Диагностика достижений обучающихся
материал на тему

Суворова Людмила Вячеславовна

Диагностика достижений обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_dostizheniy.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Достижения по английскому языку обучающихся 3 класса за 2013-2014 г.

Астафьев А.

Васильева А

Баранников Н.

Жаворонкина Я.

Зимина Е..

Злоян А.

Каменский Н.

Князев м.

Макаров Д.

Помпеева Ю.

Урюпин Е.

Учакин Е.

1

Аудирование

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Повыш

Выс

Баз

Повыш

Повыш

Повыш

Выс

Баз.

2

Чтение вслух (в соответствии с правилами чтения букв и буквосочетаний английского языка и пониманием содержания прочитанного)

Повыш

Повыш

Баз.

Выс

Повыш

Выс

Повыш

Повыш

Повыш

Повыш

Выс

Повыш

3

Лексико-грамматические навыки

Баз.

Баз

Баз.

Повыш

Баз

Баз

Баз.

Повыш

Баз

Повыш

Повыш

Баз.

4

Говорение

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Повыш

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Повыш

Выс

Повыш

5

Проявление заинтересованности в получении знаний

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Баз.

6

Активность на уроке, стремление проявить свои знания

Выс

Баз.

Выс

Повыш

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Баз.

7

Внимание, усидчивость на уроках

Баз.

Повыш

Баз.

Повыш

Повыш

Повыш

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Повыш

Баз.

8

Умение слушать и слышать товарища

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Повыш

9

Умение работать в паре

.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Повыш

10

Аккуратность оформления письменных работ

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Баз.

Баз.

Выс

Выс

Баз.

11

Соблюдение орфографического режима

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Баз.

Баз.

Выс

Выс

Баз.

12

Преобладает спокойное рабочее настроение

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Баз.

Баз.

Выс

Выс

Баз.

13

Контролирует свои эмоции

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Баз.

Баз.

Выс

Выс

Баз.

14

Проявляет возбудимость

Баз.

-

Баз.

-

--

-

Баз.

Баз.

Баз.

-

-

Баз.

15

Активен  в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Повыш

16

Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками

-

-

-

-

-

-

Баз.

-

-

-

-

-

17

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить

Баз.

Повыш

Баз.

Выс

Выс

Выс

Баз.

Повыш

Повыш

Выс

Выс

Повыш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования

Какой должна быть рефлексия, чтобы с её помощью можно было бы проверять и переопределять цели образования?Какому образу результата могут или должны соответствовать учитель и ученик при достижении обра...

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Анализ стартовой диагностики учебных достижений обучающихся 5-х классов по результатам выполнения диагностических работ.

Новая формулировка 7-й статьи Закона "Об образовании" трактует стандарты как совокупность требований к результатам освоения основных образовательных программ и требованиям к условиям реализации основн...

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся

Группа 11ЭП Информатика 4 декабря 2018 годаГруппа 11ОС Информатика 4 декабря 2018 годаАкадемический класс - группа   11-ЭП   Информатика 15 мая 2018 года...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....

«Методическая разработка диагностики достижений обучающихся в детском объединении»

Методика диагностики уровня развития изобразительных умений и навыков в лепке у детей дошкольного возраста. (Разработана М.С. Абаниной)...