"Бременские музыканты идут в школу"
методическая разработка по музыке

Сценарий выпускного праздника для детей группы ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bremenskie_7_gruppa.docx26.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Весь мир у нас в руках,

Мы звезды континентов,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

 

Мы к вам заехали на час,

Привет, бонжур, хэлло!

А ну скорей любите нас,

Вам крупно повезло!

Ну-ка все вместе уши развесьте,

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

 

Едва раскроем рот,

Как все от счастья плачут,

И знаем наперед -

Не может быть иначе!

 

Мы к вам заехали на час,

Привет, бонжур, хэлло!

А ну скорей любите нас,

Вам крупно повезло!

Ну-ка все вместе уши развесьте,

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

"Бременские музыканты идут в школу"

       Сценарий выпускного праздника для группы ЗПР

Действующие лица:

Взрослые- Ведущая, Король,Атаманша,Сыщик.

Дети: Принцесса, Трубадур  Разбойники, слуга и бременские музыканты- все выпускники

ХОД ПРАЗДНИКА

Младшие дети садятся на стульчики

ТР 01 Звучит музыка. Входят ведущие.

Вед 1: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Расположен чудный сад, каждый побывать в нём рад.

Вед 2:Как у нас в садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют здесь мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Вед 1: Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими! И сказали…

Дети:(за дверью)

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Вед 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

Вед 1 и 2: Будущие первоклассники!

ТР 02 Вход. Танцевальная  композиция «Счастье – это мы»  

Вед: В последний раз повеселимся с вами,

В последний раз мы поиграем и споём.

Ну, а сейчас вам слово мы даём!

Реб 1: Дни так быстро пролетели,

Незаметно повзрослели.

Мама рада, папа рад —

Я закончил детский сад!

Реб 2: Я проснулся утром ранним

Перед зеркалом стою,

Я такой сейчас нарядный.

Сам себя не узнаю!

Реб 3: Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

Реб 4: Брюки новые на мне,      

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

Реб5:Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

Реб 6: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы удивляются

И понять стараются:

Сегодня кончились заботы

Или начинаются?

Реб 7: Говорят, что нынче в школах

Трудная программа!

Я уже сейчас волнуюсь –

Справится ли мама?

Реб 8: Пронеслась беспечная пора,

Собирайся в школу, детвора!

Да, брат, такие вот дела.

Все вместе обнявшись: Как видно, молодость прошла!

Вед: Сколько шума и веселья

Все в хорошем настроенье?

Повзрослели мы так быстро -

Грустно нам и весело,

Может быть сейчас все вместе

Запоём мы песенку?

Песня «Чудесный праздник», затем садятся на места

Вед 1:К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний,

Проводить своих ребят!

Вед 2: Королевство сказочное

Чудесами славится,

Публика, внимание-

Сказка начинается!

ТР 3 :(на фоне музыки):

Давным-давно на белом свете жили-быликороли и прекрасные принцессы,страшные лесные разбойники, веселые трубадуры и прочие добрые чудаки. И вот однажды в небольшом государстве случилась вот такая история……

Выбегает Принцесса, плачет – трёт глааа, за ней семенит Король, вытянув вперёд руки.

Король: Ты опять грустишь, принцесса?

Потеряла столько веса.

Может кашки, может суп,

Позовём скорее слуг. Эй, слуга!

Появляется слуга-мальчик. Рука за спиной, с подносом и фруктами

Принцесса закрывает уши и топает ногами

ТР 04  Песня-танец «Ах, ты бедная моя»

Король: Ну чего же ты хочешь моя дорогая?

Принцесса: Я в школу хочу!

Король: Ишь чего удумала

В школу идти надумала

Нет, в школу ни ногой,

Будешь царствовать со мной.

Король уходит, Принцесса плачет

Звучит музыкапоявляются Трубадур и его музыканты. Принцесса прислушивается

Вед: А вот и гости необычные,

А вот и гости заграничные.

ТР 05 Песня «Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хелоу»

Трубадур: Приветствуем вас, почтенная публика!

Мы – великие таланты.

Мы – певцы и музыканты.

Реб 1: Мы — бременские музыканты,

Циркачи, комедианты!

Реб 2: Смотрите, не зевайте,

Да рты не раскрывайте.

Мы вам будем петь, играть.

Вы можете хлопать и подпевать!

Песня-танец «Раз ладошка», затем садятся на места

ПРИНЦЕССА: Батюшка, ну вот же песня,

Та, которую люблю!  - убегает,

Трубадур: милая принцесса, почему ты плачешь?

Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.

Трубадур: Друзья мои,

Весь мир мы с вами посмотрели,

А буквы выучить так и не успели.

Все: И мне хочется в школе побывать,

 И пятерки получать!

Звучит музыка. Бременские музыканты и Принцесса идут по кругу

Вед: И отправились бродячие музыканты, пригласив с собой Принцессу, в поисках знаний и счастья.

ТР 06 Песня «Луч солнца золотого»

Вед: Наступила ночь – музыка затихает, покрывало черное со звездами выносят ведущие и набрасывают на ширму. Принцесса совсем устала, опускается на пол, рядом садятся музыканты

Вы станцуйте, непременно

Может вальс или фокстрот,

Танец дарит настроенье,

И усталость миг пройдет!

ТР 07 Танец «Потанцуем, Джек»

Выбегаю с криком разбойники

Атаманша: Смотрите, а это еще кто такие? Давай, окружай!

Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно (подходят к детям, строят рожицы)

Посмотрите, ишь попались,

Знать, пришли не в добрый час.

Как вы все здесь-то оказались?

Не уйдете вы от нас!

