Применение информационных технологий на уроках математики
материал на тему

Шкутович Наталья Александровна
Главная идея моего опыта - использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ ст.Советской Шкутович Н.А.

Слайд 2

Главная идея моего опыта - использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.

Слайд 3

Информационные технологии- это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний). Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.

Слайд 4

Информационные технологии бывают : Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы. Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации). Поиск и обмен информацией в сети Интернет.

Слайд 5

Текстовый процессор Microsoft Word использую для: оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике; оформления дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Слайд 7

Проверь себя Вариант №1 1). Любой ромб является: параллелограммом квадратом прямоугольником Нет ответа 2). Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … ромб квадрат прямоугольник Нет ответа 3). Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором… а) б) в) г) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; два угла прямые и две стороны равны; нет правильного ответа.

Слайд 8

Графические редакторы Paint, КОМПАС-3 D использую для: конструирования и изображения геометрических фигур , схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов; создания кроссвордов и заданий для устной работы.

Слайд 11

Табличный процессор Microsoft Excel использую для объяснения и закрепления следующего учебного материала: Решения уравнений и систем уравнений графическим способом; построения диаграмм; Построения графиков различных функций.

Слайд 13

Интернет использую для: подготовки учениками сообщений, докладов по математике; поиска новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.

Слайд 14

Microsoft PowerPoint позволяет выполнять: мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике; создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.

Слайд 15

«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо - угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на катетах ». «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов ». Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так: Современная формулировка теоремы Пифагора

Слайд 16

Мультимедийные пособия применяю: при изучении нового материала ; при проведении устной работы при проверке самостоятельной работы; при проверке домашней работы; при решении задач обучающего характера.

Слайд 17

Применение информационных технологий в обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.

Слайд 18

Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение информационных технологий на уроках математики

Сферы применения компьютерных технологий на уроках, примеры электронных изданий учебного назначения.Пример практического применения информационных технологий на уроках математики - краткое описание ур...

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

В статье рассказывается как ИТ применяются мною на уроках математики, что это дает учащимся и учителю....

Особенности применения информационных технологий на уроках математики

Статья. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИАвтор. Мелешкова Светлана Владимировна учитель математики  МБОУ СОШ № 48 г. БелгородИнтенсивное развитие совреме...

Применение информационных технологий на уроках математики.

Применение информационных технологий на уроках математики....

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ- ДАНЬ МОДЕ ИЛИ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ?»

В условиях современного  развития школы возникает острая необходимость  преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования, результатом которой будет  ...