена

«Вальс цветов» муз.Чайковского

3.Исполнить песню «Пойду ль я, выйду ль я» РНП

Задания для оценивания достижения предметных результатов (достаточный уровень)

 II полугодие

1.Прослушать предложенные музыкальные произведения ,в каком из них вы слышите короткие паузы, а в каких длинные? напротив каждого произведения рисуем условные обозначения (короткие паузы обозначаем галочкой ,а длинные звездочкой)

«Про Красную шапочку» муз. А. Рыбникова

«Грезы» муз.Шумана

2.Исполнить любую песню на выбор:1 куплет,1 припев

«Вместе весело шагать по просторам» муз.Шаинского

« Из чего же из чего же» муз.Чичкова

3.Нарисуй стрелками на карточке ,где нотный стан ,где нота, где пауза, где скрипичный ключ?

unnamed (1)unnamedunnamed 1875

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)

 I полугодие

1.Прослушать и определить на слух предназначение музыки: (подчеркнуть нужное)

«Сама садик я садила» РНП-----Что можно делать под эту песню: отдыхать или работать?

 «К Элизе».муз. Бетховена------ Что можно делать под эту песню: отдыхать или работать?

2. Прослушать предложенные музыкальные произведения ,отгадать и обвести карандашом нужное.

«Про Красную шапочку» — муз. А. Рыбникова

«Облака» — муз. В. Шаинского

«Приключения Буратино» — муз. А. Рыбникова

Задания для оценивания достижения предметных результатов (минимальный уровень)

 II полугодие

1.Прослушать предложенные музыкальные произведения различного жанра (марш, вальс) и подписать цифрами по порядку, какая музыка прозвучала:

1-Марш

2-Вальс

«Вальс» муз. А. Петрова------------(1 или 2)

«Вместе весело шагать»  муз. В. Шаинского------(1 или 2)

2.Прослушать произведения и назвать их: «К Элизе»,  «Дорога добра» из к/ф Маленький Мук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий для оценивания знаний 7 класс

Содержит самостоятельные работы, математиечские диктанты. тематические зачёты. УМК Дорофеев В.Г....

Инструментарий для оценивания знаний 8 класс

Подборка самостоятельных работ, математических диктантов, тематических зачётов, тоговых контрольных работ для 8 класс УМК Дорофеев В.Г....

Инструментарий для оценивания знаний 9 класс

Инструментарий для оценивания знаний 9 класс УМК Дорофеев В.Г....

Инструментарий для оценивания знаний 8 класс

Инструментарий для оценивания знаний 8 класс УМК Атанасян Л.С....

Инструментарий для оценивания знаний 9 класс

Инструментарий для оценивания знаний 9 класс УМК Атанасян Л.С....

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...

Диагностический инструментарий ИКТ+География в 7х классах

Методическая (пошаговая) разработка как выполнить задание ИКТ+острова в 7м классе. Матрица оценивания. Презентация учеников для примера....