Главные вкладки

    Презентация "Организация урока на основе принципов здоровьезбережения""
    презентация по теме

    В презентации отображкны этапы организации самостоятельной работы учащихся.Графики показывают временные особенности памяти и  пики работоспособности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon organizaciya_uroka_na_osnove_principov_zdorovesberezheniya.zip202.76 КБ

    Подписи к слайдам:

    Организация урока на основе принципов здоровъесбережения
    Правило 1.Правильнаяорганизация урока
    1-й этап : учитель сообщает информацию (одновременно стимулирует вопросы);2-й этап: ученики формулируют и задают вопросы;3-этап: учитель и ученики отвечают на вопросы.Результат урока – взаимный интерес, который подавляет утомление.
    Правило 2.Использованиеканаловвосприятия
    Левополушарные люди- для них характерен словесно-логический стиль познавательных прцессов, склонность к абстрагированию, обобщениюПравополушарные люди- у данного типа развито конкретно-образное мышление и воображениеРавнополушарные люди –-аудиальное восприятие;-визуальное восприятие;- кинестетическое восприятие
    Правило 3. Учет зоны работоспособности учащихся
    Экспериментально доказано, что биоритмологический оптимум работоспособности у учащихся имеет свои пики и спады как в течении учебного дня, так и в разные дни учебной недели. Работоспособность зависит и от возрастных особенностей детей.
    Правило 4.Распределение интенсивности умственной деятельности
    Эффективность усвоения знаний учащимися в течении урока
    -5 – 25 минута -80%-25- 30 минута -60%-40%-35-40 минута – 10%
    этапы урока с позиции здоровъесбережения
    Часть урока
    Время
    Нагрузка
    Деятель -ность -
    1-й этапвзбадривание
    5 минут
    относительно невелика
    репроду-тивная→продуктивная
    2-й этапмаксимальная работоспо-собность
    25-25минут
    максимальное снижение на 15 мин.
    продуктивная, творческая, знакомство с материалом
    3-й этапконечный порыв
    10-15 мин
    небольшое повышениеработоспособности
    репродуктивная, отработка узловых моментов пройденного
    Работоспособность в течение учебной недели 1-6 класс
    Работоспособность в течении учебной недели 7-11 класс
    Работоспособность в течение недели
    1-5 классы
    7-11 классы
    Работоспособность в течение рабочего дня
    1-6 классы
    7-11 классы
    Здоровье - не все, но все без здоровья – ничто. Сократ
    В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обучение иностранному языку на основе принципа метапредметности

    тема урока английского языка "здоровый образ жизни", проводимого в 9 классе...

    Организация урока в школе на основе принципов здоровьесбережения

    От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности,возможность длительно поддерживать умственную работоспо...

    Организация кружковой работы на основе принципов здоровьесбережения

    Из опыта работы. Организация и проведение занятий кружков ритмопластики и фольклорного танца в коррекционных школах VII - VIII вида c учетом психофизических особенностей детей с ограниченными возможно...

    конструирование уроков на основе принципов информационного воздействия как критерии качества творчества педагога

    Тезаурус Новый подход к учению необычен, ведь в основу конструирования урока  положены: Тезаурус (от греч. θησαυρоς — сокровище) — особая разновидность словарей, в которых указаны семан...

    Организация урока в школе на основе принципов здоровьесбережения

    От правильной организации урока. уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности....