Сценарный план новогоднего утренника для старших дошкольников "Валенки деда Мороза". 2022-2023г.
план-конспект по музыке

Новак Оксана Юрьевна

Новогоднее путешествие старших дошкольников к сказочным героям: Б.Яге, Царю, Несмеяне и Емеле в поисках волшебных валенок деда Мороза. В сценарии много игр, танцев и музыкальных номеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_valenki_d.moroza.docx39.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников «Валенки деда Мороза».

Дата проведения:                                                                                                                        

Костюмы: девочки – снежинки, мальчики – морозики.

Цель. Создать у детей праздничное новогоднее, сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.
Задачи. 
1. Познакомить детей с персонажами различных сказок.
2. Воспитывать чувство коллективизма.                                                                                                                   3. Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать свои чувства.
4. Поддерживать стремление детей принимать участие в празднике.
5. Вызвать доверительные отношения к Деду Морозу и Снегурочке, как к любимым персонажам.
6. Получить удовольствие от общения в процессе праздника со сверстниками и родителями, от совместных музыкальных номеров и коллективных игр.

(Ёлка выкл). Под весёлую музыку дети заходят в зал и за ними Ведущая-Снегурочка. Все проходят вокруг ёлки и образуют круг. Далее движения по тексту и в конце песни все дети повернулись к зрителям и хлопают) 

Вед. – Снегурочка: Я, Снегурочка, друзья, пригласила вас не зря!

Ведь снова наполнен ребятами зал,                                                                          Праздник весёлый сегодня настал.                                                                        Но почему всё серебрится? Всё сверкает и искрится?                                       Почему все веселятся, радуются и резвятся?                                                   Потому, что ребятишки, и девчонки, и мальчишки,                                         Дружный, радостный народ, все встречают….

Все дети вместе: Новый год!                                                                         Снегур.: С Новым годом! С Новым годом! Я хочу поздравить всех!              Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех!                                      Ёлочка пришла к нам в гости, рассказать стихи вас просит.

1 реб.: - Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы.                       Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы. 

2 реб.: - Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал.                     Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал.

3 реб.: - В замечательный наряд ёлочка оделась,                                                Ей порадовать ребят очень захотелось.

4 реб.: - Нет нарядней нашей ёлки, нет прекрасней и милей,                           Все расправлены иголки у раскидистых ветвей.                                       

5 реб.: - В светлом зале шум и смех, началось веселье.                               Наша ёлка лучше всех, в этом нет сомненья. 

6 реб.: - Здравствуй, гостья дорогая, пышная в иголках.                   Здравствуй, стройная большая, праздничная ёлка. 

7 реб.: - Засверкай огнями ёлка, в хоровод нас позови,                                    Все желания исполни, все мечты осуществи.                                            Снегур.: Да и правда, тут секрет – огоньков на ёлке нет.                                 Надо ёлочку развлечь, огоньки на ней зажечь.                                       Дружно скажем: раз, два, три – наша ёлочка….  (все дети): - гори!  (Ёлка загорается под музыку с первого раза)                                               Снегур.: Засветилась наша ёлка, светит каждая иголка!                                                                                                                                                         Улыбнитесь все друзья, и подайте руки,                                          Новогодний хоровод пусть не знает скуки.

1. Хоровод «Ах, какая ёлка» Муз. и Сл. Г. Голевой (ф-но), старш.гр.

    Хоровод «Новогодняя-хороводная Муз. С. Шнайдер,                                          

                      Сл. Е. Быстрицкой (ф-но) подг.гр.

Снегур.: - Полюбовались на ёлочку вблизи, полюбуемся издали. Друг за другом, мы ребята, все на стульчики пойдём и немного отдохнём.    (Под музыку дети по кругу идут на стулья, сели)                       И сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.  

Проверим, всё ли вы знаете о Дедушке Морозе…

Вы, ребята, громко, дружно

Отвечайте то, что нужно!                                                                                         Если правда — хлопайте, если нет -то топайте!

