Литературная гостинная посвященная А.С. Пушкину
учебно-методический материал по музыке

Литературная гостиная

«Что за прелесть эти сказки!...

Цель:

  • Продолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина;
  • В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании

       сказок А.С.Пушкина;

  • Развивать речь, образное мышление, память;
  • Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

 

Оборудование:

  • Презентации по сказкам Пушкина,
  • Выставка книг А.С. Пушкина, 
  • Выставка детских рисунков,
  • Предметы из сказок (зеркало, яблоко, стрела, невод, орешки и т.д.),
  • Диск с музыкой  Н.Римского-Корсакова, М.И. Глинки
  • Детские музыкальные инструменты.

 

Предварительная работа:

  1. Чтение сказок А.С. Пушкина,
  2. рассматривание иллюстраций,
  3. рисование сказок А.С Пушкина,
  4. слушание фрагментов из опер Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

                                                          

 Ход.

На экране   портреа А.С.Пушкина   1 слайд

 

Сказочница: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День рождения! Вы  же любите отмечать этот праздник?(обращается к детям с вопросом, когда твой дрА вот сегодня вся Россия и весь мир отмечают др великого поэта - ?), прославившего русскую литературу – А.С. Пушкина.

 Родился Саша Пушкин более 220 лет назад  в Москве в семье  дворян, которые были вхожи в царский дворец. Его назвали в честь великого римского полководца Александра Македонского.

 Маленький  Саша был шаловливым и смышленым мальчиком. Уже  в 6 лет он сочинил свое первое стихотворенье. А к 8 и 9 лет писал басни, пьесы, поэмы со сказочным сюжетом.      

2-3 слайд :

. Его родители, Сергей Львович и Надежда Осипова были образованными, интеллигентными людьми. В семье маленького поэта  очень любили читать книги, поэтому у них в доме была большая библиотека.

Маленький Саша часто засиживался там, читать и перечитывать любимые книги.

Вот почему стихи, сказки, поэмы и повести Пушкина  написаны прекрасным русским языком.

 Образованием маленького Саши занималась сначала  бабушка Мария Алексеевна.

Слайд. В 12 лет Саша Пушкин поступил в Царскосельский лицей, где не только получил блестящее образование, но и  нашел себе замечательных друзей. которые были с ним рядом всю дальнейшую жизнь (фото Пушкин с друзьями)

Слайд. Любовь к народному творчеству, к сказкам, привила будущему поэту его няня, Арина Родионовна, простая русская женщина, любовь к которой Поэт пронес через всю жизнь, посвятил ей немало стихов. Именно она рассказывала Пушкину сюжеты сказок, которые  поэт оставил всем нам.

Слайд: Семья А.С. Пушкина оставила яркий след  на Нижегородской земле:  в селе Большое Болдино Нижегородской области находится родовое имение поэта.

Здесь Александр Сергеевич много и вдохновенно писал: именно здесь были написаны: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», поэмы, стихи.

 Слайд.Творческому подъему способствовали красота природы, удаленность от городской столичной жизни, размеренный образ жизни русской  глубинки(экран).

 В настоящее время историческая часть села Большое Болдино является памятником культуры, организован музей заповедник А.С. Пушкина «Болдино»(экран).

«Слайд. Выходящие названия сказокСказочница: Вспомните, какие сказки А.С. Пушкина Вы знаете?

«Сказка о попе и работнике его балде»

“Руслан и Людмила”

“Сказка о рыбаке и рыбке”

“Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди”

“Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”

“Сказка о золотом петушке”

Сказочница.Давайте посмотрим  отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», уверена, что многие из Вас не один раз слышали эти завораживающие строки.

На экране видео «Лукоморье», дети смотрят.

 

Вопросы после просмотра:

Каких сказочных  героев Вы увидели в этом отрывке?

Какие из них встречаются в русских народных сказках? За дверью слышится мяуканье.

Сказочница:  Мне кажется, один из героев сказок  Пушкина пришел к нам в гости!

 

Слайд:   Из-за двери под музыку появляется кот.

 

Сказочница: Здравствуйте Ученый кот. Мы Вам рады!

Кот: Здравствуйте, мои друзья!

Кот ученый – это я.

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Я кот учёный, кот волшебный,

Живу я в сказочной стране.

И каждый здесь меня узнает,

И каждый здесь известен мне.

Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную я открываю,

В сказку волшебную я попадаю…   

Заставка на экране «Сказки Пушкина»

Кот

Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Приготовились? Вниманье!     

 

Она желанья исполняет.

Плавает в воде, ныряет.

Необычайной красоты

Её узнаешь, верно, ты.

(Золотая рыбка; Сказка «О рыбаке и рыбке»)

Сказочница: Кто помнит, какие  желания старика  исполняла Золотая рыбка?

А у Вас есть заветные желания?

Тогда  предлагаю  сыграть в игру  «Исполни желание».

 

Правила игры: все встают в круг и передают рыбку под музыку, на ком музыка заканчивается, и рыбка в руках остается, тот должен пожелать что то доброе и хорошее своему соседу по кругу.

Происходит игра.

Сказочница: Молодцы! Сколько добрых слов и пожеланий предстоит исполнить золотой рыбке из пушкинской сказки!

Сайд.На экране - Пейзаж Болдино.  Пушкин в Болдино

Ск: Находясь в Болдино, Пушкин наслаждался природой, любил наблюдать за крестьянским трудом, рыбачить по утрам  на местном пруду.

 

А вот какие вы рыбаки, поможет узнать аттракцион «Поймай рыбку»

Правила игры: притянуть рыбку, накрутив веревочку на палку

 

 

Сказочница: Ой, какие  же ловкие у нас ребятишки.

А  я Вам вот ещё одну загадку загадаю, а Вы узнайте, про какую она  известную сказку А.С. Пушкина

 

Он кричит «Кири-ку-ку,

Царствуй лежа на боку»

Он красавец золотой

Шпоры, перья, гребешок

Кто же это?...

(Петушок; Сказка «О золотом петушке»)

На экране иллюстрации к сказке

 

Сказочница: Помните, как вращался на спицее  Петушок в сказке Пушкина :

 

Вот мудрец перед Дадоном

Стал и вынул из мешка

Золотого петушка.

«Посади ты эту птицу, —

Молвил он царю, — на спицу;

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой:

Коль кругом все будет мирно,

Так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны,

Иль набега силы бранной,

Иль другой беды незваной,

Вмиг тогда мой петушок

Приподымет гребешок,

Закричит и встрепенется

И в то место обернется».

 

 Предлагаю Вам  вместе с золотым  Петушком  поучиться  предсказывать, какие новости происходили в чудном царстве Дадона.

 

Игра «Куда смотрит петушок»

 

Дети выполняют команды педагога: налево, направо и т.д.

 

Сказочница: А когда в царстве царя Дадона  становилось тихо и спокойно, все его жители веселились и танцевали.

 

Хоровод «На горе- то калина» по показу.

 

На экране иллюстрации к сказкам.

Сказочница: Стихи, сказки, поэмы  Пушкина вдохновляли   композиторов и художников  на создание шедевров мирового искусства.

Многие художники иллюстрировали его сказки, а композиторы сочиняли музыку.

Слайд. Послушайте, какая волшебная фантастическая сила таится в музыке М.И. Глинки, написанной к опере «Руслан и Людмила». Слушание музыки 2-3 мин.

На экране портрет Глинки, иллюстрации к опере «Р. и Л.»

Сказочница смотрится в зеркало. Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи»….

 Кто помнит, что ответило зеркальце Царице?

Ты, конечно, спору нет:

Ты, царица, всех милее,

Всех румяней и белее».

Кто разбудил ото сна мертвую царевну?

А кто ему помогал найти пещеру с гробом?(ветер, месяц, солнышко).

Кот .

Вижу, что здесь собрались знатоки сказок Пушкина.

А у меня для Вас  последняя загадка

Средь листвы на дубе этом

Есть ларец, а в нем предметы.

Как они туда попали?

И кому принадлежали?

Я их буду доставать, ну, а вы – их называть!

 

Игра «Угадай, из какой сказки предмет»

 

Кот достаёт по одному предмету и, спрашивает из какой он сказки. Отгадывание сопровождается чтением отрывков из сказок  Пушкина про данный предмет. В ларце лежат предметы:

яблоко, (картинка на экране)

И к царевне наливное,

Молодое, золотое

Прямо яблочко летит…

Пес как прыгнет, завизжит…

Но царевна в обе руки

Хвать — поймала. «Ради скуки,

Кушай яблочко, мой свет.

Благодарствуй за обед»,

 сеть-невод (картинка)

Раз он в море закинул невод, —

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод, —

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод, —

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — золотою.

 белочка, орешки для белочки,

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

И орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Вот что чудом-то зовут».

Лебединое перо

Князь у синя  моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

петушок,

Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы.

Чуть опасность где видна,

Верный сторож как со сна

Шевельнется, встрепенется,

К той сторонке обернется

И кричит: «Кири-ку-ку.

Царствуй, лежа на боку!»

зеркальце

 Ей в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

 

(на экране по щелчку появляется картинка-отгадка)

 

Кот: Ну что же, теперь  я убедился,  что вы знаете и любите  сказки А.С. Пушкина.

Пора и мне с вами прощаться и отправляться в свою сказку.

Вы помните, из какой пушкинской сказки я к вам пришел?( «Руслан и Людмила»\.

Сказочница: прощай, ученый Кот. А мы с нетерпением будем ждать  новых встреч с поэзией великого русского поэта А.С. Пушкина.

 

На экране  портрет Пушкин и его сказки, звучит лирическая музыка

 

К нам приходят пушкинские сказки

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазы

На вечерний бархат тишины.

 

Шелестят волшебные страницы,

Всё быстрей нам хочется узнать...

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза.

 

 Верят в красоту и в буйство красок,

В торжество добра над тёмным злом,

Мы читаем   пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом.

 

Наше путешествие в мир Пушкинских сказок  закончилось. Надеюсь, что оно принесло Вам радость и удовольствие.

 

Спасибо всем за участие!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pushkina.docx35.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературная гостиная

«Что за прелесть эти сказки!...

Цель:

  • Продолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина;
  • В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании

       сказок А.С.Пушкина;

  • Развивать речь, образное мышление, память;
  • Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Оборудование:

  • Презентации по сказкам Пушкина, 
  • Выставка книг А.С. Пушкина,  
  • Выставка детских рисунков,
  • Предметы из сказок (зеркало, яблоко, стрела, невод, орешки и т.д.),
  • Диск с музыкой  Н.Римского-Корсакова, М.И. Глинки
  • Детские музыкальные инструменты.

Предварительная работа:

  • Чтение сказок А.С. Пушкина,
  • рассматривание иллюстраций,
  • рисование сказок А.С Пушкина,
  • слушание фрагментов из опер Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

                                                           

 Ход.

На экране   портреа А.С.Пушкина   1 слайд

Сказочница: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День рождения! Вы  же любите отмечать этот праздник?(обращается к детям с вопросом, когда твой дрА вот сегодня вся Россия и весь мир отмечают др великого поэта - ?), прославившего русскую литературу – А.С. Пушкина.

 Родился Саша Пушкин более 220 лет назад  в Москве в семье  дворян, которые были вхожи в царский дворец. Его назвали в честь великого римского полководца Александра Македонского.

 Маленький  Саша был шаловливым и смышленым мальчиком. Уже  в 6 лет он сочинил свое первое стихотворенье. А к 8 и 9 лет писал басни, пьесы, поэмы со сказочным сюжетом.      

2-3 слайд :

. Его родители, Сергей Львович и Надежда Осипова были образованными, интеллигентными людьми. В семье маленького поэта  очень любили читать книги, поэтому у них в доме была большая библиотека.

Маленький Саша часто засиживался там, читать и перечитывать любимые книги.

Вот почему стихи, сказки, поэмы и повести Пушкина  написаны прекрасным русским языком.

 Образованием маленького Саши занималась сначала  бабушка Мария Алексеевна.

Слайд. В 12 лет Саша Пушкин поступил в Царскосельский лицей, где не только получил блестящее образование, но и  нашел себе замечательных друзей. которые были с ним рядом всю дальнейшую жизнь (фото Пушкин с друзьями)

Слайд. Любовь к народному творчеству, к сказкам, привила будущему поэту его няня, Арина Родионовна, простая русская женщина, любовь к которой Поэт пронес через всю жизнь, посвятил ей немало стихов. Именно она рассказывала Пушкину сюжеты сказок, которые  поэт оставил всем нам.

Слайд: Семья А.С. Пушкина оставила яркий след  на Нижегородской земле:  в селе Большое Болдино Нижегородской области находится родовое имение поэта.

Здесь Александр Сергеевич много и вдохновенно писал: именно здесь были написаны: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», поэмы, стихи.

 Слайд.Творческому подъему способствовали красота природы, удаленность от городской столичной жизни, размеренный образ жизни русской  глубинки(экран).

