Проект «Создание новой информационной среды саморазвития.Применение Электронного образовательного комплекса "Живой урок"»
презентация к уроку (6 класс) по теме

Актуальностьпроекта заключается  в  формировании ИКТ-компетентностей  обучающихся, ключевых навыков (самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии и ценностно-смысловых ориентаций), а также навыков использования ИКТ.

Изучение документов, касающихся   формирования современных общих и предметных компетенций, ИКТ-компетентностей  обучающихся, а также навыков использования ИКТ в школе, анализ существующего передового и массового опыта  по созданию новой информационной среды саморазвития обучающегося позволили выявить следующие противоречия:

·         между потребностями меняющегося общества и традициями сложивщейся системой образования;

·         между потребностью учителя в использовании ИКТ и несформированностью информационной компетентности;

·         между необходимостью использования учителем ИКТ и неразработанностью методики обучения с использованием информационных технологий, основанной на активизации учебной деятельности учащихся;

·         между увеличением из года в год потоком информации и неумением детей её анализировать, выделять полезное для себя, вычленять из этого потока ключевые элементы, уметь сравнивать абсолютно разные по форме и структуре источники, одинаково грамотно воспринимать все виды информации

Это несоответствие порождает проблему включения школы в интенсивно развивающийся процесс информатизации общества с сохранением при этом  индивидуально дифференцированного подхода к обучению.

 Решению поставленной проблемы будет способствовать создание новой информационной среды саморазвития обучающегося, специально сформированной в соответствии с социальной парадигмой информационного общества на основе использования Э-ОК «Живой урок» в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnyy_ok_.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Э ЛЕКТРОННЫЙ О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ К ОМПЛЕКС Инновационный проект МОУ СОШ № 4 г. Губкинский

Слайд 2

Цель проекта:

Слайд 3

Задачи:

Слайд 4

Актуальность

Слайд 5

ИНТЕРНЕТ Э-ОК – образовательный портал в сети Интернет Э-ОК Органы управления образованием Ученые Преподаватели школ и вузов Учащиеся и студенты Родители

Слайд 6

Структура Э-ОК Электронные учебники и пособия Электронный дневник и журнал Электронная библиотека Учебно-научная социальная сеть Портфолио и профиль пользователя Паспорт здоровья учащихся Мультимедийные ресурсы и инструменты Контрольно-оценочные материалы Проекты и конкурсы Э-ОК Учебно-научная область Внеучебная область

Слайд 7

Без счёта ЖК экранов Много разных ридеров , работающих на отраженном свете Российский электронный учебник Единственное в мире комбинированное устройство Электронная бумага ЖК экран

Слайд 8

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК имеет два взаимосвязанных экрана и напоминает книгу

Слайд 9

Позволяет читать без угрозы для зрения. Позволяет писать Позволяет работать с мультимедийными ресурсами Единственный в России электронный учебник, имеющий СЕРТИФИКАТ использования в учебном процессе.

Слайд 10

СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ Видео –аудио материалы Интерактивные тестирования Виртуальные экскурсии Интерактивные лаборатории (цифровой микроскоп Эксперт ЛОМО)

Слайд 11

СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ Интерактивные тестирования

Слайд 12

Картина занятия разворачивается перед педагогом на мониторе или большом экране

Слайд 13

КАЖДЫЙ УЧАЩИЙСЯ • работает с разными источниками информации • осваивает современные формы контроля (ЕГЭ, ГИА) • работает на своем уровне трудности • работает самостоятельно НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ • работает в группе

Слайд 14

Поэтапная реализация проекта

Слайд 15

Поэтапная реализация проекта

Слайд 16

Поэтапная реализация проекта

Слайд 17

Угрозы и риски проекта

Слайд 18

Ожидаемые результаты

Слайд 19

ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Э-ОК

Слайд 20

ОТ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННОЙ РОССИИ