ПК 4.2 проект по музыке
проект по музыке
В данной презентации представлен макет предметно-развивающей среды, разработанный на основе кабинет музыки МОУ СОШ №1 г. Копейска. Цель данного проекта — создание комфортного и стимулирующего образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию учащихся. Больше о макете можно узнать в пояснительной записке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.61 МБ | |
| 16.68 КБ | |
| 766.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Добрый день, представляю вам макет кабинета музыки. Это не просто обустройства пространства, но и создание условий для творческого и гармоничного развития учеников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
Кабинет музыки находится на первом этаже, имеет один вход, 4 окна для естественного освещения и 8 ламп для искусственного освещения. Кабинет рассчитан на 28 учеников. В зоне учителя находится компьютер с необходимыми музыкальными материалами и колонка, также имеется фортепиано и гитары. Для удобства обучения на стене подвешен телевизор и маркерная доска. На стене для обучающихся висит информационная доска и уголок для самовыражения. В конце кабинета расставлены шкафы для необходимой документации педагога, учебников и музыкальных пособий, также имеется кулер и скромное ведро.
▎I. Принципы создания предметно-развивающей среды
Первое, что мы должны учитывать при создании предметно-развивающей среды, — это основные принципы, которые лежат в основе ФГОС. Эти принципы включают:
1. Доступность — каждый ученик должен иметь возможность свободно пользоваться всем оборудованием и материалами.
2. Разнообразие — среда должна быть насыщенной и разнообразной, чтобы стимулировать интерес к музыке и развитию творческих способностей.
3. Безопасность — все элементы среды должны быть безопасны для использования.
▎II. Оформление информационной зоны
При оформлении информационной зоны кабинета музыки важно учитывать, что она должна быть не только эстетически привлекательной, но и функциональной. Информационная зона может включать:
• Плакаты с музыкальными терминами и нотами.
• Информацию о композиторах и музыкальных стилях.
• Уголок для самовыражения учеников, где они могут размещать свои работы.
▎III. Положение о кабинете и должностные инструкции
Теперь перейдем к изучению положения о кабинете и должностных инструкций заведующего. Важно понимать, что эти документы служат основой для организации работы кабинета.
1. Структурирование содержания положения: оно должно включать цели и задачи кабинета, описание его материально-технической базы и педагогического процесса.
2. Должностная инструкция заведующего: она должна содержать основные обязанности, права и ответственность заведующего кабинетом. Структура инструкции обычно включает общие положения, обязанности, права и ответственность.
▎IV. Этапы создания паспорта кабинета музыки
Создание паспорта кабинета музыки включает несколько основных этапов:
1. Анализ текущего состояния кабинета — оценка имеющегося оборудования и материалов.
2. Определение целей и задач — формулирование того, что мы хотим достичь с помощью кабинета.
3. Разработка макета паспорта — создание документа, который будет отражать все аспекты работы кабинета.
▎V. Нормативные документы
При составлении макета паспорта кабинета музыки необходимо опираться на нормативные документы, такие как:
• ФГОС общего образования.
• Санитарные правила и нормы (СанПиН).
• Методические рекомендации по организации учебного процесса в музыкальных кабинетах.
▎Заключение
В заключение хочу подчеркнуть, что создание предметно-развивающей среды в кабинете музыки — это сложный, но увлекательный процесс, который требует внимательного подхода и глубокого понимания принципов ФГОС. Мы должны стремиться к тому, чтобы наш кабинет стал не только местом обучения, но и пространством для вдохновения и творчества.
Спасибо за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по музыке «П.И.Чайковский – душа русской музыки».
В хаотичном потоке бескрайних возможностей получить любую информацию можно утонуть. Трудно в течение всего одного урока в неделю получить полное представление не то что о музыкальных направлениях в оп...

проект урока музыки в 6 классе на тему: "Что такое гармония в музыке"
Урок по программе "Музыка" В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак. На уроке формируются представления об основных понятиях: гармония, музыкальная гармония, без которых невозможно дальше рассуждать о движ...

Перечень тем проектов по «Музыке» в 5 классе.Тема проекта: «Музыкальные инструменты в сказке».
Проект «Музыкальные инструменты в сказке» является долгосрочным и готовится в течение четверти. Тут принимают участие учащиеся 5 класса и их родители. При подв...

проект по музыке"Народная музыка:истоки направления"
Ученический проект по программе "музыка" 6 класс авторы Критская и Сергеева....

проект по музыке. Влияние музыки на здоровье человека.
Выявить особенности влияния музыки на физическое здоровье человека....

Выступление на окружном методическом объединении учителей музыки по теме "Проект "День музыки в школе"
Презентация...

Проект по музыке на тему: «Времена года в музыке, литературе и живописи» для 5 класса.
Проектная деятельность на интегрированном уроке музыки по теме: «Времена года в музыке, литературе и живописи» для 5 класса.Проект разработан учителем музыки и МХК: Часовниковой Окса...
