Педагогическая практика по дополнительной подготовке в области коррекционно-развивающего обучения: сборник дидактико-методических материалов (С.В. Грек, С.Л. Ахметова)
методическая разработка по теме

Грек Светлана Вячеславовна

 

      Данный сборник содержит дидактико-методические материалы по организации практики по дополнительной подготовке в области коррекционно-развивающего обучения. Студенты педагогического колледжа, обучающиеся по специальности Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования, смогут познакомиться с целью и задачами практики в специальной (коррекционной) школе, содержанием основных видов деятельности, календарно-тематическим планом практики, на основе чего спланировать свою работу. Основная часть сборника представлена двумя разделами: «Индивидуальная коррекционно – развивающая программа с детьми младшего школьного возраста с отклонениями в развитии» и «Уроки в классах коррекционно-развивающего обучения, специальных (коррекционных) классах». В приложении приводится образец характеристики обучающегося, конспекты индивидуальных занятий.
      Рекомендации предназначены для студентов выпускного курса, обучающихся по специальности 050709 Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kro_ahmetova_grek.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая практика "Пробные уроки и занятия - 2 этап": сборник дидактико-методических материалов (С.В. Грек, Г.В. Степаненко)

       В данном сборнике предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия» (II этап). Студенты педколледжа, обучающиеся по специаль...

Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.

Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...

Коррекционно- развивающие программы обучения учащихся с умеренной умственной отсталости на начальном этапе обучения

Целью данных программ является  развитие эмоционального и социально-адаптивного поведения учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование  позитивных качеств, развитие познавате...

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

Реализация ФГОС О УО вариант 9.2/СИПР. Предметная область коррекционно-развивающие занятия, предмет "Логопедическая ритмика", 2 класс. Тема: "Путешествие в осенний лес"

Адаптивные ресурсы детей с особыми возможностями в получении образования. Целью данного урока является подготовка органов артикуляционного аппарата к речевой деятельности посредством упражнений, ...