Благодарность конспект
план-конспект по музыке

Ахметова Альбина Галеевна

Тема благодарность Конспект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blagodarnost_konspekt.docx15.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Благодарность

Здравствуйте, сегодняшнее занятие проведу я.

Сейчас мы посмотрим фрагмент мультфильма

(просмотр фрагмента мультфильма "спасибо и пожалуйста")

-О чем поют малы шарики в мультфильме?

ответы детей:

- Поется о словах спасибо и пожалуйста.

К какому понятию можно отнести данные слова, как вы думаете?( ответы)

-хорошо, правильно это-БЛАГОДАРНОСТЬ. Тема  сегодняшнего занятия -благодарность.  

Сначала мы дадим определение этому качеству характера человека, затем поговорим о любимом деле и занятии,создадим оркестр.

Дадим определение благодарности. Благодарность-это чувство признательности за сделанное добро,оказанное внимание.

Для каждого человека слова благодарности имеют свое значение. Для меня благодарность, это прежде всего умение сказать спасибо. Я просыпаюсь каждое утро и говорю этой жизни, что я проснулась, за то что у меня есть люди,которых я люблю и которые любят меня. Не забывайте сказать спасибо за добрые дела, за возможность заниматьс любимым делом.

Любимое дело для меня-это занятие музыкой, пение, игра на музыкальных инструментах. Я благодарна своим родителям, за то, что они приобщили меня к миру музыкального искусства.

В свою очередь, я хочу поделиться с вами своим умением, научить вас игре на шумовых музыкальных инструментах.

Давайте. мы познакомимся с некоторыми из них.

Как вы думаете, ребята, почему они называются шумовыми?

(ответы)

-потому что они не имеют определенной высоты звука, они издают шум.

К оркестровым шумовым инструментам относятся барабаны, тарелки, бубен, треугольник и т.д.

Ребята, давайте поделимся на две группы и отгадаем загадки. Поднимаем руки и отвечаем. За правильный ответ, команда получает смайлик.

Деревянные ложки

- Каким ударным инструментом можно щи хлебать?

Трещотки

Это что за разговор?

То ли ссора, то ли спор

как сороки затрещали

инструмент какой узнали

тараторит,будто тетка,

назвается трещетка

Маракас

Он шумит как погремушка, но при этом не игрушка

Ясно каждому из нас, что отгадка маракас

Рубель

на дощечке есть насечки, проведи по ним рукой, и услышишь голос звонкий, деревянный озорной.

 Молодцы обе группы дали правильные ответы

-Ребята часто шумовые инструменты звучат при исполнении народных песен

Сейчас мы исполним русскую народную  песню "На горе-то калина", используя шумовые инструменты, которые я вам раздам.

(стол с инструментами рядом, в контейнер; раздать инструменты, демонстируя способ извлечения звука)

-Попробуем поиграть, услышать как звучит инструменты, посмотрите на экран, обратите внимание на кружочки, большой-это длинный звук, маленький- короткий звук.(простучать ритм с пением)

-На видео мелодия движется как в караоке, следим за курсором.

Какие инструменты должны играть в данный момент показаны на видео, будьте внимательны, вступаем по моему жесту. (озвучиваю вступление каждого инструмента: 1) играют ложки, 2) вступает бубен, 3) зазвенели колокольчики, 4) маракасы, 5) рубель, 6) играют вместе.)

Шумовыми инструментами могут быть любые окружающие предметы.

а теперь, мы создадим свой шумовой оркестр, и нашим инструментом выступит обычная бумага. (можно потрясти бумагой, ударять ладонью по бумаге, шуршать)

Сейчас будет звучать оркестр, я буду показывать движения бумагой, а вы повторяете за мной.

Звучит оркестр "На горе-то калина".

Пусть звучат сегодня в зале музыка и смех

Наш оркестр "бумажный", конечно, лучше всех!

Молодцы, ребята, давайте поапплодируем себе!

Итак, ребята, подведем итог нашего занятия.

Сегодня мы дали определение понятию благодарность?

поговорим о любимом деле и занятии?

создали оркестр?

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Благодарность

за активное участие в проведении конкурса "Наше Лето"...

Благодарность Алешину Дмитрию Игоревичу

Благодарность вручена Дмитрию, ученику 11а класса лицея №329 губернатором г.Санкт-Петербурга за победу во Всероссийской олимпиаде по английскому языку....

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе Тема: «От благодарных читателей» (художественные произведения, героям которых установлены памятники).

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе с использованием метода проектной деятельности и ИКТ ...

Благодарность за организацию конкурса "Единство формул и пера"

В 2011 году мои ученики принимали активное участие  во всероссийском конкурсе "Единство формул и пера" по материалам ЕГЭ русского языка и математики. Ребята показали хорошие результаты. Павлова О...

Сертификаты, дипломы, благодарности.

Портфолио.1. Мастер - класс: Использование микроскопа на уроках химии и биологии во внеурочно деятельности. 6 часов.2. Участие в консультационно - методическом семинаре" Организация работы с деть...

Конспект занятия по теме: «Волшебные слова просьбы и благодарности, извинения и прощения» для дошкольников старшего возраста.

Цель занятия по теме: "Волшебные слова просьбы и благодарности, извинения и прощения"- формирование осознанного нравственного поведения детей в обращении к сверстникам и взрослым людям...