 - Дед Мороз – старик весёлый? (да) хлопают

 - Любит шутки и приколы? (да)

 - Знает песни и загадки? (да)

 - Съест все ваши шоколадки? (нет) топают

 - Он принёс ребятам ёлку? (да)

 - Носит шорты и футболку? (нет)

 - Дед Мороз несёт подарки? (да)

 - Ездит он на иномарке? (нет)

 - Носит тросточку и шляпу? (нет)

 - Иногда похож на папу? (да)

Молодцы! Всё знаете про дедушку Мороза! Значит, время его позвать! Согласны? (Ответ детей)                                                     Давайте все вместе, дружно позовём: - Дед Мороз!                                      (и т.д. дети зовут Д.М. 3 раза)                                                                    Снегур.: Не слышит нас Д. Мороз, давайте родителей попросим нам помочь. И так все вместе: - Дед Мороз!                                                               (и т.д. дети зовут Д.М. вместе с родителями. Д. Мороз не приходит)

Снегур.: Да что же такое случилось, почему не приходит Д. Мороз? Я придумала, а давайте ему позвоним по громкой связи. (Берёт сотовый телефон, как будто набирает номер, вкл. запись гудков и голос Д. Мороза)                                                                                                              Д. Мороз: Здравствуйте, здравствуйте дорогие друзья! Соскучился я по вам. Да ведь почти собрался к вам, но вот беда, валенки потерял. А где они, не знаю!                                                        Снегур.: Дедушка, ну давай мы тебе дадим наши валенки. У нас они есть и мы можем тебе их подарить.                                                                              Д. Мороз: Э нет, мне нужны мои валенки, волшебные. Сами ходят, сами поют, сами пляшут. А другие то мне и не нужны.             Снегур.:  А где же нам их найти, такие валенки, Дедушка Мороз?    Д. Мороз: А вот сам не знаю, внучка. Но, кажется мне, что баба Яга знает, где мои валенки. Спросите у неё, пожалуйста!                                  (Снег. убирает телефон)                                                                  Снегур.: Что-то баба Яга натворила. Придётся нам наверно отправиться с вами в волшебный лес, чтоб найти бабу Ягу. Отправимся ребята? (ответ детей). Давайте скажем волшебные слова:                                                                                                                 Снегур. и все дети хором: Скажем дружно 1,2,3 - лес к ребятам сам приди. (повторяют слова ещё раз, выкл. свет, звучит волшебная музыка).                                                                                                            Снегур.: Вот мы и попали в волшебный лес (увидела избушку бабы Яги, подходит). А-а-а, что такое это у нас, избушка? А ну-ка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом (звучит музыка, избушка поворачивается к детям. Б.Я. говорит не выходя из избушки):                                                                                                                    Б. Яга: Что за мода у людей? Стали хуже дикарей! Будут мимо проходить, так начнут избу крутить. Убирайтесь по добру, выйду-уши оторву. (отворачивается в избушке, Снег. опять говорит)    Снегур.: Ой, ну избушка-избушка, ну будь добра, ну повернись к нам сюда  (под музыку избушка с Б.Я. опять поворачивается)                                                                                                                           Б. Яга: Ну-ка хватит баловства, ведь развалится изба. Крыша будет решето, я хозяйка или кто? А ну давай назад (избушка отворачивается)                                                                                Снегур.:  Ну избушка, ну пожалуйста, ну повернись же всё-таки к нам (избушка поворачивается и выходит  под музыку Б.Я., тянется и проходит ближе к детям)                                                            Снегур.: Здравствуй баба Яга.                                                                                                                                                Б. Яга: Здрасьте, пожаловали тут, понимаете. Чего пришли? (кричит) Вас сюда не приглашали.                                                                           Снегур.: Что ж ты бабушка не в духе? Так кричишь, звенит аж в ухе.  Б. Яга: Ой беда! Зуб болит у меня, так болит, аж мочи нет, ой больнооо! (держится за щёку).                                                        Снегур.: Это горе не беда, дай - ка ниточку сюда. Фокус покус покажу, к зубу нитку привяжу (делает вид что привязывает к зубу нитку). А второй конец к ноге (наклоняется, привязывает нитку к ноге). Ну, а теперь давай пляши, уж больно ноги хороши (звучит веселая музыка Б.Я. смешно пляшет). Хлопайте ребята! (дети хлопают).                                                                                                           Б. Яга: (показывает зуб на конце верёвки) О, зуб свистящий, зуб вырвали, молодцы. Зуб теперь не болит, я теперь помолодела словно мне 16 лет. И теперь я хочу и петь, и плясать и играть с вами. Вы будете со мной играть? (ответ детей). У меня есть вот такие красивые валенки (берёт обычные валенки, Снегурочка вызывает два ребёнка). Нужно одеть один валенок и оббежать вокруг ёлки, кто быстрее вернётся ко мне, тот и выиграл. (Каждый ребёнок одевает по одному валенку, Снегурочка и Б.Я помогают им). Готовы? Считаем, 1,2,3- беги! (Снегурочка и Б.Я. помогают детям снять валенок, затем вызывают следующую пару детей, игра повторяется и т.д. 4,5 раз, затем дети сели).

