Педагогическая толерантность в школах при ИК
презентация к уроку на тему
Чтобы иметь успех в ресоциализации учащихся - осужденных, учителям необходимо развивать не только у них, но и у себя и в себе такое профессионально важное качество, как педагогическая толерантность. Толерантный педагог, благодаря особой тактики построения своего поведения по отношению к воспитанникам добивается большей результативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_tolerantnost_v_shkolakh_pri_ik.pptx | 86.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы иметь успех в ресоциализации учащихся – осужденных, учителям необходимо развивать не только у них, но и у себя и в себе такое профессионально важное качество, как педагогическая толерантность
назовите Человеческие качества : 1. 2. 3 . 4. 5. 6. 7. . . .
« Самая страшная катастрофа – уничтожение человеческого в человеке» Ю.А. Шрейдер
Толерантность (терпимость)- особая форма мировосприятия, самообладания, самоконтроля, позволяющей, не предаваясь эмоциям, разумно оценивать ситуацию и сохранять спокойствие.
Педагогическая толерантность - общение Педагог должен обладать способностями толерантного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса
Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к воспитанникам, добивается большей результативности .
« Личность воспитывается личностью » Образовательный процесс рассматривается как общение двух равноправных партнеров
Наши Учащиеся- молодые люди, педагогически и психологически запущенные, часто с девиантным поведением и признаками глубокого инфантилизма Педагог должен быть готов к такой работе профессионально и морально
Педагогическая рефлексия Способность педагога к самоанализу собственной деятельности От которого зависит уровень профессионального развития, отношение к критике, требовательность к работе, рост мастерства, успешность.
С. Френе Любой человек стремится к успеху.