Презентация к статье "Формирование индивидуальных образовательных траекторий"
презентация урока для интерактивной доски по теме

Андрианова Наталья Федоровна

Данная презентация создана для того, чтобы донести до аудитории основный смысл статьи  "Формирование индивидуальных образовательных траекторий", которую Вы также можете найти на моем сайте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_individualnkh_obrazovatelnykh_traektoriy.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование индивидуальных образовательных траекторий средствами ИКТ на уроках математики в средней школе. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 36» Учитель математики первой квалификационной категории Андрианова Н.Ф.

Слайд 2

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА. Реализация творческих и интеллектуальных способностей учащихся путем формирования их индивидуальных образовательных траекторий. Всестороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированных подходов. Формирование здоровье сберегающей среды на уроках математики. Изучение статистики и теории вероятностей на уроках математики, а также формирование навыка решения задач по этой теме. Подготовка учителей к внедрению Федеральных образовательных стандартов общего образования. Направления работы МО учителей математики МАОУ СОШ № 36.

Слайд 3

Интервью Л.Г. Петерсон Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» (А. Дистервег . Руководство для немецких учителей. -1913)

Слайд 4

Система дидактических принципов: деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества

Слайд 5

Тип урока определяет формирование того или иного учебного действия в структуре учебной деятельности . Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и оценки. Типология уроков А.К . Дусавицкого

Слайд 6

Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…» Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Слайд 7

1 ) этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидуальных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап решения заданий творческого уровня; 9) этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности. Уроки развивающего контроля имеют следующую структуру:

Слайд 8

Возможные варианты карточек с заданиями: Вариант I. 1 .Гладкий гренландский кит достигает в длину 22 м, голубой кит -33,6 м, кашалот - 25,6 м. По этим данным постройте столбчатую диаграмму. 2.Запасы нефти в странах Ближнего и Среднего Востока составляют почти половину всех мировых запасов нефти . Саудовская Аравия - 22,5 млрд. т, Ирак - 4 млрд. т, Иран - 7,8 млрд. т, Кувейт - 12,1 млрд. т, ОАЭ - 4,3 млрд . т. По этим данным постройте столбчатую диаграмму . Вариант II . 1. В российских лесах береза занимает 13% площади, ель - 10%, сосна - 16%, лиственница - 38 %. По этим данным постройте столбчатую диаграмму . 2. Самые крупные в мире газовые месторождения находятся на Севере Тюменской области: Уренгойское - 7,5 трлн . м3, Ямбургское - 4 трлн. м3, Юбилейное - 2 трлн. м3, Тазовское - 1,1 трлн . м3 , Медвежье - 1 трлн. м3 и Харасавейское - 1 трлн. м3. По этим данным постройте столбчатую диаграмму.

Слайд 9

Пример выполненного задания

Слайд 10

Г рафопостроитель

Слайд 11

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Удивляйся сам, удивляй других. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед. Развивайся сам и развивай других.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

Индивидуальная образовательная траектория для ученика

Этот  материал  я  предложу  учащимся  9  класса  для  заключения  догшовора-соглашения  по  осознанной  подготовке  к  экзаменам....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.

Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...

Презентация к теоретической части районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме "Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития педагога дополнительного образования"

Презентация, иллюстрирующая организационно-мотивирующую и теоретическую части семинара-практикума районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: "Индивидуальна...