2. Проходит игра «Бег вокруг ёлочки в валенках», (под музыку)               

Снегур.: Ой баба Яга, покажи-ка мне свои валенки (Б.Я. показывает) А то мы валенки ищем. Дед Мороз не может к нам прийти на праздник, потому что валенки потерял, может ты баба Яга нам поможешь и отдашь нам свои валенки?                                                                                    Б.Я.: Помочь-то я вам помогу, но просто так я валенки вам не отдам, я как привыкла, в валенках по старинке плясать. А то по современному я не умею, вот если вы меня научите, тогда может быть и отдам. Научите? (ответ детей). Учите! (Под музыку танца мальчики – Морозики выходят со стульев на танец).

3. Танец Морозиков (мальч.), по кругу под муз. уходят на стулья                                                                         (Баба Яга пытается повторять и танцевать)

Б.Я.:  Молодцы, ладно (берёт валенки), вы мне помогли, зуб вырвали свистящий, танцевать научили, отдаю вам валенки. (отдаёт валенки Снегурочке)                                                                           Снегур.: Ой, (смотрит на валенки) так это же совсем не волшебные валенки. Они и ходить сами не умеют, а уж петь и танцевать тем более.                                                                                 Б.Я.:  Ну подумаешь, старые валенки. Всего-то 200 лет и немного моль поела. Не хотите - не надо (забирает валенки), у меня у избушки зимой ноги мёрзнут в снегу, ей нужнее будут.                                                  Снегур.: А нам-то что делать? Где теперь искать волшебные валенки Деда Мороза?                                                                                  Б.Я.:  Где, где, где, где? Ох, помогу вам, если будете со мной плясать и играть дальше.                                                                   Снегур.: Будем, ребята? (ответ детей)                                                 Б.Я.:  Заводите хоровод, плясать пойдём.

4. Хоровод «Снег идёт», (ноут.) старшая гр.                                               «В день последний декабря», (ноут.) подготов. гр.                               (Б.Я. водит хоровод с детьми)                                                                     Снегур.: Спасибо, ребята, проходите на стулья.                                                    (Дети под муз. садятся на стулья, Б.Я. берёт волшебную красивую метёлку)                                                                                                   Б.Я.: Ну как не помочь таким весёлым детям? Есть у меня такая волшебная метла (показывает серебристую метёлку). Метла самоходная. Сама едет, сама дорогу знает, встроенный навигатор М 2023, сама доставит куда надо. Сейчас посмотрим, куда же нас она приведёт! (звучит музыка, Б.Я. ходит крутит метлой и в это время в зал заходит Царь с кисточкой, начинает красить забор и поёт песню, Б.Я. кладёт метлу).                                                          Царь: (поёт на мотив р. н. песни «Когда б имел золотые горы»): Имею я пирожных горы и есть, что есть и есть, что пить.                               Но крашу, крашу я заборы. Чтоб тунеядцем не прослыть.                 (Царь кладёт кисть и сразу к нему сзади неожиданно подходит Б.Я. и хватает его за плечо).                                                                                                                Б.Я.:  Царь, а царь!  (царь испуганно поворачивается)                               Царь: Господи, к нам гости! А я работаю.                                                Б.Я.:  Нет, ребята, вы видели, чем он занимается? Забор красит!                      А ты должен-то что делать? На троне сидеть! (Царь быстро проходит и садится на трон около ёлки) И указы туда-сюда, туда-сюда раздавать, а ты заборы красишь!                                                            Царь: Да знаю я, отвлечься захотелось. Горе у меня, беда!           Б.Я.: Что за горе, беда?                                                                           Царь: Да дочка у меня, Царевна-Несмеяна, не пьёт не ест, ревёт, да ревёт. (под музыку плачущей Царевны в зал заходит Царевна-Несмеяна, встаёт около Царя, постоянно хнычет).                                                                     Б.Я.: Ой, ой, ой, ой, рёвушка-коровушка.                                           Царь: Коли так пойдёт и дальше, пропадёт весь Новый год. Как мне быть? Как царевну рассмешить?                                                             Б.Я.:  Царь, ты меня извини, конечно, но я рёвушек сильно не люблю. А ты не расстраивайся, посмотри, детей много, а родителей больше (показывает на родителей). Ты у родителей спроси, они знают, как своих рёвушек успокаивать. Они тебе помогут, а я пошла в лес, там спокойней. Всё, пока. (Б.Я. уходит из зала)                                                                                         Царь: Ой, ой, ой,  как же мне царевну рассмешить? (царевна постоянно хнычет).                                                                            Снегур.: Ребята, поможем царевну рассмешить? (ответ детей). Только и ты, царь нам тогда помоги. Мы с ребятами ищем волшебные валенки Деда Мороза, что бы он смог прийти к нам на праздник.                                                                                                    Царь: Ладно, покажу где я валенки видел. Но сначала рассмешите царевну.                                                                                                     Снегур.: Ой, неверно она плачет, потому что с нами поиграть хочет. Давайте ребята, покажем царевне наше красивое зимнее покрывало и позовём её поиграть с ним.                                               (Снегур. и Царь растягивают покрывало)                                                                                 Снегур.: Ребята, Царевна – Несмеяна, выходите на нашу полянку и начинаем весело танцевать. (Царевна с детьми проходит на ковёр и под весёлую муз. дети и царевна танцуют, затем муз. выкл. и Снегур. говорит: 1,2,3, под покрывало прятаться беги. Царь и Снегур. поднимают покрывало, а дети и царевна бегут под него и приседают, Царь и Снегур. опускают покрывало на них).                                                                                                                  Снегур.: Ооой, какой у нас большой сугроб получился, а теперь, 1,2,3, танцевать опять беги (Снегур. и царь поднимают покрывало, дети и царевна выбегают на ковёр-полянку и под весёлую муз.  опять танцуют и т.д. Снегур. повторяет слова игры несколько раз, игра повторяется 4-5 раз, затем Царь убирает покрывало и садится на трон возле ёлки).