 В настоящее время историческая часть села Большое Болдино является памятником культуры, организован музей заповедник А.С. Пушкина «Болдино»(экран).

«Слайд. Выходящие названия сказокСказочница: Вспомните, какие сказки А.С. Пушкина Вы знаете?

«Сказка о попе и работнике его балде»

“Руслан и Людмила”

“Сказка о рыбаке и рыбке”

“Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди”

“Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”

“Сказка о золотом петушке”

Сказочница.Давайте посмотрим  отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», уверена, что многие из Вас не один раз слышали эти завораживающие строки.

На экране видео «Лукоморье», дети смотрят.

Вопросы после просмотра:

Каких сказочных  героев Вы увидели в этом отрывке?

Какие из них встречаются в русских народных сказках? За дверью слышится мяуканье.

Сказочница:  Мне кажется, один из героев сказок  Пушкина пришел к нам в гости!

Слайд:   Из-за двери под музыку появляется кот.

Сказочница: Здравствуйте Ученый кот. Мы Вам рады!

Кот: Здравствуйте, мои друзья!

Кот ученый – это я.

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Я кот учёный, кот волшебный,

Живу я в сказочной стране.

И каждый здесь меня узнает,

И каждый здесь известен мне.

Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную я открываю,

В сказку волшебную я попадаю…    

Заставка на экране «Сказки Пушкина»

Кот

Но вначале для порядка

Загадаю вам загадки.

Соглашайтесь без опаски!

Вспомним пушкинские сказки,

И героев, и названья.

Приготовились? Вниманье!      

Она желанья исполняет.

Плавает в воде, ныряет.

Необычайной красоты

Её узнаешь, верно, ты.

(Золотая рыбка; Сказка «О рыбаке и рыбке»)

Сказочница: Кто помнит, какие  желания старика  исполняла Золотая рыбка?

А у Вас есть заветные желания?

Тогда  предлагаю  сыграть в игру  «Исполни желание».

Правила игры: все встают в круг и передают рыбку под музыку, на ком музыка заканчивается, и рыбка в руках остается, тот должен пожелать что то доброе и хорошее своему соседу по кругу.

Происходит игра.

Сказочница: Молодцы! Сколько добрых слов и пожеланий предстоит исполнить золотой рыбке из пушкинской сказки!

Сайд.На экране - Пейзаж Болдино.  Пушкин в Болдино

Ск: Находясь в Болдино, Пушкин наслаждался природой, любил наблюдать за крестьянским трудом, рыбачить по утрам  на местном пруду.

А вот какие вы рыбаки, поможет узнать аттракцион «Поймай рыбку»

Правила игры: притянуть рыбку, накрутив веревочку на палку

Сказочница: Ой, какие  же ловкие у нас ребятишки.

А  я Вам вот ещё одну загадку загадаю, а Вы узнайте, про какую она  известную сказку А.С. Пушкина

Он кричит «Кири-ку-ку,

Царствуй лежа на боку»

Он красавец золотой

Шпоры, перья, гребешок

Кто же это?...

(Петушок; Сказка «О золотом петушке»)

На экране иллюстрации к сказке

Сказочница: Помните, как вращался на спицее  Петушок в сказке Пушкина :

Вот мудрец перед Дадоном

Стал и вынул из мешка

Золотого петушка.

«Посади ты эту птицу, —

Молвил он царю, — на спицу;

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой:

Коль кругом все будет мирно,

Так сидеть он будет смирно;

Но лишь чуть со стороны

Ожидать тебе войны,

Иль набега силы бранной,

Иль другой беды незваной,

Вмиг тогда мой петушок

Приподымет гребешок,

Закричит и встрепенется

И в то место обернется».

 Предлагаю Вам  вместе с золотым  Петушком  поучиться  предсказывать, какие новости происходили в чудном царстве Дадона.

Игра «Куда смотрит петушок»

Дети выполняют команды педагога: налево, направо и т.д.

Сказочница: А когда в царстве царя Дадона  становилось тихо и спокойно, все его жители веселились и танцевали.

Хоровод «На горе- то калина» по показу.

На экране иллюстрации к сказкам.

Сказочница: Стихи, сказки, поэмы  Пушкина вдохновляли   композиторов и художников  на создание шедевров мирового искусства.

Многие художники иллюстрировали его сказки, а композиторы сочиняли музыку.

