Сценарный план новогоднего утренника для младших дошкольников 25-26г. "Капризная Хлопушка".
план-конспект по музыке
Предлагаемый материал предназначен для проведения новогоднего утренника в младшей и средней группах детского сада. В начале праздника дети веселятся со Снегурочкой вокруг ёлочки, затем приходит капризная Хлопушка, обижается, что её никто не пригласил на праздник, снимает новогодние игрушки с ёлочки и уносит. Дети зовут на помощь Деда Мороза и с помощью своего волшебного посоха Дед Мороз возвращает Хлопушку в зал. Все играют и танцуют с Хлопушкой, она становится доброй и возвращает игрушки на ёлку. Все герои и дети продолжают веселиться у ёлочки. Затем Дед Мороз с помощью своего волшебного посоха находит подарки и раздаёт их детям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника в младших группах 2025-2026 г.
«Капризная хлопушка»
Цель: Создать радостное настроение. Задачи: Развитие творческих способностей детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования Нового года.
Действующие лица: Ведущая – Снегурочка, Хлопушка, Дед Мороз.
Снегурочка: Зима обходит всю планету, и бродит сказка с ней по свету. Под новый год заходит в дом, и мы её сегодня ждём. А развесёлая зима, много снега принесла. Покататься так хотят ребята, в санки им скорей сесть надо. Сели в саночки живей и помчались веселей. (Вход детей)
- Хоровод + «Зайчики и белочки», 1 куплет
Снегурочка: Я люблю морозный иней, мне без стужи жить нельзя. Дед мороз мне выбрал имя, как зовут меня, друзья? (Дети: Снегурочка) Правильно, ребята! Снова праздник наступает. С Новым годом поздравляет. И пусть звучат сегодня песни, нет на свете праздника чудесней. Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале? (Дети: Ёлочка) Чудо, чудо, чудеса, здравствуй ёлочка, краса. (…), расскажи про ёлочку:
1 реб. У новогодней ёлочки зелёные иголочки, снизу до верхушки красивые игрушки.
Снегурочка: (…), что висит на ёлочке.
2 реб. Висят на ветках шарики, волшебные фонарики и бусы и снежинки и голубые льдинки.
Снегурочка: (...), какая ёлочка?
3 реб. Наша ёлка высока, наша ёлка велика. Выше мамы, выше папы, достаёт до потолка.
Снегурочка: Давайте вокруг ёлочки мы весело пойдём и песенку чудесную про ёлочку споём.
2.Хоровод мл. гр. «Наша ёлочка, красавица»
Хоровод ср. гр. «Снова праздник новогодний»
Снегурочка: Дивный праздник Новый год, как всегда, в такие дни Мы на ёлочке зажжём разноцветные огни. Ну-ка ёлка улыбнись, ну-ка, ёлка встрепенись. Ну-ка ёлка, 1,2,3, светом радостным гори! (Дети повторяют) -1,2,3 светом радостным гори! (Ёлка не зажигается, звучит голос ёлки, муз.05-первая часть)
Снегурочка: Ребята, давайте вместе с родителями ещё дружней попросим ёлочку зажечь огоньки. (Дети с родителями повторяют) -1,2,3 светом радостным гори! (звучит вторая часть муз.05, ёлка зажигается).
Снегурочка: Ёлка вспыхнула огнями, будем Новый год встречать. Приглашаем тебя ёлка вместе с нами танцевать.
- Хоровод + «Вокруг ёлочки нарядной»
Снегурочка: Наша ёлка всем на диво и стройна и велика. Сядем тихо и посмотрим на неё издалека. (Дети сели).
Снегурочка: Наступает Новый год, время сказочных забот. Время добрых новостей, время сказочных гостей. В сказку все попасть хотите? (Дети: Да!) Что ж, тихонечко сидите. Есть волшебные слова, повторяйте, детвора: Чудо, чудо появись, сказка, сказка покажись. - Ой, слышите, снежок скрипит, кто-то на ёлку к нам спешит. (В зал вбегает Хлопушка, танцует).
Хлопушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вас приветствую, друзья, а узнали вы меня? Я весёлая игрушка, новогодняя.... (Дети: Хлопушка). Да, я хлопушка, и я лучшая игрушка.
Снегурочка: Хлопушка, мы очень тебе рады. Посмотри, сколько у нас зверят на праздник пришло, потанцуй вместе с нами.
Хлопушка: Да, красивые зверятки, все станцуем мы, ребятки. Друга вы скорей берите, на полянку выходите.
Мл. гр. Танец зверят парами «Три минутки» Ср. гр. Танец зверят парами «За лапку»
Хлопушка: Зверята весело сплясали, теперь на место зашагали (дети возвращаются на стулья).
Хлопушка: Ой, как весело у вас. Вот, вы ёлку нарядили, всех на праздник пригласили. Ну, а про меня забыли.... Ох, сердита я на вас, да-да-да (топает), убегайте кто куда, да-да-да (топает). А то сейчас как хлопну. Всех захлопала?
Снегурочка: Ой, Хлопушка, не сердись, а вокруг ты оглядись. Ведь сегодня новый год, Дедушка Мороз придёт.
Хлопушка: Вы, не ждите дед Мороза, он к вам нынче не придёт. И подарочков, конечно, вам ни кто не принесёт. Да и я ждать не буду, подарки соберу повсюду. И будет мне одной, подарок очень дорогой.
Снегурочка: Ой, ёй, ёй, тебе не стыдно? За ребяток не обидно? Вот и ёлочка моргает, (здесь Хлопушка берёт пустую корзинку под ёлкой), игрушки брать не разрешает.
Хлопушка: Я игрушки забираю (снимает 3-4 игрушки и кладёт себе в корзинку), свою ёлку наряжать, и теперь Я-Я здесь решаю, кому подарки раздавать. (уходит с корзинкой с игрушками).
Снегурочка: Что же делать нам, ребята? Звать Мороза срочно надо. Он на праздник к нам придёт и все игрушки вновь вернёт. Ой, волнуюсь я всерьёз, где же дедушка Мороз? Крикнем громче, детвора.... (Дети кричат: Дед Мороз, иди сюда!). Крикнем громче ещё, детвора! (Дети кричат второй раз : Дед Мороз, иди сюда!)