5. Игра «Покрывало».                                                                         Снегур.: Молодцы ребята, приглашаю присесть на стулья. (дети садятся, на стулья, а царевна подходит к Царю) Теперь я приглашаю к нам родителей поиграть в эту замечательную игру. (Под музыку игра повторяется с родителями несколько раз). Наши родители молодцы, тоже любят зимние игры и забавы, спасибо, приглашаем вас присесть на стулья.                                          (Родители возвращаются на места, здесь Несмеяна начинает громко плакать).                                                                                             Царь: Не получилось у вас рассмешить мою царевну. Дочь моя, что же ты ещё хочешь?                                                                                                   Ц.- Несмеяна: Хочу, чтобы пришёл мой дружок Емелюшка.            Царь: Что ж делать? Придётся звать Емелю.                                                Ребята, помогите, вы Емелю позовите!                                                                                                       Снегур.: Давайте ребята, позовём Емелю. (дети зовут Емелю, под весёлую муз. в зал смешно забегает Емеля в валенках, встаёт около царевны)                                                                                                 Емеля: Здравствуйте, люди добрые, я Емеля! (кланяется).                                                                                                     Снегур.: Здравствуй Емеля!                                                                                                                                      Емеля: Я узнал, что Несмеяна, горько плачет постоянно. Как по щучьему велению, как по моему хотению, для неё сейчас спляшу, Несмеяну рассмешу. (звучит музыка, Емеля смешно пляшет, кружит Несмеяну и она смеётся, муз. выкл.)                                                              Царь: Вот и рассмеялась кровинушка моя, вот и хорошо, вот и славно! Давайте Новый год встречать.                                                    Снегур.: Царь, а как же твоё обещание? Ты же обещал нам помочь!                                              Царь: А да, валенки то? Я вон, у Емели видал.                                    Емеля: Да это мои валенки, красивые, да тёплые, у нас зимой без валенок не обойтись.                                                                              Снегур.: Ой, Емелюшка, нам - то нужны волшебные валенки деда Мороза.                                                                                                               Емеля: Не беспокойтесь, сейчас будут. По щучьему велению, по моему хотению. Валенки деда Мороза придите сюда. (под волшебную муз. в зал входят девочки-валенки и встают по середине зала).                                                                                               Емеля: Они?                                                                                              Снегур.: Вроде похожи. Ходить сами умеют. Валенки, валенки, а вы петь умеете? (валенки махнули головой).                                     Снегур.: Тогда спойте нам и спляшите.

