Главные вкладки

    Управление качеством образования на основе компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС второго поколения (из опыта работы)
    презентация к уроку по теме

    Хмелевская Лариса Петровна

     

    Мир вокруг школьника меняется с огромной скоростью, любая информация быстро устаревает, большой объём знаний в изменяющемся мире потерял свою актуальность,

    Необходимой становится не сумма каких-то знаний, а информация о том, как и где знания добыть и уметь использовать. Таким образом, возникает осознанная необходимость изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся, образование должно уходить от обучения усвоению фактов к обучению  школьников овладению способами взаимодействия с миром.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 1upravlenie_kachestvom_obrazovaniya.ppt1.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Различие подходов «Знаниевый» подход Компетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь для достижения личностных результатов – получение самостоятельного опыта решения проблем

    Слайд 3

    «Компетенция» - это обладание определенными знаниями, умениями и готовность для эффективной деятельности в конкретной ситуации. «Компетентность» - это обладание учащимися определенной компетенцией и личностное отношение к данной компетенции и предмету деятельности.

    Слайд 4

    Цель обучения иностранному языку Развитие личности учащегося, желающей и способной участвовать в межкультурной иноязычной коммуникации, развитие креативности мышления ребенка, культуры его умственного труда. Коммуникативная компетентность Речевая компетентность Языковая компетентность Социокультурная компетентность Компенсаторная компетентность Учебно-познавательная компетентность

    Слайд 5

    На уроке необходимо создать условия для формирования компетентностей в сферах деятельности:

    Слайд 6

    Базовые компетентности

    Слайд 7

    Использование компетентностной модели на уроках предполагает принципиальные изменения позиции учителя

    Слайд 8

    Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий

    Слайд 10

    Подведём итоги: создать все перечисленные условия, добиться поставленных целей и использовать предложенные технологии - дело непростое, но, не используя компетентностный подход, достигнуть нового качества образования вряд ли возможно.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения

    Осуществлять компетентностный  подход  необходимо с применением инновационных технологийигровые технологииинформационно-коммуникационные технологиипроблемные технологиипроектные  ...

    Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения Выступление Некрасовой Е.П.

    В данном материале рассказывается о требованиях к урокам, и в частности к уроку математики в рамках перехода на ФГОС ООО. Раскрываются проблемы и задачи, которые возникают у педагогов при реализации Ф...

    Реализация системно - деятельностного подхода в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения

    Учитель, его отношение к УП, его творчество и профессионализм, его желание и умение раскрыть способности каждого ребёнка – это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС не бу...