Снегурочка: Мамы, папы, не молчите, звать Мороза помогите! (Все кричат: Дед Мороз, иди сюда! Входит Д.М. с посохом, без мешка, танцует).
Дед Мороз: Я Мороз - красный нос, выше ёлок и берёз, Я сильнее всех, веселее всех! Здравствуйте, взрослые и дети!
Д.М: А вот ответьте на вопрос: кто морозит детям нос?
Все: Дед Мороз!
Д.М: А кто снегами всё занёс?
Все: Дед Мороз!
Д.М: Кто вам ёлочку принёс?
Все: Дед Мороз!
Д.М: Кто смешит всех вас до слёз?
Все: Дед Мороз!
Д.М: Кто подарки вам принёс?
Все: Дед Мороз!
Д.М: Правильно, ребятки! Люблю в лесочке погулять, люблю петь и танцевать. Дети, за руки беритесь, в круг скорее становитесь.
4.Хоровод с Д. Морозом (мл. гр.) «Хи, хи, хи» Хоровод с Д. Морозом (ср. гр.) «Дед Мороз»
Дед Мороз: Ой, спасибо за песенку, ребятки. Повеселили вы меня. Снегурочка: Дед Мороз, а теперь, приглашай ты нас в игру, позабавь – ка детвору.
Дед Мороз: Игры я и сам люблю, берегите нос, а то сейчас как ущипну.
5.Игра «Заморожу»
Дед Мороз: Ну, молодцы, ребятишки, никого я не заморозил. А теперь, я приглашаю вас всех поиграть с моим волшебным посохом. И так, заводите хоровод.
6. Игра «Волшебный посох»
Дед Мороз: Вот и молодцы, ребятки, станцевали как зверятки. А теперь, в колокольчик позвоню, убегайте, догоню…
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу. Выходите, не зевайте и стихи мне прочитайте.
Снегурочка: Любит дедушка стихи слушать, даже приготовил уши.
1 реб: Ах, ёлочка! Ах, ёлочка! Огнями нам свети!
Такой красивой ёлочки на свете не найти!
2 реб: Всё блестит от огней и игрушек ярких,
Где-то здесь, где-то здесь, спрятаны подарки.
3 реб: Кружатся за окнами белые метели,
А у нашей ёлочки игры да веселье.
4 реб: Нам сегодня весело, день такой хороший.
Пляшут все у ёлочки хлопают в ладоши!
5 реб: Огоньки сверкают, весело горят,
Кружится под ёлкой хоровод ребят.
Дед Мороз: Ой, спасибо, ребятишки, за чудесные стихи.
Дед Мороз: Наша ёлка высока и пушиста и стройна. Огоньков очень много на ёлочке, а игрушек почему так мало? Ай, яй, яй, что случилось, что же с ёлкой приключилось? Снегурочка: Дедушка, приходила Хлопушка, забрала много игрушек. Говорит, что ей здесь всё принадлежит.
Дед Мороз: Так, так, так, сейчас разберёмся. Посохом я постучу, хлопушку видеть я хочу. (В зал вбегает Хлопушка, танцует).
Хлопушка: Ну, чего стучали, чего опять меня вы звали?
Дед Мороз: Ты игрушки нам верни! И прощенья попроси.
Хлопушка: Никогда и ни за что!
Дед Мороз: Это что за озорство! Заморожу, застужу и в сосульку превращу! (бегает за Хлопушкой, пытается её задеть посохом)
Хлопушка: Все не любят здесь хлопушку, обижают здесь меня. Нет бы, чтоб поразвлекать, для меня бы станцевать.
Снегурочка: Хорошо, наши ребятки - зверятки потанцуют для тебя танец хлопушек. Ребятки, давайте станцуем для Хлопушки, вдруг она доброй станет и вернёт нам игрушки. Встречайте, танец Хлопушек.
Танец «Хлопушки», хореография, муз.21
Хлопушка: Ой, как здорово, песенка прямо про меня. Ребятки, а вы в снежки играть вы умеете?
Снегурочка: Давайте ребятки, ещё немного поразвлекаем хлопушку и поиграем с ней. Я снежочками богата, люблю я с ними поиграть, предлагаю всем ребяткам снежочки весело бросать.
Снегурочка: Мамы, папы, не зевайте вместе с нами поиграйте.
8.Игра в снежки, муз.22
Снегурочка: 1,2,3 снежки скорее собери!
Хлопушка: И на стульчики беги.
С вами весело играла и ни сколько не устала.
Убедились вы, друзья, я совсем не вредная!
Снегурочка: Ну не плачь, Хлопушка, лишь верни игрушки!
Послушной, доброй надо быть, будут все тебя любить.
Хлопушка: Я волшебные слова скажу и все игрушки возвращу.
Брыки- брысь, брыки-брысь, все игрушки, появитесь!
Снегурочка: Ты волшебница, Хлопушка, появились вновь игрушки. На место их повесить надо, чтобы ёлочка была так рада!
Дед Мороз: Молодец, Хлопушка. Возвращает нам игрушки. Ёлка веселее стала, ещё больше засверкала. Молодец!
Снегурочка: Светит наша ёлочка, светит очень ярко. Значит время подошло раздавать подарки.
Дед Мороз: Где же мой мешочек яркий? В нём лежат для вас подарки!
Хлопушка: Эх, ты старенький и забывчивый дед!
Дед Мороз: Ты, Хлопушка, не шуми. Огорчаться погоди. Волшебство я сотворю, всех ребят я угощу. Посох у меня есть, но он не простой, а волшебный! Посох, посох, посвети! И подарки покажи!
Вот нашёл мой посох мешок с подарками (Выносит мешок с подарками). Сейчас проверим, есть там подарки? Вот, конечно есть! (Раздача подарков).
Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?
Снегурочка: Ребята, что нужно сказать Деду морозу?
Дед Мороз: У нарядной ёлки пела детвора,
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Хлопушка: До свиданья, дети, весёлых вам потех!
Снегурочка: До свидания, мамы, папы!
Вместе: С Новым годом всех!
Дед Мороз: А теперь весёлая фотосессия!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план новогоднего праздника для старших дошкольников 2020 – 2021г.
Новогоднее приключение для старших дошкольников, где Баба Яга крадёт ключ от сундука в котором находятся подарки для детей от Деда Мороза. Дед Мороз проучил Бабу Ягу. она стала доброй, ключик ве...