 6.Песня девочек-валенок.                                                                           Снегур.:. Ой, точно они! Наконец-то мы их нашли. (обращается к валенкам) Вот проказницы, убежали от деда Мороза! Но теперь пришла пора возвращаться. Емелюшка, помоги валенкам вернуться к деду Морозу.                                                                                           Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, валенки деда Мороза, вернитесь к Д.М! (под волшебную муз. валенки Д.М. выходят из зала и за ними выходят Царь, царевна и Емеля, и сразу же под эту муз. забегает дед Мороз с посохом, пробегает мимо детей здороваясь с ними за руку).                                                                              Д.М.: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)                                      Звучит пока глуховато!                                                                                              А ну-ка ещё раз по громче: Здравствуйте ребята!  (Здороваются)               Вот теперь ответ не плох, от него я чуть не оглох!                                    Как же вы выросли, большими стали! А меня-то вы узнали? Отвечайте на вопрос, кто я, дети?  (Дети: Дед Мороз!)      (обращается к родителям) Ой вот ещё детишки постарше, здравствуйте, (родители здороваются) помню я вас! И тебе, Снегурочка, здравствуй!                                                                                                   Снегур.: Здравствуй дедушка Мороз!                                                                Д.М.: (обращается к детям) Спасибо вам ребята, за то, что вернули мне мои волшебные валенки!                                                                                        С Новым годом поздравляю, много радости желаю!                            Ну, а ёлка, просто диво! Так чудесна и красива!                                                         Все вставайте в хоровод, дружно встретим Новый год! (под музыку дети выходят в хоровод, Д.М. танцует в середине круга).

7. Хоровод с Д.М. «Мы тебя так долго ждали дедушка», стоят.

Д.М.: Во какие молодцы, повеселили от души, но услышал я ребята, что в вашем детском саду есть какой - то оркестр, покажите? (ответ детей)                                                                                           Снегур.: Конечно дед Мороз, наши ребята научились играть на музыкальных инструментах и у них получился целый оркестр. Ребята, приглашаю вас пройти, взять свои музыкальные инструменты и приготовиться к оркестру. (под музыку дети берут ДМИ и встают на оркестр, Д.М. отходит в сторону)                      

8. Оркестр ДМИ «Полька» из К/Ф «Кубанские казаки»              (дети положили ДМИ на столик и прошли на стулья)                    

Д.М.:  Да, замечательные дети живут в вашем детском саду, не зря я к вам пришёл.                                                                                              Снегур.: Дедушка Мороз, а у нас для тебя ещё один подарок есть, твои любимые снежинки приготовили для тебя танец.                                        Эй снежинки, покружите и нам танец покажите! (девочки выбегают и берут обручи и ленты, готовятся на танец)                                      Д.М.: Посмотрим, посмотрим, на моих любимых снежинок. (отходит в сторону)                                                                                            

9. Танец девочек снежинок, с лентами и обручами.                  (после танца, девочки положили обручи и ленты и вернулись на стулья)                                                                                                             Д.М.: Вот спасибо вам снежинки, мне так сразу хорошо стало, а то  что-то я устал от жары. Лучше присяду посижу и на деток погляжу. (проходит садится на стул-трон около ёлки)                                                                                                         Снегур.: Присядь отдохни! А мы для тебя стихи читать начнём. Д.М.: Кто же здесь про Новый год выйдет и стихи прочтёт?                                     (Воспитателям найти и раздать детям стихи про Д.М. и Новый год - 5 шт. К Д.М. выходят 5 детей - чтецов, затем аплодисменты, чтецы сели)                                                                                                        Д.М: (встаёт с трона) Вот спасибо вам друзья, очень рад сегодня я! И за то, что вы меня сегодня повеселили я хочу с вами поиграть в игру. Предлагаю вам поделиться на пары и пройти ко мне в кружок. Выходите все ко мне сюда (все дети выходят парами в круг на середину зала). Игра называется «Снег, лёд, кутерьма», готовы? (ответ детей) Итак, бегаем парами под весёлую музыку, а потом примерзаем друг к дружке тем, что я скажу, музыка! (бегаем-примерзаем в парах спинками, опять бегаем-примерзаем пятками, бегаем-примерзаем щёчками, бегаем-примерзаем ушками, бегаем-примерзаем ладошками.)

