Квест "Путешествие в музыкальный театр. Опера"
учебно-методический материал по музыке (5 класс)
Формирование личностных и музыкальных компетенций посредством игровой технологии - квест. Квест - это решение головоломок и заданий. Будет несколько заданий , чтобы попасть в оперы. У каждой группы опера своя:"Снегурочка", "Садко", "Сказка о царе Салтане" Н.А. Римского - Корсакова.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.53 КБ | |
| 21.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Квест «Путешествие в музыкальный театр. Опера»
Цель:
Формирование личностных и музыкальных компетенций посредством современной игровой технологии - квест.
Задачи:
Образовательные: актуализировать полученные раннее знания, учить самостоятельно выполнять задания.
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей детей; развивать мышление, память, воображения при помощи наглядного моделирования.
Воспитательные: формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания.
Квест формирует следующие УУД:
личностные - стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию.
регулятивные - самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль.
познавательные - развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания.
коммуникативные - умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками.
Квест – это решение головоломок и выполнение заданий. У вас будет несколько заданий, чтобы попасть в оперу. У каждой группы опера будет своя. «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова.
1.Задание «Круиз»
Узнать из какой оперы звучит музыкальный отрывок? На лист приклеить название оперы.
2. «Кто есть кто»
Найдите портрет композитора, который написал эту оперу, приклейте на лист.
3. «Головоломка»
Собрать пазлы разрезанной картинки (у каждой группы своя картинка из оперы) и приклеить на лист.
4. «Карусель»
Каждая группа должна придумать и задать вопрос другой группе об их опере.
5. «Музыкальная облава»
Высказывание композитора Н.А.Римского-Корсакова разрезано, нужно сложить в правильном порядке и приклеить на листок.
6. «Мозговой штурм»
У каждой группы слово «опера», на каждую букву в этом слове нужно придумать слово, связанное с музыкой. Должно получиться 5 слов.
7. «Видеотека»
По видео отрывку узнать какая опера звучит.
8. «Остров сокровищ»
Суммировать все цифры в датах
Премьера оперы Снегурочка 29.01.1882 = 4
Садко 07.01.1898 = 7
Салтан 03.11.1900 = 6
Открыть замочек от шкатулки, в которой лежит сладкое «сокровище».
Сделать обобщение по занятию.
Предварительный просмотр:
Квест «Путешествие в музыкальный театр. Опера»
Цель:
Формирование личностных и музыкальных компетенций посредством современной игровой технологии - квест.
Задачи:
Образовательные: актуализировать полученные раннее знания, учить самостоятельно выполнять задания.
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей детей; развивать мышление, память, воображения при помощи наглядного моделирования.
Воспитательные: формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления, культуру слушания.
Квест формирует следующие УУД:
личностные - стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию.
регулятивные - самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль.
познавательные - развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания.
коммуникативные - умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками.
Квест – это решение головоломок и выполнение заданий. У вас будет несколько заданий, чтобы попасть в оперу. У каждой группы опера будет своя. «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова.
1.Задание «Круиз»
Узнать из какой оперы звучит музыкальный отрывок? На лист приклеить название оперы.
2. «Кто есть кто»
Найдите портрет композитора, который написал эту оперу, приклейте на лист.
3. «Головоломка»
Собрать пазлы разрезанной картинки (у каждой группы своя картинка из оперы) и приклеить на лист.
4. «Карусель»
Каждая группа должна придумать и задать вопрос другой группе об их опере.
5. «Музыкальная облава»
Высказывание композитора Н.А.Римского-Корсакова разрезано, нужно сложить в правильном порядке и приклеить на листок.
6. «Мозговой штурм»
У каждой группы слово «опера», на каждую букву в этом слове нужно придумать слово, связанное с музыкой. Должно получиться 5 слов.
7. «Видеотека»
По видео отрывку узнать какая опера звучит.
8. «Остров сокровищ»
Суммировать все цифры в датах
Премьера оперы Снегурочка 29.01.1882 = 4
Садко 07.01.1898 = 7
Салтан 03.11.1900 = 6
Открыть замочек от шкатулки, в которой лежит сладкое «сокровище».
Сделать обобщение по занятию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "В музыкальном театре. ОПЕРА"
Тест на заполнение пропусков по теме "В музыкальном театре. ОПЕРА"...

"Музыка 7 класс" Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская урок "В музыкальном театре. Опера М. Глинки Иван Сусанин "
Данный урок разработан так, что за один урок реально уложить драматизм всей оперы и ребятам понятно....

В музыкальном театре. Опера А. Бородина Князь Игорь
В музыкальном театре. Опера А. Бородина Князь Игорь этот урок поможет учителю пройти оперу на один час....
Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.
Открытый урок "Первое путешествие в музыкальный театр. Опера."...

Первое путешествие в музыкальный театр - Опера
конспект урока для 5 класса "первое путешествие в музыкальный театр -опера"...

План-конспект урока музыки в 5 классе по теме: "Первое путешествие в музыкальный театр. Опера".
Данный урок предназначен для уч-ся 5 класса по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской. Цель данного урока познакомить уч-ся с особенностями оперного жанра , с разновидностями вокальных и инструмента...

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.
Данный материал содержит разработку урока музыки для 5 класса (по программе Е.Д.Критская) в певой четверти. Цель урока является знакомство с особенностями оперного жанра; развивать интерес к классичес...
