Педагогическая гостинная
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цирк, цирк, цирк!
Герои:
Клоун 1
Клоун 2
Бабочки
Фламинго
Тигры
Силачи
Цыплята
Волшебник Сулейман
Лошадки
Номер теневого театра
Клоун 1: Здравствуйте, дорогие гости!
Здравствуйте, дорогие зрители!
В поселок ваш приехал цирк.
Висят афиши всюду.
Вы заходите в гости к нам,
Чтобы увидеть чудо.
Сегодня и сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое представление!
Потом мы поедем,
Возможно в Нью-Йорк
И вызовем там
Всеобщий восторг!
Ну, а сейчас –
Представленье для всех.
Надеюсь, нас ждет
Огромный успех!
Звучит музыка Парад-але.
(Все участники программы по кругу обходят сцену.
Те, кто проходит перед зрителями, делают поклон. С окончанием музыки артисты уходят за кулисы).
Клоун 2: Появятся лишь на арене
Все сразу «ох» и «ах»!
Экзотические бабочки
Сегодня здесь в гостях!
Танец бабочек
Клоун 1: Единственные в мире атлеты – силачи!
Подбрасывают гири, как детские мячи!
Нет, с ними не сравниться Шварцнейгер и Ван Дам!
Аплодисментами встречаем –
Слава – силачам!
Силовой номер с гирями
Клоун 2: А теперь замрите,
И дыханье затаите!
Сам волшебник Сулейман
Прибыл из далеких стран.
Этот фокус – не обман!
Встречайте – волшебник Сулейман!
Представление Сулеймана
(Выбегают клоуны у одного в руках мешок, в котором лежит яйцо-муляж)
Клоун 1: Здрасьте ребятишки, Вани, Тани и Маришки. Ой, да вы совсем не ребятишки?! Здравствуйте, дорогие гости! А меня зовут Антошка. Вы моего друга Тошку не видели?
Появляется Тошка
А вот и он, явился – не запылился! Ну, где же ты был?
Клоун 2: А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Клоун 1:Что вылил? Я ничего не вылил.
Клоун 2: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Клоун 1: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли? Вы, выли? (смотрит на зрителя) Тошка, боюсь, что ты один понимаешь, что хочешь сказать.
Клоун 2: Нет, я не один, а мы…
Клоун 1: Кто это?
Клоун 2: Вы, мы, ты (объясняет жестами)
Клоун 1: (зрителю) Вы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Не про меня ли?
Клоун 2: Все, хватит! Давай, расскажем зачем мы к вам пожаловали.
Клоун 1: (смотрит на мешок)
Я открою вам секрет –
Ничего пока здесь нет.
Отвечайте-ка мне дружно,
Что найти в мешке нам нужно?
Клоун 2: Подарки!
Клоун 1: Я открою свой мешок…
Только тихо, все… молчок!
Мы немного поколдуем, дружно на мешок подуем (дуют)
Ручками похлопаем (хлопают)
Ножками потопаем (топают)
Раз, два, три – вот подарок посмотри! (достает яйцо)
Клоун 2: Ты, дружок, шутить изволишь?
Клоун 1: Колдовство не получилось…
В руки мне яйцо свалилось,
Ой, куда меня несет?
В зале дел невпроворот.
(кидает яйцо в сторону занавеса)
Что случилось? Что случилось?
Ой (берется за голову), яйцо то укатилось.
Клоун 2:
Сейчас яйцо я догоню
И обязательно верну.
(из-за занавеса)
Погоди, постой! Догнал!
Я поймал, поймал, поймал!
Клоун 1 бежит за занавес.
Выносят каждый по яйцу (за ним дети-цыплята).
Клоун 1: А яйцо-то подросло,
Ох… тяжелое оно.
Клоун 2: Тише …(подносит палец ко рту)
Кто-то в нем стучится.
Клоуны убегают.
Танец цыплят
Клоун 1:
Мне с утра хотелось чуда.
Искал я его повсюду,
Даже в темном коридоре,
Через щель в большом заборе,
Раз 15 обежал
Вдоль и поперек квартал,
Запыхался и устал,
Чуда не нашел нигде (садится возле ширмы).
Просто так пришел к воде…
Вниз спустился солнца круг…
Что же я увидел вдруг?
Включается проектор для экрана теневого театра
Сценка «Ночное чудо»
Клоун 2:
Что за полосатый кот,
Но размер огромный?
Грациозно он идет,
И рычит нескромно.
И в полоску у него
Рыжая шубейка,
Угадай-ка ты его,
Как зовут котейку?
Подскажу немного я:
С ним нам не до игр,
Называется друзья
Эта кошка…!
На арене – хищники!
Номер с тиграми
Клоун 1: До чего изящный вид,
Эта птица всех сразит!
Ах, Фламинго, ты – мечта,
Просто сказка, красота!
Ярко-розовый наряд,
Глазки солнышком горят –
Так стройна, нежна, прелестна
Длинноногая принцесса.
Танец фламинго
Клоун 2: Продолжается представление,
По арене балаганной буйным ветром ураганным
Мчатся, как в погоне, цирковые кони.
Вам покажут джигитовку
Смелость, ловкость и сноровку
Всадники лихие, парни удалые
Любят бегать и скакать никому их не догнать!
Танец лошадей
Клоун 1: Я вижу, публика довольна?
Ей хорошо здесь и привольно!
Никто уходить не собирается?
Скажите же скорей, вам нравится?
(зрители отвечают)
Клоун 2: а нам нравятся и комплименты,
И бурные аплодисменты!
ПАРАД-АЛЛЕ артистов
Клоун 1:
Благодарим всех за внимание!
Представление наше окончено!
Всем до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая гостиная «Единство урочной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на личностное развитие в рамках ФГОС».
Современному обществу нужна творческая, духовно и физически здоровая личность - это социальный заказ общества. И будет ли этот заказ выполнен, во многом зависит и от школы. Значит, в новой школе...

мероприятие «В гости к Веселому язычку» педагогическая гостиная для родителей
Вашему малышу исполнилось шесть лет, он уже кажется совсем большим – многое знает и умеет, и не за горами школа....
Психолого-педагогическая гостиная для родителей в ОКУ «Центр «Ступени»
В материале представлена система совместных психолого-педагогических занятий с родителями, основной целью которых является развитие личности ребенка с помощью родителей и при их активном участиии...
Сценарий проведения педагогической гостиной «Кафе «Нескучный сад»
Педагогическая гостиная(с элементами тренинга) для педагогов дополнительного образования и методистов на тему «Креативность и как ее развить»....
Выступление на педагогической гостиной "Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей"
Вашему вниманию представлено выступление для воспитателей о здоровьесберегающих технологиях в развитии речи детей....

Педагогическая гостиная. Тема: «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках»
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музы...

