«Кто в теремочке живет?»
план-конспект по музыке

Долженицына Ирина Николаевна

Для детей младшего дошкольного возраста

                   (С использованием технологии А.И. Бурениной)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_v_teremochke_zhivet.docx15.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             Муниципальное образовательное дошкольное учреждение

Одинцовская гимназия № 7 – дошкольное отделение – детский сад № 55

              Сценарий музыкального развлечения

                          «Кто в теремочке живет?»

         Для детей младшего дошкольного возраста

                   (С использованием технологии А.И. Бурениной)

                                                                       Музыкальный руководитель:

                                                                                  Долженицына И.Н.

                                                     Одинцово

                                                          2022 г.

Дети входят в зал, занимают места. Музыкальный руководитель (далее М. Р.) здоровается с детьми; упражнение «Ладошечка» из сб. «Топ-хлоп, малыши!» Т. Сауко, А. Бурениной.

М. Р.: Ребята, я хочу вам сегодня рассказать сказку про теремок. Слушайте внимательно.

Стоит в поле теремок… (обращает внимание детей на домик – ширму, стоящий на детском столике)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет?

В двери мы стучим, стучим, (стучит)

В теремок попасть хотим!

М. Р.: Странно, никто нам не отвечает. Мне кажется, что жители в теремочке все заснули. А чтобы их разбудить, давайте кулачками постучим.

                                        Упражнение «Кулачки»

(см. сб. Т. Сауко, А. Бурениной «Топ-хлоп, малыши!», СПб., 2002).

Слышен крик петушка – фонограмма.

М.Р.: Чей же это голосок? (Дети отвечают, М. Р. Выносит из домика игрушку петушка.)

Какой голосистый петушок! Давайте покажем, как петушок тренирует свой голосок.

Споем песенку.

                        Русская народная песня «Петушок»

М. Р.: Ребята, петушок – то у нас не простой, он настоящий музыкант. Посмотрите, что он нам принес! (Показать детям ложки и раздать их.) Давайте и мы превратимся в музыкантов, сыграем на ложках.

                         Оркестр «Тихо – громко мы играем»:

В зависимости от силы звучания музыки дети стучат ложками то тихо, то громко.

М. Р.: Давайте постучим в теремок и узнаем, кто же там еще живет. (Стучит и выносит из-за ширмы игрушку-зайку.)

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Я – Зайка - попрыгайка,

Люблю я весело плясать,

Хочу я с вами поиграть!

                      Свободная пляска с зайцем. Игра «Зайка»

(см. сб. Т. Сакулиной «Практический материал для логоритмических занятий»с. 17).

М. Р.: Что -то наши гости загрустили. Наверно, проголодались. Давайте их накормим пирожками!

                        Песня – игра «Пирожки для игрушек»

                              муз. и сл. З. Качаевой

М. Р.: Повеселели наши зверушки, и захотелось им потанцевать. Становитесь и вы в круг. Давайте пополяшем.

                                             Танец (по выбору).

М. Р.: Давайте проверим, все ли жители из теремка вышли. Постучим в теремок, чей услышим голосок? (Голос: «И-го-го!) Догадались, кто еще в теремке живет? (Дети отвечают.) Эй, лошадка, выходи и детишек прокати!

                          Упражнение «Лошадка» Е. Макшанцевой

(см. сб. Т. Сауко, А. Бурениной «Топ – хлоп, малыши!», СПб., 2002).

М. Р.: Далеко нас лошадка увезла, до самой речки мы доехали. Ну, а чтобы быстрее вернуться в детский сад, придется нам на лодке плыть. Садитесь скорее в лодки и поплывем.

                  Упражнение «Лодочка» Е. Макшанцевой (см. сб. Т.Сауко,                       А. Бурениной «Топ – хлоп, малыши!», СПб.,   2002).

М. Р.: Вот мы и приехали в детский сад. Давайте с друзьями прощаться да на прогулку собираться.

Дети прощаются с игрушками и выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока музыки "Кто-кто в теремочке живет" (1кл)

Урок в 1 классе   (II полугодие)По программе В.Алеева...

Кто в теремочке живет?

Задание на соответсвие...

Коррекционно-развивающее занятие "Кто в теремочке живет?"

Цель: развитие основных психических процессов и повышение познавательной активности.Задачи:- развитие  памяти, внимания, мышления, зрительного и слухового восприятия  через игровые упражнени...