презентация по теме "Смешанное обучение"
презентация к уроку по теме

Труханова Оксана Владимировна

В презентации подробно показана структура смешанного обучения, его модель, формат, компоненты, основные приимущества и рекомендации, как сделать смешанное обучение эффективным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeshannoe_obuchenie.pptx77.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ№10 г . Балаково

Слайд 2

Смешанное обучение это интеграция электронного и традиционного обучения, которой присуща запланированность и педагогическая ценность это такой метод обучения, который комбинирует различные ресурсы, в частности, элементы очных учебных сессий и электронного обучения

Слайд 3

Формат смешанного обучения это различные варианты сочетания методов электронного и очного обучения электронные курсы, практическое обучение, работа над конкретными проектами, служебная ротация, электронные книги, мобильное обучение, коучинг , подкасты , очные курсы, учебные игры

Слайд 4

модель смешанного обучения это единый, целостный учебный процесс, предполагающий, что часть познавательной деятельности учащихся проводится на уроке под непосредственным руководством учителя, а часть деятельности учащихся, выносится на дистанционную форму, с преобладанием самостоятельных видов работ индивидуально или совместно с партнерами в малой группе сотрудничества.

Слайд 5

Основные преимущества смешанного обучения Каждый обучающийся получает возможность освоить нужные знания и умения в удобном формате. Преподаватели могут извлечь максимум из возможностей планирования и преподавания.

Слайд 6

Три компонента технологии смешанного обучения 1. Компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса. 2. Компонент самообразования. 3. Компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно­-образовательными онлайн ресурсами.

Слайд 7

Смешанное обучение позволяет решить ряд задач: 1) расширить образовательные возможности обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; 2) стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося; 3) трансформировать стиль педагога; 4) персонализировать образовательный процесс.

Слайд 8

Шесть моделей смешанного обучения 1. Модель « Face ­ to­Face Driver ». Электронное обучение используется в качестве дополнения к основной программе 2. Модель « Rotation ». Индивидуальныое электронное обучение и обучение в классе вместе с учителем 3. Модель « Flex ». Большая часть учебной программы осваивается в условиях электронного обучения. 4. Модель « Online Lab ». Учебная программа осваивается в условиях электронного обучения, которое организовано в стенах школ. 5. Модель « Self­blend ». Выбор дополнительных к основному образованию курсов. 6. Модель « Online Driver ». Большая часть учебной программы осваивается с помощью электронных ресурсов информационно­образовательной среды.

Слайд 9

Комбинированное обучение формирует 1)умение самостоятельно планировать деятельность; 2)умение эффективно организовывать деятельность, ориентируя ее на конечный результат; 3)умение принимать решения, делать осознанный выбор и нести за него ответственность; 4)умение работать в информационном пространстве: а) отбирать информацию в соответствии с темой; б) навык самостоятельной поисковой деятельности. 5) навык аналитической деятельности – умение структурировать полученную информацию и использовать адекватно поставленной задаче; 6) навык презентации результатов деятельности с использованием различных информационных технологий; 7) навык рефлексии, способствующий успешному функционированию субъекта в любой деятельности.

Слайд 10

Общие рекомендации, как сделать смешанное обучение эффективным. 1. Смешанное обучение всегда должно быть четко целенаправленным. 2. В основе разработки смешанного обучения должен лежать системный подход. 3. Нужно с самого начала продумывать стратегию, с помощью которой будет оцениваться эффективность обучения. 4. Нужно хорошо понимать свою аудиторию. 5. Лучше использовать такие методы, как коучинг , практические очные мастерские, онлайновые симуляции, обмен лучшими практиками, совместную работу и постоянную оценку результатов. 6. Оптимальное соотношение методов : 10% формального обучения и самостоятельного чтения; 20% обратной связи и 70% неформального обучения и практических заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Компьютерные технологии обучения"

Презентация "Компьютерные технологии обучения"...

Презентация к уроку " Обучение написанию словарной статьи"

Презентация - сопровождение к уроку  развития речи " Обучение написанию словарной статьи" 5 класс...

Презентация "Личностно-ориентированное обучение"

Технология   "Личностно-ориентированного обучения"...

Презентация.Технология модульного обучения.

Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....

Электронная презентация "Интерактивные мтоды обучения"

Материал по химии на тему: Интерактивные методы обучения   Опубликовано 26.02.2012 - 14:02 - Борисова Лариса Ивановна Текст выступления и презентация при проведении мастер-класса в рам...

Презентация "Трудности в обучении учащихся и общении с ребенком"

Презентация помогает учителю проанализировать  психологические особенности учащихся, испытывающих трудности в обучении, и,возможно, перестроить свою деятельность....

Презентация "Активные методы обучения"

Презентация методического материала по теме "Активные методы обучения"...