Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Отчёт о проведённом методическом мероприятии в декабре 2013 года

    Кабилова Светлана Фаизовна

    Отчёт о проведённом в декабре 2013 года методическом мероприятии - городского семинара преподавателей МБОУ "Школа искусств"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchyot_o_metodicheskom_meropriyatii_v_dekabre.docx240.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчёт

    о проведённом методическом мероприятии в декабре

    на базе МБОУ «Школа искусств»

    11 декабря 2013 года в МБОУ «Школа искусств» был проведён семинар по теме: «Роль вокально-интонационных упражнений в развитии музыкального слуха у учащихся младших классов». Семинар провели и подготовили преподаватели отдела музыкально-теоретических дисциплин Москатова Галина Геннадьевна, Бондаренко Наталия Владимировна и Чвайда Наталья Александровна, методическое сопровождение семинара - заместитель директора по УМР Кабилова С.Ф.

    На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

    • развитие вокально-интонационных навыков и ладового чувства на уроках сольфеджио в младших классах;
    • роль чувства метроритма в формировании исполнительских навыков у младших школьников;
    • использование вокально-хоровых упражнений в работе с «гудошниками».

    На семинаре присутствовало 23 человека, среди них педагоги общеобразовательных школ города № 3,7, ДДТ и музыкальные руководители детских садов, руководитель ГПС учителей музыки и педагогов дополнительного образования Сандо Е.И., куратор МБОУ «Школа искусств» Блазамирская Т.В., а также преподаватели МБОУ «Школа искусств».

    По окончанию семинара гостям были подарены небольшие брошюры и распечатки вокальных упражнений, инновационной методики по развитию вокально-интонационных навыков. Гости выразили благодарность за проведённый семинар, за знакомство с инновационной методикой, куратор школы Блазамирская Т.В. отметила высокий уровень проведения семинара и влияние методических мероприятий такого рода на повышение уровня подготовки вокальных и хоровых коллективов школ.