Вед: Уважаемая атаманша, это – бродячие музыканты, они не хотели вас тревожить, им бы найти ночлег на сегодня, а завтра рано утром, они пойдут в школу, учиться.

Атаманша:

Зачем вам эта школа,

Зачем эти уроки,

От них столько мороки!

Зачем вам школьные задания?-

От них родителям страдания!

Портфели, книжки....

Подумайте, мальчишки!

Тетрадки, в линеечку и клеточку,

Подумайте, девочки!

Правильно?

Дети: Нет!

АТАМАНША: А вы думаете, в школу так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я проходила-проходила, по лесам да по горам, тестов нигде не находила!

Вед: А я предлагаю пройти тестирование вместе.

 Я задаю вопрос, а вы все хором отвечайте «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

На уроках будем спать,

*Будем в школе мы учиться получать «четыре», «пять».  

*Дневник в школу будем брать, чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

Атаманша: Мне понравилось, давайте ещё поиграем.

Вед: показывает разгадки - отгадайте загадки

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Атаманша: Бутерброд!

Дети: Дневник.

Вед: Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный…

Атаманша: Может, помидор..

Дети: Карандаш

Вед:  Чтобы он вдруг не упал, уберем его в …

Атаманша:В карман

Дети:В пенал!!!

Вед:  Да, разбойнички,  рановато вам ещё в школу.

Атаманша: Подумаешь, легкотня!

Пусть ваши ребятки

Отгадают мои хитрые загадки,

Победит тот, у кого с вниманьем все в порядке:

Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф (волк)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… лисица (белка)

Быстрее всех от страха

Несется … черепаха (заяц)

По горной круче проходил

Обросший шерстью … крокодил (баран)

В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей (лягушонок)

С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее. Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать, выучу буквы, буду книжки читать, а на следующий год тоже в школу пойду. Разбойнички за мной!  - уходят

Звучат королевские фанфары.

Вед: А между тем во дворце Короля

Головы кругом, и кругом Земля!

Выбегает КОРОЛЬ, голова у него подвязана полотенцем

Что ж ей дома не сиделось,

Не танцевалось и не пелось?

Что же делать, мне отцу,

Где принцессу я теперь найду?

Тр 08  Отрывок песни короля «Такая-сякая сбежала из дворца»

Король: Сыщик - это то, что надо!

 Пусть отыщет дочурку за награду

ТР 09 Танец Сыщика

Сыщик: В чем проблема? Что искать?

Время мне нельзя терять!

Король: Я прошу вас, помогите,

Дочь мою скорей найдите!

Сыщик:  Мне приметы надо знать!

Король: Я могу вам рассказать:

Косы — русые такие,

Ноги стройные, прямые.

А глаза — то, а глаза,

Будто в море жемчуга!

Сыщик: Я все понял — приступаю,

Отыщу-вас заверяю.

Звучит музыка. Сыщик с лупой идет по кругу.

СЫЩИК (родителям):

Так-так-так, всем оставаться на своих местах (осматривает с лупой зал)

А по-моему кто-то из вас (показывает на родителей)

Поступает в первый класс.

Да, да, но вы родители,

А где же маленькие вредители?

Сейчас поближе подойду и принцессу я найду!

(ходит с лупой около детей)

Ага, вот и она (хватает ее за руку, она упирается, подводит к Королю)

Принцесса: Ах, папа!

Не хочу больше злиться,

Ведь так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу с моими друзьями ходить!

Король: Раз Принцессочка так рада,

Ждет всех вас моя награда,

Разрешаю всем учиться,

Только чур, там не лениться.

 

Король: Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)

Я издам такой указ:(пишет, затем вывешивает на мольберт, читает):

«Сказочное королевство

Временно закрывается.

Все пошли в школу.

                            Король»

ТР 10   Звучит музыка, все выходят на поклон

Вед 1:Закончен бал и догорают свечи,

 Из глаз невольная слеза...        

Вед 2: И наша группа опустеет,

 Взгрустнут игрушки у окна.      

Вед 1: Я знаю, дети ведь взрослеют,

Вед 2:  Я знаю – им уже пора…

ТР 11  Танец с птицами

Дети вместе:  За то, о чем мечтали здесь  

      Мы столько лет подряд,

      За то, что было, будет, есть –  

       Спасибо, детский сад! – садятся на места

Ответное слово родителям

Возможно вручение цветов сотрудникам

Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Выпускникам вручаются первые в жизни дипломы в память о жизни в детском саду.

ТР 12  Вручение дипломов, подарков

Вед: Окончен наш бал,

 Завершается праздник,

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Звучит музыка, праздник завершается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий пьесы по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"

Данное мероприятие можно провести в рамках недели иностранных языков....

Сценарий к спектаклю "Бременские музыканты"

Сценарий написан мною для Театральной недели 5 класса, по нему был поставлен спектакль....

Праздник "По следам бременских музыкантов"- Последний звонок

Вседа хочется, чтобы прадник "Последнего звонка прошел " необычно.А что делать, если среди ребят нет лидеров по пению и танцам? Предлагаемый сценарий- выход из пололожения, т.к. в сказке используется ...

Постановка сказки на английском языке "Бременские музыканты"

Известно, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, к...

Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс

На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...

Стихи к песне друзей к спектаклю "Бременские музыканты идут в школу"

Стихи к песне на мотив бременских музыкантов. "Бременские музыканты идут в школу"...

Сценарий новогоднего праздника в коррекционной школе «Дед Мороз и Бременские музыканты».

Сценария новогоднего праздника для учащихся  старших классов  коррекционной школы для учащихся с ментальными  нарушениями. По  мотивам м/ф "Бременские  музыканты....