Слайд. Послушайте, какая волшебная фантастическая сила таится в музыке М.И. Глинки, написанной к опере «Руслан и Людмила». Слушание музыки 2-3 мин.

На экране портрет Глинки, иллюстрации к опере «Р. и Л.»

Сказочница смотрится в зеркало. Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи»….

 Кто помнит, что ответило зеркальце Царице?

Ты, конечно, спору нет:

Ты, царица, всех милее,

Всех румяней и белее».

Кто разбудил ото сна мертвую царевну?

А кто ему помогал найти пещеру с гробом?(ветер, месяц, солнышко).

Кот .

Вижу, что здесь собрались знатоки сказок Пушкина.

А у меня для Вас  последняя загадка

Средь листвы на дубе этом

Есть ларец, а в нем предметы.

Как они туда попали?

И кому принадлежали?

Я их буду доставать, ну, а вы – их называть!

Игра «Угадай, из какой сказки предмет»

Кот достаёт по одному предмету и, спрашивает из какой он сказки. Отгадывание сопровождается чтением отрывков из сказок  Пушкина про данный предмет. В ларце лежат предметы:

яблоко, (картинка на экране)

И к царевне наливное,

Молодое, золотое

Прямо яблочко летит…

Пес как прыгнет, завизжит…

Но царевна в обе руки

Хвать — поймала. «Ради скуки,

Кушай яблочко, мой свет.

Благодарствуй за обед»,

 сеть-невод (картинка)

Раз он в море закинул невод, —

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод, —

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод, —

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — золотою.

 белочка, орешки для белочки,

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

И орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд;

Вот что чудом-то зовут».

Лебединое перо

Князь у синя  моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

петушок,

Петушок с высокой спицы

Стал стеречь его границы.

Чуть опасность где видна,

Верный сторож как со сна

Шевельнется, встрепенется,

К той сторонке обернется

И кричит: «Кири-ку-ку.

Царствуй, лежа на боку!»

зеркальце

 Ей в приданое дано

Было зеркальце одно;

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

(на экране по щелчку появляется картинка-отгадка)

Кот: Ну что же, теперь  я убедился,  что вы знаете и любите  сказки А.С. Пушкина.

Пора и мне с вами прощаться и отправляться в свою сказку.

Вы помните, из какой пушкинской сказки я к вам пришел?( «Руслан и Людмила»\.

Сказочница: прощай, ученый Кот. А мы с нетерпением будем ждать  новых встреч с поэзией великого русского поэта А.С. Пушкина.

На экране  портрет Пушкин и его сказки, звучит лирическая музыка

К нам приходят пушкинские сказки

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазы

На вечерний бархат тишины.

 

Шелестят волшебные страницы,

Всё быстрей нам хочется узнать...

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза.

 Верят в красоту и в буйство красок,

В торжество добра над тёмным злом,

Мы читаем   пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом.

Наше путешествие в мир Пушкинских сказок  закончилось. Надеюсь, что оно принесло Вам радость и удовольствие.

Спасибо всем за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

литературная гостиная, посвященная женщинам 19 века

материалы к уроку литературы 19 века...

литературная гостиная,посвященная знаменитым женщинам 19 века

материалы можно использовать на уроках литературы и классных часах...

литературная гостиная, посвященная 75-летию со дня рождения Н. Рубцова

разработка содержит интересный материал по биографии и творчеству забытого поэта...

Литературная гостиная "Пока в России Пушкин длится..."

Автор сценария приглашает вас на бал, где присутсвуют герои произведений А.С.Пушкина, читаются его стихи....

Музыкально-литературная гостиная «Встреча у портрета Пушкина»

Литературно-музыкальная гостиная "Встреча у портрета Пушкина" - это, прежде всего, жвиая непосредственная беседа с младшими школьниками о любимом поэте и его творчестве....

Литературная гостиная, посвященная жизни и творчеству А.С. Пушкина "Гражданин России - Пушкин"

Урок расширяет представление учащихся об А.С.Пушкине, формирует собственноен мнение, воспитывает любовь к творчеству  поэта. Литературная гостиница предназначена для учащихся 8-10 классов....

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ, ПОСВЯЩЕННОЙ 190-ЛЕТИЮ РОМАНА А.С.ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

Литературная гостиная – общешкольное мероприятие, посвященное 190-летию одного из самых значительных романов А. С. Пушкина «Евгений Онегин». В марте 1833 году вышло в свет его п...