10. Игра с Д.М. «Снег, лёд, кутерьма», Д.М. предлагает детям присесть.                                                                                                              Д.М.: Вот мы и пели, и поиграли, и потанцевали. Пора и подарки получать, правильно? (ответ детей). Ой, а где же мой мешок с подарками? (вспоминает) Ааа, вспомнил, шёл я шёл, мешок тяжелый, а я старенький. Вижу, Емеля на печи едет, говорю ему: - Вот тебе мешок с подарками, отвези его в детский сад, а то у меня спина болит. Он говорит: - Хорошо, сейчас привезу. Вот сейчас должен подъехать. Емеляяя, ты гдеее? Ребята, зовите Емелю! (дети зовут Емелю, звучит музыка, в зал вбегает Емеля, здоровается за руку с Д.М.). Где, где ж подарки-то?                         Емеля: В печи.                                                                                                   Д.М.: А где печь?                                                                                                   Емеля: А она у меня самоходная, должна сама приехать.                     Д.М.: Ну-ка позови её как надо.                                                                Емеля: По щучьему велению, по моему хотению печка явись. (под музыку в зал въезжает большая печь и останавливается задом к ёлке).                                                                                                                            Д.М.: (подходит и заглядывает в печь). А подарков здесь нет!                                                                                                                       Емеля: (подходит и заглядывает в печь). Печка, давай подарки.         Печка: Они мне самой нужны!                                                                   Емеля: (топает ногой). По щучьему велению, по моему хотению печка, отдай подарки! (из печки вылетает валенок, Емеля его поднимает и говорит). Кто ни будь заказывал валенок? (ответ детей, Емеля убирает его в сторону).                                                                                                             Снегур.: Емеля, мне кажется ты не правильно печку просишь.              Д.М.: Да, Емеля! А ну ребята, как нужно правильно попросить печку? (ответ детей: пожалуйста!)                                                 Печка: Ну ладно, так уж и быть, а то без спасибо, без пожалуйста! (звучит музыка, человек внутри печки начинает выставлять подарки, Емеля и дед Мороз берут подарки и раздают детям)  

                                                                                                                            11. Раздача подарков под музыку.                                                                    Д.М.: Все подарки получили?  (ответ детей)                                                  Никого мы не забыли? (ответ детей)                                                    Снегур: Ребята, что нужно сказать Д.М.? (Спасибо!)                                                                 

Д.М.: пожалуйста. От души поздравить рад я и взрослых и ребят!                                                Я надеюсь, в этот год всем вам точно повезёт.                                   Обнимайтесь и шутите, и обиды все простите,                                                      И тогда вам Новый год только радость принесёт!                                 Снегур: А теперь нам всем охото, сделать красочное фото! (в зал возвращаются Б.Я., Царь, Несмеяна и Емеля и фотографируются вместе с детьми под музыку, затем все расходятся).    

Реквизит: Телефон Снегурочке, веревка-нитка у Б.Я., и на одном конце приделать бутафорский зуб, пара валенок, избушка Б.Я на крутящемся стуле, волшебная маленькая метёлка для Б.Я., покрывало для игры. Большие валенки из поролона для девочек-валенок. ДМИ детям для оркестра. Обручи и ленты девочкам на танец снежинок, человек внутри самоходной печи держит валенок и несколько подарков. Остальные подарки находятся под ёлкой закрытые простынёй и Снегурочка (ещё кто?) подаёт их человеку в печке со стороны ёлки.

                                                                                                                                                                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий для шестилеток "Новогодний карнавал или как мы Деда Мороза искали"

Сценарий с использование современных технологий, а именно видеоматериалов, компьютера и планшета, проэктора или большой экран телевизора.к нему имеется видео материал и музыкальное сопровождение, кому...

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе "День рождения Деда Мороза"

Создать сказочную атмосферу праздника у детей,погружение в деятельность театрализации при подготовке новогоднего праздника....

Сценарий новогоднего утренника "В гостях у деда Мороза"

Сценарий "В гостях у деда Мороза" был проведен в старших и подготовительной группах. Прошел весело, интересно.  Музыкальные игры, с увеличение  темпа, очень нравятся детям и мы пос...

Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников 2020 – 2021г.

Новогоднее приключение для старших дошкольников, где Баба Яга крадёт ключ от сундука в котором находятся подарки для детей от Деда Мороза.  Дед Мороз проучил Бабу Ягу. она стала доброй, ключик ве...

Сценарный план новогоднего праздника 2024г. для детей старших групп

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"....