Неделя инклюзивного образования
проект по теме

Информация о проведении «Недели инклюзивного образования»  в МАОУСОШ № 18 с 02.12 по 07.12.2013 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_inklyuzivnogo_obucheniya_1.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                            Российская Федерация

Министерство образования

АДМИНИСТРАЦИЯ

Приморско-Ахтарского района

                      Краснодарского края_____

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение

средняя общеобразовательная

ШКОЛА № 18

ИНН 2347007260

ОКПО 43637541 ОКОНХ 82000

353865, г. Приморско-Ахтарск

ул. Ленина, 93

телефон (86143) 3-15-83

e-mail: ahtprimschool18@mail.ru

Начальнику управления образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район В.А.Ясиновской

№_____________ от  ______________

Информация о проведении «Недели инклюзивного образования»

 в МАОУСОШ № 18 с 02.12 по 07.12.2013 г.

       

  Со  2 по 7 декабря в школе проходила  «Неделя инклюзивного образования». Согласно плану работы школы, в целях поощрения творческой и социальной активности детей с ограниченными возможностями,  воспитания у учащихся толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями развития были проведены различные  мероприятия:  

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Размещение информации на стендах «Школьные мероприятия», классных уголках

До 02.12

Заместитель директора по УР Падаллка Н.Г., классные руководители

Концерт «Мы - вместе!»

07.12

Заместитель директора по УР Падалка Н.Г.,

куратор ДО Дергаева Т.П.

Беседа «Права и гарантии людей с ограниченными возможностями»

До 06.12

социальный педагог

Махинова К.Б.

Проведение тематических классных часов «Не допускай инвалидности души!», «Протянем руку добра»

02 .12 – 07.12

Классные руководители 1- 11 классов

Проведение тематического родительского собрания «Государственно-правовые гарантии инвалидов»

06.12

Заместитель директора по УР

Падалка Н.Г.,

социальный педагог

Махинова К.Б.

Посещение учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении

До 07.12

Классные руководители, социальный педагог

Махинова К.Б.

Размещение публикации на школьном сайте

До 07.12

Метлицкая А.А.

Работа социально-психологической службы

Диагностика эмоционального состояния детей-инвалидов

02.12 – 06.12

Педагог-психолог

Махинова К.Б

Проведение практикума для педагогов школы по результатам диагностик, проведенных с детьми-инвалидами в 1 полугодии

05.12

Педагог-психолог

Махинова К.Б

Консультирование родителей детей-инвалидов

 06.12

Педагог-психолог,

социальный педагог

Махинова К.Б

    Открытие недели прошло в форме линейки, где ребята услышали о запланированных мероприятиях  в рамках школы.

       В 1-11 классах со  2 по 7 декабря были проведены  классные часов по теме «Не допускай инвалидности души!», «Протянем руку добра». Учащиеся узнавали много нового о своих одноклассниках, высказывали свою точку зрения, проявляли коммуникативные навыки, толерантность.

     06 декабря прошло тематическое  родительское собрание «Государственно-правовые гарантии инвалидов».  Зам директора по УР Падалка Н.Г. рассказала родителям, что одно из направлений развития школы – практика инклюзивного и дистанционного образования в МАОУ СОШ № 18. Падалка Н.Г. и психолог  школы  Махинова К.С.  провели консультации для родителей, воспитывающих детей-инвалидов по вопросам обучения, воспитания, интеграции в обществе.

     05 декабря психолог  школы  Махинова К.С провела  практикум для педагогов школы по результатам диагностик, проведенных с детьми-инвалидами, дала рекомендации для дальнейшей работы.

      Классные руководители с  активом класса посетили учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении, вручили им сувениры и грамоты за участие в мероприятиях ( кто не смог придти на концерт).

     Дети-инвалиды и родители  с удовольствием участвовали в  творческом концерте «Мы – вместе!», который состоялся 7 декабря в актовом зале школы.  Концерт прошёл в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения.

  Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Директор МАОУ СОШ № 18                             М.Н. Бурун

Исп. Падалка Н.Г. 86143-3-05-57


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

В 2008-2009  учебном году в  нашей школе открылись классы коррекционного обучения.  Классы, готовые работать с каждым ребенком, какой бы особенностью восприятия мира он ни был бы наделе...

Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниенными возможностями здоровья

Все дети должны быть с самого начала включены в образовательную и социальную жизнь школы по месту жительства:задача инклюзивной школы - построить систему, которая удовлетворяет потребность каждого; в ...

Обучающий семинар для педагогов №1 "Инклюзивное образование. Необходимые условия и принципы построения инклюзивного пространства"

Представлен материал для первого обучающего семинара для педагогов в условиях перехода школы на инклюзивное образование. Расскрываются необходимые условия эффективной реализации инклюзивного образован...

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.

Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья     в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....

Доклад на конференции «Инклюзивное образование: теория и практика» "Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования"

Обеспечение обучения и воспитания всех детей одновременно, создание условий для их эффективной самореализации и социализации требуют от педагога соответствующих компетенций в сфере инклюзивной педагог...

От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию

Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...

Статья "От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию"

Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...