Сценарный план новогоднего праздника для младших дошкольников 2020 – 2021г.
Новогоднее приключение для малышей, где они помогают снеговичку найти свой носик. В сценарии много игр и музыкальных номеров для детей....

Новогодний утренник для младших дошкольников 21-22год
Весёлая встреча детей со сказочными персонажами: Конфеткой, Снегурочкой и Дедом Морозом. Дети отправляются в путешествие к Конфетке в сладкую страну и собирают для Деда Мороза в мешо...

Сценарный план новогоднего утренника для старших дошкольников "Валенки деда Мороза". 2022-2023г.
Новогоднее путешествие старших дошкольников к сказочным героям: Б.Яге, Царю, Несмеяне и Емеле в поисках волшебных валенок деда Мороза. В сценарии много игр, танцев и музыкальных номеров....

Сценарный план осеннего утренника для младших дошкольников. "Ёжик нас к себе позвал на осенний карнавал".
Дети вместе с Осенью отправляются на поезде в осенний лес в гости к ёжику. Вместе они веселятся, поют, танцуют и играют....

Сценарный план осеннего утренника для старших дошкольников "Проделки Бабы Яги", 2024 год.
По сюжету, к детям с детский сад приходит грустная красавица Осень и горько плачет, потому что в лесу Леший и Баба Яга ей сказали, что дети осень не любят, а любят лето и она им не нужна. Конечно - же...

Сценарный план новогоднего утренника для старших дошкольников по мотивам балета П. И. Чайковского "ЩЕЛКУНЧИК", 2025 год.
В начале утренника дети веселятся со Снегурочкой. Затем начинается сказка с Принцем и девочкой Мари, где злая королева Мышильда заколдовывает Принца в игрушку Щелкунчика и дети пытаются его расколдова...
